Первое, что мне бросилось в глаза, стоило только перейти границу - маленький тёмно-синий Паджеро, почти такой, какой только что занял место в моей коллеции.
В Сипсике, оказывается, до сих пор в продаже имеются вот такие вещи! Правда, их никто не видит и почти никто не знает об их существовании - как правило, они заставлены коробочками с более новыми, яркими моделями и оформлением. На этот раз я всё же копнул поглубже, и вот что нарыл.
В субботу в поисках чего-то новенького забрёл в Астри, на третий этаж. Когда-то здесь был детский магазин "Элефантик", памятный мне по великолепным хонгвелловским моделям Junior Driver Construction - самосвалы, экскаваторы и погрузчики Volvo в 50-м масштабе. Но это было давно... Элефантик обанкротился и закрылся, вместо него появился новый детский магазин, но продавались там лишь детские коляски, детская одежда да игрушки для самых маленьких. И я надолго "забыл" туда дорогу.
И вот, поднявшись-таки на самый верх торгового центра, я обнаружил, что магазин существенно расширился, коляски и одежда исчезли, игрушки для самых маленьких оттеснены в уголок... а основную площадь занимают игрушки для детей постарше, наборы Lego и модели! Да и название поменялось - теперь это "Juku" - представитель сети детских магазинов, которая добралась наконец-то и до нас. Надо же, почти как "Детский мир" в Гостинном дворе, только размером поменьше!
Осмотрев все интересующие меня полки, выяснил, что моделей грузовиков здесь почти нет. А есть модели в основном от Maisto и Bruder, немножко Welly, одна полочка целиком посвящена Siku. Порылся в ней, нашёл кое-что интересное. Уже почти готов был расстаться с несколькими десятками евро, но... глубоко вздохнув, рассудил, что никуда они от меня не денутся)))). И решил взять что-то одно, на сегодняшний день самое для меня интересное.
На концерт мы ездили не на нашей любимой Омежке (которая до сих пор сидит безвылазно в гараже, потихоньку обрастая деталями интерьера), а на машине викиной подруги Ольги - Volvo V70. Обратную дорогу из Таллинна до Нарвы машину вёл я, и эту поездку, думаю, можно считать моим первым полноценным тест-драйвом.
Не знаю как в других местах, а у нас эта торговая марка практически исчезла с прилавков магазинов. Поэтому, увидев модель с тонко проработанными деталями в коробочке с подозрительно знакомым рисунком из серо-голубых геометрических фигур, я не сразу поверил своим глазам. Но взяв коробку в руки и вглядевшись повнимательнее в модель (на надписи коробки даже не смотрел), понял - Хонгвелл и никто другой.
Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 01:39
+ в цитатник
Самые "тяжёлые" модели, те, где нужны "сварочные работы" по пластику и изготовление новых деталей, я упорно откладываю на потом. Дорабатываю пока те, которым нужен в основном лишь косметический ремонт да окраска салона. Благо таких большинство.
Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 23:35
+ в цитатник
Как превратить модель из мрачной страшилки если не в прекрасного лебедя, то хотя бы во что-то более-менее интересное? С некоторыми моделями это не получается. НАМИ-1 - старался облагородить модель, старался, но увы. Не сильно она похорошела.
Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 18:11
+ в цитатник
Продолжаю собирать технические интересности, встречающиеся мне на улицах Ивангорода. Почему именно в Ивангороде, а не в своей Нарве, спросите вы. Потому что Нарва, как и вся Эстония уже давно "причёсана" под Европу. Старую советскую технику можно увидеть лишь на хуторах, хозяйственные владельцы которых ещё надеются, что она на что-то сгодится. В городе и промзонах остовов старых машин не осталось нигде - всё давно сдано на металлолом. А если где-то и встречается "пожилая" техника родом из 80-90-х годов, то она, как правило, завезена из Европы или Америки, и особых ностальгических чувств не вызывает.
Наконец-таки меня сооблазнила реклама на последней странице обложки журналов. "Пропустили выпуск любимой серии? Закажите его на DeAgostini.ru!"
Да, пропустил. И не один. И хотел бы приобрести то, что пропустил. Но больше всего было интересно - как это всё делается и во сколько обойдётся?
УАЗ-3303 "Телевидение", "Волга" ГАЗ-31029, Chevrolet Camaro Z-28 и Ford 3-window coupe были приобретены полторы недели назад, но руки до них дошли только сейчас.
Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:05
+ в цитатник
Согласно законам ЭР, каждый, претендующий на получение постоянного водительского удостоверения категории Б обязан пройти курс зимней езды. Курс проходится на второй год после получения временных прав, как правило зимой, но на специально оборудованной скользкой площадке можно его пройти в любое время года. Причём курс проходится независимо от того, в какое время года ты проходил основной курс обучения и сдавал экзамен.
Он - тоже из недавних новинок Siku, как и предыдущий трактор John Deere. Лежит на прилавке уже месяца два или три. Всё же я не удержался от этой покупки.
Редко бываю в Сельвере, ещё реже там появляется что-то новенькое в отделе игрушек. Но в этот раз обстоятельства стеклись таким образом, что взгляд мой зацепил на полке что-то новенькое в знакомом блистере Siku. Не модель, игрушку. Хотя и близкую по своим параметрам к масштабу 1:72.
Давненько уже хочется поговорить на тему гаражей, гаражной жизни, обустройства и т.п. Вот только всё никак не находится ни темы ни повода. Поэтому первый пост про гаражи напишу просто так, без повода))). И да простят меня владельцы, если узнают на фотографиях свою недвижимость...
ГАЗель-комби, ИЖ-пикап, "Чайка" ГАЗ-14 и полуторка ГАЗ-АА - всё это уже было. Немножко в другом виде, в другом цвете, комплектации... Но в основе своей - старые и тысячу раз описанные модели.