-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mmc_sasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 167
Комментариев: 628
Написано: 1030

XXXL






Религиометр :)

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 20:16 + в цитатник
Я у theSilvergirl взял интересный реактивный тест

Мои результаты
# Иудаизм: 61%
# Буддизм: 50%
# Агностицизм: 39%
# Атеизм: 0%
# Христианство: 100%
# Сатанизм: 0%
# Ислам: 60%
# Язычество: 54%
# Индуизм: 50%
Ваши убеждения лучше всего соответствуют христианскому мировоззрению. Если вы не считали себя христианином, рекомендуем вам исследовать эту религию глубже, возможно, вы примете для себя эту веру.

Резюме: спасибо, но я сам модератор православного форума ;)


Понравилось: 29 пользователям

Хоть стой, хоть падай.

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 09:47 + в цитатник
Я тут зашёл на один форум и увидел интересный пост
Привет всем!
Мне интересно, а можно ли использовать Каспера долго? Как известно он примерно за месяц убивает систему. Как этого можно избежать? Я слышал что это возможно. Ответьте на эту тему, кто в курсе!
Может я что то в этой жизни пропустил, а? Но вчитавшись я вошёл в состояние "ржунемогу" :)

И так наконец ...

Вторник, 18 Июля 2006 г. 15:58 + в цитатник
И так наконец стала нормальная температура, компы перестали перегреваться, а люди стали употреблять горячительные напитки, что ж это радует ...хм....я про температуру "за бортом" :)
ЗЫ BRC Alen - я прав или не прав?

Я вернулся )))

Четверг, 22 Июня 2006 г. 21:50 + в цитатник
По некоторым обстоятельствам я опять зашел на лиру. Вести дневник .....блин утомило, а почитать чужие можно.))))
Да, можете поздравить в этот день те 22 июля - я развелся, а через год 22 июля опять женился.)

Пакетное создание файла типа LNK те ярлык. Очень срочно, работа стоит!

Среда, 29 Марта 2006 г. 12:20 + в цитатник
LNK это ярлык, а пакетное создание это всего на всего файл с расширением BAT (ну это для ДОС и виндов), который имеет входные данные, тело задачи, выходные данные (результат выполнения), а промежуточные данные не вводятся.

1. На DVD-диске существует около 1000 файлов, как исполняемых, так и просто данные.
2. Просто скопировав, я нарушу схему, есть привязка к конкретному драйву (вроде J) и единственный метод который работает это создание ярлыков на все эти файлы.
3. Эти данные мои и это не хитрый взлом ПО!
4. Если командный процессор (CMD.EXE) не позволяет выполнить эту простую операцию (я считаю что она простая), то если у вас будет время, приведите исходный текст на ANSI C, а не С++ и C# и тд, это очень принципиально. О других языках я не пишу т.к. они весьма специфические.
5. ОС W2K SP5(4), можно и ХР.
6. Если есть утилита, которая выполняет всё что, я просил в пакетном режиме, то и она подойдёт.

Вот и вся просьба.

3-я седмица Великого поста - КРЕСТОПОКЛОННАЯ.

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 02:38 + в цитатник
hram-14.jpg (265x500, 26Kb)

Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Ин. 8, 31-32)
================
Не одни уста должны поститься, - нет, пусть постятся и око, и слух, и руки, и все наше тело.
Святитель Иоанн Златоуст.


В третье воскресенье Великого поста за Всенощной выносится после Великого славословия Св. Крест и предлагается для поклонения верующим. При поклонении Кресту Церковь поет: Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим. Эта песня поется и на Литургии вместо трисвятого. Церковь выставляет в середине Четыредесятницы верующим Крест для того, чтобы напоминанием о страданиях и смерти Господней воодушевить и укрепить постящихся к продолжению подвига поста. Св. Крест остается для поклонения в течение недели до пятницы, когда он после часов, перед Литургией вносится обратно в алтарь. Поэтому третье воскресенье и четвертая седмица Великого поста называются "крестопоклонными".

Как путник, уставший от долгой дороги, отдыхает под раскидистым деревом, так и православные христиане, совершая духовное путешествие в Небесный Иерусалим - к Пасхе Господней, находят в середине пути "Древо крестное", чтобы под его сенью набраться сил для дальнейшего пути, объясняется в "Синаксарие". Или как перед приходом царя, возвращающегося с победой, вначале шествуют его знамена и скипетры, так и Крест Господень предваряет Христову победу над смертью - Светлое Воскресение.

"Крест - хранитель всей вселенной, крест - красота церкви, крест - царей держава, крест - верующих утверждение, крест - ангелов слава и демонов язва". Так объясняет одно из церковных песнопений значение креста для всего мира. "Тростию креста, обмакнув ее в красные чернила Твоей крови, Ты, Господи, по-царски подписал нам прощение грехов" - говорится в одной из стихир праздника.

Неделя 2-ая Великого поста. Святителя Григория Паламы

Суббота, 18 Марта 2006 г. 13:01 + в цитатник
ib33.jpg (343x450, 59Kb)
Православия светильниче, Церкви утверждение и учителю, монахов доброто, богословов поборниче непреоборимый, Григорие чудотворче, Фессалонитская похвало, проповедниче благодати, молися выну спастися душам нашим.
Тропарь святителя


Святитель Григорий Палама, архиепископ Солунский, родился в 1296 году в Малой Азии. Во время турецкого нашествия семья бежала в Константинополь и нашла приют при дворе Андроника II Палеолога (1282-1328). Отец святого Григория стал крупным сановником при императоре, но вскоре умер, и сам Андроник принял участие в воспитании и образовании осиротевшего мальчика. Обладая прекрасными способностями и большим прилежанием, Григорий без труда освоил все предметы, составлявшие полный курс средневекового высшего образования. Император хотел, чтобы юноша посвятил себя государственной деятельности, но Григорий, едва достигнув 20 лет, удалился на Святую Гору Афон в 1316 году (по другим сведениям, в 1318) и поступил послушником в монастырь Ватопед, где под руководством старца, преподобного Никодима Ватопедского (память II июля), принял постриг и начал путь подвижничества. Через год ему явился в видении святой евангелист Иоанн Богослов и обещал свое духовное покровительство. Мать Григория вместе с его сестрами также приняла монашество.

После преставления старца Никодима инок Григорий проходил 8 лет свой молитвенный подвиг под руководством старца Никифора, а после кончины последнего перешел в Лавру преподобного Афанасия. Здесь он прислуживал за трапезой, а затем стал церковным певцом. Но через три года (1321), стремясь к более высоким ступеням духовного совершенства, он поселился в небольшой отшельнической обители Глоссии. Настоятель этой обители стал учить юношу сосредоточенной духовной молитве - умному деланию, которое постепенно разрабатывалось и усваивалось монахами, начиная с великих пустынников IV века, Евагрия Понтийского и преподобного Макария Египетского (память 19 января). После того, как в XI веке в трудах Симеона Нового Богослова (память12 марта) подробное освещение получили внешние молитвенные приемы умного делания, оно было усвоено афонскими подвижниками.

Опытное применение умного делания, требующее уединения и безмолвия, получило название исихазма (от греч. "покой", "молчание"), а сами практикующие его стали называться исихастами. За время пребывания в Глоссии будущий святитель полностью проникся духом исихазма и принял его для себя как основу жизни. В 1326 году из-за угрозы нападения турок вместе с братией он перебрался в Солунь (Фессалоники), где тогда же был рукоположен в сан священника.

Свои обязанности пресвитера святой Григорий сочетал с жизнью отшельника: пять дней недели проводил в безмолвии и молитве, и только в субботу и воскресенье пастырь выходил к народу - совершал богослужение и произносил проповеди. Его поучения часто вызывали у предстоящих в храме умиление и слезы. Однако полная отрешенность от общественной жизни святителю была несвойственна. Иногда он посещал богословские собрания городской образованной молодежи во главе с будущим Патриархом Исидором. Возвращаясь как-то из Константинополя, он обнаружил близ Солуни местечко Верии, удобное для уединенной жизни. Вскоре он собрал здесь небольшую общину монахов-отшельников и руководил ею в течение 5 лет. В 1331 году святитель удалился на Афон и уединился в скиту святого Саввы, близ Лавры преподобного Афанасия. В 1333 году он был назначен игуменом Есфигменского монастыря в северной части Святой Горы. В 1336 году святитель вернулся в скит святого Саввы, где занялся богословскими трудами, которых не оставлял уже до конца жизни.

А между тем в 30-е годы XIV века в жизни Восточной Церкви назревали события, поставившие святителя Григория в ряд наиболее значительных вселенских апологетов Православия и принесшие ему известность учителя исихазма.

Около 1330 года в Константинополь из Калабрии приехал ученый монах Варлаам. Автор трактатов по логике и астрономии, умелый и остроумный оратор, он получил кафедру в столичном университете и стал толковать сочинения Дионисия Ареопагита (память 3 октября), апофатическое богословие которого было признано в равной мере и Восточной и Западной Церквами. Вскоре Варлаам поехал на Афон, познакомился там с укладом духовной жизни исихастов и, на основании догмата о непостижимости существа Божия, объявил умное делание еретическим заблуждением. Путешествуя с Афона в Солунь, оттуда в Константинополь и затем снова в Солунь, Варлаам вступал в споры с монахами и пытался доказать тварность Фаворского света; при этом он не стеснялся поднимать на смех рассказы иноков о молитвенных приемах и о духовных озарениях.

Святитель Григорий, по просьбе афонских монахов, обратился сначала с устными увещаниями. Но, видя безуспешность подобных попыток, он письменно изложил свои богословские доводы. Так появились "Триады в защиту святых исихастов" (1338). К 1340 году афонские подвижники с участием святителя составили общий ответ на нападки Варлаама - так называемый "Святогорский томос". На Константинопольском Соборе 1341 года в храме Святой Софии произошел спор святителя Григория Паламы с Варлаамом, сосредоточившийся на природе Фаворского света. 27 мая 1341 года Собор принял положения святителя Григория Паламы о том, что Бог, недоступный в Своей Сущности, являет Себя в энергиях, которые обращены к миру и доступны восприятию, как Фаворский свет, но являются не чувственными и не сотворенными. Учение Варлаама было осуждено как ересь, а сам он, преданный анафеме, удалился в Калабрию.

Но споры между паламитами и варлаамитами были далеко не закончены. К числу вторых принадлежали ученик Варлаама, болгарский монах Акиндин и Патриарх Иоанн XIV Калека (1341-1347); к ним склонялся и Андроник III Палеолог (1328- 1341). Акиндин выступил с рядом трактатов, в которых объявлял святителя Григория и афонских монахов виновниками церковных смут. Святитель написал подробное опровержение домыслов Акиндина. Тогда Патриарх отлучил святителя от Церкви (1344) и подверг темничному заключению, которое продолжалось три года. В 1347 году, когда Иоанна XIV на патриаршем престоле сменил Исидор (1347-1349), святитель Григорий Палама был освобожден и возведен в сан архиепископа Солунского. В 1351 году Влахернский Собор торжественно засвидетельствовал православность его учения. Но солуняне приняли святителя Григория не сразу, он вынужден был жить в разных местах. В одну из его поездок в Константинополь византийская галера попала в руки турок. Святителя Григория в течение года продавали в различных городах как пленника, но и тогда он неутомимо продолжал проповедь христианской веры.

Лишь за три года до кончины вернулся он в Солунь. Накануне его преставления ему явился в видении святитель Иоанн Златоуст. Со словами "В горняя! В горняя!" святитель Григорий Палама мирно преставился к Богу 14 ноября 1359 года. В 1368 году он был канонизован на Константинопольском Соборе при Патриархе Филофее (1304-1355, 1362-1376), который написал житие и службу святителю.

Премудрости Священный и Божественный орган, богословия светлую согласно трубу, воспеваем тя Григорие Богоглагольниче: Но яко ум уму первому предстояй, к нему ум наш отче настави, да зовем: радуйся проповедниче благодати.

Кондак святителя

Иконы Божией Матери Державная

Среда, 15 Марта 2006 г. 21:28 + в цитатник
"Достойно есть величати Тя, Богородице, Земли Русския Царицу Небесную и людей Православных Владычицу Державную"
ib362.jpg (353x450, 38Kb)
Перед Твоей Державною Иконой
Стою я, трепетом молитвенным объят,
И Лик Твой царственный, увенчанный короной,
Влечет к Себе мой умиленный взгляд.
В годину смут и трусости безславной,
Измены, лжи, неверия и зла,
Ты нам явила Образ Твой Державный,
Ты к нам пришла и кротко прорекла:
"Сама взяла Я скипетр и державу,
Сама Я их вручу опять Царю,
Дам царству русскому величие и славу,
Всех окормлю, утешу, примирю".
Покайся ж, Русь, злосчастная блудница...
Омой в слезах свой оскверненный стыд,
Твоя Заступница, Небесная Царица,
Тебя и грешную жалеет и хранит.
С.С.Бехтеев 1934 г.

Как проститутка. (Крик души сисадмина) Автор пока неизвестен

Вторник, 14 Марта 2006 г. 04:50 + в цитатник
Как проститутка. (Крик души сисадмина)

Автор пока неизвестен

1) Тебе приходится работать сверхурочно. Как проститутке!
2) Обычно ты работаешь допоздна. Как проститутка!
3) Как правило, ночью твоя продуктивность повышается. Как у проститутки!
4) Тебе платят за то, чтобы клиент остался доволен. Как проститутке!
5) Клиент платит много, однако почти все забирает твой шеф. Как у проститутки!
6) Тебе платят фиксированную сумму, но работать нужно пока не закончишь. Как проститутке!
7) Ты никогда не станешь гордиться своей работой. Как проститутка!
8) Тебе платят за удовлетворение фантазий твоих клиентов. Как проститутке!
9) Тебе трудно завести и содержать семью. Как проститутке!
10) Когда у тебя спрашивают, чем ты занимаешься, ты не можешь объяснить. Как проститутка!
11) У тебя теряются связи с друзьями, и ты общаешься только с себе подобными. Как проститутка!
12) Клиент оплачивает тебе проживание в гостинице и рабочие часы. Как проститутке!
13) Шеф у тебя имеет роскошный автомобиль. Как у проститутки!
14) Когда ты удовлетворяешь клиента, тебя ценят. Как проститутку!
15) Но в конце ты себя чувствуешь так, как будто из ада вернулся. Как проститутка!
16) Тебя проверяют на профпригодность изощренными способами. Как проститутку!
17) Клиент всегда стремится заплатить поменьше, но в то же время ждет от тебя чудес. Как от проститутки!
18) Каждое утро, просыпаясь, ты говоришь себе: "Я не собираюсь этим заниматься всю жизнь!" Как проститутка!
19) Ничего не зная о своих проблемах, клиенты ждут, что ты дашь им нужный совет. Как от проститутки!
20) Если что-то не так, виноват всегда ты. Как проститутка!
21) Тебе приходится оказывать бесплатные услуги начальнику, друзьям и знакомым. Как проситутке!
22) И ты себя спрашиваешь сейчас:
"Так кто я все-таки, системный администратор или ...? ".

Товарищи Огурцы вас погубят!

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 22:25 + в цитатник
Товарищи Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже прибегают к его названию для сравнения в положительном смысле («как огурчик!»). И несмотря ни на что, производство консервированных огурцов растет.
С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.
1.Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно очевиден.
2.99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
3.100% всех солдат ели огурцы.
4.99,7 % всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение 6 месяцев, предшествовавших фатальному несчастному случаю.
5.93,1 % всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постояннс.
Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1895 г. и питавшихся впоследствии огурцами смертность равна 100 %. Все лица рождения 1930-1940 гг. имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу).
Еще более убедителен результат, полученный коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 4 кг огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит!
Единственный способ избежать вредного действия огурцов — изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько известно, еще никто не умирал.

О вирте

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 09:06 + в цитатник
С приходом виртуализации,
Двуликий Янус Интернет предстал,
То маскарадом, лжеимпровизации,
То бурным откровеньям, пъедестал.
Здесь говорят, не открывая рот.
Здесь слышат не напрягши ухо.
Здесь врут, меняя всё наоборот.
И юной леди, может быть старуха.
Бедняк вдруг стал миллионером.
Уродина принцессой Нефертити.
Пенсионер канает пионером.
Бомжы тут отдыхают на Гаити!
Тут девственница ищет унижения.
Задумав поволяться вся в грязи.
А проститутка жаждет уважения,
Оправдываясь в выборе стези.
Невесты ходят, смотрят тут мужей,
А кто то хочет страстно адюльтера.
Другие здесь играют роль ежей,
КолЯ, кому то сердце между делом.
Весь слабый пол любви желает.
А сильный, видит секса хоровод.
Хотя.... да кто их теперь знает.
Сейчас возможно и наоборот.
Тут мыши, кошки, крысы, белки,
Воры, банкиры, хакеры и мачо,
Цветочки, куколки и грелки,
И их же производные впридачу.

Четверг минул.

Суббота, 11 Марта 2006 г. 00:14 + в цитатник
Покаяния время, прихожду Ти, Создателю моему: возьми бремя от мене тяжкое греховное и, яко благоутробен, даждь ми слезы умиления.
pic4.jpg (692x830, 92Kb)

Для U_z_A и не только.

Пятница, 10 Марта 2006 г. 00:27 + в цитатник
ПЕСНИ РУССКОГО ВОСКРЕСЕНИЯ. Православная музыка и поэзия
http://pesni.voskres.ru/
http://pesni.voskres.ru/music/roman.htm


Сегодня все едем на Благодатный Огонь. Укрепи, Господи! Стоять (или висеть в толпе) придется более шести часов.

…Как на вокзале! Кто на чем сидит. Кто где стоит. Дети, мужчины, женщины (растрепанные, без косынок). Прикладываюсь к Престолу. Бабуси сидят, опираясь о Престол спинами. Матушка Иулиания усаживает на захваченный с собою стульчик, спаси ее, Господи! — сама она стала на колени на мраморный пол.

…Свист, вой, крики (из Храма). В алтаре потише. Барабанный бой. Но это, видимо, только начало. Шум то глохнет, то нарастает. Все это, в ожидании Патриарха, нужно слушать 4-5 часов. (По предсказаниям, когда Благодатный Огонь не сойдет, всех собравшихся в Храме — перережут.)

…Шум переполненного стадиона. Топот ног. Арабы скандируют: "Наша вера правая — вера Православная!" Снуют подростки в греческих рясах — семинаристы. И, конечно же, фотографы, журналисты, операторы… Время идет. Напряжение нарастает… Снова барабаны, колотушки, сирена. Танцевальный ритм, хлопки. Каждый выражает радость, как может… Громкие хлопки — аплодисменты. Появляется Патриарх. Духовенство. Греческий флаг. Достаю чуть погнутый пучок свечей. Передаю стул матушке Иулиании, иду к Престолу… Патриарх отдыхает в кресле. Гроб Господень запечатан огромной восковой печатью.

…Начинается крестный ход. Заколыхались хоругви, фонари. Неровные ряды духовенства направляются к Кувуклии. Ее стены до самого верха облеплены людскими телами. Люди, люди, люди… Оцепление полиции, семинаристов, паломников, дети на их плечах. Все смешалось. Где-то пляшут. У стены вспыхнула массовая драка. Арабы… Греческие монахи тоже не лыком шиты. Участвуют в потасовке. Страшный шум. Нужно орать на ухо, чтобы было слышно.

…После крестного хода удается зацепиться за железную решетку, снимают печать. Разоблаченный Патриарх входит в Кувуклию. Гул стихает. И вдруг — нет, это нужно видеть! — засверкало, заблистало! Вся Кувуклия осветилась голубым огнем. Заходили, заполыхали молнии. Визг, вой, рев восторга. Выходит Патриарх с зажженными пучками свечей, благословляет народ. Тысячи рук протягивают свечи в его сторону. Миг — и Храм наполнился Огнем. Благодатным Огнем. Кто — плачет, кто — смеется. Глажу этот Огонь — не обжигает. Голубые молнии сотрясают, пронзают Кувуклию. Свечи быстро гасят. Дым. Огонь. Слава Богу! Еще один год поживем. Начинаем выбираться. В этом году Благодатный Огонь сошел очень быстро.

Иеромонах Роман (Матюшин)

Цит. по. Иеромонах Роман (Матюшин). Благодатный Огонь // Православный Санкт-Петербург, 4 (134), апрель 2003 г.

2+2=1,024 или же 1000=1024

Пятница, 10 Марта 2006 г. 00:05 + в цитатник
И так из за постоянных повторов я просто выкладываю линк http://humour.sysadminday.com.ru/


Поиск сообщений в mmc_sasha
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь