Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.
История японской автомобильной компании ISUZU началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу одной английской модели компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида». Читать далее »
Самый популярный в мире коллектив японских барабанщиков «Yamato» отмечает в Москве юбилей – 20 лет создания шоу! 4, 5 и 7 апреля в Москве, на сцене Театра Российской Армии, тайко-самураи «Yamato» представят на суд искушенных московских зрителей новое великолепное шоу, соединяя самые драгоценные номера и воспоминания из 20-летней истории и новые сюжеты. Читать далее »
Самым популярным интернет браузером, который собрал в своем окне больше половины японцев, является Internet Explorer. Но у японцев есть и свои собственные браузеры. Пусть с меньшей популярностью в мире, за то с некоторыми особенностями. Один из лидеров — Lunascape — популярный в Японии интернет-браузер, отличительной особенностью которого является возможность использования любого из трех наиболее популярных рендерных движков. Пользователь может сам выбирать, какой из движков использовать: Gecko, Trident или WebKit. Пользователь может назначить каким движком открывать тот или иной сайт, если решит, что какой-то сайт лучше отображается в одном из этих движков. Браузер имеет многовкладочный интервейс, поддержку RSS и подкастов, поддерживает работу с прокси, распознавание «жестов» мыши и заполнение форм, блокировку всплывающих окон, гибкую организацию закладок, изменение скинов, использование плагинов и дополнений и многие другие актуальные возможности. Читать далее »
На мировом рынке электронных устройств уже достаточно давно лидирующие позиции занимают компании из Японии. Многие из них насчитывают более 50 лет, а есть и такие представители, которые были основаны в начале 20-века или даже раньше. Среди таких компаний можно выделить таких лидеров, как Mitsubishi, Nintendo, Panasonic, Sharp и другие. Читать далее »
Для начала стоит немного поговорить о российском анимешном жаргоне.
Равно как каждому роду деятельности и каждой науке присуща своя терминология, также и любая субкультура обладает характерным лишь для нее набором терминов и понятий, зачастую именуемых «жаргоном» или «сленгом». Бесспорно, и аниме-субкультура не стала исключением из этого правила. Говоря о российском анимешном жаргоне, необходимо отметить, что львиная доля всех «анимешных словечек» пришла к нам из западных аниме-комьюнити и представляет собой либо русифицированные английские понятия (например, «опенинг», «гаремник», «деформинг», «сканлейтинг»), либо приспособленные к русскому языку японские слова (к примеру, «сугойный», «кавайная», «яойщик» и пр.) Но при этом стоит помнить, что зачастую при кочевании слов от японского первоисточника к заокеанским анимешным сообществам, смысл этих слов сильно искажался, так что в итоге используемый в анимешной среде термин иногда по смыслу далек от своего японского собрата. Примером может послужить даже само слово «аниме«: если в Японии под аниме понимается любое анимационное кино вне зависимости от страны-производителя, то в среде поклонников японской анимации, под этим словом понимается именно ЯПОНСКАЯ анимация (реже — корейская), соответствующая определенным стилистическим стандартам. Или же например, популярное в аниме-фандомах слово «чиби», обычно означающее милых персонажей с детской внешностью, в Японии может быть воспринятно как оскорбление вроде «коротышка». Аналогичная история и с распространенным словом «отаку«, которое в Стране Восходящего Солнца чаще используется в смысле «фанатик», имея негативную окраску. Читать далее »
Кибуц Хефциба, расположенный у подножия гор Гильбоа на границе Изреельской долины и долины Бейт-Шеан, был основан в 1922 году. В 1975 здесь был открыт для посетителей японский сад, основанный сионистами из Японии. Читать далее »
Поток влияний, направление которого мы проследили от Месопотамии до Персии и от Персии до Индии, там не остановился: истории искусства Китая и Японии отнюдь не стоят особняком в общей картине развития архитектуры. Читать далее »
Одним из самых больших жизненных удовольствий в Японии является пища – всех типов, расцветок и способов приготовления. Я В Японии огромное количество кафе и ресторанов — от простых «Лапшичных» в киоске, до самых роскошных и дорогих. Однако, как правило, японские рестораны специализируются на определенных видах блюд. Многие рестораны выставляют перед входными дверями пластиковые модели блюд на случай, если вы захотите их попробовать, но не знаете, как заказать желаемое на японском языке. Многие рестораны имеют меню на двух языках – японском и английском. Читать далее »
Чим пом – занимательное искусство Японии (о_О) – придуман невероятный способ борьбы с уличными крысами и, в то же время, можно привлекать внимание туристов и поклонников покемона. Создатели этого «занимательного искусства» словили несколько крыс, сделали из них чучела, окрашенные в ярко-желтый цвет с добавлением румянца на щеках, а в хвост поставили проволоку, чтобы сделать ему соответствующий изгиб в форме зигзага. Читать далее »
Система образования в Японии находится на очень высоком уровне и это не удивительно, ведь в школе они учатся 12 лет, за это время они изучают около 2 тысяч иероглифов и объемную историю страны. Но после занятий в школе дети не идут домой, а посещают так называемые дзюку, что в переводе означает репетиторская школа. В основном ее посещают ученики старших классов для того, чтобы поступить в ВУЗ. Школьная форма в Японии это уже как неотъемлемая часть культуры страны, женская представляет из себя длинную юбку ниже колен и рубашку с галстуком под матроскую тематику, мужская униформа называется Гакуран – это рубашка и брюки черного или темно синего цвета. Читать далее »
О себе она пишет так: «I am Shan Shan, living in Osaka born in Qingdao.
I am a housewife and textile artist, also I have 3 online shop, one is for crafts and others are for clothes & vintage. sometimes I write artcles in the fashion or textile magazine. occcasionally I am a translater and craft teacher. recently I wanna to be photographer.
in the future I will be a stylist and vintage shop owner:)
yes, I like to do everything what I can do!!Читать далее »