-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mitl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1805


На каждую хитрую ...

Пятница, 17 Августа 2007 г. 10:17 + в цитатник
Клиент, после получения заказа с изменениями в торговом центре, заявляет, что я забыл сделать второй проезд на территорию комплекса, при чем его нет ни на одном чертеже и разговора о нём не было и в помине. Я слегка шокированый окрыгляю глаза и говорю, какого такого прозда? Вот тут должен быть, говорит, второй въезд, и уверенно показывает на глухой забор. Я конечно его понимаю, они там почесали свои светлые головы и надумали сделать дополнительный въезд и под предлогом моей памяти выносится обявление, что этот проезд предусматривался здесь с самого начало. Хитёр. В принципе обычная практика в моём деле. Следствие устных договорённостей и отсутствия каких-либо бумажных проволочек (надо признать с некоторыми заказчиками всё таки все изменения фиксируются попунктно на бумаге, видимо и тут придётся поступать также). Ну что ж - придётся выводить на чистую воду. Открываю папочку со всеми делами данного объекта и напоминаю что это уже третья переделка этого здания (как обчно ведь сначала хотим так, потом эдак, а в конце поменяйте всё)! И если бы "вастутнестояло" там было, оно бы было и в первом варианте и во втором и конечно же в последнем. Лёгкое разочарование пробегает по лицу заказчика, он понимает что не прокатило. Я не понимаю как вообще могло прокатить!?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку