-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mistery_of_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

он!!пилот!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 191
Комментариев: 619
Написано: 695


Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 22:42 + в цитатник

Малолетка

О чем ты думаешь девченка,
Глотая сигаретный дым?
Я перестала быть ребенком,
Зачем же я ходила с ним?
в тот вечер я совсем замерзла,
Он предложил к нему зайти,
А я забыла осторожность,
О, мама! Мамочка, прости!
Я ни о чем ни догадалась,
А он тогда заговорил,
- Ты милая, меня не бойся,
Меня покрепче обними,
Ну, ради Бога, успокойся,
Ведь я хочу тебя, пойми!
Я кое-как уже стояла,
Не в силах дать ему ответ,
Я еле-еле прошептала:
- Я не могу, не надо, нет!
Я потеряла все надежду,
я опустилась на диван,
Он снял с меня мою одежду,
Обнял мой гибкий, нежный стан.
Целуя горячо и нежно,
Меня он начал обнимать,
Руками взял и осторожно,
принес и положил в кровать.
Лег рядом, тело задрожало,
Мне было больно, я кричала...
А он все целовал, а дальше...
Ничего не помню...
Проснулась, он возле меня,
В углу же спальни полутемной,
Лежит в крови вся простыня...
Он сигаретой затянулся, сказал:
- Любимая, прости.
Помог одеться и уйти.
Я кое как дошла до дома,
я так боялась встречи с мамой
и многочисленных знакомых...
И я купила "Winston" пачку,
Моих любимых сигарет,
И вот теперь сижу и плачу,
а мне всего 15 лет...

 

 

печальная история....но так это всё обычно и случается...


Dead_VamPirE   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 22:45 (ссылка)
мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Ангел_   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 23:12 (ссылка)
Печально, красиво, но у многих это получается нормально, без такой трагедии,но конечно о реальности забывать не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Yummy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 00:18 (ссылка)
ооч понравилось, ты не против если я стибрю это у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Mistery_of_love   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 18:46 (ссылка)
Yummy, конешно)
Ответить С цитатой В цитатник
gArMa6   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 21:34 (ссылка)
печально
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Vikki   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 23:18 (ссылка)
А почему печально?
Самое страшное-то позади)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристя-милашка   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 13:46 (ссылка)
Я в шоке,потрясающий стих и автор тоже...
886.jpg (100x67, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку