-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mistery_of_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

он!!пилот!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 191
Комментариев: 619
Написано: 695


эээ

Среда, 28 Декабря 2005 г. 19:28 + в цитатник
почему мне так плохо?у меня же есть всё!!парень который(вроде)меня любит...родители..други..а мне плохо..так плохо что хочеца плакать...почему так?это просто кошмарно((мне иногда просто жить не хочеца..просто хочеца пойти и нажраца таблеток..так чтоб ле4ь спать и больше не встать...или нажраца и забыться..и не думать о НЁМ..не мучица...просто...не знаю. я каро4е 4то со мной происходит...

165ik.jpg (640x480, 101Kb)З.Ы.на фотке-я...5 минут назад))

One_story_two_people   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 19:33 (ссылка)
К сожалению я не могу ответить на этот вопрос.... и наверно никто точно не даст ответ...... но умереть это не выход...... так как за твоей смерьтю потянется цепочка смертей....
Ответить С цитатой В цитатник
Ане4ка   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 20:16 (ссылка)
почему тебе плохо? ты сама это знаешь... просто подумай...
Ответить С цитатой В цитатник
_Your_shadow_   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 20:40 (ссылка)
Ну что у всех тут депрессии...А??
476862_ClaudiaSchiffer181024.gif (100x100, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Your_shadow_   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 20:44 (ссылка)
Мне от депрессии это помогает...
http://kiev-world.de/fun/feelgood-2.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 09:45 (ссылка)
помоему это похоже на дипрессию....все пройдет....это бывает, но умирать действительно не выход.
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Ангел_   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 14:37 (ссылка)
Ты чего? Так нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку