-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_BigShot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 108
Комментариев: 1
Написано: 123


Мой первый Петербург!

Вторник, 03 Мая 2011 г. 01:54 + в цитатник

Наконец-то! Сколько я мечтала... сколько раз мои одноклассники и одногруппники уезжали туда, а я не могла... Но это наконец случилось! Грандиозно! =)

1937706_SAM_5287 (700x525, 265Kb)

Это город, в который хочется возвращаться и возвращаться...
Я там была всего пару дней. Просто выдалась возможность. Хотела поехать с группой ребят, кто ехал на электричках на халяву, с остановкой в Твери. Но поняла, что моему домашнему организму такие дикости не под силу. Поехала на поезде. В одну сторону - 12ч на плацкарте, обратно - 7ч в купе. Впечатления от города незабываемые! Я подумала, что хорошо бы поступить туда в институт и пожить в общежитии, ибо там у меня ни друзей, ни знакомых нет. Зато можно будет работать и как-то жить... Но с другой стороны, далеко от дома я оставаться еще не готова. А там такие живописные лабиринты зданий (у них, кстати, очень милая обветшалость, даже на самых неприметных), граффити на стенах домов... Что удивило - много огромных книжных магазинов, работающих 24ч. Причем такие у них помпезные названия: "Парк культуры и чтения", "Книжный клуб" и тому подобное... А всего-то книжный магазин) Но там действительно все продумано. В местах для чтения стоит плетеная лавочка, по краям стоят растения и небольшие деревья, а вокруг кружат звуки природы и птиц... Восхитительно!

В тот последний день после экскурсии в Петергоф, я зашла по дороге в отель в этот самый книжный, что был напротив Казанского кафедрального собора. Не могла удержаться... Купила пару книг. А их там читать-не-перечитать! Я бы осталась там на полжизни!

Посетивши выставку восковых фигур, я осознала свой эпик фейл. После всех нижепредставленных невероятностей, большей из них оказался свободный проход на этот балкон (что находился на втором этаже среди обычных магазинов) с торца, лестницу которого я успешно проигнорировала, когда проходила мимо впервый раз. А так билет стоил 150руб. По кипе бумаг с маленькими отрывными билетиками, эта парочка (девушка и мужик в майке "Музей") обманули немало народу...

1937706_SAM_5365 (700x525, 254Kb)1937706_SAM_5399 (700x525, 283Kb)1937706_SAM_5385 (525x700, 250Kb)1937706_SAM_5387 (525x700, 219Kb)

Кстати, гуляя по подворьям Петербурга, что были непосредственно у места моего заселения, зашла в весьма соблазнительный магазин подарков "Надо же!" (http://www.nadoje.ru или http://vkontakte.ruclub2243570), оставила им свой е-мейл, жду новостей =) Особенно меня порадовали галстуки в виде рыбы и колбасы с надписью "Деловая колбаса" и сумочки из войлока в форме параплана, канистры, бидона и огнетушителя)

Вообще, как оказалось в последние часы моего пребывания там, моя скромная обитель находилась в центре скопления всех прелестей цивилизации: метро и вокзал под боком, круглосуточные универмаги, недорогая столовая с FreeWifi, магазины одежды, театр "Зазеркалье", что действительно оправдывал свое название. В нем у гардероба некоторые мраморные плиты на полу били заменены на травообразный коврик, выглядело очень натурально. А помимо, рассписанные зеркала и архитектурное украшение - железная конструкция  над аркой прохода в виде полосок и различных вставочек из зеркала и других материалов. Просто это все находилось в неприметных проулках.

Само здание, где я продремала одну ночь, а мои вещи проторчали пару дней, было жилое. Только в его углу (в полном смысле слова) и кое-где еще теснились налапапам с подъездными входами кафешки на первых этажах. Располагалось оно по адресу: Загородный проспект, дом 11. Там было два отеля, но я остановилась в том, который занимал третий этаж. Карту, по которой я прокладывала свои стратегические маршруты, купила в первом же попавшемся киоске у вокзала за 99руб. Был там атлас  с нанесенными МакДаками, но я решила взять тот, что со всеми зданиями)) А макдаки прочие фастфуды я намечала на нем сама, сидя у себя в номере =) Цены там почти такие же, как в Москве, но есть и подороже.

Витая лестница, в центре лифт, две железные двери и вуаля! Вот так выглядел мой номер:

 

1937706_SAM_5332 (700x525, 255Kb)

В мой номер вел корридор:

1937706_SAM_5327 (525x700, 208Kb)

И вроде бы все чинно и благородно, но далее были туалет и душевые кабины, которые меня серьезно огорчили временным, но не в самый подходящий момент (совсем!) отсутствием горячей воды. Так что после душа я была ужасно злая...

В номере был только телевизор да чайник из техники... Так что ничего приготовить, кроме чая и доширака, я не могла.

При посещении Петергофа, встретила знакомых... из той компании, ехавших на "собаках". Они остановились у знакомых знакомых в одной квартире. Даже отдохнуть толком не смогли. Жалко их. Но мы порадовались встрече)

1937706_SAM_5518 (700x525, 270Kb)

Ну, к слову о Петергофе, добавлю еще несколько фото (банальщину упущу, итак все уже сто раз видели, наверно) =)

1937706_SAM_5527 (700x525, 283Kb)1937706_SAM_5483 (700x525, 353Kb)1937706_SAM_5469 (700x525, 305Kb)1937706_SAM_5457 (700x525, 364Kb)

Мама назвала этот фантан "Какая-то писюлька" =D А чуть дальше белеют провокационные лавочки, которые орошают тебя при попытке сесть, как молодой цветочек))

Кстати, было холодно, пасмурно и очень ветренно, как и в самом Петербурге, пусть первый день ненадолго был солнечный и теплый. Одевши все, что я только могла надеть, судя по погоде, все равно мои руки пухли и краснели от ледяного веяния Балтийского моря.

Пересилив себя и прогулявшись по Невскому, я поняла, что вся прелесть вовсе не в центральных основных улицах, а в закаулках, где и живописнее и теплее.

На обратном пути снова встретила знакомых. Они орали песни под гитару поздно ночью на вокзале, собравшись в кучку. Сначала долго кружила вокруг них с подозрением "они-не-они", но одна девушка разрешила мои сомнения. По ее жутким рассказам о паре бессонных ночей и потере документов у кого-то из тамошних, чьего адреса она даже не знает (что называется приехала на "вписку"), я поняла, что правильно приняла решение тусоваться отдельно.

Вот, это то небольшое, что я вынесла из поездки на первые майские праздники в этом году. Надеюсь поехать туда снова, но уже летом ;)

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку