-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх: Не могу про коров думать. Сразу в тоску впадаю. Они у меня ассоциируются с глухой деревней.
ууу: А мне их жалко. Они хорошие. А эксплуатируют их нещадно. Не жалеют совсем.
ххх: А мне их носы нравятся...такие мокрые забавные
ууу: а мне язык в желе

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MirianAlex

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитаты-из-книг давай_целоваться Kawaii_Blog Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 509





Без заголовка

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

26 июля 2009 года - Linkin Park на стадионе Телебашня



Linkin Park
На концерт идти откровенно не хотелось... Настроение было унылое, да и не ,большой я любитель Linkin Park. Но я решил сходить... меня радуют концерты, дают возможность расслабится, "раскрашивают" будни. Тем более был билет... грех не идти!

Погода радовала - палящее солнце скрылось за тучами, дышалось легко. Я высадился на Петроградке, влился в толпу, двигающуюся по проспекту Медиков и незаметно оказался у непонятного стадиона Телебашня. Тут я впервые порадовался, что билет у меня обычный входной, а не в fan-зону, перед входом в которую выстроилась километровая очередь. А потом я вошел на территорию и ... был приятно удивлен...

Отправляясь на стадионный концерт я ожидал увидеть огороженное поле и толпу на нем, в которой мне предстояло отстоять четыре с лишним часа... А увидел я просторную территорию, на которой расположились пивные лотки, столики, зоны с различными развлечениями (бесплатными) и главное - зеленая травка, на которой можно было сидеть (или лежать) слушая музыку... Ну и публика... Давно я не видел в одном месте столько милого и красивого люда. Не было ни быдла, ни гопоты, все были обаятельны и очаровательны. Не было даже пьяных, что удивительно при цене на вкусное пиво Tuborg 70 рублей (вполне дешево для феста). Хотя нет - было два в меру поддатых морячка с флагом ВМФ. Но во первых им сегодня можно, а во вторых они были очень позитивные.

На травке я и расположился, взяв освежающего пива. На сцену как раз выходила группа Люмен. Не очень я люблю этот коллектив. За их низкую энергетику, скучность аранжировок, примитивизм текстов... Но в этот раз выступили они блестяще. Их было слушать в одно удовольствие, можно, энергично и с отличной подачей! Спели не много, но внесли в течение фестиваля интригу, по моему лучший результат для разогревающего коллектива.
После осенних концертов я зарекся на Люмен больше не ходить... Если и дальше они будут так же выступать, то может и пересмотрю это решение...

Исполнили Люмен: Читать далее

Следом была небольшая пауза, кстати организаторы в нее выпустили прикольных девушек в костюмах группы поддержки. А потом выступал коллектив под названием Funeral for a Friend. Коллектив может и интересный.. но какой-то безликий... А может просто такая музыка для восприятия на концерте тяжеловата... Народ валом повалил к пивным лоткам. Я же встретил Олю, и мы поиграли в незабвенный Gutar Hero от X-Box. Играли "Enter Sadman" Металлики... здорово было.

Ну а потом были они, те, кого все так ждаи - Linkin Park.

Два года назад я уже был на их концерте. Тогда мне абсолютно не понравилось... Непонятная публика, тоска в зале, драконовская охрана Ледового. Сейчас же... По моему они выступили блестяще... Звучали очень здорово, смотрелись эффектно.
Вокал Честера Беннингтона - это вообще отдельная история... просто в голове не укладывается, как человек может петь таким чистым и красивым голосом, а через секунду так истошно орать... Ну и Майк Шинод... этот мужик меня более всего порадовал. Как он читает... мне показалось, что он мог бы выступать акапелло и все равно было бы круто! Я не большой поклонник рэпа, но читает он восхитительно!

Каждую песню зал встреал овацией. Под "Numb" и "Breaking The Habit" был отменный расколбас. Что там было в первых рядах не знаю, но издалека казалось, что там очень жарко =) У нас же, немного позади, было просто душевно и весело. Люди танцевали и радовались =)

Еще на песне "Bleed It Out" на сцену выскочил поклонник по имени Женя. Музыканты были только рады =) Он вместе с Честером спел припев. Тут еще порадовала реакция секьюрити, они не только не налетали на фена, но и не стали его выгонять и после песни =)

Концерт пролетел как одно мгновение. Не могу сказать, что бы меня "колбасило", все таки Linkin Park - не мое. Но мне было интересно смотреть и приятно слушать! Я рад, что я там был!

Вот такое вот было мероприятие. Отличная публика, блестящая организация, хорошая музыка и великолепное настроение. NCA и Туборг показали, что значит фестиваль европейского уровня! Если на всех Туборггринфестах будет так же, то пропускать их очень не хочется!
Надеюсь через год они снова кого-нибудь привезут и будет так же здорово!

Сет лист выступления Linkin Park в Петербурге: Читать далее

Ссылки по концерту: Читать далее

Аудио-запись: Linkin Park - New Divide

Музыка

Суббота, 25 Июля 2009 г. 23:15 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения BlogDot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Законы гопников





И так, поехали - 100 законов гопника !

1.Вась – это звучит гордо!
2.Запомни: ты – Вася, хоть это и обидное слово, но оно популярно в тех местах, где ты тусуешся.
3.Называй всех "Вась" не зависимо от пола и возраста. Жди того же в ответ.
4.Вась, жуй семки.
5.Вась, жуй семки везде, где только можно, а тебе можно везде – ты же Вась.
6.Плюй лушпайки себе под ноги. Это круто.
7.Если у тебя нету семак – значит ты не пацан.
8.Что бы были семки нужны бабосы.
9.Быкуй, и у тебя будут бабосы.
10.Никогда не быкуй один. Это надо делать хотя бы вдвоём, а лучше втроём.
ДАЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ И КУЧКА КАРТИНОК ПРО ГОПОВ

Аудио-запись: Sash! - Adelante

Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:51 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Rain Catcher - Снова один

Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:45 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Цитата сообщения AlesFusion

Без заголовка

Цитата

Вторник, 21 Июля 2009 г. 12:53 + в цитатник
Просмотреть видео
239 просмотров
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРЕМЬЕРА КЛИПА!!! ДОЖДАААЛИСЬ!!!



Rain Catchers "Снова один"


Комментарии (0)

Без заголовка

Среда, 24 Июня 2009 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Максим_Ярмольчик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 прописных истин как увеличить читаемость Вашей рассылки



Ни для кого не секрет, что одним из основных инструментов для успешного ведения бизнеса в интернете, является ведение собственной рассылки, которая приурочена теме соответствующей Вашему бизнесу, продукту, предложению.

В интернете существует множество респондеров (ресурсов для ведения рассылки). На мой взгляд, одним из самых лучших ресурсов является сервис SMARTRESPONDER.RU . Мощная техническая поддержка со стороны разработчиков, очень удобный и понятный файл справки, предоставляемые услуги удовлетворят практические любые Ваши потребности, умеренная цена за пользование сервисом и много других полезностей.

Итак. Вы выбрали сервис для ведения Вашей супер-рассылки. После подготовки серии писем, тщательной их проверки и корректировки, Вы "залили" свои творения для автоматической рассылки Вашим подписчикам.

Следующим шагом является набор подписчиков и создание собственного подписного листа. Для этого, на каждой странице своего сайта следует поместить форму подписки или же кнопки, ссылки или баннеры, которые ведут на страницу с формой подписки на рассылку. На этой странице постарайтесь коротко, но в то же время понятно описать для посетителей и Ваших будущих подписчиков информацию о тематике Вашей рассылки.

Проделана огромная работа, потрачено время, и вот у Вас первая 1000 подписчиков в подписном листе. Ваши новостные рассылки регулярно рассылаются. Вы даёте, на Ваш взгляд, качественный и интересный материал, который касается непосредственно темы Вашего бизнеса.

Да только судя по статистике которую можно просмотреть на сервисе Вашего респондера, Ваши письма читает (открывает) очень маленький процент подписчиков. Где же собака зарыта?
В этой статье я дам Вам бесплатные практические рекомендации о том, как сделать так, чтобы увеличить читаемость Вашей рассылки.

1. Обращайтесь к Вашим подписчикам по имени!

На странице с формой подписки, напишите несколько строк примерно такого содержания:
"При заполнении формы, указывайте Ваше реальное имя. Гораздо приятнее если к Вам будут обращаться по имени, а не например "user2008"".

Самое приятное для уха человека – это его имя. Об этом написано множество статей и книг, но можете поверить мне на слово.

Практически все сервисы по отправке рассылок предоставляют определённые html-тэги, которые отвечают за изменение этого тэга на ту информацию, которую подписчик указал при подписке на рассылку. У сервиса SMARTRESPONDER.RU это тэг [First name]. По этому в своих письмах, если Вы готовите их в html-формате, в том месте, где бы Вы хотели обратиться к Вашему подписчику по имени, подставляйте специальный тэг.

Тема Вашего письма также должна содержать тэг-обращение с именем подписчика, например: "[First name]! С праздником Победы!".

Выполнение этого простого правила позволит Вам во-первых: наладить доверительные отношения между Вами и Вашими подписчиками, они же в будущем Ваши потенциальные клиенты, покупатели.

Во-вторых: многие почтовики не "запихнут" Ваше письмо в папку "СПАМ", а доставят его Вашему подписчику в папку "ВХОДЯЩИЕ".

Многие люди чистят папку "СПАМ" не открывая полученой корреспонденции и поступают совершенно правильно. Это позволяет избежать лишней головной боли и заряжения файлов вирусами, которые возможно содержаться в нежелательных письмах.

И в-третьих, что самое основное, это на порядок выше вероятность того, что Ваше письмо будет открыто и прочитано.

2. Тема письма должна быть интригующей.

Давайте вместе разберём такую ситуацию.

Вы подписались на рассылку, подтвердили её получение в своём почтовом ящике и начинаете получать серию писем с периодичностью заявленной или установленной автором рассылки. Приходит первое письмо с темой "Письмо №1", второе – "Письмо №2", следующее – "Письмо №3, №4, №5" и т.д.

Теперь такой вариант. После подписки и подтверждения, Вам приходит первое письмо с темой – "[First name]! Введение и обещанный бонус". Второе письмо – "[First name]! Вся правда о моей компании". Третье – "А Вы знаете, [First name], как заработать приличные деньги". Следующее – "[First name]! Я открою Вам секрет…". Потом – "Супер-акция для Вас, [First name]!". Все получаемые Вами письма, приходят с интригующей и волнующей темой, так и хочется поскорее открыть письмо и узнать его содержание.

Из этого пункта можно сделать вывод, что тема письмо имеет немаловажное значение и напрямую зависит, будет ли Ваше письмо прочитано подписчиком.

Но имейте ввиду, что во всём нужно соблюдать меру. Здесь тоже нужно не переборщить. Тема письма должна в точности отвечать его содержанию.

3. Бесплатности или все любят "халяву".

Если Вы вернетесь немного назад, то во втором пункте, тема первого письмо называется "[First name]. Введение и обещанный бонус". Давайте остановимся на этом более подробно.

Посмотрим правде в глаза. Человек, попав на страницу с формой подписки на вашу рассылку, узнает из текста-предложения о том, что подписавшись на рассылку, он гарантировано получит бонус, подарок, ссылку на секретную страницу Вашего сайта с фантастическими бесплатными полезностями или какой-то другой придуманный Вами приз.

Поверьте, что у Вас будут подписчики, которых Ваш продукт или Ваш бизнес абсолютно не интересует, они подписываются только ради обещанной "халявы", призов, подарков, акций. Но даже если 3-5% таких подписчиков в ходе беглого просмотра Ваших писем заинтересуются Вашим предлагаемым товаром или бизнесом, это будет огромный плюс.

А где же взять подарки? Вот это как раз проще простого. В качестве подарков Вы можете использовать свои личные электронные книги, скомпилированные Вами в .exe или .pdf формат. Если у Вас ещё нет опыта в написании книг, можете поискать в интернете, этого добра там валом. Главное, чтобы предлагаемые Вами подарки были действительно ценными и полезными для Вашей читательской аудитории.

В качестве подарков можно также использовать небольшие бесплатные программы, облегчающие повседневную работу с компьютером. Обратите внимание, именно небольшие, так как не у всех Ваших подписчиков безлимитный интернет и космические скорости загрузки предложенных Вами бонусов.

И если Вы сделали обещание, то будьте добры сдерживать свои слова. В противном случае, человек просто удалится из Вашего списка или же будет игнорировать Ваши письма.

Вы можете и сами придумать огромное количество призов и подарков, это зависит только от Вашей фантазии.

В итоге у нас появился ещё один пункт, которым заинтересуем подписчика открыть и прочитать наше послание.

4. Предложите своим подписчикам эксклюзив.

Многие люди любят читать то, что раньше они нигде не встречали и не читали.

Если Ваши письма будут состоять из "заезженных" статей, историй, фактов и прочей информации, которой наводнена большая половина сайтов, блогов и форумов, то можете быть уверены, что Вы потеряете большинство своих подписчиков и Ваши письма останутся непрочитанными или сразу же отправленными в корзину.

Я не говорю о том, что Ваша рассылка должна состоять из стопроцентного оригинала, но часть её все же, должна быть авторской. Если хотя бы половина выпуска Вашей рассылки будет содержать в себе уникальную информацию, это залог того, что рассылка будет прочитана и прочитана с удовольствием.

Уж если человек подписался на рассылку, то он хочет получить для себя свежую информацию, так как алфавит и табличку умножения он уже знает, а повторять их для себя у человека нет никакого интереса.
Вывод – будьте оригинальны.

5. "Сухая" рассылка нечитабельна.

Какой бы теме не была посвящена Ваша рассылка, она должна быть написана в непринужденном стиле. Сухое изложение фактов, а тем более навязывание своего мнения отталкивает читателя.

Постарайтесь внести в выпуски своей рассылки немного юмора. Весёлая шутка (если она уместна), способна скорее расположить к себе читателя и наладить дружеские виртуальные отношения, чем десять выпусков информационной рассылки выдержанной в строгом стиле.

Не упускайте возможности разрядить обстановку шуткой, анекдотом или весёлой историей.

Если выпуски Вашей рассылки будут ассоциироваться у читателя с положительными эмоциями, то поверьте, у него будет желание читать каждый выпуск.

Серьёзный человек, конечно же, располагает к себе других людей, но если в тоже время серьёзный человек ещё и весёлый человек, тогда он располагает к себе вдвойне.

Но и здесь надо выдерживать определённые рамки. Если Ваши шутки и приколы будут однобокими или понятными только Вам или узкому кругу Ваших друзей и знакомых, то они не найдут отклика в сердцах Ваших подписчиков.

Никогда не позволяйте себе пошлостей. Это может оттолкнуть Вашу читательскую аудиторию, которая отнесёт Вас к разряду пошляка и несерьёзного человека.

Согласитесь, что потерять доверие человека и оставить о себе негативное мнение, намного легче, чем обрести доверие и расположить к себе.

6. Информационный портал и ещё раз о бесплатностях.

Этот раздел статьи можно было бы отнести к третьему пункту о бесплатностях и "халяве", но всё же - это отдельная тема.

Поговорим об информационном портале. Ваша рассылка должна стать для Вашей целевой аудитории информационным порталом, из которого бы подписчики узнавали самые свежие новости, которые так или иначе связаны с тематикой рассылки. Естественно, что и Вам для этого нужно всегда находиться в активном поиске самых свежих материалов. Это могут быть новостные ленты с популярных сайтов, материалы которые относятся к теме Вашей рассылки, новости СМИ, самые последние события Вашей компании, анонсы мероприятий или анонсы выхода Ваших новых продуктов. В последнем случае Ваши подписчики, заитересованные темой рассылки или принимающие участие в Вашей партнерской программе, будут с нетерпением ждать очередного выпуска и внимательно читать заинтересовавшую их информацию.

В конце каждого письма, желательно делать небольшой анонс следующего выпуска, который должен быть коротким, но в тоже время интригующим (ну почти как в сериалах: "В следующей серии Вы увидите…")

А теперь ещё раз о бесплатностях.

Как уже говорилось выше, все мы любим получать бесплатные материалы. По этому, если Вы, наткнулись в интернете, либо в оф-лайне на интересную статью, которая так или иначе пересекается с темой Вашей рассылки, расскажите об этом своим подписчикам, дайте ссылки.

Это может быть и электронная книга, программное обеспечение, услуга или образец товара.

Не пренебрегайте этим способом, и Ваши подписчики будут Вам благодарны и будут продолжать читать Ваши рассылки.

7. Проводите акции, конкурсы.

Увеличить читаемость Вашей рассылки можно способом, который работает на 100%.

Время от времени, в своей рассылке желательно проводить акции. Они могут быть приурочены хоть ко дню Вашего рождения или даже к какому-то празднику: Новый Год, Пасха, день святого Валентина.

За несколько выпусков, сделайте анонс, который заинтригует Ваших подписчиков, но точную дату проведения акции указывать не обязательно. Это увеличить читаемость промежуточных выпусков рассылки, ведь подписчик ожидает акцию, а вот в каком из выпусков она будет, он не знает. Соответственно читает все приходящие выпуски.

В чем будет состоять суть акции, решать только Вам. Это может быть скидка на предлагаемый Вами товар, или же предложение которое будут действительно в течении определённого срока, 3-5 дней. Всё обратно же зависит от Вашей фантазии.

Проведение различных конкурсов, также хорошо сказывается на читаемости Ваших рассылок. В конкурсе предоставьте возможность выигрыша для Ваших подписчиков. В качестве призов должно быть предложение, предоставляющее практический интерес или какую-то ценность для Вашей аудитории. Будьте уверены, что те, кто выиграет, будут продолжать принимать участие в проводимых Вами конкурсах в будущем. А те люди, которые не выиграли, прочитав об успехе других, также будут стремиться к выигрышу.

В итоге Ваша рассылка будет хорошо читаемой.

8. Пишите грамотно.

Гораздо приятнее читается грамотно написаний текст, чем текст, который наполнен ошибками. Грамотно, имеется ввиду как составление самого текста, последовательность изложения мыслей, а не третье через десятое, но и отсутствие в тексте грамматических и орфографических ошибок.

Если Ваш читатель с самого начала письма встретит такое: "Преветствую вас, мой дорогой четатель…", то, как Вы думаете, ему будет приятно читать письмо написанное первоклассником из школы для умственно отсталых?

Грамотно написанная рассылка воспринимается для чтение легко и появляется желание дочитать её до конца.

Не применяйте в своих письмах слов из "падонкавского" или как ещё называют "медведовского" языка, если конечно Ваша рассылка не приурочена именно этой теме.
Интернет просто кишит выражениями типа "Превед Медвед, падонаг, зачотно, в Бабруйск животное, пазитифф" и т.д. Некоторым людям действительно нравятся такие глупости, а некоторые только прикрывают этим свою безграмотность.

Можете поверить мне на слово, что такие выражения не принесут Вам пользы, а вот отторгнуть читателя могут в момент.

Я уверен, что родной язык и приятное общение, для человека стоит на втором месте после его имени.

Если Вы не знаете, как правильно пишется то или иное слово, возьмите словарь. Если лень – воспользуйтесь текстовым редактором. Word для этого подойдет как нельзя лучше. Напишите, проверьте и отредактируйте текст и только после этого вставляйте в рассылку.

9. Поддерживайте с подписчиками обратную связь.

Большое значение для каждого человека имеет то, что его мнением интересуются.

Время от времени проводите в своей рассылке опросы. Задавайте подписчикам вопросы, попросите у них совета по какому-то вопросу, который Вас интересует.

Фраза типа: "Для меня очень важно Ваше мнение", не только располагает к Вам подписчиков, но и дает возможность общения для налаживания дружеских отношений.

Если по какому-то вопросу Вам пришел от подписчика хороший отзыв или ответ, попросите у него разрешения на публикацию этого отзыва в следующем выпуске рассылки.
Другие подписчики также будут стремиться к тому, чтобы их имя и фамилия были прочитаны другими людьми.

Спрашивайте у подписчиков о том, какой бы они хотели видеть Вашу рассылку. Прислушивайтесь к мнению подписчиков (в пределах разумного) немного подстраивайтесь под подписчиков и тогда читаемость Вашей рассылки существенно увеличиться. Об этом Вы сможете узнать из раздела статистики Вашего сервиса для отправки рассылки.

Никогда не надо ставить себя выше других, это, кстати, ещё библейская аксиома. Относитесь к людям так, как бы Вы хотели, чтобы они относились к Вам.

10. Будьте последовательными.

Немаловажным фактором, который напрямую зависит от того, как будут читаться Ваши рассылки, является последовательность.

Когда Вы загружаете серию писем для автоматической рассылки, учтите следующие моменты. Если материалы Ваших писем носят лёгкий характер, можете выставить периодичность отсылки через каждые 24 часа. Если же тема Вашей рассылки очень трудная и требует внимательного изучения, увеличьте периодичность рассылки до 2-3х суток, для того, чтобы читатель смог переварить полученную информацию.

Ни в коем случае нельзя перегружать информацией – это напрягает и раздражает.

Следующим моментом является отсылка Ваших новостных рассылок. Возьмем, к примеру, такой вариант. У Вас есть своя авторская статья, которая может быть выпущена в десяти выпусках. Не надо отсылать по два выпуска в день. Распределите Ваши выпуски, к примеру, по два-три выпуска в неделю. Если Вы считаете что у Вас недостаточно информации для такой периодичности выпусков, делайте одну рассылку в неделю. Но как бы там ни было, делайте свои рассылки регулярно, с заявленной периодичностью. Подписчики привыкнут к такому расписанию.

Время отправки желательно также установить одинаковые. Если есть возможность отправлять выпуски по утрам, значит делайте это по утрам. Если график Вашей деятельности, работы, нерегулярен, тогда в сервисе рассылки, которым Вы пользуетесь, назначьте время отправки приготовленного выпуска.

Уезжаете в длительную командировку или отпуск, сообщите об этом своим подписчикам. Не было возможности длительное время сделать выпуск рассылки, в следующем письме извинитесь перед подписчиками, укажите причину. Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо.

Регулярность выпусков Ваших рассылок, укажет Вашим читателям на Вашу самодисциплину, а этот фактор также способен расположить к себе подписчиков и увеличить читаемость Ваших рассылок.

Аудио-запись: Within Temptation - Stand My Ground

Музыка

Среда, 24 Июня 2009 г. 23:06 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать
Цитата сообщения Trouble_Baby

Без заголовка

Цитата

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:20 + в цитатник
Просмотреть видео
41 просмотров
В глубине..




Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения nastya_a_good_girl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

история о тектонике



 (450x413, 35Kb)
В течение нескольких месяцев мы являемся свидетелями демократизации движения, называемого – Tecktonik. Часто ошибаясь в написании (techtonique, tecktonique, techtonick…), даже сторонники этого движения затрудняются точно определить его историю.

В начале, Бельгия…
Около 10 лет назад вечеринки в Бельгии предлагали музыку в стиле Hardtech, Hardtrance, а так же Euro Dance. В то время самым популярным стилем был Jumpstyle, идея которого заключалась в том, чтобы прыгать, двигая одной ногой (потом другой) взад-вперед в такт бассов. Те вечеринки были похожи на современные вечеринки Tecktonik.
Семь лет назад эта концепция пришла во Францию, в клуб на окраине Парижа Métropolis.

Благодаря Tecktonik Events, танцевальная команда Метрополиса в течении двух вечеринок представляла бельгийский Techno, Hardstyle, Trance, и Jumpstyle, тогда еще не известные парижским тусовщикам.
Одна из вечеринок называлась “BlackOut” в начале резидентом которой был Mc Adrian из Radio Fg. Стиль музыки (Electro и Trance) был менее жесткий и довольно коммерческий. В течение 5 лет другая вечеринка : Tecktonik Killer предлагала бельгийский Techno , Hardstyle и Warm up electro.
Тогда первая вечеринка представляла живое выступление группы Shakedown , а вторая представляла некого Philippe B в записи. Параллельно проходили вечеринки “Digital Trance”, музыкальная программа которых была более жесткая, и которые можно сопоставить с тем, что сейчас называется Tecktonik.

Год за годом вечеринка Tecktonik Killer привлекала все больше и больше людей и приобрела некоторую популярность. Около 8000 человек приходят на каждую вечеринку Tecktonik Killer, куда приглашаются самые известные диджеи со всего мира. Спустя некоторое время вечеринки Tecktonik Killer переходят в некоторые другие парижские клубы.
Со временем Tecktonik становится настоящей маркой. Начиная с 2006 года можно найти компиляции «Tecktonik Killer». У клабберов появляется энергетический напиток Tecktonik Killer. Так же появляется большое количество продукции с символикой Tecktonik Killer: футболки, бейсболки, кофты, шнурки и т.д..

Средства информации, которые долгое время пренебрегали этим стилем музыки и этими вечеринками, начинают ими активно интересоваться. В Интернете начинают появляться сотни видео из клубов с молодыми танцорами или данс батлов, устраиваемых на улицах или в танцевальных школах.

Храм Tecktonik… Métropolis
Первое поколение Tecktonik носило обувь с ровной подошвой: известный Buffalo. Так же, обычно они одевали белые перчатки и держали во рту соску. Соска вначале служила для того, чтобы препятствовать подъемам, спровоцированными экстази… Со временем эта «клубная культура» претерпела изменение с приходом таких общественных явлений, как реалити шоу, рост общественных сетей, таких как Myspace и блогов (Caramail, Skyblogs…), а так же индивидуализм и стремление быть лучшим и оригинальным.

Молодые клабберы начали все чаще выходить на улицы и устраивать баттлы по Тектонику вне клубов, как некогда знаменитые Hip-Hop и Break-Dance баттлы. Каждый клаббер стилизует себя согласно моде.

Концепция Tecktonik

Для резюмирования, термин Tecktonik включает в себя следующие вещи:
Это танец, созданный клабберами Métropolis
Речь идет о названии вечеринки Hardtrance в Métropolis
Марка различной продукции (футболки…)
Название сомпиляции Tecktonik Killer
Энергетический напиток

И наконец, движение, созданное молодыми клабберами, перешедшее из клуба на улицу, движение Tecktonik основывается, прежде всего, на музыке. Это, главным образом, Hardtech, который приходит из стран северной европы. С Tecktonik звук становится более «коммерческим» и более доступным. Танец часто сравнивался с Jumpstyle, который существует с 1992 в Бельгии. Однако клабберы не « Jumpeurs » и используют руки, заимствуя движения из Vogging и Breakdance, но тем не менее в их танце остается оригинальность и новизна.

Видео, лежащее в Интернете, показывает в основном не особо сильных танцоров, которые выучили некоторые движения, но не чувствуют истинного ритма музыки и обеспокоены больше своим видом и имиджем, нежели хореографией.

У Tecktonik нет никакой идеологии. Эмблема, которая представляет это движение, действительно орел, который еще со средних веков символизирует в Германии власть, счастье, а так же силу. « Reichsadler » (орел Рейха) – форма, стилизованная римским и готическим орлом. Сегодня орел используется во всем мире, как гербовая символика, и не должен больше напрямую ассоциироваться с нацизмом. В данном случае символ орла был выбран исключительно из эстетических соображений. Это так же не история социального класса. Tecktonik не был изобретен, чтобы поднять движение среднего класса, зажатого между зажиточными парижанами и популярной прослойкой Hip-Hop культуры.

Фанаты сожалеют об успехе, поражденном вечеринками в Métropolis, так как Tecktonik становится просто модой, средством молодежи, идентифицировать себя в новом коллективе. Но культуре необходимо время для своего развития. Движение страдает от того, что оно затронуло большое количество людей. Остается еще многе, что нужно доделать в музыке, танце и стиле одежды. Распространение музыкальной культуры со временем произойдет благодаря компиляциям Tecktonik Killer: (последняя компиляция Tecktonik Killer vol. 3 пользуется огромной популярностью с момента выхода). Время покажет, действительно ли Tectonik Events стали изобретателями новой французской культуры, которая начинает распространяться по всему миру.

Tectonik объединяет в себе множество стилей различных танцев, множество следов различных культур. Некоторыми клабберами туда включен Hip-Hop, другими C-Walk, так же как и Breakdance, Poping-Waving, Tutting, Liquid-Pop, King-Tat затем Vogging… и т.д.

Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Ikarus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица редких спецсимволов HTML



Работает хорошо только в Vista и Mac OS X, ну и еще в некоторых браузерах.

☎

☏

☚

☛

☜

☝

☞

☟

☀

☁

☂

☃

☄

★

☆

☇

☠

☡

☢

☣

☤

☥

☦

☧

☨

☩

☪

ϑ

☫

☬

☭

☮

☯

☸

☺

☻

☼

☽

☾

☿

♀

♁

♂

♃

♄

♅

♆

♇

♈

♉

♊

♋

♌

♍

♎

♏

♐

♑

♒

♓

♔

♕

♖

♗

♘

♙

♚

♛

♜

♝

♞

◻

♠

◽

◾

◿

♤

♥

♦

♧

♨

♩

♪

⒋

♬

♭

♮

♯

♰

♱

♲

✡

卍

↯

✄

✈


Ножи

Суббота, 20 Июня 2009 г. 23:15 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения As_Large_As_life [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЬЕТНАМ: Сайгон (Хо Ши Мин). Фантьет.



 (317x422, 81Kb)

Вьетнам – бедная страна, но и в этом можно найти свои преимущества))

 
Прежде всего, это, конечно, субтропики. Буйство растительности, красок, прозрачная, сверкающая голубизной, вода Тихого океана… глубокая линия побережья из мелкого белого песка.. горсти ракушек.. неспокойные волны Южно- Китайского моря.. даже дешевизна товаров и продуктов - в этом вся страна.
 
 
 
 

Без заголовка

Суббота, 13 Июня 2009 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ma_zaika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топ 10 уродливых растений



Читайте ma_zaika hot news РастениЯ

 

Уродливое растение
Birthworts ( Aristolochia gigantea )

Также называются трубами лозы, они получили широкое распространение, и появляются в различных климатических условиях. Основой установки являются сплетающиеся стволовы с простыми листьями. Цветки имеют сильный запах.

 

ДалеЕ >>

Я... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 12 Июня 2009 г. 23:28 + в цитатник

Шутка с долей правды или правда с долей шутки....

Пятница, 12 Июня 2009 г. 14:39 + в цитатник
(Звиняюсь, если вдруг что...)
Друзья - это когда ты падаешь (запинаешься, поскальзываешься, ударяешься об косяк и т.п), а сзади тебя в один голос орут - "ЛААААШАААААРААА!!! ахахахах", а потом, сквозь смех спрашивают - "все в порядке?", ты - "задницу отбил ппц... ((", они - "ЛААААШАААААРААА!!! ахахахх";
Друзья - это люди, с которыми среди ночи на даче идешь в туалет, потому что темно и одному идти страшно, и, когда ты заходишь в эту чудо-кабинку, они, ожидая тебя около неё орут - "Чтоб ты провалился, гандон!"
Друзья-это те люди, которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач, оставленный ими после веселого вечера;
Друзья - это люди, которые не любят людей, которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели;
Друзья - это люди, которых ты шлешь на х*й не меньше 5ти раз в день;
Друзья - это люди, которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день;
Друзья - это те люди, которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу, и после каждого раза говорят - "пошёл в жопу, я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!";
Друзья - это люди, которые съедают все просроченные продукты в твоем холодильнике и ходят после этого довольные-довольные;
Друзья - это люди, которые прежде чем придти к тебе в гости, задают вопрос - "А че похавать есть?";
Друзья - это люди, которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними;
Друзья - это те люди, которые частенько "нежно" пинают тебя под зад;
Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем;
Друзья - это те люди, которых ты хоть раз в жизни считал врагами;
Друзья - это люди, с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку, потому что идет какой-нибудь фильм;
Друзья - это люди, по которым начинаешь жутко скучать, если целый день их не видел;

Друзья - это люди, без которых бы многое в твоей жизни было не так.....

Без заголовка

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:53 + в цитатник
Это цитата сообщения madonion2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топ 10 самых некрасивых кроссовок за последние 20 лет



Топ 10 самых некрасивых кроссовок за последние 20 лет


Спортивная обувь должна быть удобной и стильной - наверное, с этим утверждением согласятся все читатели. Удобная спортивная обувь очень важна для всех спортсменов, кроме, наверное шахматистов, но особенно это важно для баскетболистов, легкоатлетов, в общем, для всех спортсменов, которые работают по большей части ногами. Ведь такая обувь может защитить от вывиха, удобные кроссовки должны иметь определенный уровень вентиляции, а в холод согревать ногу владельца. Не знаю почему, но некоторые производители спортивной обуви, даже очень известные, нередко делают такое, что и обувью то с натяжкой только назвать можно.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нашли в Томске?



 

  

Во дворе дома в центре Томска найдено неизвестное ранее подземное помещение. Во дворе образовался провал, ведущий в многоуровневое помещение с перекрытиями из бревен и арматуры. В атмосфере подземелья нет токсичных газов, но содержится мало кислорода. Стены самой нижней комнаты размером пять на пять метров забетонированы. Комната залита водой на глубину примерно один метр. Что находится под водой, пока неизвестно.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 06 Июня 2009 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ValeZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про нас и наших музыкантов - в Вестях






http://www.vesti.ru/videos?vid=150824&cid=160&doc_type=news&doc_id=209275

Вот такой сюжет был:) Тут, наверное, спасибо Вебпланете, она из моей записи в дневнике сделала НОВОСТЬ:)

PS сначала пытался вставить флешку от Вестей, но она не работает, пришлось перевыкладывать у себя, ну плюс подрезал начало.

Без заголовка

Пятница, 05 Июня 2009 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смерч в Подмосковье (фото и видео)



Последствия смерча в подмосковном Краснозаводске, бушевавшего в ночь с 3 на 4 июня.

 
 
Читать далее...


Поиск сообщений в MirianAlex
Страницы: 12 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь