-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх: Не могу про коров думать. Сразу в тоску впадаю. Они у меня ассоциируются с глухой деревней.
ууу: А мне их жалко. Они хорошие. А эксплуатируют их нещадно. Не жалеют совсем.
ххх: А мне их носы нравятся...такие мокрые забавные
ууу: а мне язык в желе

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MirianAlex

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитаты-из-книг давай_целоваться Kawaii_Blog Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 509





Видео-запись: Сверхъестественное - Простые числа

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:53 + в цитатник
Просмотреть видео
133 просмотров


Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ma_zaika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С днем рождения поздравления получает Джастин Тимберлейк



Читайте ma_zaika
ma_zaika
Сегодня день рождения Sexy Джастина

 

Джастин Тимберлейк

'N Sync, романы с Бритни Спирс и Кэмерон Диас. Полные стадионы по всему миру, дуэт с Мадонной, собственная линия одежды. Все это разговоры о Джастине Тимберлейке -  сегодня он отмечает день рождения.

ДалеЕ >>

Аудио-запись: Cranberries

Музыка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:34 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Сверхъестественное

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 07:57 + в цитатник

 (150x113, 6Kb)

 (500x332, 15Kb)

 (240x240, 12Kb)

 (700x525, 96Kb)

Видео-запись: Раненое сердце на рваной душе

Среда, 21 Января 2009 г. 20:42 + в цитатник
Просмотреть видео
29 просмотров

Дин...



Процитировано 1 раз
Цитата сообщения Ruga_Hideki

Без заголовка

Цитата

Вторник, 20 Января 2009 г. 18:48 + в цитатник
Просмотреть видео
8 просмотров
Death nOte



мой первый мувик по нему 


Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 20 Января 2009 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тояма-фестиваль



Тояма-фестиваль

Мистический Тояма-фестиваль проходит в декабре в поселке Тояма, расположенном в долине реки на западе Центральных Альп на высоте 3000 метров. Сам поселок состоит из двух деревень. Сельские жители с их наивной верой в Бога сохранили старые церемонии в виде ритуальных танцев. В деревне Тояма демоны танцуют всю ночь, в надежде на плодородие весной. Тояма-фестиваль проходит всю ночь.

Смотреть дальше


Без заголовка

Вторник, 20 Января 2009 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ездят тут всякие



дарт вейдер

Представляю лицо копа, когда он решит остановить такого гонщика. Дарт Вейдер, я полагаю? Не очень силен в Звездных Войнах, поэтому с трудом вспомнил имя. Но сама по себе личина знакомая. Его часто можно встретить на фото.
Мягкая мебель для офиса от www.millenium-mebel.ru.
Комплексные переезды, такелажные работы по перемещению отдельных предметов и грузов.

Без заголовка

Вторник, 20 Января 2009 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мифические существа: Драконы



Никто не знает наверняка, были ли драконы. Но тот факт, что у всех народов есть сказания и мифы о летающих огнедышащих созданиях, указывает на то, что они просто обязаны были быть.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Cat_-_witch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алхимия



ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА - свод оккультных законов; священный текст, авторство которого приписывается Гермесу Трисмегисту.

                                      (450x444, 52Kb)

 

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения HagaRen_Ed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Впервые просто информация... так, для тех, кому интересно



 (400x305, 20Kb)
Алхимия

Алхимия (лат. alchimia, alchymia, предположительно от египетского «chemi» — черный, откуда также греческое название Египта, чернозёма и свинца — «черная земля»; другие возможные варианты: др.-греч. — «сок», «эссенция», «влага», «вкус», др.-греч. — «сплав (металлов)», «литье», «поток», др.-греч. — «смешивание», др.-греч. — «Химера») — общее название существующих в различных культурах систем трансформации человека, основанных на метафоре химических превращений и использующих химические соединения, а также сопутствующих этим системам и возникших, вероятно, в результате их вульгаризации попыток получения драгоценных металлов, снадобий, философского камня, универсального растворителя, питьевого золота и других якобы обладающих чудесными свойствами веществ. В алхимии человек или его отдельные компоненты (сознание, дух, душа, тело, отдельные энергии и т. п.) рассматриваются как обладающие определенными химическими и физическими свойствами субстанции, и с ними производятся некоторые операции, описываемые на языке химических превращений. Параллельно основной — химической — метафоре часто развиваются другие символические ряды; особенно богата в этом отношении европейская алхимия. Все без исключения алхимические учения отличаются таинственностью и секретностью, что в ходе истории часто давало повод к их превратному пониманию.

Представление об алхимии как «примитивной химии», сложившееся в науке к концу XIX в., было полностью пересмотрено в XX в. В исследованиях различных алхимических традиций алхимические системы трансформации человеческого существа часто обозначают как «внутреннюю алхимию», а практики получения различных веществ — как «внешнюю алхимию» (термины происходят из китайской алхимии — перевод «nei dan» и «wai dan» соответственно). В действительности, ни одна из «внешних алхимий» не является цельной самостоятельной системой. Все они представляют собой лишь смесь неправильно понятых и деградировавших методик из соответствующих «внутренних алхимий», дополненных некоторыми практическими химическими и фармакологическими знаниями. Последние в ходе истории служили основой первых чисто химических описаний. Представление о независимом существовании самостоятельных «внешнеалхимических» школ и тем более о происхождении «внутренней алхимии» из «внешней» не выдерживает критики ни для одной из традиций. «Внешняя» алхимии всегда является либо частью соответствующей «внутренней», либо вульгаризацией и ложной интерпретацией последней.

Реальные алхимические традиции, по всей видимости, сочетают внутреннюю работу с получением и приемом некоторых веществ. Как и все эзотерические знания, алхимия строится на постулате о подобии микрокосма и макрокосма.

Во всех алхимических традициях исключительную роль играет ртуть и ее сульфид — киноварь (HgS), которые порой даже дают название всей алхимической системе, как, например, «расаяна» (один из смыслов — «колесница ртути», «учение ртути») — индийская алхимическая традиция, «дань (цинь)» («(искусство) киновари») — китайская. В европейской алхимии слово, обозначающее ртуть, совпадает с именем покровителя алхимии — Меркурия (бога и планеты) и ее легендарного основателя (Гермеса Трисмегиста). Кроме того, используются сера, 6 традиционных металлов (свинец, железо, медь, олово, серебро, золото), соединения мышьяка (прежде всего аурипигмент и реальгар), сурьма, селитры, щелочи и некоторые другие неорганические соединения и органические соединения, в китайской, индийской и тибетской алхимии, кроме того, драгоценные камни и травы.

Во всех алхимических системах важное значение имеют идеи:

1. очистки и концентрации участвующих в работе веществ или вещества путем прокаливания, переплавки, амальгамирования, дистилляции;
2. священного брака, соития мужского и женского принципов, соединения противоположностей.

Последняя в европейской алхимии имеет форму «химической свадьбы», «королевского брака», соития брата и сестры, Солнца и Луны, Гермафродита и Салмакиды, самца и самки разных животных и т. д., в индийской — союза Шивы и Шакти, в китайской — соединения дракона и тигра или встречи Пастуха и Ткачихи (Небесной Девы). Для египетско-греко-арабско-европейской алхимической традиции крайне важную роль играет также идея смерти (обычно в форме убийства) и воскресения (воскрешения).

Ни одна из алхимических традиций не описана сколько-нибудь полно современной наукой. Исследования находятся в начальной стадии, более или менее достоверно реконструированы лишь отдельные фрагменты алхимических систем. Ведутся споры даже по основным вопросам. Это связано прежде всего с самим характером алхимических учений, имеющих сугубо практическую направленность и предусматривающих трансформацию самого алхимика. Основное открытие исследователей алхимических систем состоит в том, что последние не могут быть правильно поняты без практического прохождения всех их стадий самим исследователем. По самому своему устройству алхимические знания представляют собой чудесные волшебные миры, полные загадок и тайн.

Не ясно, насколько алхимические системы разных культур изоморфны друг другу и, в частности, насколько аналогичны их конечные результаты. Также остаются открытыми вопросы о генезе алхимических традиций, существовании единого их источника, взаимных связях и заимствованиях. Не вызывает сомнений генетическая связь внутри следующих групп:

1. платонизм, позднеантичный гностицизм, христианство, неоплатонизм, зорастризм, манихейство, каббала, суфизм, эллинистическая, египетско-эллинистическая, византийская, арабская и европейская алхимия;
2. практики сиддхаров — доарийского населения Индостана, индийская и буддийская тантра, индийская и тибетская алхимия;
3. даосизм, китайская алхимия и алхимические практики региона китайского культурного влияния – Япония, Корея, Индокитай.


Философский камень

Философский камень — в описаниях средневековых алхимиков некоторый химический реактив, необходимый для успешного осуществления превращения (так называемой трансмутации) металлов в золото.

Одной из главных задач алхимиков было приготовление двух таинственных веществ, с помощью которых можно было бы достигнуть столь желанного облагораживания (усовершенствования) металлов. Наиболее важный из этих двух препаратов, который должен был обладать свойством превращать в золото не только серебро, но и неблагородные (несовершенные) металлы, как например свинец, ртуть и другие носил название философского камня, великого эликсира или магистериума, а также именовался красной тинктурой, панацеей жизни и жизненным эликсиром.

Этому средству приписывалась могучая сила: оно должно было не только облагораживать металлы, но и служит универсальным лекарством; раствор его, в известной степени разведённый, так называемый золотой напиток (аurum potabile) (также питьевое золото), принятый внутрь в малых дозах, должен был исцелять все болезни, молодить старое тело и делать жизнь более продолжительной.

Другое таинственное средство, уже второстепенное по своим свойствам, носившее название белого льва, белой тинктуры, или: малого магистериума, ограничивалось способностью превращать в серебро все неблагородные металлы.

Находивших философский камень звали адептами.

 (400x300, 33Kb)
Магия

Магия (лат. magia) — обряды ( ритуалы), связанные с предполагаемой способностью человека сверхъестественным путём воздействовать на мир: на явления природы, события, на людей, животных и предметы, духов и т д.

История магических традиций

Возникновение магии

В самых ранних формах социума магия еще не отделена от прочих верований, так же как еще не существует специальных «должностей» мага, шамана или жреца. Каждый член племени, в меру необходимости и своего понимания занимается собственной магической практикой: просит духов или животное-тотем о помощи на охоте, поклоняется предметам, приносящим удачу и т. п.; впрочем, конечно же не исключены и групповые действия, необходимые всему племени: инициационные обряды, похороны покойников, и прочее. Характерные для этого времени верования: тотемизм — вера в покровительство того или иного животного, или вообще, объекта (в частности фетишизм); либо анимизм — вера в существование мира духов, возможность контактировать с ним, и его посредством влиять на мир физический.

Магия, как основа возникновения религии

В любой религии, какой бы она ни была, всегда присутствует вера в сверхъестественную силу, от которой зависит результат человеческих действий и жизнь человека. Эта вера — основной признак и элемент любой религии. Человек стремиться любым способом использовать эту силу, чтобы отвратить от себя неудачи и обеспечить нужные результаты.

Формирование магических представлений

В процессе организации племенной структуры возникает социальная ниша для людей, которые должны выполнять магические действия в интересах племени. На данном этапе уже появляется определенное разделение. Так, шаман — это человек, способный путем шаманских плясок и камлания войти в мистический транс, вернуть потерянную душу, изгнать духов болезни, и общаться с богами и демонами, взбираясь по Дереву Мира на небеса, или спускаясь в подземный мир. Колдун — человек, влияющий на мир путем симпатической магии, предполагающей связь схожих, либо побывавших в непосредственном контакте объектов. Жрец — тот, кто претендует на непосредственную связь с богами и их умилостививание поклонением, ритуалами и жертвоприношениями. Разумеется, это разделение весьма условно, и случается не всегда, а формирование роли жреца еще и более позднее — оно связано в основном с переходом к аграрной деятельности и необходимости ритуалов плодородия (для сравнения, у чукотских народов плодородие обеспечивает шаман, входя в транс и спускаясь в своих видениях на дно, к морской богине, с просьбами прислать побольше рыбы к берегам). Однако, существует достаточно примеров социумов (например, австралийские аборигены), у которых подобное разделение (на шаманов и колдунов) существует.

Европейский оккультизм конца XIX — начала XX века

Данный период времени характеризуется повышенным интересом к различным формам мистико-магических традиций и попытками синтезировать их в единую концепцию. Предтечей этого направления можно считать Элифаса Леви, а основоположниками течения — «Теософское общество» Блаватской и орден «Золотого Рассвета». Первые были более склонны к философствованию и осуществлению синтеза «восток-запад», вторые же стремились к аккумулированию традиционного европейско-античного опыта (включая розенкрейцерство, масонство, алхимию, каббалу, гримуарную традицию, таро, и, в широком смысле, египетское и греческое наследие). «Высокие» магические традиции того времени склонялись к использованию ритуальной магии и астральных путешествий, в широких же кругах был весьма популярен медиумизм. Вопреки распространенному заблуждению, «Золотой Рассвет» первоначально не использовал ни восточных практик (таких как йога), ни секс-магии; они были добавлены позднее Алистером Кроули, под влиянием Алана Беннета и «Ордена Восточных Тамплиеров».

Западные течения конца XX века

С середины XX века в западных традициях начинается, своего рода, обратный процесс, отход от сложных синтетических систем к более простым концепциям. Характерные примеры — New Age и Викка: первая, оставляя возможность для мультикультуральности, оперирует чрезвычайно простыми понятиями психической энергии, медитации и духовного опыта; вторая строится на поклонении неким обобщенным божествам «Богини-матери» и «Рогатого Бога», якобы существовавшим в друидской традиции дохристианской Европы. Крайним примером «упрощения» оккультного знания становятся «Магия Хаоса» и дискордианство, вообще отрицающие необходимость каких бы то ни было магических систем.

Паралельно с этим, усиливается интерес к экзотическим традициям, «ускользнувшим» от внимания оккультистов начала XX века, таким как Бон, Дзогчен, различные формы Вуду (сантерия, кандомбле), радикальные индийские культы капаликов и натхов.

Виды магии

* Симпатическая магия предполагает существование магической связи между объектами, сходными по виду, либо побывавшими в непосредственном контакте. Так, для наведения порчи маг изготавливает куклу жертвы (сходство), добавляет внутрь ее ногти либо волосы (контакт), и затем наносит кукле повреждения, якобы должные причинить вред самой жертве.

* Шаманизм основан на вхождении в мистический транс (путем камлания или употребления наркотических веществ), и дальнейшем взаимодействии с богами, духами-проводниками, духами болезней либо душой больного.

* Мантика — практики, якобы позволяющие предвидеть будущее, как в форме непосредственных видений, так и в форме каких-либо знаков (геомантия, таро, и т. п.).

* Ритуальная магия — набор обрядов, магических инструментов и т. н. «слов силы», с помощью которых маг пытается устанавить контакт со сверхприродными сущностями, повелевать ими, либо просить о помощи и содействии. Наиболее характерные примеры — теургия и гоетия.

Магия и религия

Официальные христианство, ислам и иудаизм признают существование магии, но считают колдовство запрещенной для верующих практикой, осуществляемой с помощью посредничества Сатаны или его агентов. Однако, некоторые pаввины отрицали силу магии. В их число входят такие значимые, как Рамбам, Саадия_Гаон и Меири.

Магические традиции

* Анимизм
* Алхимия
* Бон
* Викка
* Вуду
* Гоетия
* Каббала
* Магия Хаоса
* Нью-Эйдж
* Сатанизм
* Телема
* Шаманизм
* Церемониальная магия

 (400x320, 36Kb)
Шаманизм

Шаманизм — магическое учение о способах осознанного и целенаправленного взаимодействия с духами, входящая в примитивные культы, религиозные и психотерапевтические системы. На шаманизме основаны традиционные религии народов Сибири, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и других регионов. Термин шаман используется во многих языках, некоторые считают, что это название произошло от эвенкийского слова saman.

Особенности шаманизма

Шаманизм обладает следующими особенностями, которые могут серьёзно варьировать от региона к региону:

* Шаман является избранником духов. Это означает, что шаманами становятся не по своей воле, не вследствие обучения, а по воле духа, вселяющегося в шамана. Иногда встречается термин шаманская болезнь.
* Шаманизм опирается в первую очередь на индивидуальный опыт, который почти не накапливается в виде книг и канонов. Критерием истинности всегда являются индивидуальные экстатические переживания конкретного шамана.
* Шаман, как правило, не может полностью контролировать духа, который в него вселяется или с которым он общается, он служит скорее посредником при общении с духами, а иногда следует воле духов.
* Шаман может изучать духа, опираясь на личный опыт, и составлять свои карты мироздания, которые, как правило, сугубо индивидуальны.
* Для вызова духа или общения с ним используются ритуалы камлания, когда шаман входит в транс или испытывает трансперсональные состояния. Во многих регионах для камлания используется бубен или барабан, определённые танцы и заклинания.
* Шаманы воспринимают мир как взаимодействие духов, и в этом мире большое значение играют всевозможные ритуалы — инициации, подношения духам, борьбы с духами и т. п.
* Входя в транс, шаманы отправляются путешествовать в иные миры: в миры небесных духов, в подземный мир, в царство мёртвых.

Шаман предпринимает экстатическое путешествие, чтобы

* встретиться лицом к лицу с небесным богом и передать ему приношения от своей общины
* отыскать душу больного, которая, как считается, заблудилась вдали от тела или была похищена демонами;
* доставить душу умершего к её новому пристанищу;
* наконец, обогатить свои знания за счет общения со сверхъестественными существами.

Готовясь к экстатическому путешествию, шаман надевает ритуальный костюм и бьёт в бубен (или играет на специальном инструменте). Во время экстаза он может превратиться в дикого зверя и наброситься на других шаманов. Способность шамана путешествовать в иные миры и видеть сверхъестественные существа (богов, демонов, духов умерших и т. п.) послужила решающим фактором познания смерти.

Распространённым представлением в сибирском шаманизме является представление о трёх мирах: верхнем (небесном), среднем (земном) и нижнем (подземном). Шаман — человек, который, благодаря небесному избранию, способен посредством Мирового Дерева перемещаться между мирами для достижения практических целей: исцеления больного, предсказания, вызывание дождя и т. д.

На шаманизм опираются анимистические религии, утверждающие, что все в мире наделено душой. В своих развитых формах анимистические религии содержат политеистические представления, где природные явления, такие, как Солнце, Луна, звезды, гром и молнии, огонь и т. д., уже являются персонифицированными в виде божеств (небожителей).

История шаманизма

Некоторые ученые (в первую очередь, Доддс) объясняют распространение шаманской практики и мифологии контактами греческих колоний в Геллеспонте и на Черном море с иранскими племенами (скифами). Карл Мойли первым описал шаманскую природу ряда скифских обычаев и указал на их отражение в греческой традиции, а также обнаружил шаманские элементы в греческой эпической поэзии. Археологи же пришли к выводу, что шаманские ритуалы практиковались в Сибири ещё в эпоху неолита и в бронзовом веке. В отличие от большинства религиозных учений, созданных тем или иным основателем, шаманизм сложился естественным, историческим путем. На определенном этапе отражения мира в сознании людей образ мифической Вселенной стал настолько значимым и разработанным, что разобраться в нём могли лишь особо одаренные личности. Появилась потребность в посреднике между обществом и мифическим миром.

При попытке систематизировать и накапливать шаманский опыт примитивные религии развивались в более сложные, примером такого всеобъемлющего мировоззрения, трактующего общение с духами и накапливающего практические знания о природе и душе, является даосизм.

В последнее время шаманские практики стали активно применяться в школах и религиях Нью-эйдж, и в различных системах психотерапии. Большое распространение получила система, описанная американским писателем Карлосом Кастанедой.

Без заголовка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Jorejda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И еще немного просто красивых фотографий сов :)))



Читать далее...

Аудио-запись: Song from a secret garden

Музыка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 17:20 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения PRIBALT_KZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как американцы готовят общественное мнение для оправдания войны



 я заметил странность.. дело в том, что я исследовал журналистику по долгу службы и будучи студентом.. так вот, американская идеологическая машина начала создавать общественное мнение как раз за несколько лет до казни Саддама Хусейна, к примеру.. Из номера в номер я читал в "NEWSWEEK" какой он кровожадный.. Кстати, именно эта идеологическая машина руководит Голливудом - в год было показано по миру сразу серия военных кино. Это "Говорящие с ветром", "Враг у ворот", "Мы были солдатами" и еще разные.. а теперь смотрите этот ролик и делайте вывод, какова следующая цель..




- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 17:41 + в цитатник

Видео-запись: we_will_rock_you_by_melissa - supernatural

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 16:02 + в цитатник
Просмотреть видео
21 просмотров

...

 


Видео-запись: Видео про сверхестественное.

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 13:36 + в цитатник
Просмотреть видео
56 просмотров

На самом деле это видео называется "Письмо самоубийцы". До сих пор не допонимаю почему.

Без заголовка

Суббота, 17 Января 2009 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ожившие животные



Рекламная кампания одной студии анимации.


Аудио-запись: Скользкие улицы (Би-2 + Brainstorm)

Музыка

Пятница, 16 Января 2009 г. 21:55 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения madonion2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое музыкальная терапия?




Что такое музыкальная терапия?


Что такое музыкальная терапия?

Наверное, нашим читателям очень часто приходится слышать: "музыка мое лекарство", "я послушал музыку и успокоился". В самом деле, искусство врачевания посредством музыки насчитывает тысячи лет, и наша эпоха отнюдь не является исключением.
Читать далее...


Поиск сообщений в MirianAlex
Страницы: 12 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь