-Я - фотограф

Фантасмагории Ромэна Лорана

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -in-the-passion-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 1218
Комментариев: 3508
Написано: 7613


11 февраля 2010

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 21:07 + в цитатник

Выздоровела сегодня официально. То есть получила справку. Завтра поеду в славный Оренбург на студенческое поле боя.
....С утра так на изоляцию потянуло.... Тихо посидеть в темном уголочке и повышибать себе мозги индастреалом...
Окружающим же вдруг разом понадобилось мое внимание. А у меня вот как на зло наклевывается мрачное вдохновение....
ммм...

Странная я, общительная и в то же время асоциальная....

Хорошо что я заболела...эти дополнительные дни отдыха мне все же очень понравились, я многое успела и хорошо отдохнула от студенческой вынужденной суеты. Дни свободного спокойствия :) Опять ассоциацию навевает с тылом, набиралась сил для очередного боя. Блин..ну да..сложно будет вести бой с вдохновением... Так всегда, оно приходит в самые сложные моменты.

Рубрики:  Жизнь/Повседневность
О СЕБЕ
Метки:  

Ламат   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 23:38 (ссылка)
И все же хорошо, что ты уже здорова!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 12:11ссылка
Ламат, ага. :) кажется у Вербера читала интересную мысль по этому поводу: что болезнь дается нам судьбой/вселенной для того чтобы мы могли почувствовать что такое свобода, от социальных обязанностей, работы.. У меня сессия затянулась дольше всех, и отдыхать осталось несколько дней, а тут заболев как раз "наверстала" :)
ImmortalWoolf   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 08:39 (ссылка)
совмещение общительности и наоборот желание по быть в одиночестве. Ни чего странного, очень знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 12:19ссылка
ImmortalWoolf, странна просто степень этих желаний
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку