-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


накопала фразы преподавателей в инете ) самое вкусное - вам.

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 12:35 + в цитатник
Бороться с умножением еще хуже чем с суммой!
А сейчас займёмся тем, что заставит икать Владимира Ставровича.
Вечером, дома, решаешь, начинаешь раздражаться, думать о себе, о годах, о вас
Вите: Мы тут о вечном, а Вы об экзамене!
Всё, что мы с вами доказали никакого отношения к тому, что нам надо не имеет.
Вы просто с ходу соображаете, а я нет!
Говорю то, что не на самом деле, потому что-то, что на самом деле, я сам не знаю...
Давайте, не стесняясь, вспомним тригонометрию...
Доказательство тяжёлое, мужское, никакого изящества, в общем, в лоб.
Допустим, напишите плохое слово...
Достаточно случайные числа.
Если студент ищет препода, то один из них страшный разгильдяй.
Если у вас в трудную минуту перед глазами возникает матрица кода Рида-Маллера, то вам, считай, повезло!
Как такие фамилии можно носить?
Нет, пусть лучше будет лямбда, а то k нас к чему-то обязывает, а лямбда ни к чему не обязывает.
Нечего будет записывать, потому что это будут чистые воспоминания.
Ну, Денис! Сегодня последняя лекция, времени нет вас выдрать!
Один фокус я знаю и я вам его расскажу, а второй не знаю, но вы всё равно за мной следите.
Откуда взялось j? j - взялось от фонаря!
Очень интересно! Да...! Вот это я написал!!!
Про башни я может быть с дуру ляпнул, но пусть будет.
Ручки положите, а я буду мучаться!
Сейчас навру вам, подождите:
Сейчас я буду ничего не понимать, а вы мне будете возражать...
Сейчас я вам всем расскажу как жить дальше!
Сильно не пугайтесь, и не считайте меня жуликом:
Скольким надо признаться в любви, чтобы вас застукали?
Чтобы придумать новый циклический код, надо родить на ровном месте.
Я буду действовать в духе худшего преподавателя! Писать, а потом сразу стирать, чтобы вы ничего не успели.
Я буду доказывать до тех пор, пока не смогу остановиться. (Постараюсь остановиться в естественном месте).
Я сейчас буду в роли Александра Матросов, потому что теорема тривиальна, но по закону подлости я её сейчас не докажу.
Если вы сейчас скажите, что не знаете куда делся минус (при перемене предлов интегрирования), то я вас выборочно, каждого третьего, задушу.
Уже видно, что можно сделать, чтобы всё испортить
Давайте сделаем вид, что умные, и посмотрим в ответ.
Назовем это выражение пи-с-душкой
//смех
Ну не нравится тогда назовем пи-с-домиком
Это нетрудно, но мне неохота
Я много чего говорил, но большую часть из того, что я говорил, я уже забыл
Мне не хочется иметь эту сумму, но придётся
О себе: <О! Надо же! Талант! Стереть то, что нужно>.
Уже запахло Гамма-функцией!
Я понял! Это группа прикладных математиков с небольшой прослойкой математиков
k + 1 хотите ?! Пожалуйста, мне не жалко!
А вы Вадим, или наоборот?
Если у нас существует два решения, то оно одно.
Не коэффициенты, а просто ужас!
Определитель раскладывается в ритме вальса: 1,2,3...
Я предупреждаю! Пример у меня не получится! Ещё ни разу не получился
Давайте будем смотреть на голый Windows.
Мне пришлось долго думать, чтобы понять, как эта хреновина работает...
Нажмите на ЛЕВУЮ мышку.
Значит поставим заглушку, тут замажем соплями
У кого-нибудь, случайно, с собой нет конической втулки?
Память бывает нормальная, медленная //пауза; и очень медленная
Впервые за все года мне надоело заниматься пофигизмом... и все сразу так обиделись
Резни не будет (по поводу предстоящего зачета)
Что-то формула незнакомая получилась ... (задумчиво)
Я не то, чтобы спрашиваю, я просто жду ответа
Разберитесь с этим лучше сами, иначе я запутаюсь.
Здесь у нас появилось расслоение памяти...
Хорошо морозным зимним утром позаниматься теорией гидродинамической устойчивости.
Нормальный человек вряд ли такое напишет! (показывает на доску)
nlogn это предел наших мечтаний
В колонках играет: NickelBack - Never Again

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку