Самые роскошные ароматы |
Счастье в глазах близких от полученных новогодних подарков оправдывает любые затраты. В это время покупаются самые дорогие, самые роскошные и иногда самые неожиданные вещи. Сейчас как раз самое время забыть про обещания не покупать дорогие флакончики, в которых вы отказывали себе и дорогим людям целый год, и делом доказать, как сильно вы любите своих близких (и себя). Впоследствии, кстати, это может оказаться выгодным денежным вложением.
Именно сейчас стоит приобретать не простые коробочки туалетной воды Caron, а духи во флаконах, миниатюрных произведениях искусства из бронзы, фарфора, черного дерева, выпущенные ограниченным тиражом. Эти духи Tabac Blonde, Poivre, и конечно, рождественские Nuit de Noel останутся с вами на долгие годы. Для знающего и любящего человека 100 мл духов - обещание предстоящей долгой совместной жизни, ничуть не хуже пресловутого пуда соли. И за подарком не нужно лететь в Париж: все это есть в Москве!
Кстати, как и модные в этом сезоне кристаллы Swarovski, аромат Puredistance I в прозрачных и черных хрустальных колоннах, обрамленных золотом или сталью, уже можно найти в столице. Хватит ходить вокруг флакона и облизываться!
Новый год - это время безумного сияния хрустальных флаконов. Любителей классики порадуют Baccarat и Lalique, наполненных волшебными духами Guerlain, Caron, Christian Dior... За такими редкостями зайдите в Harrods, к Роже Даву - Баккара и Лалик согласились выпускать для его ароматов флаконы редкой красоты, разработанные в период расцвета. Ароматы для наполнения хрусталя Роже предлагает или классические, или разработанные при его участии, но классически гармоничные.
Любители модерна и современного искусства будут удивлены шведским дизайном нордического бренда Agonist. Их первый аромат Kallocain, выпущенный в ноябре 2008 года, быстро стал экспонатом различных выставок (дизайнер Jungnelius - Kosta Boda) и шведского музея Rohsska Designmuseum и был полностью раскуплен знатоками. Сейчас еще не поздно вложиться во второй ограниченный выпуск The Infidel или третий, уже неограниченный The Infidels, появившийся как раз перед Рождеством. Похоже, за подарком придется ехать в Швецию (Nordiska Companiet)... Но ведь российских любителей модного стиля и дизайна шоппинг-туры никогда не пугали.
Еще одна предрождественская всемирная новинка - коллекция ароматов Les Heures de Parfum Cartier. Не совсем правильно дарить коробочку Cartier без золота и бриллиантов внутри: разочарование неизбежно. А потому приложите к духам као-нибудь ювелирное изделие. Первые пять ароматов из тринадцати запланированных вышли у Матильды Лоран на удивление утонченными, сияющими и простыми. Жемчужно-ирисовый I L`Heure Promise, искристый лаймово-инжирный VI L`Heure Brillante, рубиновая клубника в изумрудной зелени X L`Heure Folle, медитативная дымка лунного камня и ладана XII L`Heure Mysterieuse и теплый блеск зеленого золота и кожи XIII La Treizieme Heure - в каждом есть свое очарование, неброское и аристократичное. Хотя коллекция ароматов (как и большая часть ювелирных изделий Cartier) предназначена для женщин, мужчины будут рады шестому и тринадцатому номерам. Следующие ароматы в серии Les Heures de Parfum Cartier выйдут к следующему Рождеству.
Немного о бренде, который гремел в 20-е годы, а теперь известен только ценителям. Дом Isabey после возрождения своего хита Gardenia несколько лет назад решился на второй аромат. Fleur Nocturne (современная версия аромата 1925 года Bleu de Chine) - это превосходные современные духи, сочетающие сладость персика и ванили с экзотической нежностью гардении, магнолии и жасмина. Популярность chinoisery времен Coco Chanel вернулась в XXI веке!
Мужчины тоже будут рады парфюмам - произведениям искусства. Pure Oud by Kilian - одновременно роскошный восточный аромат на модную тему смолы аквиларии и шедевр дизайна в упаковке. Другой юбер-вариант для мужчин - Back to Black Aphrodisiac.
Кроме черных флаконов, ограниченное число флаконов для Килиана Хеннесси украсили современные художники.
Ограниченное издание (limited edition) - лучшая покупка в Новый год. Кто знает, возможно, через 80 лет вам удастся доказать, что это было удачное капиталовложение?! Помнится, одна американская старушка в 2006 году с аукциона продала за 216 000 долларов пустой флакон Lalique (Tresor de la Mer), купленный ей мужем на Рождество в 1939 году всего за 50 долларов...
за информацию спасибо http://www.perfumy.ru/2011/12/14/parfjum-v-podarok-samye-roskoshnye.html
|
Наслаждение от розового возможно |
С новым ароматом от марки Lacoste это погружение с нежность!
Для тех, кто любит розовый цвет, активный образ жизни и головокружительное общение и был создан данный аромат. Переплетение холодного аромата и цвета нежности гарантируют успех его обладательнице!
Lacoste Joy of Pink (Наслаждение розовым) - новый розовый фланкер популярного Touch of Pink от Lacoste. Это уже 4-ый аромат в коллекции Touch of Pink (Lacoste Touch of Pink, Lacoste Dream of Pink, Lacoste Love of Pink). Волнующий и красочный аромат Lacoste Joy of Pink полон энергии, был вдохновлен ароматом экзотическо голикера Курасао (Curaçao). Верхние искристые ноты открываются ароматом грейпфрута, ликера Curaçao. Ноты сердца: пион. Базовые ноты: кедр и мускус. Lacoste Joy of Pink будет доступен в концентрации Eau de Toilette, объемом 30, 50 и 90 ml.
|
Расслабляющая линия (БЕЛЫЙ ЛОТОС) (продолжение) |
Relaxing - White Lotus. Белый лотос - священный цветок, его нежный пудровый аромат создает расслабляющую, успокаивающую вуаль. Растительная вода белого лотоса стимулирует клеточный метаболизм, снижает активность нейромедиаторов, провоцирующих реактивность чувствительной кожи.
Молочная бархатистая текстура продуктов этой линии предназначена для ухода за всеми типами кожи, в том числе и для чувствительной.
На мой взгляд, эта серия специально создана для городских жителей. ОЩУЩЕНИЯ на грани фантастики.
Relaxing Cashmere for Body Skin - Увлажняющий пудровый спрей для тела. Удивительная текстура – нечто среднее между молочком и пудрой – увлажняет, смягчает, успокаивает, питает и ароматизирует кожу.
Доставьте коже и себе наслаждение!
Встряхните флакон до полного растворения рассыпчатой пудры в текстуре. Распылите шелковистую вуаль на кожу тела и распределите её легкими массажными движениями.
KenzoKi Relaxing Clear Eyelid and Lash Gel - Нежно снимает макияж с глаз, успокаивает. Бережно ухаживает за кожей вокруг глаз и ресницами. Макияж снимается без следов и разводов под действием нежного, легкого, успокаивающего средства для снятия макияжа с глаз.
Восстанавливающий крем для лица KenzoKi Relaxing сочетает заботливый уход и чарующий, успокаивающий аромат. Нежные, пудровые ноты создают удивительно изящную, чувственную композицию, а растительная вода белого лотоса идеально успокаивает и увлажняет кожу, усиливает ее естественную защиту от раздражения, шелушения и преждевременного старения. Ваша кожа становится нежной, гладкой и эластичной, а цвет лица ровным и сияющим. Снимает макияж только с лица, не с глаз!
Мягкое отшелушивающее средство Exfoliating Gentlemask сочетает заботливый уход и чарующий, загадочный аромат. Пряные и свежие ноты создают удивительно изящную, чувственную композицию, а растительная вода белого лотоса повышает активность антиоксидантов, защищающих кожу от вредного действия свободных радикалов и предупреждающих появление пигментных пятен. Ваша кожа становится гладкой и шелковистой, текстура заметно выравнивается, исчезает шелушение и раздражение, цвет лица становится сияющим.
Успокаивающий крем для контура глаз KenzoKi Relaxing сочетает заботливый уход и чарующий, успокаивающий аромат. Нежные, пудровые ноты создают удивительно изящную, чувственную композицию, а растительная вода белого лотоса идеально успокаивает и увлажняет кожу, усиливает ее естественную защиту от раздражения, шелушения и преждевременного старения. Крем эффективно устраняет все следы усталости, делает взгляд сияющим.
Мягкая вода свежего лотоса KenzoKi Relaxing сочетает заботливый уход и чарующий, успокаивающий аромат. Нежные, пудровые ноты создают удивительно изящную, чувственную композицию, а растительная вода белого лотоса идеально успокаивает и увлажняет кожу, усиливает ее естественную защиту от раздражения, шелушения и преждевременного старения.
|
Кто хочет стать миллионером? |
Парные ароматы стали все чаще выпускаться на рынок. Одной из самых популярных пар стала пара от Paco Rabanne. У этих ароматов сколько поклонников, столько же и противников. Одним упиваются их сладостью, другие же наоборот на дух не переносят эти вульгарные ароматы. Главное - о них отзываются и на них есть спрос. В чем секрет?
Потрясающий, блистательный 1 Million от Paco Rabanne – это аромат на миллион долларов. Для его создания потребовалось полтора года напряженной работы, и это того стоило! Флакон сделан в виде золотого слитка, что подчеркивает элегантность и мужественность обладателя аромата. Завораживающее сочетание роскоши, богатства и власти способно свести с ума. 1 Million создан для достойных и уверенных в себе мужчин, которые, не смотря ни на что, остаются верными себе и своим принципам.
1 Million выпущен в 2008. 1 Million был создан Christophe Raynaud, Olivier Pescheux и Michel Girard.
Композиция аромата включает ноты: Красный апельсин, Грейпфрут, голубая мята, роза из Непала, корица, лист пачули, амбра, кожа и древесные ноты.
После головокружительного успеха мужского 1 Million, появление женской версии аромата было предсказуемым. Ведь любая женщина хочет выглядеть на миллион, а с ароматом Lady Million это как никогда просто! Женщина, выбирающая Lady Million обладает пылким характером в сочетании с невероятной чувственностью, а удивительная композиция из цветочных, свежих и древесных нот завершает ее шикарный образ. Гламурный флакон в форме золотого бриллианта символизирует роскошную жизнь, полную удовольствий. Ведь только бриллиант может сравниться в притягательности с золотом, так что аромат Lady Million - достойная пара мужскому 1 Million.
Это новый аромат, Lady Million выпущен в 2010. Lady Million был создан Anne Flipo, Beatrice Piquet, Dominique Ropion и Bruno Jovanovic.
Верхние ноты: нероли, лимон и малина;
ноты сердца: жасмин, апельсиновый цвет и гардения;
ноты базы: лист пачули и белый мед.
|
Аромат для аристократок |
В первом полугодии 2010 дом Givenchy выпустил новый женский аромат Eaudemoiselle. Он стал воплощением аристократизма и духа высокой моды, которые сопровождают компанию с момента ее основания в 1952 году модельером Юбером де Живанши (Hubert de Givenchy).
![]() |
Название аромата представляет собой сочетание слов Eau (вода) и Demoiselle (молодая девушка). Центром цветочной композиции Eaudemoiselle станет изящная и утонченная нота розы. Аромат открывается нотами мандарина, цитрона и периллы (японский базилик); сердце представлено турецкой розой, иланг-илангом и флердоранжем; шлейф из нот кедра, семен гибискуса, бобов тонка и прозрачного мускуса завершает композицию. Классическая лаконичная форма флакона, его мягкие изгибы и содержимое цвета шампанского, а также дизайн наружной картонной упаковки как нельзя лучше подчеркивают благородство, изысканность и вечную актуальность нового аромата от Givenchy. |
![]() |
Создателем аромата является парфюмер François Demachy, руководитель парфюмерного направления французской компании LVMH, известного производителя предметов роскоши.
Лицом рекламной кампании аромата стала модель Magdalena Frackowiak. Фотосессия проходила в замковом парке во Франции, автор фотографий – Liz Collins.
Givenchy Eaudemoiselle будет представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 50 и 100 мл.
|
Просто супер серия по уходу за кожей! |
Настроение сейчас - Постновогоднее
Просто божественная линия по уходу KENZOKI !
Если хотите окунуться в роскошь ухода, магию ароматов и чудес прикосновения текстур к вашей коже - пробуйте KENZOKI.
Все, начиная от названия, заканчивая ощущениями - только прекрасное.
Основу косметических средств KenzoKI/КензоКИ от Kenzo составляют живительные соки растений, воплощающих энергию KI: KI энергия - бамбук и имбирь, KI спокойствие - рис и белой лотос.
Растительная вода, полученная из сердцевины растений, выращенных в экологически чистых провинциях Китая, богата минеральными солями, витаминами и эфирными маслами. У каждой воды свои свойства - одна заряжает энергией, другая успокаивает и снимает раздражение, третья активизирует защитные свойства кожи, четвертая освежает кожу и выравнивает цвет лица.
Она полностью совместима с разными типами кожи, а ее действие направлено на достижение идеального равновесия и гармонии.
Средства по уходу за кожей KenzoKI/КензоКИ сочетают новейшие достижения в области косметологии, чистейшие природные компоненты - растительную воду, и изысканные ароматы, гармонирующие с запахом кожи.
В основе косметических средств марки KENZOKI - растительная вода, добытая из сердцевины 4-х растений: бамбука, имбиря, риса и белого лотоса. У каждой воды свое собственное свойство - одна тонизирует, другая расслабляет, третья погружает в сладостную негу, четвертая будит невероятные фантазии, 4-е растения, как воплощение энергий:
Очищающий гель KenzoKi Energizing сочетает заботливый уход и чарующий, загадочный аромат. Пряные и свежие ноты создают удивительно изящную, чувственную композицию, а растительная вода имбиря повышает активность антиоксидантов, защищающих кожу от вредного действия свободных радикалов и предупреждающих появление пигментных пятен. Гель оказывает мгновенное действие - всего за несколько минут Ваша кожа приобретет соблазнительное сияние, станет гладкой и упругой, заметно улучшится цвет лица.
Крем для лица KenzoKi Energizing сочетает заботливый уход и легкий, бодрящий аромат. Прохладные, зеленые ноты создают удивительно свежую, тонизирующую композицию, а растительная вода бамбука наполняет кожу силой и энергией, стимулирует ее естественные защитные свойства в борьбе с преждевременным старением.
Тонизирующая маска для лица KenzoKi Energizing сочетает заботливый уход и легкий, бодрящий аромат. Прохладные, зеленые ноты создают удивительно свежую, тонизирующую композицию, а растительная вода бамбука наполняет кожу силой и энергией, стимулирует ее естественные защитные свойства в борьбе с преждевременным старением.
Интенсивная увлажняющая сыворотка для лица KenzoKi сочетает заботливый уход и легкий, чарующий аромат. Сыворотка идеально успокаивает и увлажняет кожу, усиливает ее естественную защиту от раздражения, шелушения и преждевременного старения. Ваша кожа становится гладкой и шелковистой, а цвет лица ровным и сияющим.
Аболютный фаворит
KenzoKi Energizing Fresh Frosty Bamboo. Babou Givre Leger - Увлажняющий гель с экстрактом бамбука с легкой тающей текстурой и освежающими тонизирующим эффектом. Гель быстро впитывается, не оставляя ощущения пленки на коже. Успокаивает кожу после эпиляции, снимает раздражение.
Целебная вода для тела KenzoKi Energizing сочетает заботливый уход и легкий, бодрящий аромат. Прохладные, зеленые ноты создают удивительно свежую, тонизирующую композицию, а растительная вода бамбука наполняет кожу силой и энергией, стимулирует ее естественные защитные свойства в борьбе с преждевременным старением. Прекрасно тонизирует кожу, делая её свежей и совершенной.
Тающая на лице эмульсия
Прохлада на лице: этот матирующий флюид скользит по коже, мгновенно впитываясь. Увлажненная,матовая,мягкая на ощупькожа: быстро и хорошо.Матирует,увлажняет,восстанавливает жизненные силы.
Очищающий флюид, выводящий токсины.Уникальный ночной флюид выводит токсины, увлажняет и омолаживает кожу лица. Утром при пробуждении кожа становится более ровной,а цвет лица более ярким и однородным. Очищает, регенерирует, восстанавливает баланс кожи.
Заряжает энергией, ароматизирует, увлажняет.Освежающий аромат, сильные ощущения и стимул для кожи: распылите энергию на все тело.
О других линиях подробнее в следующей записи.
|
Наболевшая тема |
В связи с праздниками участились случаи, когда клиенты охотно пробуют все новое. Но к сожалению, не всегда все новое приносит только радость от покупки.
Так произошло недавно. Одна из покупательниц (та, которая никак не могла себя пересилить, чтобы войти к нам в магазин) набравшись смелости подошла ко мне. В глазах читалось столько вопросов, столько удивления. Я с радостью обратилась к ней с вопросом "что-то интересует?". Она достала из сумочки маленький флакончик, которые я видела не раз. Это обычные стеклянные колбочки с крышечкой.
- Вот такой же аромат мне нужен.
На баночке обычный стикер - Miss Dior. Мы подошли к полочке с Диор. Увидев цены она произнесла - Ого как дорого, не девушка, мне это не подходит.
Сказать я ничего не успела, как она уже развернулась и быстро ушла из салона.
Дорогие мои, очень прошу Вас. Не покупайте ароматы в розлив. Если кажется, что аромат ничем не отличается от оригинального - это все обман. Не бывает настоящих духов в розлив. Разве уважающая себя и свои традиции кампания будет поставлять продукцию неизвестно в какие точки, да еще и позволять осуществлять розлив ароматов неизвестно кем и не в понятно каких условиях. Для настоящих французских духов отбираются продукты самого высокого качества. Обычно пользуются натуральными ингредиентами, так как это придает аромату неповторимость и особое звучание. Понятно, что такие компоненты довольно дороги. Надо помнить, что ни одна компания, какой бы крупной она ни была, не будет работать себе в убыток. А продавая свои ароматы в розлив практически за бесценок, даже не окупаются затраты на производство этих духов, поэтому говорить о том, что «запахи от производителя» — это аналоги известных ароматов, по меньшей мере, странно.
«Ароматы в розлив» выдаются за французскую парфюмерию, но в сертификатах при этом часто в качестве страны-производителя указаны Болгария или Греция. Впрочем, возможно, что некоторые ароматы появляются действительно во Франции, но точно не в лабораториях Chanel, Lancome и других такого же уровня. Похоже, это «дело рук» каких-нибудь мелких компаний, которые примерно воспроизвели популярный запах, но вместо натуральных компонентов использовали их синтетические заменители, поэтому запах получается проще и менее стойким.
|
Помогите себе не заболеть с помощью ароматов |
Поправить свое здоровье можно с помощью правильно подобранного аромата. Положитесь на свой вкус при выборе духов, но также учитывайте, что различные нотки в том или ином аромате могут вызвать аллергию. Любое аромакологическое действие продуктов влияет на работу нашей нервной системы.
Более чем половина населения нашей страны страдает от вегетососудистой дистонии — нарушения работы вегетативной нервной системы, отвечающей за все функции нашего организма. В борьбе с ней нам помогут розмарин, лимон, герань, вербена, шалфей, эвкалипт. Женщинам можно посоветовать такие ароматы, как Paco Rabanne XS, для мужчин — Boss Hugo, Chanel Egoist Platinum, Herrera for Men от Carolina Herrera.
Депрессию и бессонницу прогонят лаванда, ромашка, иланг-иланг, пихта, нероли, сандал, ветивер, береза, базилик. Ароматами-антидепрессантами для женщин можно назвать Chanel № 5, So Pretty от Cartier, Kingdom от Alexander McQueen, для мужчин — Cool Water Man Sea, Scents and Sun от Davidoff. Преодолеть раздражительность и победить страхи помогут мимоза, мята, имбирь, пихта, ирис, анис, кориандр, базилик, корица, герань, нероли, мускат. Среди женских ароматов эти вещества содержатся в Amarige от Givenchy, BLV Notte pour Femme от Bvlgari, Cerruti 1881 pour femme, среди мужских — в Greenergy от Givenchy, Angel Schlesser Homme.
С помощью ароматов можно облегчить некоторые заболевания дыхательных путей. Если вы склонны к бронхитам, то для профилактики вам рекомендованы анис, ладан, ирис, лаванда, можжевельник, мята, ромашка, сосна, эвкалипт, кипарис, пихта. Женщинам подойдут BLV Notte pour Femme от Bvlgari, Laura by Laura Biagiotti, мужчинам — Boss Elements Aqua от Hugo Boss, Lanvin Oxygene Homme, Chanel Egoist Platinum. Страдающим от астмы можно посоветовать ароматы с нотами ладана, эвкалипта, кедра. Женщинам — Contradiction For Woman от Calvin Klein, мужчинам — Givenchy Pour Homme.
При простудах (грипп, ОРВИ) вам помогут чайное дерево, шалфей, эвкалипт, сосна, бергамот, базилик, ладан, лимон, гвоздика, анис, апельсин, пихта, можжевельник, мята, розмарин, лаванда, ромашка, ветивер. Женщинам — Youth Dew от Estee Lauder, Green Tea от Elizabeth Arden, Angel Schlesser Femme. Мужчинам — Kenzo pour homme, Cartier Declaration, Lacoste Pour Homme. Но следует иметь в виду, что при очень сильной простуде резкие запахи могут еще больше раздражать слизистые, поэтому на этот период лучше вообще воздержаться от использования духов.
При таких заболеваниях сердечно-сосудистой системы, как аритмия и стенокардия, рекомендуются эфирные масла лаванды, розмарина, розы, мяты, герани, иланг-иланга, ладана, нероли. Например, женщинам подойдут Alessandro Dell? Acqua, мужчинам — Rush For Man от Gucci. Если вы страдаете от гипертонии, то вам показаны иланг-иланг, лимон, лаванда, можжевельник, кипарис, герань, нероли. Женщинам — Dolce&Gabbana Light Blue, мужчинам — S. T. Dupont pour homme.
И, наоборот, при гипотонии — гвоздика, шалфей, вербена, розмарин, сосна, имбирь. Женщинам — Sculpture от Nikos и Very Irresistible от Givenchy, мужчинам — Allure Homme Sport от Chanel.
|
Словарь в мире парфюмерии |
Столько названий хранит в себе бесконечный мир парфюмерии, вот некоторые из них:
Альдегидный оттенок — обладает своеобразным цветочным запахом с примесью запаха прогорклого жира, что дает в композиции изумительное сочетание, изменяя характер запаха духов. Анализ паровой фазы — запахи помещаются в стеклянную колбочку, соединенную с прибором, позволяющим определить молекулярную структуру компонентов.
Аромат — передает приятный запах духов.
База — это компонент законченной композиции, используемый в рецептуре как сырье, наряду с другими душистыми веществами.
Бальзамы — фиксируют аромат духов, повышая их стойкость.
Головная нота — создает первое обонятельное впечатление.
Дизайнер — в парфюмерии — художник, создающий флаконы.
Диффузия — распространение запаха в атмосфере.
Доминанта — самая заметная нота в запахе композиций.
Духи — самый концентрированный и богатый по запаху продукт в определенной серии одноименной продукции. Называют также экстрактом.
Запах — в парфюмерии это сырье либо просто ноты.
Зеленые ноты — свежие, чистые ароматы зеленых листьев, кореньев и свежескошенной травы.
Изменение — цвет и запах духов меняется под воздействием воздуха, тепла, света или в связи со старением.
Композиция — законченная смесь натуральных и синтетических продуктов и баз. Т. е., продукт, полученный в результате творческой работы.
Конечная нота — ощущается в завершающей стадии испарения духов.
Летучий — запах, который быстро испаряется.
Линия — серия продукции с одним ароматом, под одним названием.
Настаивание — процесс длительного контакта твердого или жидкого вещества для растворения при охлаждении. Настаивают мускус, амбру, дубовый мох…
Нос — в парфюмерии — человек, создающий духи.
Нота — то, что характеризует аромат сырья или композиции. Например: цветочная нота, нота зелени…
Папоротниковые ароматы — свежие, напоминают запахи зелени, листвы папоротника и свежескошенной травы.
Парфюмерная жидкость — спиртовой раствор концентрата духов.
Парфюмер-создатель — составитель духов.
Сердце — нота, определяющая тип запаха духов. Идет после головной перед конечной.
Сочетание — эффект, получаемый при смешивании 2-3-х видов сырья или простых нот.
Стабилизатор — продукт, химическое соединение, которое добавляют в композиции для замедления окисления.
Сухие духи — смесь ароматических веществ или измельченных пахучих растений с наполнителем.
Твердые духи — воскообразная масса, насыщенная душистыми веществами.
Тема — основной запах, вокруг которого нос развивает свое творчество.
Тест — испытание, позволяющее оценить продукт до его выпуска на рынок.
Тип запаха — по типу запаха парфюмерные изделия бывают: теплые, свежие, прохладные, сладкие, сухие, пряные, терпкие, восточные, горькие, экзотические, бальзамические.
Шлейф — обонятельное ощущение запаха воздуха, оставленное проходящим надушенным человеком.
Эфирное масло (эссенция) — ароматические компоненты и летучие экстракты растений.
за информацию спасибо сайту http://kosmetika.dljavseh.ru/Iz_istorii_parfjuma/Iz_istorii_parfjuma.html
|
Из истории парфюма |
Стоит рассказать немного истории. Кому говорить спасибо за изготовление первых духов? Сейчас узнаете.
Аромат, который волнует душу… Это, наверное, самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Впечатление от запаха мимолётно и невесомо, и развеивается моментально, но всё же оно глубоко волнует нас и оставляет странное чувство счастья. Духи тем и хороши, что позволяют вырваться из повседневности, подняться над ней. Умение обращаться с запахом — это искусство, которое может чудесно обогатить нашу жизнь, но только ему нигде не обучают. Оно не требует ни специальных знаний, ни профессионального обоняния, но зато требует любви и желания заставить запахи воздействовать на себя, желания прийти в согласие с ними.
Духи — это и средство обольщения, и средство наслаждения. Чем-то невообразимо чарующим веет от всего, что связано с духами. Так хочется постичь их скрытую суть! Откуда они взялись? Почему так сильна их власть? Каков их путь через века? Как появляются они на свет? Как обретают свою форму? Почему один и тот же аромат становится для каждого употребляющего его «своим» и неповторимым? И как найти этот «свой» аромат? Как лучше всего воспользоваться им? Попробуем разобраться в этих и многих других вопросах…
Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинственный, сладостный мир запахов неудержимо влечёт к себе. У этого загадочного мира есть своя история, свои законы и свои традиции. История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества.
Аромат — некая магическая субстанция, способная перенести нас в иное измерение, «приподнять» над обыденностью. Это уникальное свойство запахов прекрасно знали и использовали в древности, когда ароматы служили культовым целям. Жрецы сжигали в курительницах травы, корни растений и цветы во время священных ритуалов, жертвоприношений и праздничных обрядов, пытаясь с помощью запаха постичь божественные тайны и соединить в едином эмоциональном порыве разных людей. Ещё в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево, смолы, можно улучшить вкус пищи. Беря своё начало от благовоний, когда-то курившихся на жертвенных алтарях храмов, духи распространили своё влияние и господство во времени и пространстве. Египтяне прославляли своих богов окуриванием и изготавливали благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты. Греки же привезли из своих экспедиций новые ароматы, а в античном Риме запахам придавалась целебная сила. Нашествия варваров приостановили употребление ароматов на Западе. И тогда народы и0слама стали развивать искусство парфюмерии: арабы и персы превратились в несравненных знатоков пряностей, изобретя перегонный куб и улучшив дистилляцию.
Необходимо было дождаться XII века и расширения торговых отношении, чтобы этот феномен снова получил развитие. Открытие университетов способствует этому. Короли, господа и придворные открывают для себя гигиенические и обольстительные свойства парфюмерии. Очень быстро Венеция становится столицей парфюмерии, центром переработки пряностей с Востока.
Вторая половина XIV века является свидетельницей рождения жидких духов на основе спирта и эфирных масел, которые используют под названием ароматических вод. Легенда гласит, что рецепт первой «Воды королевы Венгрии», на основе розмарина, был подарен королеве Венгрии Елизавете монахом. Принимая эту воду внутрь, тяжело больная королева выздоровела.
XVI век соединил профессию перчаточника с профессией парфюмера, так как в моду вошли парфюмированные перчатки. В эпоху Возрождения и далее, в XVI и XVD веках, отказались от их использования. Как реванш потребление ароматов удвоилось для маскировки неприятных запахов. Первый переворот в истории парфюмерии произошёл, когда после Великой Французской революции гильдия перчаточников и парфюмеров распалась на две самостоятельные группы.
В 1608 году во Флоренции, в монастыре Сайта Мария Новелла возникает первая парфюмерная фабрика в мире. Фабрикантами становятся сами монахи-доминиканцы. Покровительствовали им и делали богатые вклады в монастырь герцоги и князья, сам папа римский. В 1709 году в Кёльне француз Жан-Мари Фарина, торговавший специями, впервые выпустил в продажу душистую воду, названную в честь города «Кельнской водой». Во Францию она была завезена во второй половине XVIII века и с тех пор стала распространяться под французским названием о-де-колон. (Император Наполеон покупал до 60 флаконов в месяц).
Затем в XIX веке Жан Герлен («Guerlain»), Франсуа Коти («Coty») и Эрнест Дальтроф («Caron») — «отцы» современной парфюмерии — выдвинули несколько основополагающих теорий в науке создания запахов. В середине прошлого века производство духов перестало быть кустарным. Стали создаваться крупные парфюмерные компании. Следующий поворотный момент в истории парфюмерии приходится на 10-е годы XX столетия, когда кутюрье решили соединить модельный бизнес и парфюмерию. В 1911 году Поль Пуаре стал первым, кому пришла в голову идея ароматами дополнить линии одежды. Коммерческую логику идеи довела до конца великая Габриэль Шанель, выпустившая в 1921 году духи со своим товарным знаком («Chanel № 5»).
Духи же продолжают эволюцию. Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композициях натуральные запахи с запахами, созданными искусственно. В 1917 году он выпустил «Сhуprе» (Шипр), ставший впоследствии прародителем для целого семейства запахов. Развивались так называемые восточные и амбровые запахи, передающие мягкие, пудровые, ванильные и ярко выраженные животные ароматы.
В начале 20-х годов были открыты способы создания ароматов «синтетическим» путём: «революцию» в парфюмерии совершили альдегиды, впервые использованные в «Chanel № 5». Количество новых духов резко возросло. В 50-х годах французская парфюмерия достигла наивысшего своего подъёма. Во Франции работали самые талантливые составители духов — парфюмеры. Переживают взлёт духи для мужчин. В то же время обостряется международная конкуренция с приходом духов из-за Атлантики. На начало 60-х приходится большой «бум» ароматов для мужчин.
В 70-е годы пришла мода на коллекции «pret-a-porter». Так возникла новая парфюмерия «pret-a-porter de lux», не потерявшая высокого качества и изысканности «haute couture», но ставшая более доступной. 80-е годы запомнились экспериментами в области флаконов, появилась также мода на густые, тяжелые, «амбровые» ароматы. На исходе 80-х в парфюмерных лабораториях создаются совершенно новые букеты. Это так называемые свежие озоновые и морские мотивы, напоминающие об океанах и водорослях.
В 90-е годы «эгоистичные» запахи прошедшего десятилетия сменились естественно-природными, более легкими ароматами. Морские ноты конца 80-х трансформируются в так называемые водяные мотивы, вызывающие ассоциации с лотосом и кувшинками. Новая технология «Живые цветы» («Living-Flower Technology») позволяет теперь «собирать» запах несорванных цветов и растений. Для этого их помешают под стеклянный колпак и через специальное ответвление «вытягивают» аромат.
Огромной популярностью на протяжении последних лет пользуются запахи фруктовые. По мнению специалистов, духи конца этого века вобрали в себя ароматы лимона, апельсина, смородины, ананаса, манго, и на начало нового тысячелетия они не изменятся. Духам модного направления присущи изящество, максимальная лаконичность запахов, нежность. В них прекрасно уживаются легкость и богатство, они хорошо гармонируют с естественным запахом кожи, прозрачны, осязаемы и неуловимы. С тех пор, как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло много веков. Со временем парфюмерия отделилась от своих «прародителей» и заняла достойное место среди других искусств.
за информацию спасибо сайту http://kosmetika.dljavseh.ru/Iz_istorii_parfjuma/Iz_istorii_parfjuma.html
|
Как же выбрать качественный парфюм? |
Настроение сейчас - супер
Наступила пара праздников, самое время, когда покупатели оживают и снова толпами приходят в салон. Такой суеты, признаюсь, я жду целый год. От Нового года до Нового года. Большинство настроены очень решительно, хотя процент тех, кто все еще думает \"понравится ли это любимому/любимой\" остается как ни крути. Самое главное привнести в эти дни особый шарм, не чувство \"я на рынке и дайте подешевле\", а чувство радости и единения.
Очень много вопросов поступает от клиентов по поводу качества продукции. Не ручаюсь за качество в других салонах, но общепринятые правила существуют. пожалуй, их можно выделить как следующие:
1. Изучите упаковку парфюма.
Поскольку вскрывать упаковку до момента приобретения товара не положено, то прежде всего тщательно осмотрите внешний вид упаковки:
- самые грубые подделки – те, в которых есть ошибки хотя бы в названии (заменена одна буква, либо буквы переставлены);
- если продукт упакован в целлофановую пленку(которую также называют слюда), то пленка должна быть тонкой, аккуратной, клеймо, которое сплавляет пленку должно быть строго по центру. Но не все марки целлофанируют свою продукцию (например, Hugo Boss, Laura Biagiotti, Bruno Banani, Davidoff, Lacoste и ряд других производителей не целлофанируют некоторые свои позиции);
- качество упаковки: она должна быть аккуратной и не вызывать подозрений, картон должен быть качественным;
- шрифты на упаковке должны быть четкими и читаемыми; иногда шрифт может быть сначала выдавлен, а потом залит тоном; в любом случае краска не должна размазываться;
- на упаковке должен быть знак возвратной тары (две стрелки по кругу);
- обязателен штрих код, при этом, зная код страны-изготовителя, можно сравнить, совпадают ли эти сведения со страной указанной на этикетке текстом;
- на упаковке должны быть надписи: наименование; категория (parfum, eau de parfum, еau de toilette, parfum de toilette, т.е. духи, парфюмированная вода, туалетная вода и т.д); назначение (например, pour femme – для женщин, pour homme – для мужчин, или for woman – для женщин, for men – для мужчин, есть и другие варианты написания принадлежности парфюмерии по половому признаку); миллилитраж (в ml); объем в fl.oz (1 fl.oz - это американская единица измерения, в переводе означающая "унция жидкости", так 30 мл равняется 1 fl.oz.); состав (при этом не обязательно могут быть указаны составляющие парфюмерной композиции), страна-производитель (не обязательно Франция – т.к. некоторые модные дома - итальянские, немецкие, английские или США, но точно не азиатские страны или те, которые явно не имеют отношения к производителю, при этом должно быть слово «Made in…»);
- обязательно проставляется дата производства (выдавлена, либо пробита черным курсивом) – как правило идет кодом (первая цифра обозначает год, например 2006 – цифра 6, следующие три цифры – день от начала года; далее может быть проставлен код производителя, но есть и другие обозначения - каждая марка вправе устанавливать свой порядок кодировки продукции);
- вся парфюмерная продукция должна сопровождаться стикерами на русском языке. При этом стикер может быть выполнен как на глянцевой, так и на матовой или прозрачной бумаге или пленке;
- элитная парфюмерия не производится в так называемых «ручках» с пульверизатором емкостью до 25 мл (исключение составляют миниатюры Salvador Dali и Morgan). То же самое следует сказать о т.н. «пробниках» и «тестерах»: не все модные дома производят такие виды продукции, а если и производят, то исключительно в рекламных целях. Продажа такой продукции нелегальна (как правило, упаковки такой продукции снабжены надписью «не для продажи»). Соответственно, магазин, имеющий в ассортименте и реализующий такие виды продукции, скорее всего, занимается контрафактом.
2. Обратите внимание на цену товара.
Элитная парфюмерия не может стоить дешево. Особенно будьте бдительны при покупках в Интернет-магазинах. Цены в Интернет-магазинах могут отличатся от цен в обычных традиционных парфюмерных супермаркетах не более чем на 25-30%. Примерно столько составляет экономия Интернет-магазинов на аренде торгового зала и заработной плате продавцов-консультантов. Если же предлагаемая цена ниже на 50 и более %, то стоит задуматься над покупкой, вполне вероятно, что Вам хотят предложить некачественный продукт.
Скидки в любых магазинах должны быть также экономически обусловлены. Если человек видит скидку в 50 и более %, то первое, что его должно насторожить, - магазин продает товар по цене ниже закупочной, а почему он это делает? Возможно, это связано с тем, что магазин избавляется от парфюмерии, которая была выпущена ограниченным тиражом, и далее эти ароматы больше не будет выпускаться. В этом случае скидки могут достигать достаточно высоких размеров. Но если речь идет не о лимитированных выпусках ароматов, то высокие скидки могут означать, что продукция либо закуплена с нарушением таможенного законодательства, либо является откровенной подделкой, либо у нее уже истек срок годности.
3. Уточните о наличии у Продавца документов, подтверждающих качество товара.
Если у Вас после осмотра внешнего вида упаковки, все-таки возникли сомнения в качестве товара, Вы вправе попросить продавца показать Вам сопроводительные документы (Сертификат соответствия либо Декларацию о соответствии). Эти документы – гарантия того, что товар прошел контроль на безопасность и соответствует требованиям, предъявляемым к парфюмерной продукции на территории РФ.
4. Осмотрите сам флакон.
Это Вы уже сможете сделать только после приобретения товара, за исключением случаев, когда производителем не упакован товар в целлофановую пленку и осмотреть содержимое коробочки можно не повреждая внешний вид упаковки:
- у подделок он как правило низкого качества (грубое дешевое стекло, дешевая пластмасса, кривые изгибы, дешевый колпачок, или плохая краска –у оригинальных парфюмов стекло как правило не красится, оно уже изначально делается цветным);
- если Вы только что распаковали флакон, то первые два «пшика» должны быть холостыми;
- рассмотрите пульверизатор: если трубочка-помпочка больше чем флакон (она ложится по дну емкости), не сомневайтесь — это подделка.
5. Проверьте запах парфюма.
У каждого качественного парфюма есть своя структура аромата – верхние, сердечные и базовые ноты. Верхние держатся не более 2 минут и производят первое впечатление об аромате. Далее следуют сердечные ноты – они могут держаться до 2-3 часов. И уже потом вступают в силу базовые ноты – которые могут держаться 4 и более часов. Подделки как раз сделаны таким образом, что содержат в себе только верхние ноты, от этого и совершенно не стойкие, поэтому через полчаса от запаха уже ничего не остается.
Но при проверке запаха есть свои нюансы. Не забывайте, что запах на коже может сильно меняться, если Вы, например, болеете, или употребляете в пищу высококалорийные, острые продукты, курите. Бывают также ситуации, что через некоторое время после нанесения парфюма, Вы перестали чувствовать запах. В этом случае обратитесь к окружающим, чувствуют ли они благоухание Вашего аромата. Дело в том, что наше обоняние имеет свойства «подстраиваться» под запахи, с которыми часто сталкивается человек, либо под те, который принимаются нервной системой. Не зря говорят, что если Вы не чувствуете свой парфюм, значит он Вам подходит. А вот если окружающие Вам скажут, что никакого аромата они не ощущают, то скорее всего Вы имеете дело с подделкой.
В заключении скажу, конечно лучше выбирать ароматы в сетевых салонах или магазинах, где ведется сертифицирование всей продукции и без труда любой консультант предоставит вам соответствие качества. Если купленный аромат не пахнет так же как тестер в магазине, не ругайтесь на магазин сразу. Бывают моменты, когда либо клиент берет туалетную воду послушать вместо парфюмерной или консультант из-за неопытности нанес аромат не из того флакона. А туалетная вода и парфюмерная похожи во многом только в шлейфе. Так что если и ошиблись, не печальтесь. Будьте бдительны.
|
Дневник MiracleJulia |
|
Страницы: [1] Календарь |