-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Анализируй это!

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:14 + в цитатник




"- Что нового в жизни?"

Все меньше и меньше люблю этот вопрос. И даже не потому, что задают его люди, совершено не знакомые с моей жизнью, с моим старым, а потому, что этот вопрос заставляет оглянуться и осмотреться. Начинаешь анализировать свою жизнь. Ничего нового... Ничего старого... Все только бессмысленное и пустое, даже мне самой не нужное.
__________________________

Болит нога. Повредила сухожилие на правой ноге, теперь передвигаюсь только путем прыжков на левой. И даже не знаю, где я умудрилась. Вроде, ногу не подворачивала, не ударялась, обувь та же, чтобы сказать, что супинатор неудобный попался. Позавчера просто покалывало в ноге, вчера едва заметная боль была, но не мешающая, а сегодня вот даже когда нога в покое, болит, ноет и пульсирует. Мама намерена отвести меня к врачу... Эх, мама. Хочешь, я скажу тебе, что он мне пропишет? Рентген, после согревающую мазь, эластичный бинт и покой. Ставлю 100 тысяч, что так будет... как раз, куплю себе кеды и почтальонку, ибо у меня есть шнурки и игрушка на сумку. Это как купить брелок на ключи от машины, а потом к брелку купить машину ^^

И так, к слову, о моем хорошем настроении...
Я надыбала себе очередную кучу штампов!
Естественно, они отражают мои желания, мысли и мое состояние.
В разделе "О себе" грядет пополнение!








Серия сообщений "~Арт~":
Часть 1 - Милые рисованные куклы...
Часть 2 - С Днем Рождения, Мастер!
...
Часть 30 - С днем Рождения!
Часть 31 - ~ Natalie Shau ~
Часть 32 - Анализируй это!
Часть 33 - Радуга!
Часть 34 - ~ Elena Kalis ~
...
Часть 42 - ~ Roksana Mical ~
Часть 43 - Дружеская ванилька!
Часть 44 - Jason Levesque - шикарен!

Рубрики:  Всего хорошего, моё тупое прошлое...
Метки:  

-Эфа   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:38 (ссылка)
такой вопрос вообще никто не имеет права тебе задавать, кроме тебя самой. а со стороны посторонних - это по меньшей мере нетактично. вообще не понимаю, откуда это пошло..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:47ссылка
Ну... Я могу принять этот вопрос от подруги, которая уезжала на две недели в Индию, а связи не было - принять и ответить. Она меня знает, я делюсь с ней всеми событиями, её интерес резонен. А остальные... Да, я с тобой согласна, не тактично. Да и откуда такт в наши-то дни? А что самое странное, ведь ответ на этот вопрос по большому счету мало кого интересует. Это просто... На автомате.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:56ссылка
"привет, как дела, сто лет не виделись, слушай, мне тут узнать надо..." так-то оно так..
Сеорл   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:50 (ссылка)
Быть может, мое замечание покажется несколько выбивающимся из общего тона, - оно адресовано скорее первому комментатору - но я не вижу ничего плохого в вопросе "что нового?". Это всего лишь формулировка, с помощью которой ваши знакомые интересуются вашей жизнью и тем, что вы готовы им рассказать. Если вам больше нравится вопрос "как ваше ничего?", можете им, знакомым, об этом сказать, но не думаю, что все это поймут. А если придираться к словам, так и самое невинное "привет" можно разодрать в пух и прах. Да и вообще, радоваться надо, если вашей жизнью интересуются, пусть только и из вежливости. Как сказал один известный чувак, имени которого я не помню: "хуже сплетен может быть только одно - когда о тебе не говорят вовсе".
Касательно же пессимистичных замечаний касательно вашей жизни. Как бы это сказать... За свою жизнь я видел столько людей, которые называют свою жизнь пустой и бессмысленной, и при этом столько из них имело на то основания, что уже как-то не убеждает. С другой стороны, если оно и в самом деле так, то вряд ли в этом виноват кто-то еще кроме вас. Займитесь чем-нибудь, может, полегчает.
P.S. Выздоравливайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:00ссылка
"Как ваше ничего?" - это своего рода синоним к "Как ваши дела?", и здесь можно ответить, что нога болит, настроение дрянь, но кружка чая и несколько заказов на игровые описания не дают разбежаться по стулу. И такой вопрос может задать каждый, и я тоже могу... но по большей мере бессмысленно спрашивать "Что нового?", когда ты о человеке только его ник в асе знаешь... вот, я конечно, извиняюсь, что мне не интересно что у вас нового, потому что я не в курсе вашего старого, и вместо вопроса о новом, я начну задавать стандартные для знакомства вопросы об увлечениях, вкусах, семье, месте жительства и тЭпЭ.

Я не говорю о заезженности фразы, я говорю об её неуместности.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:07ссылка
Ну, нога болит, настроение дрянь и прочее - это при прочих равных иногда тоже новое. Я тоже не говорю о заезженности фразы, я говорю о том, что не надо придираться к форме, у вас просто спрашивают, как дела. В нашей жизни много таких моментов, которые если разбирать по полочкам, то охренеешь, как же ты до этого жил. К примеру, не бывает шестизначных цифр, бывают шестизначные числа, а цифры - это от 0 до 9. Но если поправлять каждого, кто говорит неправильно - в том числе и меня - то на остальную жизнь времени не останется.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:53ссылка
Просто, мы с вами по-разному смотрим на мелочи. Я и правда немного на них повернута и считаю, что именно из мелочей строится все большое и великое. Поэтому немного придирчива... Однако, моя притензия к этому вопросу не просто бзик.

Вы говорите, что лучше сплетни, чем когда о вас вообще не говорят. Я считаю, что лучше никакого интереса, чем когда вопрос "Что нового?" сопровождается резкой сменой разговора (недослушиваним ответа) и пустым взглядом.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:25ссылка
Я уважаю мелочи. Это косвенно проистекает из моей будущей профессии. Возможно, не стоит относится к этому столь серьезно? Можно даже попробовать повеселиться. Ответьте как-нибудь на вопрос "как дела?" фразой "в пределах среднестатистической нормы". Будет забавно. Я уважаю вашу претензию, но мне кажется, что в мире и без этой маленькой закавыки вполне хватает вещей, на которые стоит тратить негативные эмоции. Что до отсутствия интереса - это легко устроить. У меня вот получилось. Не сказал бы, чтобы меня это сильно обрадовало.
Фрау_Вульф   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:37 (ссылка)
обожаю такие марки*__*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:50ссылка
У меня в разделе "О себе" таких штук 300 уже... а вообще, на ДевиантАрте их великое множество!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:15ссылка
-Miracle-, ничего себе, я только сейчас увидела кик их там много:)
Arineka   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:11 (ссылка)
Ну ты даешь! Выздоравливай!
А штампы классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:19ссылка
Ты не поверишь, но произошло чудесное избавление. Только мама собралась тащить меня к нашим "врачам", как нога тут же болеть перестала. Я утром проснулась и все ок. Сейчас хоть чечетку отплясывать можу.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:22ссылка
Класс! Вовремя))))
-Эфа   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:40 (ссылка)
Сеорл, а нечего знакомым интересоваться жизнью. это дело друзей :) к тому же, если интересуются пустые оболочки жизнью, то какую же это радость может вызывать..?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:50ссылка
Мы с тобой таки ценители истинной дружбы и искренности)) Фальшивое "как дела" или псевдоинтерес к жизни и правда неприятен.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 22:02ссылка
Особенно раздражают дурацкие вопросы типа: "как дела", "что делаешь?" и т.д
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 22:08ссылка
Ага... я всегда отвечаю, что все отлично, на что получала ответ "Хорошо!", как раз ответила "Хреново", думала, спросят, что случилось... ага... "А, ну ясно!" - и вот теперь скажите мне, что к таким мелочам, как вопросы, на ответы к которым наплевать, придераться не стоит. Да я не придераюсь...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 22:34ссылка
да, да, да! так оно обычно и бывает! или, например, скажешь, что все здорово, сегодня был замечательный день, а они тебе: "ясно)))" и все
никакой заинтересованности
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:26ссылка
Откуда такое высокомерие? )
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 01:11ссылка
а в чем Вы видите высокомерие?
возможно, в том, что я соотношу свое внутреннее и чужое, и делаю соответствующие выводы? это же элементарная фильтрация круга общения..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 01:20ссылка
Мне не понравилось выражение "пустые оболочки", если я правильно его понял.
Arineka   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:39 (ссылка)
извиняюсь, что может произвела неблагоприятное впечатление
это не высокомерие. мне просто не нравится то, что после "привет", "как дела", "что делаешь"
не следует дальнейшего разговора. Понимаю, надо как-то начать, но не написать эти три фразы и заглохнуть.
мне не нравятся не сами эти фразы, а то, что после них никакого продолжения нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:42ссылка
Да я у Эфы спрашивал. Быть может, говорить просто не о чем? )
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:59ссылка
Соглашусь с Arineka... раздражает то, что ничего за ними не следует. И отвечу на ваш вопрос. А нафига тогда вообще начинать? Либо пытайся продолжить разговор, либо давай сегодня помолчим. И предугадаю ваш следующий вопрос, я уверена вы спросите, а почему бы мне самой не продолжить разговор? Я продолжаю... но после пары ответов в стиле "ага, да, норм", я просто закрываю окно сообщений/выключаю сотовый/завершаю разговор на улице/по телефону... в общем, прекращаю общение до следующего раза.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:03ссылка
Опять же, она, родимая, - дань вежливости. Мне всегда казалось неудобным встречать человека гробовым молчанием, равно как и требовать от него внимания, не поинтересовавшись, не занят ли он там чем-нибудь важным. А молчать я вообще никогда не умел. )
На самом деле, мне кажется, пора бы закрывать тему. Я выяснил вашу точку зрения и изложил свою. Думаю, здесь мы оба останемся при своем мнении.
Gaberkon   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 12:50 (ссылка)
-Miracle-, будь осторожна в будующем. А то сейчас только одна нога, а может и хуже быть :(
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:43ссылка
Надеюсь, хуже уже не будет... а вообще, мы так и не поняли, чего там было. Боль полностью прошла буквально за несколько часов. Мистика, ёпт!
Lalapea   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:27 (ссылка)
Пожалуй, приму участие в дискуссии о "Что нового?".
Первое, так это есть целых два варианта этого вопроса - своеобразный аналог простого "Привет", не требующий ответа кроме разве что "Все по - прежнему" и обладающий функцией завязывания разговора, и второе - это когда человеку действительно не безразлична твоя жизнь, и он хочет больше узнать о тебе - о твоем прошлом, и, конечно, настоящем, чтобы составить более полный образ тебя в данный момент времени. И пусть даже этот человек просто аватарка из аськи, не думаю, что есть что - то плохое в том, что он интересуется твоими делами. И по - моему, не очень разумно злится на то, если просто таким образом хотят завязать разговор - в конце концов, это просто бессмысленная традиция.
впрочем, у каждого свое мнения на этот счет, и я не буду навязывать свое.
По-поводу же ноги - чтобы не приписал врач, главное - чтобы это помогло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:33ссылка
Наааасть, а ты как это так забрела в обсуждение поста четырехмесячной давности?
Нога не болит.
Вопрос бесит по-прежнему. Но только от тех людей, которым на самом деле не важен ответ.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:41ссылка
Хе - хе, не знаю, как - то умудрилась.)))Я, если честно, даже не заметила, что посту уже столько лет, через свои уведомления попала и заинтересовалась темой поста.)))
Логично предположить, что нога не болит - ее уже четыре месяца назад лечили.))) Кстати, ты угадала про способ лечения?
Вопрос - как я и сказала, я просто высказала свою позицию, и с уважением отнесусь к твоему мнению.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 19:04ссылка
Парадокс!
Нога... да я не пошла к врачу. Сделала все то, что писала, только без бесполезного похода в больницу. И за пару дней всё прошло. А твою позицию я почти поддерживаю... за исключением исключений (масло масляное) Есть третий вариант... люди спрашивают это х*й знает зачем. Вот это бесит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 07:09ссылка
Хорошо, что нога прошла.
Про вопрос - ну, я как-то не замечала третьего варианта. Может, это поверхностная вариайия первого - не знаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку