-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503





Tumblr.

Среда, 03 Сентября 2014 г. 14:09 + в цитатник
Ушла на Tumblr. Кто что там есть и знает, кидайте ссылки в комменты. Будем дружить там.


Понравилось: 52 пользователям

Кратко о главном.

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 00:28 + в цитатник
Take care to get what you like
or you will be forced to like what you get.

Наверное, стоит пару слов сказать о личном, так как последние записи в дневнике были quite разбитого характера, а все записи до этого и вовсе удаляла моя подруга, потому что я даже смотреть не могла на весь этот счастливо-влюбленный bullshit здесь. Если кто-то помнит тот поток ванили, какой я сюда dumped, скажу, что та "любовь" broke дважды. Причем второй раз она была synthetic. То есть, человек пришел, moved to pity, ушел, вернулся, moved to pity, ушел. Там бла-бла-бла сколько Г было, до сих пор be surprised at myself - КАК? Где мои глазоньки были, что моя интуиция молчала? Нет, не молчала. Орала матом, а я не слушала. Однако, было и прошло, лишь немного striked on my self-conceit. А совсем скоро после этого showed through a thick wall история, как выяснилось, развивавшаяся все это время параллельно.

Я became acquainted with ней в тот же день, что и с бывшей (приметила я ее неделей раньше). Но ridiculing свой интерес к ней (reciprocity казалась нереальной), я постаралась в себе эту симпатию подальше упрятать, и точка. Она все это время так же unsuccessfully боролась со своими ко мне чувствами, и обе didn't even suspect. Благо, что-то толкнуло меня однажды просто accompany ее до метро, якобы мне по дороге. Раз, два, обнять на прощание... В общем, все у меня хорошо и чудесно, except that радость моя уехала в командировку на 10 дней. Я уже очень отвыкла от общежития, но дома без нее будет еще тоскливее.
g-YZxB0xvCE (604x408, 38Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~


Понравилось: 1 пользователю

Прямая мозга.

Четверг, 15 Мая 2014 г. 09:47 + в цитатник
Courage does not always roar.
Sometimes courage is the quiet voice at the end of the day
saying, "I will try again tomorrow"!

Порываюсь снова начать регулярно вести дневник уже, наверное, полгода. А выходит, что открываю его раз в два месяца, не больше. Я настолько get used to к нему, что как к еде посреди ночи ensnare. Раньше я вела его для диалога, primarily, с самой собой. Видимо, нужда в самокопании отпала. Сейчас я как никогда раньше понимаю себя и вижу свою жизнь. Значит, нужен другой смысл в ведении дневника. Буду использовать его весьма необычным образом - для improving activ vocabulary по части английского языка. То есть, слова или словосочетания, или даже целые фразы, буду заменять на английские. А то, знаете ли, совсем плохо у меня с этим. Вроде учу-учу, а все впустую. Как там говорят? Let in английский в свою жизнь... вызов принят. Больше английского, больше, потому что у меня всего год, чтобы заговорить, БЛИН, ЗА-ГО-ВО-РИ-ТЬ. В 22 люди уже на трех языках говорят, а я как всегда. Вообще, на это лето планы по self-education грандиозные. Надо как-то смочь.
92366096_tumblr_maluxmNhN21qfndl6o1_500_large (500x334, 83Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~

Камушек...

Четверг, 27 Марта 2014 г. 11:29 + в цитатник
То, что ты переживаешь,
не отнимут у тебя никакие силы в мире.

Виктор Франкл

Мы сидели у моря и кидали камушки в воду, у кого дальше полетит или чаще о воду шлепнет. Я нагребла горсть меленькой гальки в ладонь и медленно посыпала тебе ступни, ты переключилась с воды на мои ноги. Мы начали соревноваться, кто больше нагребет и быстрее засыпет, а ты постоянно шевелила пальцем, мол дескать "а вот нет, не совсем закапала". Я начала сыпать камушки тебе на колени, выше, и закончилось все тем, что мы громко смеялись и гребли гальку друг другу запазуху, а какая-то натуральная паря рядом смотрела с завистью. Я начала бухтеть, что у меня теперь полные штаны камней и как я буду вытрясать их, на что ты сделала грозное лицо, немного оттянула свой бюстгальтер и из-под рубашки выскользнула целая лавина камушков. Мы так устали от смеха и попыток кинуть больше камней, что потом просто лежали на берегу и лениво кидались галькой друг другу в кеды. Прошла почти неделя, я снова надела куртку, в которой была в тот день, и что ты думаешь? Карманы полны) А из кеда я вытрясла последний камень только вчера, он оказался самый изворотливый. Жаль, что такие наши дни никто нигде не снимает на камеру, чтобы потом, когда мы будем сидеть на уютном диване уже старыми бабушками, дожидаясь пока наши дети привезут внуков на выходные, можно было просто поставить кассету и посмотреть на нас. Допечатываю это, и слезы на глазах... Я очень счастливая. Я очень люблю. Я так же любима. Один камушек лежит у меня в кошельке и иногда я говорю ему спасибо, потому что он часть той вселенной, которая мне тебя подарила...

uV7mqNuZ6Xo (700x547, 55Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~


Понравилось: 1 пользователю

Со мною вот что происходит...

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 13:48 + в цитатник
...есть окнa,
посмотреть нa которые
приезжaешь с другого концa городa.

Перечитываю последние записи здесь, и будто не со мной все это было и не я это писала. Я не открывала дневник уже без пары месяцев полгода, хотя всегда хотелось что-то написать. Как не крути, а эта страница помогала мне очистить голову, а перечитывание написанного давало возможность как бы взглянуть на все со стороны.

За упущенные здесь месяцы произошло просто колоссальное количество событий, которые, естественно, изменили меня безвозвратно. Да хотя бы то, что я все-таки съездила и отбатрачила на Олимпийских в Сочи свой месяц - уже многое. Об этом можно, и наверное в планах, написать отдельно. Те чувства, которые я транслировала сюда летом, уже давно отболели, и даже тот факт, что человек уйдя не смог исчезнуть, вернулся и ушел снова, уже как-то мало заботит. А вот те чувства, которые у меня сейчас... Это уже совсем другое. Это тоже похоже на сказку, и история еще более фантастическая, но это настоящее. Ну и традиционно, сессия закрыта на отлично, еще две таких и ГОСы.

Самое чудесное во всем прошедшем времени - это то, что я практически определилась со своим будущим. Работы над ним на меня навалилось еще больше, но таким, каким я его вижу теперь, оно мне даже больше нравится.

Скучала по блогу... Надеюсь, в скором времени, я буду писать сюда действительно о своей жизни, а не о том ее подобии, которое было раньше. Всем Рыжего добра и незахламленной ленты!

bf53d795c082cd658e51874e420dc63f-d4t4jlk (500x500, 193Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~


Понравилось: 1 пользователю

Когда чего-то уже не починить...

Пятница, 11 Октября 2013 г. 10:19 + в цитатник
Сходи в крематорий, развейся.

А знаете, что произошло? Какая-то паранойя... уже без трех дней месяц, уже тысячи слов были сказаны, миллионы извинений услышаны в ответ, десятки раз принято решение просто попробовать по новой, с чистого листа. Только все равно каждый день наступает ночь, и сквозь белоснежные плотный лист бумаги проступают старые чернила, и ты понимаешь, что нихрена это не новый лист, это промокашка. Помните, как в школе? Когда такой тонкий хрустящий лист промакивает кляксы, пачкаясь сам... Вот как все это выглядит. Вот как все это чувствуется. И каждую секунду кажется, что тебя используют. И я уже сама себе надоела, но это таким клином вбилось мне в голову, в сердце, так пропечаталось на душе, что уже не исправить. Вспомните, в школе, мы сохраняли тетради, но выкидывали промокашки, покупая новые. Эгегегей, меня разок уже выкинули, если вы понимаете о чем я...

religion_dsc_1322_by_jeanfan-d5nx34q (600x600, 144Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~



Процитировано 1 раз

Горе-импульс...

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 12:07 + в цитатник
Улыбнись, потому что жизнь прекрасна!
В ней есть куча поводов для улыбок:
планирование убийств, шантаж, групповые изнасилования...

Тот театр абсурда, который развернулся во всю свою ширь вокруг меня, ни пером описать, ни топором нахрен под корень не вырубить. Я точно знаю, чего я хочу. Видимо в этом и есть моя некая сила, потому что, в отличие от большинства людей, я всегда четко могу сформулировать свое желание. Я просто не начну ничего в свой жизни перед этим не продумав цель. Это, мать его так, важно точно знать. Важно... только порой люди, которые втягивают меня в свои истории, свои жизни, даже если они выглядят вполне уверенными в своих начинаниях, в итоге всегда оправдывают все тем, что не знают чего хотят. Да, в этом главная ошибка каждого человека. Возьмите любую свою историю, и если в итоге все вышло через всем известное место, я вам гарантирую, начали вы не с того, что четко охарактеризовали для себя цель, начали вы с импульса. Нельзя так. Мы с вами живем в хреновом мире. Здесь за свой импульс поплатитесь не только вы, поплатятся все, кто в вас поверил.

home_by_p0rg-d3eny0f (700x700, 464Kb)
Рубрики:  ~Мои мысли~


Понравилось: 1 пользователю

Могло бы...

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 18:47 + в цитатник
Надежда умирает последней только в сказках.
На самом деле последними умирают клетки эпителия,
производящие волосы и ногти.

Все могло бы быть иначе... Я могла бы еще несколько дней назад проплакаться от свалившейся новости о твоей болезни, а потом, вытерев слезы, просто взять тебя за руку и пройти с тобой через это. Я могла бы быть рядом каждую минуту, борясь с твоим одиночеством и своим страхом тебя потерять. Я правда была способна на все то, что я обещала, но при условии, что ты со мной. А теперь, ты меня обняла, а я даже рук из карманов достать не смогла, я даже не смогла закрыть глаза, я ведь еще совсем недавно за эти объятия была готова на все. Все могло бы быть иначе. Было бы тяжело, но это была бы моя ноша. А теперь я вижу запись о трех месяцах расставания, пошедшим тебе и твоей любви на пользу, запись о моих трех месяцах с тобой, запись о моем счастье, которое как бонус перешло к другой. Но из нас двоих, меня и той другой, именно я сижу и плачу, понимая, что твоя улыбка действительно может стать только памятью. А ты сидишь и ждешь, что может быть она снова вернется...

_the_unexpected__by_narcissagrey-d6c4stc (575x700, 70Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~

Время охуительных историй...

Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:13 + в цитатник
Пытался вызвать у людей положительные эмоции,
а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

Вот так у меня всегда... мало того, черная полоса в профессиональном плане, так параллельно с ней еще и бедлам какой-то творится. Мало того я вдруг внезапно стала обворожительной девушкой, так еще и общительная просто до безумия. Что ни день, так я с кем-то куда-то... чаще в роли психологической поддержки. Но что радует, люди правда находят в общении со мной какое-то спокойствие. А мой богатый опыт и лидерские качества дают мне дополнительные хилы в доминировании. Сегодня случайно запикапила начальницу. Еще 10 минут, и мы бы с ней спланировали поход на Земфиру, но ее должностные обязанности внесли коррективы, наша беседа была прервана. Толпы лесбиянок, снующих по нашему институту, меня обескураживают, да и вообще, остановите землю, я выпущу своего опоссума погулять по луне.

p.S. Я все еще пою... Я очень боялась, что после всего того, что случилось за лето, я потеряю голос. Оры на концертах, серьезная болезнь, эмоциональное потрясение - это все должно было доканать мой организм. Но нет, судя по всему, я-таки нерушимая личность. И теперь я ведущее сопрано в нашем хоре...!

gFyxfA69T5A (700x466, 71Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~
~Студенческие будни~

Пам-пам...

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 10:26 + в цитатник
- Я бы тебя с удовольствием обидел, да боюсь, что
лучше, чем у природы, у меня всё равно не получится..

По-моему, пить кофе с амаретто на завтрак - это какая-то ненормальная фигня, особенно если учитывать, что кофе и есть весь мой завтрак. Особенно, если учитывать количество спиртово-травяных настоек перед кофе. Особенно... ой, да лось с ним! Вчера на парах английского языка нам раздали темы для вольного рассуждения, чтобы понять с каким уровнем мы пришли к деловому английскому. Окей. Мне по иронии судьбы выпадает про семью. Не сыпьте мне соль на сахар, мать вашу. Я растеклась по парте, рассуждая о том, какой должна быть идеальная семья, в конце заявив, что мол дескать, утритесь, твари, моя семья такая. На что педагог выстрелила мне в весок словами о том, что, как правило, мы повторяем родительские семьи, создавая свои. Я мечтаю о такой же? - спрашивает она. У меня в будущем будет такой же дивный мир? - спрашивает она. Я планирую заводить семью? - спрашивает она. В таком случае просто достаньте книгу Чака Паланика, где рассказывается о смерти детишек, да и о смерти вообще. Просто уткнитесь носом в книгу. Часто мы повторяем наши семьи, создавая свои, - говорит она. Это нормальная закономерность, - говорит она. Просто достаньте книгу Чака Паланика, и почитайте о том, как умирают детишки в колыбельках, да и о смерти вообще. Просто потому что у геев, блять, не бывает семей, как моя... А я просто хочу домой. К мамочке и детям...

15f27a1286450733caf8b4c04fba5933-d27wadq (700x450, 366Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~
~Студенческие будни~

Вот это повоооорот!

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 14:57 + в цитатник
Время просвета и время пути,
Время подняться и просто идти!

В номинации "Лучшие выходные лета 2013" побеждают 7-8 сентября, поражая жюри комбо в четвертой степени. Мне кажется свою карму в области дружбы я отмыла еще в Зарафшане, судя по тому, как все разворачивается здесь. Да, бывает разное... Мы ругаемся, теряемся, мы живем в разных городах. Я не раздумывая сорвусь за любым из них, если что-то случится, и теперь я точно знаю, что меня одну тоже не оставят. Удивило появление Дружи. Ясно, понятно, еду - только мой друг может пропадать полгода, а потом приехать посреди ночи с коньяком, потому что он мне нужен. Эти выходные начались в полночь с пятницы на субботу и закончились буквально пару часов назад, когда я смотрела, как поезд увозит подругу. Это самое главное. Семья, которая всегда тебя ждет, и друзья, которые побросают всё, приедут откуда угодно, чтобы распить бутылочку, а потом поскакать на муз.фестивале. К слову, об этом... Открытие на "Дикой мяте" - группа Capitan Tifus. Аргентинцы просто взорвали мой мозг, а солистка украла мое сердце, выскочив в толпу и выдернув меня с ней танцевать. И, конечно же, Сурганова и Оркестр и замечательная песня "Время познаний". Светлана Яковлевна знает, Светлана Яковлевна наставляет. Как-будто ничего и не менялось.

PicMonkey Collage (700x680, 118Kb)
2Cqyxzn0CgU (586x586, 34Kb)
ehBKFs-LmyU (700x700, 91Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~


Понравилось: 2 пользователям

Один день лета...

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:43 + в цитатник
Ваше прошлое — это уже только история.
И как только вы это осознаете,
оно больше не имеет власти над вами.

Самое сложное - это утро выходного дня. Это просыпаться в пустой день. Не потому, что легла поздно или студент обязан страдать по утру. Нет. Потому что уязвима. Просыпаясь по привычке в 06:00 утра, я крайне уязвима в течении тех 5-ти минут, в которые мой мозг выстраивает всю мою жизнь в одну линию воспоминаний. Эти 5 минут я не могу защитить себя. В эти 5 минут я сдаю позиции и просто позволяю мыслям разъедать мое настроение. Когда нужно заглушить свой голос - возьми Чака Паланика. Паланик в 06:00 утра или перед сном, не плохо, да? Когда нужно хорошее настроение - возьми Чака Паланика. Когда лето снова не удалось - возьми Чака Паланика. Возьми еще одну книгу Чака Паланика. Потом еще одну. "Психотерапия" - не правильное слово, но оно первое приходит на ум.

Ах, да, один лень лета. Фотографии. Здесь я счастлива.
Здесь я еще не в курсе, что через 10 дней все придется забыть.
Здесь я еще грежу...
Здесь я еще умею верить.
Здесь. Больше меня здесь нет.
Ах, да. Это был видео-проект, мы развлекались как могли.

Cb_aVnhR_DY (700x393, 180Kb)
Летототото...
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~


Понравилось: 1 пользователю

Урурурррр!

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:56 + в цитатник
Стою на пороге новой жизни.
Осталось только дверь открыть.
Вот думаю.. с ноги или культурно?

В который раз убеждаюсь, что все, что мне от жизни нужно, находится в университете. Утро, когда я просыпаюсь, чтобы помчать в институт, лучшее утро. Как бы я не уставала, как бы иногда не хотелось бросить все к чертям или убить кого-нибудь, я влюбленная в свою профессию девушка, и это то, что у меня не отнять. Здесь все зависит от меня, а уж я-то себя не подведу. До злости обидно за потерянное лето. Я могла уехать работать на универсиаде, а потом остатки лета вариться в event-агентстве. Ну да ладно. Значит, так было нужно, значит, нужен мне был и такой опыт тоже. Правильно сказал мне ПапСаша - "Было хорошо? Вот это и запомни. И давай следующий уровень!"... В отличие от прошлого года, в учебный процесс я вхожу и правда отдохнувшей с пьянящим меня ощущением, что этот год будет продуктивным. Ах, ну и конечно очень приятно, когда каждый, встретивший тебя, даже деканат, осыпает комплиментами. А в планах новый пунктик - научиться доверять интуиции. Сильная она у меня, черт возьми...

21a88a2589167f36c42126abf313086d-d34h6ck (600x600, 348Kb)
Рубрики:  ~Студенческие будни~


Поиск сообщений в -Miracle-
Страницы: [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь