-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mir_ISO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 103


Вопросы при выборе поставщика

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 14:25 + в цитатник

http://www.miriso.ru/article/20180002.html

При выборе поставщика, хотелось бы посоветовать всегда общайться с ним профессионально, чтобы у него сложилось о вас впечатление как о перспективном партнёре с которым можно будет долго и плодотворно сотрудничать.
Бывает, что предприниматели не особо разбираются в поставщиках и условиях сотрудничества, заключая договора с теми, кого удалось найти, и кто согласился работать. А по мере работы выясняется, что цены не такие уж и «вкусные», что нельзя вернуть товар, если клиент отказался от покупки. Да и вообще доставку поставщика приходится ждать очень долго. А клиенту, как вы понимаете, глубоко наплевать на то, что вас подвел поставщик - и негативный отзыв он напишет вашему магазину!
Поэтому давайте разбираться, что нужно учесть при выборе поставщика.

Вопросы при выборе поставщика_МИР ISO

Первое, что хочу сразу отметить, это не стесняться торговаться с поставщиком. Даже есть у поставщика есть фиксированный прайс-лист с ценами, это еще не значит, что эти цены окончательные. Далеко не к каждому поставщику выстраиваются очереди из желающих закупить у него товар. И поставщик также вынужден работать со своими клиентами (т.е. с вами) максимально гибко, насколько это для него приемлемо. Конечно, в разных нишах есть свои нюансы при работе с поставщиками, но в целом вещи о которых я буду писать, применимы практически везде. Просто калибруйте немного информацию под ваш бизнес.

 

Чеклист вопросов поставщикам

Стоимость товара и ограничения.

Помимо того, что стоит проговаривать стоимость товара при каждой закупке, стоит еще поинтересоваться нет ли ограничений на установку розничной цены. Так называемая РРЦ (рекомендованная розничная цена). Соблюдение которой могут с вас потребовать. Обычно ее указывают в прайс листе, но есть и исключения, когда это может стать сюрпризом для магазина.

 

Рекомендованная розничная цена (РРЦ)

Хотя она и называется «розничная», соблюдения ее требуют и от интернет-магазинов. Кто-то требует жестко, кто-то изредка и стесняясь, тут все зависит от самого поставщика. Если не будете соблюдать эту цену, то в глобальном плане это не приведет к катастрофе. Но вот поставки товара вам могут закрыть.

 

Дополнительные скидки и бонусы

Спрашивайте поставщика о дополнительных скидках и бонусах. Например, при покупке на определенные суммы, или в определенном количестве. Часто, сравнивая прайсы поставщиков и читая условия сотрудничества, не очевидно о дополнительных привилегиях. Возможно, кто-то готов двигаться по цене на очень приемлемых для вас условиях, уже в самом начале вашего сотрудничества. Или у поставщика есть возможность брать товар на реализацию или давать широкую «кредитную линию» (товар забираете сегодня, а оплачиваете позже), и т.д.

 

Контент и интеграция с интернет-магазином

Не лишним будет поинтересоваться на наличие у поставщика дополнительно информации по товару, в виде качественных фотографий, описаний и характеристик. Это может сильно облегчить скорость наполнения вашего сайта товарами. И это может привести к уменьшению издержек на содержание нескольких контент-менеджеров. Также некоторые поставщики могут поддерживать интеграцию и автоматизацию с вашим сайтом, по контенту и наличию товара.

 

Богатство ассортимента

Часто крупные поставщики занимаются очень широким спектром продукции, который, возможно весь вам не нужен, т.к. вы работаете в узкой нише. Изучите весь ассортимент поставщика, и поинтересуйтесь есть ли аксессуары к вашему основному ассортименту, или смежные категории товаров, которые вы тоже можете продавать. Например, для поставщиков оборудования это могут быть инструменты или расходные материалы.

 

Сопроводительные документы и условия оплаты.

Уточните, какие именно документы, поставщик предоставляет при отгрузке товара. При работе с мелкими поставщиками или, например, перекупщиками, отсутствие необходимых сопроводительных документов, может сыграть с вами злую шутку. Узнайте, как вы можете расплачиваться с поставщиками – наличка, безналичка, электронные деньги и т.д. Или как уже писал, есть ли возможность брать товар на реализацию или оплачивать товар позже. Конечно, на первых порах вам просто так никто товар не предоставит, но при долгосрочном сотрудничестве, могут быть доступны подобные «плюшки».

 

Вопросы при выборе поставщика_МИР ISO

Минимальная партия товара.

Для новичков в бизнесе без больших стартовых капиталов за плечами, этот вопрос может быть решающим. Крупные поставщики могут ограничивать минимальную сумму для закупки. Хорошо, если она подъемная в 10 или 20 тысяч рублей… а вот если 100 и 200 тысяч, то далеко не каждый молодой предприниматель, готов закупаться такими суммами. Особенно, если канал сбыта у него еще не налажен. В ряде ниш, есть крупные поставщики, которые готовы продавать товар даже в единичном экземпляре. Новичку, не знакомому еще с рынком, желательно остановиться на подобных, чтобы потом большая часть товара не стала «неликвидом», и не пришлось его продавать по себестоимости или вообще в минус.

 

Информирование о наличие товара.

Стоит понимать, что вы у поставщика не единственный клиент. И тот прайс-лист, который он вам прислал буквально пару часов назад, он прислал и другой сотне (если не тысяче) магазинов (ваших конкурентов). К тому моменту, когда ваш клиент закажет у вас товар, его вполне может не оказаться на складе поставщика или он будет уже в резерве под другой магазин. Клиенты очень не любят подобные ситуации, когда у вас на сайте товар висит в наличии, а вы перезваниваете клиенту и сообщаете, что к сожалению, товара в наличии не оказалось. Такой клиент с большой радостью напишет вам негативный отзыв.

 

Доставка товара и сроки отгрузки

Уточняйте у поставщика. В какие сроки он может отгружать товар. Причем, не только в какие дни, но и по времени. Например, какие-то поставщики не работают по выходным и после 18:00. И если, ваш клиент заказал после шести вечера в пятницы, то отгрузить товар вы ему сможете не раньше понедельника (скорее всего во второй половине дня). А это не всех клиентов может устроить. Если вы или ваш курьер забирает товар со склада поставщика самостоятельно, то уточняйте, в какое время это можно сделать, и сколько в среднем по времени занимает процесс отгрузки.

 

Условия возврата поставщику

К сожалению, новички, часто упускают этот вопрос из виду. А он оказывается немаловажным, особенно если начальный капитал на создание и продвижение бизнеса не очень большой. Случаются ситуации, когда клиент отказывается от товара по ряду причин. Особенно это обидно, когда клиент отказывается от товара, когда вы ему уже привезли его на дом или в офис. Мол, выглядит не так, цвет на мониторе был другого оттенка или просто передумал покупать. А вы товар то уже оплатили у поставщика. И иногда выясняется, что поставщик назад товар не принимает, по какой-то из причин.

 

Возврат товара поставщику

Например, товар был распакован клиентом и по коробке уже видно, что ее вскрывали. «Молодняк» не сильно подкованный, обычно начинает наезжать на поставщика, мол как-так, есть «закон о защите прав потребителей», вы мне все должны… бла-бла-бла. Но опытный поставщик, обычно быстро опускает такого предпринимателя с небес на землю. Дело в том, что «закон о защите прав потребителей» действует в случае, когда есть предприниматель (Он же магазин. Например, ИП или ООО), и конечный покупатель (физ. лицо). А вот отношения между двумя предпринимателями, да еще и с договором поставки, регулируется гражданским кодексом. Поэтому сразу оговаривайте с поставщиком вопросы, связанные с возвратом товара. И условия, которые должны быть соблюдены, чтобы поставщик вас не продинамил.

 

Работа с бракованным товаром

Вне зависимости от именитости производителя, товар может иметь заводской брак или брак может проявляться в процессе эксплуатации. Не забудьте поднять с поставщиком и этот вопрос. Правда работа с браком, в разных нишах выглядит по-разному. Например, брак защитных очков за 3000 рублей, и брак фрезерного станка за 300 000 рублей - вещи разные. Также бывают случаи, что вам необходимо доказать поставщику, что брак произошел не по вине клиента и не на вашем складе, а имеет место быть заводской брак. А бывает наоборот, когда поставщик знает частые случаи брака, и при их возникновении, максимально облегчает процесс взаимодействия, производя процесс замены товара или перезачет по деньгам.

Но не забывайте калибровать на ваш бизнес все прочитанное! Есть ниши, где очень множество нюансов при работе с поставщиками, и там количество вопросов может быть значительно больше. В общем, задавайте правильные вопросы поставщикам, и ищите среди них надежных партнеров.
Успехов вам в бизнесе!

Менеджеры по продажам компании  "Мир ISO" обеспечивают техническую поддержку и бесперебойное функционирование оборудования, поставленного клиенту. Специалисты компании "Мир ISO" постоянно повышают свою квалификацию и  в обязательном порядке проводят предпродажную подготовку и тестирование станков и машин, поступающих с заводов-изготовителей. Чтобы связаться со службой сервиса компании - позвоните по номеру  +7 (8482) 999-111  или свяжитесь с нами по электронной почте info@miriso.ru или по форме связи внизу раздела контактов нашего сайта.


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:23 (ссылка)
Книги Евгения Сивкова не содержит призывов к неуплате налогов

Если контрагент оказался вдруг и не друг, и не враг, а… уточнивший декларацию

В России складывается уникальная практика, когда контрагент для того, чтобы избежать проблем с налоговой службой, сдает уточнённую декларацию по НДС и после этого исчезает.

Действительно, в связи с тем, что налоговая скорректировала понятие «взаимозависимости» и ввела новое понятие «контролируемого лица», единственный оставшийся официальный способ спастись от налогов предполагает, что контрагент должен "накрыться крышкой гроба", но не все с этим согласны. Сейчас, задача налоговой сводится к одному – определить цифру в акте налоговой проверки, а - дальше дело «техники». Полагаю, что с «техникой» всем все понятно, а если нет, то рекомендую прочитать книгу «Налоговые проверки: Как выйти победителем!» или поиграть в настольную игру с аналогичным названием. И вот поэтому для многих видится только одно решение – обнулить декларации и уехать заграницу или затаится (вот вам и эффект от АКС НДС-2). Н
о что же делать тем, кто добросовестно покупал товар и брал по нему в зачёт НДС, а тут, как ком на голову, звонок из налоговой службы или требование по ТКС - заплатить в результате «уточнёнки» от контрагента за несколько прошедших лет? Первое возможное действие, это самим сдать «уточнёнку». При этом нужно понимать последствия и быть к ним готовыми. А именно, если ваши покупатели используют специальный режим или являются физическими лицами, то проблем не возникнет. А вот если ваши покупатели такие же плательщики НДС, что и ваша компания, то они могут либо отказаться сотрудничать с вами, либо также сдадут уточнённую декларацию.

Согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 25.05.2004 № 668/04, в случае если невозможно установить одну из составляющих (расходную или доходную часть), «сумму налогов следует определять расчетным путем, создающим дополнительные гарантии налогоплательщика и обеспечивающим баланс публичных и частных интересов…». По-простому говоря, если налоговая убирает НДС с ваших расходов и закупок, то она должна убрать НДС и с выручки. Эта точка зрения косвенно подтверждена и в более свежем решении суда, изложенном в Постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 28.01.2011 № А19-25394/09.

Второе возможное действие, это попытаться доказать реальность сделки. В этом вопросе, конечно, незаменима новая статья 54.1 НК РФ. Её польза состоит в том, что она содержит перечень конкретных действий налогоплательщика, которые, по мнению налоговой, признаются злоупотреблением правами, и условия, которые должны быть соблюдены налогоплательщиком для получения возможности учёта расходов и заявления налогового вычета по имевшим место сделкам (операциям). Что же делать, если ваши поставщики и контрагенты не идут на контакт? В случае, если сумма расходов или закупок составляет больше 5 млн рублей, одним из вариантов будет написать заявление в полицию (не факт, конечно, что его примут).
Второе возможное решение – это нанять частного детектива, который проведёт допросы, подготовит отчёт, в котором будет описана вся цепочка поставки и поименованы её участники.
Частный детектив может использовать полиграф на допросах, чтобы повысить уровень доверия налоговой к результатам такой проверки. Хотите знать больше про НДС, рекомендую новые книги «250 налоговых решений по НДС» и бестселлер налогового консалтинга, книгу, которая прошла прокурорскую проверку, лингвистическую экспертизу (выяснилось, что она не содержит призывов к неуплате налогов) - «Черная и белая оптимизация налогов – 3800», 2018 года выпуска. Не могу не отметить, все более возрастающую роль внутренней службы безопасности компании. Нельзя оставлять налоги только в ведении главбуха. Против налогоплательщиков выстроена совершенно новая система сбора налогов, основанная на тотальном контроле и круговой поруке. Наши главбухи с этим могут просто не справиться в одиночку (они могут быть не готовы ни в психологическом, ни в физическом аспекте).
Итак, времена изменились. Мы сегодня живем в новой реальности, которая требует переосмысления происходящего и выработки другой модели существования, именно об этом я буду говорить на своих ближайших семинарах. Евгений Сивков Евгений Сивков, к.э.н., аттестованный аудитор, генеральный директор Аудиторской компании «Сивков интернешнл такс консалтинг», автор более 90 книг и пособий по учету и налогообложению, автор нескольких сотен статей по налогам (sivkov.biz). Имеет за плечами более 20-ти лет опыта работы главным бухгалтером, аудитором и консультантом, обладает богатым опытом арбитражной практики. Бывший председатель политической партии «Партия налогоплательщиков России», председатель третейского суда. Разработчик программного продукта «Интеллектуальная система налогового консультирования «Сивков НК» (esivkov.com). Основатель нового литературного жанра «налоговый триллер», автор широко известных книг «Аудитор», «Консультант», «Советник». Лауреат Национальной премии "Золотой Феникс" в номинации "Налоговый консультант года".
Источник: https://www.gazeta-unp.ru/articles/52073-esli-kontragent-okazalsya-vdrug-i-ne-drug-i-ne-vrag-a-utochnivshiy-deklaratsiyu-rek
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку