-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minoksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2012
Записей: 38635
Комментариев: 634
Написано: 39455


Советы при застое желчи

Среда, 21 Августа 2013 г. 08:14 + в цитатник
Цитата сообщения Морской_рис Советы при застое желчи

Уже многие годы у меня застой желчи. Не помогали никакие лекарства. Моя племянница медик по профессии – она и помогла. Дала такой совет: очистить печень при помощи 10 уколов «Рибоксина» внутривенно. Я пошла к сельскому врачу за рецептом на это лекарство. У доктора были сомнения, она говорила, что такие уколы делают при болезнях сердца, но мне удалось выпросить рецепт. Когда приобрела лекарство, его мне вводила племянница каждый день (никогда не вводите лекарство себе сами и не просите об этом непрофессионалов).

После курса лечения я почувствовала себя значительно лучше, но болезнь вернулась через несколько лет. Тогда один мой знакомый дал такой совет: пить масло расторопши. Использовать совет начала сразу же. После уколов «Рибоксина» и масла расторопши я стала абсолютно здоровой и забыла о застое желчи. С ужасом вспоминаю те времена, когда не могла выпить и воду, потому как немедленно рвало.

 
Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку