-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minoksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2012
Записей: 38635
Комментариев: 634
Написано: 39455


Спортивная сумка из старых джинсов

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения Vredina_Sabrina Спортивная сумка из старых джинсов

 


Спортивная сумка из старых джинсов

Автор Валентина из РОСТОВА
Создано 2010-04-26 22:52
 

Идея сшить спортивную сумку старшему сыну для тренировок пришла в голову после того,как вышла из строя его старая сумка.Я перелопатила массу информации в интернете и пришла к выводу,что эта работа под силу даже такой как я, начинающей швее.

 Идея сшить спортивную сумку старшему сыну для тренировок пришла в голову после того,как вышла из строя его старая сумка.Я перелопатила массу информации в интернете и пришла к выводу,что эта работа под силу даже такой как я, начинающей швее.. Фото 1

На пошив сумки ушло 2 брюк.В самом начале работы необходимо выкроить детали будущей сумки:боковинки,ручки,планки для молнии.Из 2 штанин выкроила саму сумку

 Идея сшить спортивную сумку старшему сыну для тренировок пришла в голову после того,как вышла из строя его старая сумка.Я перелопатила массу информации в интернете и пришла к выводу,что эта работа под силу даже такой как я, начинающей швее.. Фото 2

Части сумки необходимо сшить и настрочить карманы,хотя можно обойтись и без них.

 Идея сшить спортивную сумку старшему сыну для тренировок пришла в голову после того,как вышла из строя его старая сумка.Я перелопатила массу информации в интернете и пришла к выводу,что эта работа под силу даже такой как я, начинающей швее.. Фото 3

Далее я принялась за ручки.Нарезанных полос вышло около 2 метров.Материала было достаточно,поэтому ручки опоясывают всю сумку для надежности

 Идея сшить спортивную сумку старшему сыну для тренировок пришла в голову после того,как вышла из строя его старая сумка.Я перелопатила массу информации в интернете и пришла к выводу,что эта работа под силу даже такой как я, начинающей швее.. Фото 4

Следующим шагом стало вшивание молнии в сумку и пришивание боковин с карманами

 Идея сшить спортивную сумку старшему сыну для тренировок пришла в голову после того,как вышла из строя его старая сумка.Я перелопатила массу информации в интернете и пришла к выводу,что эта работа под силу даже такой как я, начинающей швее.. Фото 5

Все,сумка готова!Главное,тому для кого шилась,она очень понравилась. Только попросил сшить к ней длинную ручку,что бы носить на плече.

 Идея сшить спортивную сумку старшему сыну для тренировок пришла в голову после того,как вышла из строя его старая сумка.Я перелопатила массу информации в интернете и пришла к выводу,что эта работа под силу даже такой как я, начинающей швее.. Фото 6
 
 Идея сшить спортивную сумку старшему сыну для тренировок пришла в голову после того,как вышла из строя его старая сумка.Я перелопатила массу информации в интернете и пришла к выводу,что эта работа под силу даже такой как я, начинающей швее.. Фото 7
 
 Идея сшить спортивную сумку старшему сыну для тренировок пришла в голову после того,как вышла из строя его старая сумка.Я перелопатила массу информации в интернете и пришла к выводу,что эта работа под силу даже такой как я, начинающей швее.. Фото 8
Рубрики:  Из старых джинсов
Сумки
Шитьё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку