-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miniatyura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 14034
Комментариев: 585
Написано: 15183


Сшить шторы самой — что может быть проще

Суббота, 27 Августа 2016 г. 08:19 + в цитатник
Цитата сообщения muhtuya Сшить шторы самой — что может быть проще

Шторы — вот уж без чего не обойдется любой интерьер в квартире. Причем обрамление для окна должно соответствовать не только проделанному ремонту, но и выполнять функции по защите от солнечных лучей и посторонних глаз. Поход в магазин тканей для выбора штор — для меня приятное времяпровождение, поэтому я никогда не куплю готовый комплект: мне намного интереснее выбрать подходящую ткань и сшить шторы своими руками. В этом мастер классе я научу вас, как можно быстро и легко сшить шторы своими руками без выкройки в домашних условиях, вооружившись швейной машинкой и простыми портновскими инструментами.

Для того чтобы сшить шторы на кухню или балкон самой нам понадобятся: шторная ткань и шторная лента (для крючков) — она продается в любом магазине тканей и фурнитуры. Ткань покупаем в соответствии с размером окна или стены и разумеется у вас уже есть гардины. Измеряем высоту от гардины по пола — это будет высота шторы (у меня получилось 260 см.), ширину вы уже закладываете сами: допустим ширина окна 3 метра, и если мы хотим получить шторы с красивой сборкой: нужно брать ширину 4 — 5 метров. В итоге получаем прямоугольник 260 * 400 см. Полученный прямоугольник разрезаем на две равные части и получаем два прямоугольника одинаковых по высоте: 260*200 см.

Для новичков которые задаются вопросом: как сшить шторы на шторной ленте, отвечаю: проще простого. Именно шторная тесьма облегчает работу по пришиванию петель — ведь всё, что необходимо для того, чтобы повесить шторы на гардины, уже есть на ней. Она бывает трех видов: одна, двух и трех-ярусная. Отличие в том какую сборку вы хотите получить, самая аккуратная и красивая на мой взгляд получается с двух ярусной шторной тесьмы. В этом мастер классе я использую самую простую — узкую, одно-ярусную.

сшить шторы фото

Первое, что мы делаем перед началом работы — декатируем или проглаживаем под паром шторную тесьму, у меня шторное полотно уже разрезано на два прямоугольника и края я обработала швом в подгибку.

как сшить шторы на шторной ленте

Прикладываем шторную тесьму на лицевую сторону ткани с того края где будут находится крючки для гардин и фиксируем портновскими булавками. На швейной машинке делаем прямую строчку, не забываем про закрепки (реверс) в начале и конце строчки.

как сшить шторы на шторной ленте

сшить шторы на кухню самой

Затем подгибаем пристроченную тесьму на изнаночную сторону штор и снова фиксируем булавками. Теперь на машинке делаем строчку по верхнему краю шторной тесьмы.

сшить шторы на кухню самой

сшить шторы своими руками выкройки

Убираем булавки и проглаживаем — наша штора готова! Тоже самое проделываем со второй шторой.

сшить шторы своими руками выкройки

DSC_0003

Так как мой мастер класс о том, как сшить красивые шторы — я расскажу вам один секрет, который я использую в пошиве штор и занавесок. Если вы заметили, то в готовых шторах обычно низ обработан толстой оверлочной строчкой, которая утяжеляет ткань и в результате на ткани образуются красивые складки. У меня нет профессионального оверлока для штор, поэтому я использую другой метод для оформления низа.

Чтобы сшить шторы на свой балкон, для верха — я использовала шторную тесьму. А для низа репсовую ленту, она тоже продается в магазине тканей и швейной фурнитуры. Репсовая лента сделает низ шторы более жестким и в результате придаст аккуратный и законченный вид. Не смотрите, что моя репсовая лента у меня немного не в цвет — просто в магазине не было белой, а вы выбирайте уже под цвет штор.

Метод пришивания репсовой ленты к низу штор точно такой же как пришивание шторной тесьмы.

сшить шторы своими руками выкройки

как сшить красивые шторы

как сшить красивые шторы

как сшить красивые шторы

как сшить красивые шторы

как сшить красивые шторы

как сшить красивые шторыНу вот мы закончили пошив штор, как вы видите сшить шторы на кухню самой — не так уж сложно, работа я бы сказала монотонная и для меня скучновата, а вот для новичка в шитье освоить эту технику будет просто.

http://dnevnikbeloshveiki.ru/sshit-shtoryi-samoy-chto-mozhet-byit-proshhe/

Рубрики:  Домоводство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку