-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minaton

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 38

minaton's place






EyeTrack07 – поведение читателей он-лайн и офф-лайн

Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:02 + в цитатник

Результаты исследования Poynter EyeTrack07 – фиксировался взгляд 600 читателей, которые просматривали газеты и тексты на мониторе (via). К всеобщему удивлению, оказалось, что читатели он-лайн прочитывают бОльшую долю выбранных текстов. Можно скачать PDF файлы – презентация и краткий вариант.

Выводы (дополненный перевод от GroovyMarketing):

  1. Читатели он-лайн читают бОльшую долю текста - в среднем они прочитали 77% того, что они выбрали для чтения. Читатели широкоформатных газет - в среднем 62%, читатели бульварных таблоидов - 57%. Наблюдаемые прочитывали тексты всех форматов почти полностью, даже больше, чем предполагалось. Две трети он-лайн читателей, выбравших определенную статью, прочитали текст полностью.
  2. Люди читают 2 способами: последовательно или сканируя. Около 75% читателей офф-лайн читают последовательно. Из он-лайн читателей половина - сканирует, половина - последовательно. Но к какому типу не относились бы он-лайн читатели, они читают примерно одинаковый объем текста.
  3. Альтернативные формы представления текста помогают людям понимать и запоминать прочитанный материал. Это могут быть вопросы и ответы, хронологические таблицы, короткие блоки, списки. Такие нестандартные элементы концентрировали на себе больше внимания. Читатели широкоформатных газет уделяли на 30% больше внимания альтернативным формам представления текстовой информации.
  4. Крупные заголовки и большие фотографии в печати привлекали больше внимания – на них смотрят прежде всего. Но он-лайн читатели обращали больше внимания на навигационные панели и тизеры.
  5. Фотографии реальных людей, документальные фото привлекали большее внимание, чем постановочные или студийные фотографии. Черно-белые фотографии привлекают на 20% меньше внимания, чем цветные. Фотографии авторов статей в стиле «для паспорта» были мало интересны.

Итак, что получается. Он-лайн читатели более благодарные – они прочитают почти весь текст, если захотят. Привлечь их можно не только заголовком, они обращают внимание и на навигацию (скорее всего – на общий дизайн сайта), и на информационные тизеры.



Понравилось: 15 пользователям

Чем отличаются поисковое продвижение и поисковая оптимизация?

Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:20 + в цитатник

Иногда возникает необходимость объяснить людям смысл и отличия терминов поисковое продвижение, SEO, SEM, продвижение сайтов. А ведь есть и люди в теме, которые все же путают эти термины или не до конца понимают значения.

На самом деле все очень просто.

SEO – это поисковая оптимизация сайта, или просто оптимизация. SEO – это комплекс мероприятий по изменению контента сайта, его структуры, технических свойств и элементов его внешней среды направленных на получение высоких или улучшение существующих позиций в результатах поиска по заданным запросам.

SEM (поисковое продвижение сайта, поисковый маркетинг) = SEO + контекстная реклама в поиске

Продвижение сайта = SEM + медийная реклама + SMO + офф-лайн реклама + любая другая реклама

Да, есть мнение, что SEM – это альтернатива SEO. И на вопрос «Чем SEO отличается от SEM?» есть такой ответ: SEM – это только платный трафик из поиска. Но я не соглашаюсь с этим, считаю что SEO – это часть SEM.


Болею

Пятница, 19 Января 2007 г. 14:57 + в цитатник
Сижу дома.
Эта запись чтобы дневник не удалили :)

Нигма: отключаем кластеры

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:08 + в цитатник

В метапоиске Нигма добавлена возможность исключать из выдачи сайты, входящие в определенные кластеры. Это делается просто: ненужные кластеры помечаются галочкой и выдача обновляется.


Нигма

Это действительно может оказаться удобно в борьбе с современной проблемой господства интернет-магазинов в поисковой выдаче. Например, вот так стала выглядеть выдача [пелевин ампир] после выключения «магазинных» кластеров.

Совет: отключайте поиск в самой Нигме. Если он включен, кластеры формируются другим загадочным способом. А если искать только в индексе Нигмы, то кластеров вообще нет.


Зарегистрировался

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:47 + в цитатник
Зарегистрировался и здесь.


Поиск сообщений в minaton
Страницы: [1] Календарь