-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mim42

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7





Поздравляю дизайнеров салона штор "Бриллиант"

Пятница, 18 Марта 2011 г. 10:33 + в цитатник
Поздравляю дизайнеров салона штор "Бриллиант" Людмилу Аликсейчеву и Наталью Мирзаеву с получением благодарственных писем от администрации г. Кемерово за личный вклад в подготовку детских садов города к открытию. Шторы для детских садов г Кемерово.

Метки:  

Шторы в комнату для двух девочек

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:26 + в цитатник
brilliant42.ru/curtain-for-girl.htm Авторский проект текстильного оформления шторами и балдахинами детской комнаты для двух маленьких сестренок.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дизайн интерьера - новые идеи текстильного дизайна

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 11:56 + в цитатник
Известный правокатор Жан Поль Готье снова удивил публику: по просьбе французского журнала Elle Decoration он впервые попробовал себя в роли декоратора. Отсутствие опыта в дизайне интерьеров не помешало ему оформить 220-метровые апартаменты в парижском дворце Шайо. С мебелью от Roche Bobois модельер обошелся бесцеремонно – он обтянул все тканью: стены, потолок, стулья торшеры… А спальню превратил в «будуар кокотки» с куклой 50-х годов, сидящей на кровати, подол платья которой оборачивается покрывалом из розового шелка. («Elle Decoration» июль-август 2010).
Естественно, высокая мода – это одно, а жилой интерьер совсем другое. И все же, следуя за гуру дизайна, подавляющее число декораторов продолжают активно расширять сферу применения текстиля в оформлении жилых апартаментов и офисных зданий. Наряду, с привычными нам, шторами, покрывалами и скатертями, клиенты салонов штор все чаще интересуются такими вещами как текстильные экраны на батареи отопления, ширмы, панели, чехлы для мебели и т.д. Все эти «милые штучки» позволяют не только придать Вашему интерьеру индивидуальность, но и создать неповторимый уют в Вашем доме. Поскольку все эти предметы текстильного интерьера пока еще в новинку для российского рынка давайте остановимся на некоторых из них чуть чуть подробнее.
Экраны на батареи отопления. Эта оригинальная вещица вошла в наш обиход не так давно, и появление ее было вызвано реальной необходимостью. Для чего? Все просто: наверняка, Вы и сами сталкивались с диллемой, когда хочется повешать на окно легкие гардины из прозрачной органзы, или же, вовсе, короткую штору до подоконника, но батарея под окном, при этом остается видна. И шика интерьеру это нисколько не добавляет. Для этого и нужен экран. Грамотный дизайнер легко превратит такой недостаток, как батарея под окном в оригинальную концепцию. Можно, конечно, заказать и экраны из дерева или пластика, но эти материалы будут забирать непростительно много тепла. А вот ткани можно подобрать практически любую! От совсем легкой до плотной, как говориться, то, что доктор прописал. Изготавливаются экраны в едином стиле со шторами и крепятся на специальный профильный каркас к батарее на крючки- держатели. Так, что при необходимости каркас можно легко снять. Сам текстильный экран также легко снимается с каркаса – на случай стирки или химической чистки.
Ширмы. Ширмы – это скорее изыск, чем необходимая вещь. Не случайно ширмами в средние века украшались только покои знатных господ. И, тем не менее, сейчас все больше людей стремиться украсить свой интерьер таким замечательным атрибутом. Оригинальные ширмы из дизайнерских тканей будут исключительно гармонично смотреться в винтажном интерьере дорогой спальни или же, наоборот, в интерьере в стиле японского минимализма.
Чехлы на мебель. Тема мебельных чехлов невероятно обширна. Последнее время выросла популярность как практичных чехлов для мягкой мебели, призванных дать мебели вторую жизнь, так и «нарядов» для столовой мебели, исключительная прерогатива которых – создание атмосферы праздника. В ближайшее время мы поговорим об этом подробнее, поэтому сейчас не будем долго останавливаться на их дизайне. Единственное, что стоит непременно отметить, так это, то, что при заказе обязательно следует воспользоваться услугой выезда дизайнера на дом, так как для качественного изготовления чехлов необходимы очень точные замеры всех деталей мебели.
Панели. Современная интерьерная мода шагнула еще дальше – теперь, с помощью текстиля, дизайнеры решают задачи зонирования помещений. Панели, обитые тканью стали современной альтернативой японским перегородкам седзи. И это не удивительно, поскольку тканевые панели, по сравнению с привычным пластиком или деревом, имеют ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, богатство выбора фактур: от прозрачной органзы до плотной и совершенно не прозрачной ткани на блекауте. Во-вторых, текстильная перегородка, выполненная даже из самой плотной ткани, «не утяжеляет» интерьер, а это, согласитесь, немаловажный факт, особенно когда речь идет о малогабаритной квартире. Кроме того, комната, оформленная текстильными панелями из той же ткани, что и шторы смотрится невероятно уютно. Это объясняет популярность тканевых перегородок для декорирования спальни и детской комнаты, где дизайнеры зачастую изготавливают шторы, покрывало и перегородку в единой концепции.
Технология установки текстильных перегородок, в принципе, ничем не отличается от пластиковых или деревянных. В каркас из дерева или металла ставится текстиль, сама панель движется по направляющим, которые крепятся к полу и потолку. Габаритные панели отправляются на установку уже полностью скомплектованные, поэтому установка занимает минимум времени.
И еще одна новинка – переоформление шкафов купе при помощи текстиля – позволяет сделать так, что Ваш старый шкаф будет смотреться совершенно по-новому. Как правило, шкафы оформляются той же тканью, что и шторы в комнате – идеальный вариант для спальни.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Мебельный салон: ищим возможности увеличения прибыли.

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 11:51 + в цитатник
Успешно или не очень пережив экономический кризис, торговые предприятия столкнулись с вопросом о том, какие изменения стоит внести в свою работу. Для многих организаций этот вопрос заключается в оптимизации или расширении ассортимента. Не секрет, что ремонт и отделка квартиры отнимает много времени и сил, поэтому большинство клиентов предпочтет магазин, в котором можно приобрести «все и сразу». Если Вы представитель или владелец мебельного магазина, интерьерного салона или дизайн студии, то вероятно уже изучали вопрос о том, как ввести в ассортимент магазина шторы. Это логично и прибыльно, ведь делая ремонт в квартире 95% людей, также меняют и домашний текстиль. Кроме того, подавляющее большинство подбирает шторы под мебель или под обои. А что может быть удобнее, чем выбрать шторы тут же, не отходя от понравившегося диванчика?
С другой стороны, изучая этот вопрос в деталях, любой руководитель столкнется с рядом серьезных проблем. Во-первых, потребуется завоз достаточно большого количества тканей, которые, как известно, подаются метражем, а, следовательно, понадобится большой склад для рулонов и остатков. Во-вторых, необходимо ввести в коллектив специалиста по дизайну штор, так как это достаточно специфическая сфера и дизайнер по интерьеру без специальной подготовки с этим вопросом не справится. Дизайнер штор должен уметь не только грамотно подобрать модель к интерьеру клиента, но и рассчитать на нее ткань, а для этого уже необходимы хотя бы базовые знания раскроя моделей. Ну и в-третьих, и, пожалуй, самое серьезное, нужен швейный цех. Коллектив специалистов, от профессиональной работы которых и будет зависеть конечный результат, помещение и оборудование. Таким образом, если шторы для Вас это всего лишь сопутствующий товар, получается, что вложения и затраты времени на организацию всего этого будут несоизмеримы и доходом. То есть не выгодно!
Впрочем, есть более приемлемый вариант – введение в ассортимент готовых штор. Этот ход позволяет моментально избавиться от всех минусов, с которыми мы столкнулись ранее. Готовые шторы – это товар штучный, а значит выпады и безнадежно «зависшие» остатки такни исключены. Готовые комплекты можно вывешивать на стенах магазина, установив по периметру карнизы, или выставлять в витринах – все шторы хорошего качества имеют этикетки с фотографиями моделей. То есть огромный склад также, не потребуется.
Работать с готовыми шторами может Ваш штатный специалист, так как никаких специальных знаний для этого не нужно, достаточно общих знаний ассортимента, колористки и дизайна. То есть того, чем обладает любой менеджер интерьерного или мебельного салона. Еще один плюс – каждое крупное предприятие по производству готовых штор имеет каталог с описанием и рекомендациями по каждой модели, в котором, в случае чего, Ваш дизайнер сможет найти ответы на интересующие его вопросы.
Вопрос с организацией швейного цеха также отпадает. В принципе, можно ввести в штат специалист по подгонке готовых штор (это может быть и надомник). Но его услуги будут не особенно востребованы, так как готовые комплекты производятся по размерам, которые наиболее часто встречаются в типовой застройке. То есть шторы подходят по размеру 80-90% покупателям без каких-либо изменений.
Ну и, на последок, «самое сладкое». Цена готового комплекта штор будет всегда ниже, чем точно такого же, пошитого индивидуально. Этому есть ряд объективных причин. Во-первых, при массовом производстве покупатель не переплачивает за пресловутые выпады ткани. Во-вторых, из стоимости исключено индивидуальное обслуживание – разработка дизайн-проекта и создание индивидуального лекала. Добавьте к этому то, что ваши клиенты сразу же могут увидеть, как выглядят выбранные ими шторы, и избавлены от необходимость ждать пока шторы сошьют. И Вы получите весомое конкурентное преимущество даже перед специализированными салонами штор.
В настоящее время на рынке можно найти готовые шторы как сегмента «эконом», то есть очень недорогие, так и более сложных дизайнов – для «среднего» покупателя. Подобрав, ассортимент, который будет наилучшим образом соответствовать позиционированию Вашего предприятия, Вы получите хорошую статью дополнительного дохода.

Готовые шторы оптом

Метки:  

Каким должен быть текстиль в хорошем ресторане?

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 11:47 + в цитатник
Так уж сложилось, что интерьеру помещений общественного питания у нас уделяется значительно больше внимания, чем во всем остальном мире. Связано это, вероятно, с тем, что для нас, посещение ресторана или модного кафе если и не совсем исключительное событие, то уж точно не ежедневное. Это возможность отвлечься от рабочей суеты днем или провести вечер в приятной неординарной обстановке, которая отличается от домашней. И чем больше она отличается, тем больше поводов прийти. Кроме того, многие признаются, что если они приходят в новое место и им сразу не нравится интерьер, они могут немедленно уйти, даже не попробовав, какая там кухня. Удачный интерьер – это прием, который позволяет ресторану зарабатывать деньги. Вероятно, не будет преувеличением, утверждать, что текстиль в оформлении интерьера ресторанов играет исключительно важную роль.

Как правило, в арсенале популярных ресторанов найдется как минимум два комплекта текстиля – один для ежедневного использования и один для проведения банкетов и торжественных мероприятий. Рестораны, претендующие на попадание в премиум сегмент, располагают более широким гардеробом. Они могут иметь летний и зимний варианты текстильного оформления, комплект для проведения торжественных мероприятий: презентаций или юбилеев, романтический текстиль для празднования свадеб, нарядный изысканный текстиль для корпоративных мероприятий и т. д. Для того, что бы текстильное оформление ресторана или кафе создавало определенную атмосферу, оно должно быть выполнено в соответствии с концепцией заведения. Если ресторан или кафе относится к этническому типу, то оформление должно быть связно его тематикой. Например, ресторан украинской кухни будет очень уместно оформить шторами и скатертями из тканей, стилизованных под натуральные хлопок, лен, серпянку с вышитым народным орнаментом. Для ресторана-суши, подойдут шторы-панели и текстильные перегородки из полупрозрачных тканей, стилизованные под японские ширмы седзи. Для дорогих ресторанов класса люкс, характерен классический дизайн интерьера. И это оправдано - если Вы прилично потратились на дизайн интерьера, то наверняка не захотите менять его уже через пару лет, когда тот станет не таким актуальным. А вот классика, как известно, из моды не выходит никогда. Текстиль в классическом интерьере – это и есть, практически, весь интерьер. Классических интерьеров без тяжелых изысканных портьер на окнах, нарядных скатертей, уютных подушек и чехлов для мебели просто не бывает.

При разработке дизайн-проекта важно выдержать цветовую гамму, как всего заведения, так и его отдельных залов. Грамотный дизайнер-профессионал, работая над колористкой, непременно будет обращаться и к фирменным цветам торговой мраки.

Гармонично смотрится интерьер, в котором шторы и скатерти выполнены в одной концепции и из одних и тех же видов ткани. Поверх декоративных скатертей выкладываются напероны – небольшие скатерти, из столового текстиля. Напероны легко стирать и быстро заменить. Для работы рестораны, как правило, заказывают декоративные скатерти по числу столов + 1 на каждые десять столов дополнительно, а наперонов нужно будет как минимум в два раза больше. Элитные рестораны вообще меняют наперон после каждого посетителя.

Для проведения торжественных мероприятий и праздников столы оформляются банкетными скатертями – это длинные эффектные скатерти, которые декорируются всевозможными драпировками, бантами, цветами из ткани, или могут иметь крепления для живых цветов. Банкетные скатерти очень красивы, но их стирка и утюжка довольно трудоемка, по этому, все большую популярность приобретает использование фуршетных «юбок». Фуршетная «юбка» представляет из себя комплект из столовой скатерти с креплением для «юбки», и непосредственно саму фуршетную «юбку», которая и оформляется всевозможным декором. Таким образом, можно получить все тот же праздничный наряд для стола, но значительно упростить процедуру ухода за ним.

Последнее время исключительно популярны стали чехлы на стулья, что не удивительно: этот простой аксессуар позволяет практически мгновенно и без лишних затрат подготовить зал к проведению торжественного мероприятия. Для этой же цели служат драпировки стен и потолков, ширмы и занавесы, позволяющие организовать импровизированную сцену или создать акцент на хозяине торжества. Большинство рестораторов и владельцев кафе уже давно заметили, что если они предлагают праздничное оформление зала, то и число желающих заказать банкеты в заведении значительно увеличивается. Текстильное оформление позволяет не просто создать в заведении атмосферу торжества, оно еще и дает возможность хорошо сэкономить, сократив, или даже исключив, затраты на оформление залов воздушными шарами и живыми цветами.

Пошив штор на заказ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сайт для коммерчейкой фирмы: зачем он нужен?

Вторник, 04 Мая 2010 г. 10:23 + в цитатник
Похоже, настали времена, когда создание сайта стало не просто признаком успешной компании, желающей шагать в ногу со временем, а превратилось в реальную необходимость. Число предприятий, ведущих свой бизнес через интернет растет с каждым днем, как и число людей предпочитающих приобретать товары в глобальной сети. Новое поколение бизнесменов использует интернет как основу для получения информации, на основании которой принимаются самые ответственные решения: выбор поставщиков, поиск подрядчиков, размещение рекламы и т. д. Поэтому у компании, не желающей упускать таких выгодных клиентов и партнеров, возникает острая необходимость в создании сайта. Но не просто сайта из 5-10 страничек с контактной информацией, который, может быть уже есть, а полноценного представительства в сети, которое станет важнейшим маркетинговым инструментом для повышения доходности бизнеса.
Для того, что бы в полной мере использовать все возможности, которые появляются после создания сайта, важно сделать правильный выбор и разработать грамотный с точки зрения web программирования и маркетингового решения, функциональный сайт. А также серьезно подойти к вопросу о его продвижении и обслуживании. Если предприятие на может позволить себе или не считает целесообразным вводить в штат специалиста, который будет заниматься решением этих вопросов, но желаете иметь полноценный сайт, который будет работать на 24 часа в сутки, стоит обратиться в компанию, которая занимается не только созданием сайтов, но и осуществляет поддержку сайта.
Суть в том, что большинство фирм, занимающихся разработкой сайтов, держат в штате веб-дизайнеров, программистов и других специалистов, которые профессионально создадут сайт. Но для полноценного функционирования офиса в Интернет этого не достаточно. В компаниях, занимающиеся ведением сайтов, помимо технических специалистов, работают маркетологи, рекламщики, журналисты, которые создают интересный и содержательный контент для сайтов. Ведь достаточно ограниченный круг потенциальных покупателей ищет в Интернет, конкретную компанию. Подавляющее большинство желает найти ИНФОРМАЦИЮ о товаре. Соответственно, чем лучше представлена продукция или услуги фирмы на сайте, тем больше вероятность, что потенциальный потребитель, сначала попадет на такой сайт, за тем заинтересуется товаром, и в последствии обратится на предприятие для заключения сделки.
Итак, для чего же нужен сайт коммерческой фирме?
Во-первых, создание сайта - это самый недорогой и действенный способ заявить о себе в другом регионе. Даже если предприятие имеет конкретную привязку к региону, например розничный магазин, не стоит ограничивать собственные доходы географическим положением! Создание интернет магазина позволит продавать товары в любом городе России, ведь разница цен в Вашем городе и других городах может выступить союзником. Наверняка, есть регионы, в которых приобрести товар в интернет магазине, расположенном совсем в другом городе, будет выгоднее, чем в соседнем магазине.
Во-вторых, информация на сайте, открыта 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Поэтому, даже когда в офисе выходной, сайт работает на предприятие: клиенты, в удобное для них время, могут получить о полную информацию, ознакомиться с товарами и услугами.
В-третьих, создание сайта позволяет максимально быстро донести актуальную информацию о новостях компании: скидки и дисконтные программы для клиентов, условия для привлечения инвесторов, объявления для найма сотрудников и т. д.
В-четвертых, имея сайт, больше не придется рассылать сотни писем и факсов с коммерческим предложением и прайс-листы. Вся эта информация будет находиться на сайте, и если фирма решает предложить ознакомиться с ней своим партнерам, то достаточно просто отправить им ссылку на страницу по электронной почте. Огромный каталог продукции и требует кучу денег на его печать и отправку его по почте. Если выложить его на сайт – это совершенно бесплатно!
Также, создание сайта дает возможность разместить в Интернет полную информацию о товаре, фотографии, рассказать о преимуществах покупки именно у этой конкретной фирмы. Не каждый клиент захочет провести в офисе несколько часов, знакомясь с ассортиментом, а вот сидя у компьютера в уютной обстановке с удовольствием прочтет рекламные статьи. Знакомство с преимуществами предприятия перед конкурентами увеличивает вероятность сотрудничества с этим предприятием.
И еще, помощью веб-сайта можно не только привлекать клиентов, но и найти более выгодных поставщиков для бизнеса. Сайт регистрируется во множестве бизнес каталогах и деловых проектах, где возможно, например, объявить тендер на поставку комплектующих или готовых товаров для бизнеса и выбрать оптимальную цену закупки и качество поставляемых товаров.
Естественно, это далеко не полный список преимуществ, которые приобретает коммерческое предприятие, создавая собственный сайт. И, разумеется, это относится только к тем сайтам, которые регулярно обновляются и хорошо администрируются. В Интернете масса «мертвых» коммерческих сайтов, за которые когда-то были плачены немалые деньги, но впоследствии, такие сайты не развивались и не приносят тех выгод, какие могли бы приносить. Что бы создание сайта не превратилось в пустую трату денег, необходимо понимать, что создание сайта – это только первый шаг, на пути развития представительства коммерческого предприятия в Интернет.
Созание и обслуживание сайтовhttp://www.mim42.ru

Сайт салона штор, созданный в Мастерской Интерент Mаркетингаhttp://www.brilliant42.ru

Метки:  

Наш сайт

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 08:31 + в цитатник
Сайт Мастерской Интернет Маркетинга воссоздан после коллапса МакХоста. Обновленная версия сайта доступна: Наш сайт. На нашем сайте Вы всегда можете найти актуальные статьи о фирменнос стиле, создании сайтов, разработке эффективной рекламной продукции, оценки эффективности рекламы, маркетинге и т. д. На сайт добавлена библиотека бесплатных макетов для печати - пользуйтесь на здоровье.

Ко дню Великой победы добавлены макеты плакатов "65 лет победы" , Библиотека бесплатных макетов для полиграфии расположена в разделе "Портфолио" Плакаты к 65-летию Великой победы скачать бесплатно

Метки:  

Дневник mim42

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 08:20 + в цитатник
Дневник Мастерской Интернет Маркетинга - создание сайтов, разработка фирменного стиля, дизайн полиграфии - Кемерово
 (610x542, 123Kb)


Поиск сообщений в mim42
Страницы: [1] Календарь