-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milochka_72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2012
Записей: 863
Комментариев: 7
Написано: 887


Без заголовка

Вторник, 18 Марта 2014 г. 10:21 + в цитатник
Цитата сообщения semisvetik1974 Тильда фея и Тильда принцесса. (выкройки)

Принцессочки - тильды.


Если обратить внимание на выкройки, то там есть лишние детали и это КОРОВА! Она то же тильда. И еще...когда я шила эту красоту, то после раскроя, полного сшивания и набивки деталей(по отдельности), я поняла, что ручки оказались слишком длинные! Мне пришлось вытаскивать наполнитель, выворачивать обратно наизнанку и укорачивать их. В общем намаялась я с ней! А казалось все таким простым! Так что рукодельницы, если соберетесь ее шить, то обращайте внимание сразу на пропорциональность частей тела! Хотя...может это просто мне так показалось...))

Девочка - феечка.

Рубрики:  тильдовое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку