-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


май лайф

Среда, 23 Июля 2008 г. 02:19 + в цитатник
ааааа-ха-ха-хаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот это денёк выдался!! точнее вечерок. гамма эмоций: от полного отупения и счастья до интеллектуального ахуя...

мы сёдня с Ди гуляли!! как же нам клёво было!! мы сидели у кукухи и трескали конфетки. много-много разговаривали. так легко и непринуждённо. мы говорили о нашем еврейском центре. это действительно не передать словами - лучше один раз посетить. особенно праздники. я помню, когда начинала ходить, то с упоением ловила каждое слово Сергея. после первого Шаббата у меня вообще эйфория была!! очень люблю я Шаббаты. да и люди там хорошие. может, я их не знаю как людей, может, они плохие-преплохие. но там, именно там, они все объединены  общими традициями, мыслями.  я помню, как мне тяжко в детстве было. не с кем было поговорить про Каббалу,  спеть ""Школу танцев", "Хаву Нагилу". разве что с мамой, которая мне это всё прививала. а там - другое дело!!  щас лето, поэтому хочется несколько иных ощущений, поэтому на программы редко хожу. крайне редко.  но вот после универа - каждый день заходила!! и буду заходить. это, блин, здорово. 
 заскочили на минуточку с Ди туда сёдня, диск Серёжке обещала занести. сразу видно - лето. народу практически ваще не было. дружок мой Берин на фонтанке ошивался. ой, как мне обрадовался-то!! разобнимал-расцеловал)))) и все мы так... гуляем-гуляем-гуляем... даже немного совестно.

так вот. с Ди гуляли. это словами не передать!! это просто надо было видеть. ну даааааа. (479x480, 14Kb)...дааааа.....мы умеем веселиться. только окружающие всё воспринимают уж как-то крайне скептически: пьяны, накурены, наколоты и проч. а нам зашибись как хорошо было)))) и срать на всех)))) мы лежали на лавочке у памятника и входили в транс. омммммммммммм.....оммммм...........это было неподражаемо!! чесн слово) а потом пели Хаву Нагилу во весь голос. были карандашами, циркулем. базарили только "по теме". типа "мелочь бля!! пять рублей есть?!" ха-ха))) как мы веселились) ну там много всяких приколов было. когда мне вот захотелось покадрить мальчоночек, то одного "привеееееет" было уже достаточно. но наша сущность знает кого выбирает))))) быдло-гопы))) ааааа-ха-ха-хааааа)))))) бедные парнишки от нас сбежали!! хотя усердно пытались произвести на нас впечатление. разговор у нас был с ними очень содержательный. не передать словами. мы с Ди на своей волне ржали, а они как идиоты, тока и повторяли: "вы под чем?", "вы всегда тут зависаете?" и т.п. аааа-ха-ха-хааа)))) после моего исполнения Отто Дикс "стаааааать мужчииииной андрогины мечтааааают" у них было неподражаемое выражение лица :) :) :) в общем, наш район им не по теме)) бугага))
хочется вот прям каждый ржак описать, каждую шутку, но блин....это не передаваемо))) Ди валялась со смеху, кадась мну приняло позу морского волка, стукнуло себя в грудь и сказало: "Чайки срали мне на грудь!" ну дальше я ещё строчечку срифмовала..но не стоит её писать))))

пришла к нам Лена. похихикала над нами))))))))) мы ей изобразили сценку карандашей и циркуля. забавно) а потом мы смотрели втроём стрит-видео... это было нечто. мои чувства меняли от недоумния, отвращения, непонимания до интеллектуального шока.........на соседнюю лавчоку сели 2 парня и 2 девчонки. ну как сели. пытались. парни сняли майки и по очереди стали зажимать девок. это нада было видеть!! они их как шлюх последних крутили-вертели. а эти дуры делали вид, что им неприятно. вакханали по сравнению с этим зрелищем отдыхает. парни, как последние скоты, зажимали между собой девку и усиленно двигали свим тазом. били их, оскарбляли. мне вот только непонятно было, как эти дуры терпят такое унижение? ведь вокруг было полно народу!! вот он - гламур. блять. а вырядились-то обе прошмандовки......в общем, противно всё это очень было. грубо, грязно, мерзко. эти хряки уж было на нашу лавку стали коситься, типа мы щас и вас так же. но блин)))))))))) одно ленино слово "попробуйте", сказанное с особой любовью к противоположному полу, их, вероятно, остановило.......

свалили мы оттуда, нахлбавшись эмоций. Ди поехала домой, а мы пошли чай пить с чукаладкой. Меня Алекс сёдня порадовал!! пришла к нему в деканат, а он мне сразу аж 3 шоколадки!! тройной баунти, сникерс и натс!!!! и сочооооооок!!!!!!!!!! а ещё диск записал. так что обед у меня сёдня  как нельзя лучше прошёл!!!!!!

видела сёдня Полину. не, не мою По, а Полину. это интересная девочка. но у нас как-то не сложилось. совсем. она очень хотела быть со мной. а потом с Леной. но как-то так судьба повернулась, что...очень жаль, в общем. она сказала, что я красивая и стремглав понеслась прочь....как-то не по себе.

Лена-Лена-Лена...... что ж такое происходит-то???? ЗАЧЕМ?!?!??!?!??!?  ладно...... будем наслаждаться последними днями...

пойду-ка я спать......

пы.сы. не ёкает...... уже недели две как..... это хорошо. опеделённо.
Рубрики:  жысть Бегемота Конфеткина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку