-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


переломный момент в жизни.

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:52 + в цитатник

один пиздунг стремительно меняется другим. ситуация обострилась. терпеть больше не мого. собираю вещи. утром на время еду жить к Котам....... батя ваще доканал окончательно. не знаю, что и как будет с моей жизнью, но пока что, думаю, это лучший вариант - свалить. такое ощущение, что он резко ненавидит меня. за что - я не могу понять. его бесит во мне всё: образ жизни, внешний вид и т.п. он доёбывает из-за каждой хуйни. что-то я терплю, из-за чго-то взрываюсь, как пороховая бочка. сегодня был край. но он этих краёв не видит. поэтому стремительно ебёт мой мозг. вот такой вот он молодец. мама походу ещё не совсем понимает, что произошло... мдеееее...жалко её... мне кажется, она сама бы куданить с удовольствием сбежала из этого дурдома.

Рубрики:  жысть Бегемота Конфеткина
опять о вечном
кукарямба и бронтозябра

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку