-Музыка

 -Видео

Грустно..
Смотрели: 909 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 393
Комментариев: 1454
Написано: 2555


всем привёт!!

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 00:41 + в цитатник
Люди меняются,и это факт.Жизнь проходит и мы умираем - это горькая правда.
Жаль,ничего нельзя изменить,но мы можем только с этим смириться.

Вот,я наконец-то вернулась,после ДОЛГОГО перерыва.Уже скоро закончится снтябрь,а на улице всё ещё тепло.До 1 октября ещё не начали топить,да и вряд ли начнут.в общем,не замерзайте,скоро отогреемся.Вот,недавно посмотрела интересненький фильм "Сделка с дьяволом"..я не кинокритик,но мне понравилось.советую до конца сентября его посмотреть.

Завтра иду в театр,но что-то не очень хочется,видно я давно там не была.Буду приобщаться к "нормальной" жизни..

В общем я рада,что у вас всё хорошо..До завтра..
 (277x400, 29Kb)
Рубрики:  о жизни...

Scripach   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 23:04 (ссылка)
с возвращением! Я ждал! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Scripach, пасибки..кстати,ты помнишь,что будет 6 октября??
Ответить С цитатой В цитатник
Scripach   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 23:35 (ссылка)
Milashka3, помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку