-Я - фотограф

Дизайнерские платья - Mon Cheri 2011

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milade

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2009
Записей: 5387
Комментариев: 9155
Написано: 15282


Моя самая большая(не законченная)работа

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:20 + в цитатник
Хочу показать вам самую большую мою работу. Она еще не готова(просто проветривается)...Когда я ее закончу - не знаю... Так как летом некогда, да и есть другая поинтересней работа.Хотя мода на ковры уже пршла,но я хочу сама его сделать. Вопрос только вот -КОГДА? Плету я его ТУРЕЦКИМ УЗЛОМ и еще сайт - Ковры. Виды узлов.
И хочу сказать,что это тяжкий труд! Вот как расчитывают время на изготовления одного ковра ТУТ А такими темпами как я вяжу..... даже подумать страшно... И все-таки я его ХОЧУ! Размер моего коврика - 90 х 150.
 (525x700, 103Kb)
 (525x700, 103Kb)
 (525x700, 43Kb)
 (525x700, 53Kb)
 (525x700, 40Kb)
Рубрики:  Моя работа
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 11 пользователям

marisha54   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:22 (ссылка)
Ничего себе... работа!! Я в восхищении!
Ответить С цитатой В цитатник
songmeili   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:25 (ссылка)
Ох,вот это да!Монументально!!!Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Azalia1   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:28 (ссылка)
Какая прелесть!!! Очень трудоемкая работа! Но как красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мокеева   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:32 (ссылка)
Восхитительно! Обязательно доделайте это чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
labris1985   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:46 (ссылка)
Моё огромное творческое уважение! Не важно когда вы его доделаете,главное вы за это взялись.А получается просто потрясающе красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
svitlona   обратиться по имени Просто восхитительно! Пусть Вам даётся легко работа над таким чудесным ковром! Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 11:07 (ссылка)
Но и про летний отдых не забывайте!
56485000_55860621_0_3641f_8f64e814_L (500x390, 422 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BIZKVITKA_35   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 11:14 (ссылка)
Вообще супер!Это же сколько терпения надо такое творить.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Коптяева   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 11:18 (ссылка)
а вы знаете , ведь ваш ковер может стать , так сказать, своего рода семейной реликвией , которая будет передаваться по наследству. и каждый раз ваши правнуки будут рассказывать своим внукам историю создания этого ковра... и ... наверное будут перечитывать эти комменты, как берестенные грамоты. .... Кто знает что будет там в далеком будущем. Но вы свой след уже оставите! И ковер это в самый раз. У меня вот лежит рушничек вышитый моей бабушкой , которую я никогда не видела, и родом она из Вологды. А я родилась и выросла в Казахстане.
Ответить С цитатой В цитатник
AVE-Elvira   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 11:59 (ссылка)
Какая ты молодец!
А я так хочу покрывало в стиле пэчворк, но как представлю всю работу и не могу начать. А ты за такую работу взялась!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Дубравина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 12:57 (ссылка)
Потрясающе!!! Такая грандиозная работа!!!
Желаю Вам успехов, довести эту работу до конца!
Я тоже согласна, что это рождение семейной реликвии!
Ответить С цитатой В цитатник
светлячик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 14:25 (ссылка)
молодец! Красиво получается
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 14:32 (ссылка)
Успехов ,дорогая !Приятно будет смотреть на свою работу !
Ответить С цитатой В цитатник
Lastyk   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 14:50 (ссылка)
Задача не из простых... Красиво будет
Ответить С цитатой В цитатник
Olly65   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 15:48 (ссылка)
Желаю удачи. Раз уж начали, доделайте. Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
tina65   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 16:00 (ссылка)
Ого!!!Какая красота!Труд конечно тяжелый и трудоемкий,но он того стоит.Сделано половина,а уже смотрится красиво.
Ты просто умница!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тоболячка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:01 (ссылка)
Какой титанический труд, снимаю перед вами шляпу...
Ответить С цитатой В цитатник
Галинка_Занина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:09 (ссылка)
Терпения вам и вдохновения побольше!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yarisa   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 22:22 (ссылка)
Ух ты!!! Красотище!!! Обязательно доделайте. Неописуемо восторжена вашим трудом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yulia_zubko   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 10:51 (ссылка)
А ЭТИ ТИБЕТСКИЕ УЗЕЛКИ ХОРОШО ДЕРЖАТЬСЯ?МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ИХ ЛЕГКО ВЫТАЩИТЬ,А ОСНОВУ ДЛЯ КОВРИКА ВЫ ПОКУПАЛИ?
Ответить С цитатой В цитатник
OLISS-OLGA   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:28 (ссылка)
Золотыи ручки!
Супер класс!
Ответить С цитатой В цитатник
верунчик5   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 12:33 (ссылка)
какая красота, удачи вам в завершение этого шедевра
Ответить С цитатой В цитатник
КУСЬКА77   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 14:02 (ссылка)
ДА УЖ!!!!!!!!:yes2:
Ответить С цитатой В цитатник
Tamapa   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 11:19 (ссылка)
Была в Азербайджане на ковроткацкой фабрике. Видела ручной труд ковровщиц. Вот это работа. БРАВО вам и мои восхищения.
Ответить С цитатой В цитатник
ирэн_кириллова   обратиться по имени великолепно Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:29 (ссылка)
очень красиво,меня заинтересовала ваша работа,поделитесь опытом,сама никогда не занималась коврами но уж очень хочеться,из чего плетете,и еще основу сами делали или гдето покупали??????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Дроздовская_Елена   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:10 (ссылка)
Вот это ДААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Lepper   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:17 (ссылка)
Вы просто подвижница! Работа трудоемкая и долгая, но оно того стоит. Желаю сил и вдохновения завершить это чудо рукоделия!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунами   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 11:55 (ссылка)
Просто не слов!!! Это супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_142   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 15:46 (ссылка)
Потрясающе !!! Нет слов !! Легких вам петелек!
Ответить С цитатой В цитатник
dashuska   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 11:05 (ссылка)
Ничего себе!!! Какая красота!!! Успехов вам и терпения чтоб закончить такой великолепный ковер!
А я только собираюсь попробовать малюсенький коврик сплести. Уже все приготовила. Остается только начать!
Ответить С цитатой В цитатник
Назира_Хамидовна   обратиться по имени Вы просто молодчина! Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение milade
Хочу показать вам самую большую мою работу. Она еще не готова(просто проветривается)...Когда я ее закончу - не знаю... Так как летом некогда, да и есть другая поинтересней работа.Хотя мода на ковры уже пршла,но я хочу сама его сделать. Вопрос только вот -КОГДА? Плету я его ТУРЕЦКИМ УЗЛОМ и еще сайт - Ковры. Виды узлов.
И хочу сказать,что это тяжкий труд! Вот как расчитывают время на изготовления одного ковра ТУТ А такими темпами как я вяжу..... даже подумать страшно... И все-таки я его ХОЧУ! Размер моего коврика - 90 х 150.




Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку