-Цитатник

Чехлы для мягких стульев, которые не купить в магазине - (0)

Чехлы для мягких стульев, которые не купить в магазине Золотые ручки

Очень КРАСИВОЕ ленточное КРУЖЕВО - (0)

Очень КРАСИВОЕ ленточное КРУЖЕВО Источник ...

Узор с 3D эффектом! По кругу и поворотными рядами - (0)

🔥 Узор с 3D эффектом! По кругу и поворотными рядами. Раппорт 4п + 2кр. В высоту 12 ря...

Коллекция кружева для вязания крючком - (0)

Коллекция кружева для вязания крючком Книга посвящена японскому ажурному вязанию! Море...

Таким узором мы тапочки еще не вязали - (0)

Таким узором мы тапочки еще не вязали. Наталия Калиновская. Вяжем спицами https://www...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milada77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2013
Записей: 7312
Комментариев: 2879
Написано: 11799


Домашние пряники на кефире - это что-то!

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Домашние пряники на кефире - это что-то!

Была я знакома с одной чудесной женщиной, Марьей Кирилловной. Однажды она угостила меня пряниками. Домашними. На кефире. Честно скажу - я не люблю пряники. Какие-то они резиновые. Кусаешь и надо усердно жевать. Поэтому от предложенного угощения я бы с легкостью отказалась, но мои глаза не могли оторваться от глазури!!! Это было что-то!

Представьте себе гладкий-гладкий, белоснежный пряник! И никаких разводов, как у магазинной помадки.
С глазурью у меня в ту пору была проблема. Делать ее я попросту не умела.
Поэтому от домашних пряников отказаться я не смогла.
А когда откусила это белоснежное чудо - поняла, что я не знаю что такое пряник!
Белоснежное не только снаружи, но и внутри, мягкое-мягкое, нежное-нежное лакомство!!! Я, нелюбящая пряники, не заметила как умяла 3 (!) подряд!
Конечно, не попросить рецепт домашних пряников на кефире я просто не могла!
Теперь и у вас есть возможность приготовить домашние пряники на кефире, читайте и пеките:

domashnie-pryaniki-na-kefire (700x393, 78Kb)

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

0,5 литра кислого молока. Это может быть и кефир, и простокваша, и ряженка, и йогурт, да и жидкая сметана подойдет. В общем, все, что в доме есть. Я чаще всего беру кефир.
0,5 кг сахара ( не 2 стакана, а именно полкило!)
3 ст ложки подсолнечного масла
3 желтка
1 чай ложка соли
2 чай ложки соды
ванильный сахар
мука (у меня ушло около 6 стаканов)


98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

Все компоненты смешиваем, добавляем муку.
vsyo-dlya-testa-dlya-pryanikov (700x393, 64Kb)

Ни в коем случае не высыпайте сразу всю муку!
Я сыплю муку постепенно и смотрю на консистенцию теста. Тесто должно быть очень, очень мягким. Чаще всего я поступаю так: стакана 2-3 муки высыпаю, размешиваю, потом насыпаю на стол много муки и часть теста (оно еще жидкое) вываливаю в эту муку. И уже на столе, чувствуя руками какое тесто, подсыпаю муку и замешиваю. В любой момент можно остановиться или наоборот, добавить муки.
mesim-testo-dlya-domashnih-pryanikov-na-kefire (700x393, 91Kb)

Чем хорош мой метод: если вдруг я лишку добавила муки - можно подбавить жидкого теста. А если не понравится, как пряники в духовке поднимаются - следующую порцию теста можно сделать помягче или покруче. Чтобы не испортить всю выпечку.

Готовое тесто раскатываем толщиной 1 - 1,5 см. Оно очень мягкое, поэтому раскатываю его на муке. Иначе к столу прилипнет.
Для обычных пряников берем форму, например стакан, или что-то меньшего диаметра и вырезаем наши домашние пряники на кефире.
Перекладываем на противень и в духовку!
Я пеку при температуре 180 градусов до зарумянивания.
Если вам не нравится мука на готовых пряниках - не переживайте, это сейчас они такие неопрятные, а с глазурью будут супер!
domashnie-pryaniki-na-kefire-ispekils (700x393, 121Kb)

Теперь мои добавки к домашним пряникам на кефире.


Для начинки я использую вареную сгущенку или повидло.
domashnie-pryaniki-na-kefire-na-razlome (700x393, 91Kb)


povidlo-dlya-pryanikov-na-kefire (700x393, 62Kb)

Как кладу в пряники начинку - видно на фото:
nachinyaem-domashnie-pryaniki-na-kefire (700x393, 76Kb)


virezali-domashnie-pryaniki-na-kefire (700x393, 93Kb)

Как сделать шоколадные пряники на кефире.


В часть теста добавляю порошок какао. Он частично заменяет муку. Это делаю на столе, в процессе замеса. Сколько какао? На глаз, смотрю по цвету теста.
2 vida-testa-dlya-domashnih-pryanikov-na-kefire (700x393, 115Kb)

Очень интересно смотрятся полосатые пряники.


Чтобы сделать домашние пряники на кефире полосатыми, берем два вида теста - обычное и шоколадное, накладываем друг на друга, прокатываем и получается полосатое тесто.
sloim-testo-dlya-domashnih-pryanikov-na-kefire (700x393, 88Kb)

Осталось вырезать пряники.
polosatie-domashnie-pryaniki-na-kefire (700x393, 73Kb)


polosatie-pryaniki-na-kefire (700x393, 82Kb)


virezali-polosatie-pryaniki-na-kefire (700x393, 90Kb)


polosatie-domashnie-pryaniki-na-kefire-gotovi (700x393, 75Kb)


polosatie-pryaniki-gotovi (700x393, 86Kb)


polosatiy-pryanik-na-razreze (700x393, 97Kb)

Глазурь для домашних пряников на кефире.


Как сказала Марья Кирилловна:
1 стак сахар

1 стак воды

кипятить 20 минут

sirop-dlya-glazuri (700x393, 76Kb)

Отдельно взбить 1 белок с 0,5 стак сахара.
vzbitiy-belok-s-saharom (700x393, 60Kb)

Гoрячий сироп влить во взбитый белок, размешать.
delayem-glazur-dlya-domashnih-pryanikov-na-kefire (700x393, 67Kb)

Пряники поместить в сито и полить глазурью.

Как я делаю глазурь для домашних пряников на кефире


1 стак сахара
0,5 - 0,3 стак воды
Ставлю на огонь, закипит - пусть кипит.
Пока варится сироп, как раз успеваю взбить
1 белок с 0,5 стак сахарной пудры.

Пока белок взбился - сироп стал густеньким, вливаю сироп в белок, размешиваю.

Нюансы глазури:
Почему сах пудра, а не сахар? У меня сахар не успевает раствориться пока взбивается белок, и потом в глазури остаются крупинки, что конечно, не украшает пряники.
Почему беру мало воды? Потому, что варить сироп не умею.. Да и лень его варить 20 минут.

Еще один момент: в глазури главное как сварен сироп - не доваришь - глазурь будет жидкой, плохо застынет. Переваришь - слишком быстро схватится, намазать не успеешь.

Как я глазирую домашние пряники на кефире:
поливать в сите у меня не получается - глазури мало. Мазать кисточкой - слишком много глазури на кисточке остается, да и не успеваю - застывает. Поэтому я иду деревенским путем: кидаю часть пряников в чашку с глазурью, лезу туда руками (осторожно, глазурь горячая!!!) и обмазываю пряники со всех сторон.
glaziruem-domashnie-pryaniki-na-kefire1 (700x393, 89Kb)


glaziruem-domashnie-pryaniki-na-kefire2 (700x393, 75Kb)

Выкладываю на стол, покрытый клеенкой.
glaziruem-domashnie-pryaniki-na-kefire3 (700x393, 71Kb)

А в чашку с глазурью кладу следующую порцию пряников. И т.д. пока все не обмажу. Обычно глазури четко хватает на все пряники. Ну, бывает парочка остается не глазированная. Но это не страшно. Домашние пряники на кефире вкусные и без глазури.

Чаще всего пряники я пеку вечером, во всяком случае, покрываю их глазурью вечером, когда уже все поели, ушли с кухни, никому стол не нужен. Очень удобно - за ночь домашние пряники на кефире подсохнут и утром прекрасно снимаются с клеенки.
domashnie-pryaniki-na-kefire-zaglazirovali (700x393, 97Kb)

Да, чуть не забыла! Глазурь варю только тогда, когда уже все пряники готовы! И глазирую их одновременно. Потому, что глазурь ждать не будет, пока одна порция спечется - она застынет.

Вот такие беленькие домашние пряники получаются.
domashnie-pryaniki-v-beloy-glazuri (700x393, 70Kb)

 

mamai-kuchnya

 

Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку