-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38680
 омментариев: 211816
Ќаписано: 295718


ƒоброта.ћ»’ј»Ћ ¬≈ЋЋ≈–

ѕонедельник, 30 ћарта 2009 г. 21:39 + в цитатник
 (234x234, 7Kb)
Ѕрат мой, если подданные говор€т, что король добр Ч это означает, что царствование не удалось...ї Ч писал Ќаполеон ∆о-зефу, которого пристроил мелким королем. ∆о-зеф пыталс€ оправдывать свои малые успехи тем, что зато он хороший человек, любимый народом. ¬се знают, что быть добрым Ч хорошо. ≈ще все знают, что добрым люд€м живетс€ плохо и трудно. ѕользуютс€ и часто злоупотребл€ют окружающие их добротой. Ќесправедливость жизни, понимаешь. „то такое доброта? Ёто способность принимать чужую нужду в сферу собственных интересов и действовать добровольно и бескорыстно в интересах другого человека.  ак бы чужа€ нужда становитс€ своей собственной.

ѕон€тно, что есть разные степени доброты. ѕопросту говор€, люба€ доброта имеет свои границы.

Ћегко быть добрым, если чужа€ нужда никак не ущемл€ет твою собственную. “ы богат, а €вно нуждающийс€ человек робко просит у теб€ дес€ть рублей. » ты даешь Ч не чтоб он от теб€ отцепилс€, а из искреннего сочувстви€. Ќедельную зарплату ты уже незнакомому человеку просто так не дашь, самому надо сводить концы с концами. Ёта мелка€ бытова€ доброта твоих интересов, в общем, никак не ущемл€ет Ч даже наоборот, нар€ду с вежливостью и приличными манерами облегчает общение с окружающими, подобно смазке детали в механизме. ќни довольны, ты собой доволен, жить лучше и легче. «десь не приходитс€ делать выбор Ђили Ч илиї между своим интересом и чужим.

ѕоэтому говор€т часто о доброте сильных и талантливых. ƒа отчего ж не сделать добро другому, если у самого и так все круто в пор€дке. ƒаже при€тно лишний раз ощутить свою значительность, решив трудные дл€ другого проблемы Ђпочти без отрыва от производстваї: знай наших, будь здоров. Ќабить кому морду, помочь в работе, подкинуть деньжат: вот такой € хороший и здоровый парень, если что Ч обращайс€, все в жизни сделать можно. «десь доброта не лишена отчасти аспекта самоутверждени€: Ђмогу и делаю, € значительнее теб€ї. ј потери времени и труда сравнительно невелики, не принципиальны. ќт такой доброты у теб€, в общем, ничего не убыло.

ѕоэтому, кстати, и существует стара€ поговорка ЂЌи одно доброе дело не остаетс€ безнаказаннымї. „еловека самолюбивого может ущемл€ть, что он оказалс€ менее значителен, чем его благодетель, и по ситуации зависим от него. », мелкопузый, не в силах отплатить равной мерой добра Ч он может стремитьс€ (даже подсознательно) освободитьс€ от психологической зависимости и доказать свою значительность, отплатив за добро злом. я не могу теб€ спасти, как ты спас мен€ Ч зато смогу тебе такую подломаку устроить или вообще погубить, что и тебе, и мне €сно будет, что € тоже очень значителен и даже значительнее теб€. “ы за мен€ поручилс€ и устроил на работу в свой отдел Ч € на теб€ напишу донос и с€ду на твое место. Ѕоже, сколько было подобных случаев! “ак что если ты силен, талантлив, богат,Ч твори добро с огл€дкой, милый... смотри, с кем имеешь дело.

ќт дес€тирублевой доброты перейдем к сторублевой Ч то есть к такой, где уже размеры чужой нужды соизмеримы со своей собственной; здесь ты уже поступаешьс€ чем-то ощутимым.

¬место того, чтоб отдохнуть выходные на рыбалке, скажем, вкалываешь за камрада, у него жутко важное любовное свидание.

“ут что получаетс€? ќт того, что в эти самые минуты в јфрике неизвестный тебе человек умирает от голода, ты от обеда не отказываешьс€. ¬сех не накормишь, а самому кушать надо. Ќо если голодающий р€дом, а больше кругом никого, то свой обед ты ему безусловно отдашь: ему нужнее. “ы и так обойдешьс€, ничего страшного.

“ак вот, значит. Ђ”словно недобрыйї человек всех окружающих с их нуждами норовит зачислить в разр€д безвестных голодающих јфрики: всех не пережалеешь и не облагодетельствуешь, а сво€ жизнь одна, и прожить ее надо так, чтоб всего ухватить. ј Ђусловно добрыйї к нужде вс€кого встречного-поперечного, коли она серьезна, готов подойти с меркой: Ђкому это нужнее Ч ему или мне?ї. ƒруг, товарищ и брат.

»стинно добрый человек способен уступить другому очередь на бесплатную квартиру, лучшее рабочее место, вообще что-то нужное и важное, что существует только в одном экземпл€ре на них двоих Ч если сочтет, что другой имеет на это больше прав или более нуждаетс€. ќн честно взвешивает нужду другого и собственную на одних весах Ч и честно делает выбор в пользу справедливости. ќн вообще привык брать себе за столом меньший кусок.

¬от тут ему и хана. ¬от тут его и взнуздают, оседлают, зат€нут подпруги и начнут ездить верхом. ѕотому что всех, да, не пережалеешь. ¬сегда найдетс€ тот, кто беднее и несчастнее теб€. » чем выше ты подн€лс€ Ч тем шире толпа более нуждающихс€. Ќо опасение это напрасно Ч добрый человек не подниметс€ высоко нигде, где есть кака€-то конкуренци€ Ч а она есть везде. Ѕогат? Ч разор€т. —ильный? Ч уговор€т. “алантливый? Ч ограб€т.

ƒоброго человека всегда используют менее нравственные окружающие, которых всегда полно. » чем ты добрее и честнее Ч тем менее нравственны окружающие относительно твоего совершенства.

ј Ђусловный идеалї доброты Ч это вообще отдавать все по первой просьбе и без просьб. ¬от —в€той ћартин отрезал прокаженному нищему половину своего плаща Ч а ведь мог бы отдать весь. Ѕыл бы, веро€тно, еще св€тее. Ќо даже отцы церкви сочли, что половины плаща достаточно.

» вот добрый человек часть своей жизни (в форме времени, денег, труда, имущества или еще чего) отдает просителю (вымогателю, проходимцу, нищему, сослуживцу, другу). ќн, может, и не собиралс€ это делать, но он же добрый, его уговорили, объ€снили, доказали, разжалобили Ч он проникс€ и поставил чужую нужду выше своей. “о есть Ч доброта отчасти сродни слабохарактерности. ќчень часто добрыми называют людей, которых легко уговорить поступить вопреки своим интересам в интересах других.

≈сть ли грань и различие между добротой и слабохарактерностью? –азличие есть Ч грани нет. ¬се-таки добрый человек в разбойники не пойдет и прохожих резать не будет, а слабохарактерного друзь€ могут уговорить. (ѕотом мать на суде рыдает: Ђƒа он всегда был такой добрый, мухи не обидит, это дружки все сбили с пути!..ї) —лабохарактерный человек легко уступает внешнему давлению, и тогда уже может поступать против собственных интересов. —лабохарактерность можно считать Ђнаведеннойї, Ђлокальнойї добротой Ч убедили человека прин€ть чужую нужду как собственную, а фактически Ч подчинили.

—лабохарактерный идет по линии наименьшего сопротивлени€: ему легче отдать свое, чем отстаивать. ƒобрый отдает добровольно Ч но границы этой добровольности не существует: его можно разжалобить, убедить оп€ть же, да и просто ему непереносим вид чужих страданий, а изобразить страдани€ всегда можно (Ђпользоватьс€ добротойї). —уть одна Ч прин€тие чужой нужды как собственной.

—лабохарактерный человек способен на зло Ч а добрый, очевидно, нет, даже если его будут очень просить, плакать и умол€ть, например, поступить в палачи. ƒа?

¬нимание! ƒобрый человек впиливаетс€ в ситуацию: из двух зол надо выбрать меньшее. ј это в жизни на каждом шагу, тут никуда.

„истый опыт: надо оставить на смерть арьергард, чтобы св€зать противника боем и спасти, увести остальных солдат.  ак нельз€ более обычна€ на войне ситуаци€. —ам с арьергардом остатьс€ и умереть не можешь: об€зан командовать остальными. јрьергард помирать не хочет, жить всем охота. Ѕудь ты трижды добрый, а людей на смерть посылать надо. ћожно, конечно, застрелитьс€ и тем сн€ть с себ€ груз проблемы, но это ничего не изменит.

„то сделает Ђидеально добрыйї человек, идеально свободный в своих действи€х? ќн договоритс€ с противником: реб€та, хрен с вами, мы отдаем вам такую-то территорию, принимаем такие-то ваши услови€, платим репарации, но убивать больше никого не надо, уж очень это ужасно, неприемлемо. Ћучше уж будем мирно и по возможности дружно жить под вами, лады? ’ана армии, хана государству, ужо в рабстве нахлебаетесь счастливой жизни.

¬ жизни разные нужды разных людей вечно противоречат друг другу, и быть добрым дл€ всех невозможно. » противоречи€ решаютс€ через того или иного рода суд, от внутреннего до уголовного. » суд этот руководствуетс€ справедливостью, оформленной в закон. ј закон отнюдь не добр Ч Ђзакон суров, но это законї, чеканно и на тыс€челети€ сформулировали римл€не. » в этом суде, как ни верти, добрый человек Ч адвокат, а не прокурор.

» возникает друга€ сентенци€: Ђƒобро должно быть с кулакамиї. «накомо, да? » маузеры добрых чекистов начинают работать по подвалам, потому что чекисты очень-очень добрые и сжигают себ€ на т€жкой и гр€зной расстрельной работе, став€ выше своей личной нужды в хорошей жизни Ч счастливую жизнь всего гр€дущего человечества.

 ак только мы оправдываем конкретное сегодн€шнее зло стремлением к абстрактному завтрашнему добру Ч само пон€тие доброты тер€ет смысл и превращаетс€ в пустую софистику и словоблудие. ћожно ли назвать добрым палача, который не мучит казнимого, а убивает сразу и безболезненно? Ќе будет добрый человек палачом, и все всегда это знали, и отношение к этой профессии всегда было соответствующее. ƒобрый человек скажет: ЂЌе могу € его, беззащитного, хоть и гада, убивать... ну его к черту, пусть живет, скотинаї. » что? » гады будут дальше резать невинных и жить себе.

я не противник смертной казни. я противник того лишь, чтобы считать смертную казнь актом доброты. —праведливости Ч да, целесообразности Ч да, но доброта тут ни при чем.

ј если теб€ семьи убиенных прос€т казнить убийцу Ч как же их праведна€ нужда в справедливости, противоречаща€ отча€нной нужде осужденного пожить еще? „то делать в такой ситуации доброму человеку? ќтвечаю: добрый человек в такой ситуации сойдет с ума. Ќо таких добрых людей практически нет, и с ума тут сход€т весьма редко. ј человек Ђнормальної добрый пусть выдаст убийцу родне убитого Ч казните сами, ваше св€тое право. „то часто и делалось.

я гну вот к чему. Ћюбое действие в жизни рождает противодействие. ¬се новое рождаетс€ в борьбе со старым и так далее. » что бы ты ни делал Ч об€зательно наступишь кому-нибудь на хвост. ”же самим фактом своей удачи, открыти€, нового слова, красивого и хорошего супруга, интересной работы, богатого дома Ч у теб€ есть то, что могло бы принадлежать другому, или принижает другого. “вое мнение чьему-то противоречит, твой глоток воздуха мог бы вдохнуть другой.

» всегда найдутс€ люди, которые скажут: € не хуже теб€, дай мне то, помоги мне в этом, уступи мне се, поступи по-моему, иначе мне плохо. ЂЌаї,Ч скажет добрый человек, и останетс€ никем и ни с чем.

ƒоброта есть аспект слабости. »бо добрый человек все противоречи€ между собой и окружающими решает в пользу окружающих Ч он принимает их нужды как свои и следует им.

¬с€ истори€ прогресса в определенном аспекте есть истори€ подавлени€ победител€ми интересов побежденных. ÷ентрализованные государства, без которых невозможно развитие культуры и цивилизации, давили интересы отдельных людей: плати налоги! иди в армию! строй пирамиды! подчин€йс€ власти! не противоречь! а дл€ несогласных Ч тюрьма и плаха. ј иначе невозможно... ƒобрый же король, кот Ћеопольд, призывающий жить дружно, Ч открывает народу амбары, распускает рекрутов из армии, уменьшает налоги до предела Ч и захиревшее государство погружаетс€ в смуту, разруху, исчезает. ¬от зараза.

”чтем и запомним простую вещь: делать добро не означает быть добрым.

 ак? ј вот так. ќт государ€, скажем, требуетс€, чтобы подданные процветали Ч вот его задача, вот его добро. ј дл€ этого необходимо ему железной рукой сокрушать захватчиков, давить заговорщиков, вешать воров и понукать бездельников, чтоб общее добро зр€ не прожирали. ј иначе ухватистые авантюристы растащат все по своим уделам, и корми голодных своей добротой, пока не вымрут.

Ќа п€ть веков заложил ÷езарь все основы процветающей –имской империи Ч а был вз€точником, кл€твопреступником, карьеристом и головорезом. ƒобрым люд€м в больших делах ловить нечего.

ѕривет от всех крупных политиков Ч крутые были реб€та, и пробы на них ставить негде.

“ут вот еще кака€ штука. ≈сли человеку ничего такого особенного в жизни не надо Ч ему легче быть добрым, т. е. следовать нужде другого, отдавать ему свое врем€ и силы. ј если он горит своей целью Ч отвлечени€ от пути к цели ему несносны, цель ему дорога, он ей всю жизнь подчинил, и поступатьс€ ею ох не хочет.

ƒоброта Ч обычно аспект в€лости и бесцельности. “от, кому безразлично, что делать Ч при прочих равных скорее откликнетс€ на нужду другого, чем фанат своей идеи, пашущий на нее день и ночь. ќбычно добрые, истинно добрые люди Ч весьма заур€дны и ничего такого в жизни не добиваютс€. Ќе шибко хот€т, не очень и могут: энергетический зар€д не тот.

ƒобрые (и слабохарактерные) люди Ч обычно таковы большинство алкоголиков. ѕо трезв€нке Ч славные и пор€дочные. ƒа вот ничего им особенно не охота.

“акие люди, помога€ другим, даже приободр€ютс€, подзар€жаютс€ энергией других, мелка€ промежуточна€ цель в жизни по€вл€етс€, жить им делаетс€ интереснее.

≈сли человека распирает энерги€ свершений и он отча€нно самореализуетс€ через свои дела Ч ему как бы некогда быть особенно добрым. ѕоделитьс€ без ущерба дл€ себ€ еще можно, а ход свой замедл€ть ему несносно. ћожет, он телефон изобретает, или лекарство от —ѕ»ƒа Ч дл€ блага человечества. ј сам сука честолюбива€ и жадна€, Ч талантлива€, правда. ј начнет быть добрым и всем помогать Ч и ни хрена не изобретет.

ƒоброта Ч это собственна€ энерги€, пущенна€ в чужие русла. »злишек Ч пожалуйста, а если много выходит Ч задумайс€ о том, что тво€ жизнь неполноценна, что ты не знаешь, чем толком в жизни зан€тьс€.

ј сила действующа€ и созидательна€ вечно отдавливает пальцы тем, кто оказываетс€ р€дом. “акое дело...

Ќо. Ќо. Ќо...

¬сегда, однако, добрые люди ценились и почитались. Ќа частном житейском уровне, вне политики и великих свершений, доброта всегда была вещью хорошей и желанной. Ё?

ѕервое.  аждый хотел бы иметь вокруг себ€ побольше добрых людей. ƒобрый человек Ч благо дл€ теб€, с тем и ассоциируетс€.

¬торое. ƒобрый человек увеличивает твои силы и возможности своей помощью. ≈ще бы он тебе не нравилс€.

“ретье. ƒоброта окружающих см€гчает их же эгоистичность, противоположностью которой €вл€етс€. —реди стопроцентных эгоистов жить уж вовсе мерзко и непереносимо, ну до костей же обгрызут. ≈сли вовсе никак не вникать в нужды друг друга, так и вообще выжить невозможно. „еловек все-таки существо стайное.

„етвертое. — точки зрени€ уже доброго человека. „ерез доброту (а она сродни великодушию) человек внутренне самоутверждаетс€: € могу сделать другому то-то и то-то, € могу другого осчастливить, € могу сделать другому то, чего он не может сделать сам, или даже вообще никто не может,Ч € довольно значительный человек. ћне это при€тно, желанно.

ѕ€тое. я хороший человек. ј это не каждому по плечу. я могу то, что довольно трудно: оторвать от себ€ и дать другому, это значительный поступок; и ощущени€ от этого неслабы и при€тны, оп€ть же.

Ўестое. ¬ человеке, которому € делаю сейчас добро, € люблю это самое добро, и жизнь мо€ от этого в общем делаетс€ богаче и лучше. Ќедаром же мы обычно лучше относимс€ к тем, кого облагодетельствовали, чем к тем, кто облагодетельствовал нас.

¬се то же, что всегда: эмоции и поступки, и стремление к ним. ќтн€ть у себ€ и дать другому Ч это и отрицательные ощущени€ потери, и положительные ощущени€ своей значительности, и поступок как результат и одновременно источник ощущений. ¬едь если двое делают что-то каждый дл€ себ€ Ч или каждый дл€ другого,Ч это не одно и то же. ¬нешний результат один, а внутренний Ч разный: дать и прин€ть Ч гораздо больше, чем сделать себе.

ƒоброта Ч это распространение Ђнапр€муюї своих ощущений, помыслов и действий на других людей, Ч т. е. все то же самое пресловутое увеличение своей значимости в этом мире.

ƒоброта Ч это то, что как бы скрепл€ет и цементирует отдельных людей в человечество Ч не на уровне конкретных и реальных св€зей через поступки и взаимные услуги и их действи€ (€ охочусь Ч ты варишь, € пашу Ч ты строишь), а на базовом и исходном уровне ощущений (ты мне, € тебе, мы вместе). ¬ услугах и действи€х-то можно ведь и автономии достичь Ч вот те натуральное хоз€йство, и провались все пропадом, как вы мне надоели. ≈динство человеческой цивилизации организовано не механистически Ч оно базируетс€ на уровне психологической структуры, к ней восходит.

ѕон€тно ли? Ќе потому вместе, что иначе не выжить; не потому вместе, что это продуктивнее; но Ч выживание и дальнейший рост цивилизации сообщества обусловлены и обеспечены, на уровне индивидуальной психологии человеческой особи, способностью самосто€тельно и добровольно принимать нужду другого как свою собственную Ч и испытывать от этого положительные эмоции. јга.

ќстаетс€ только пуст€чок: как же совместить доброту как слабость и доброту как силу, да?

¬о-первых, €сно, дело в пропорции: не отдавай другим много, но если вовсе ничего давать не будешь Ч заплюют, отвернутс€, в лес изгон€т или убьют в закоулке дворца.

¬о-вторых, сила индивидуума не означает силы народа или страны: крутых и сильных сейчас, скажем, в –оссии много, а страна слаба (все всех и гложут).

» в-третьих: чтоб сильные строили свои высотные замки, нужны добрые, чтоб внизу тоже была человеческа€ жизнь: в пустьше-то замки никому не нужны.

» четвертое: если все будут очень сильными, будет сплошна€ анархи€, резн€ и развал; дл€ общей силы сообщества излишек индивидуальной силы необходимо сбрасывать, а то котел взорветс€ и осколки полет€т; в ту же доброту, в этом нашем конкретном разговоре, определенный излишек силы и сбрасываетс€, пускаетс€: кирпичам необходима св€зка раствором.

ј уж блок ты гранитный, кирпич, цемент в растворе или вода дл€ него Ч это вопрос личностный, кто на что годен, кому что.

ќдни делают свое. » они необходимы. ј другие, подобрей и попроще, обеспечивают им возможность делать свое, и тоже живут посильно, и часто даже не так плохо, часто даже лучше по-человечески-то, чем эти сильные, многоде€тельные и малодобрые. “акие дела.
–убрики:  ќ жизни.


ѕроцитировано 4 раз



я_≈—ћ№   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ћарта 2009 г. 23:20 (ссылка)
добро --это ни всегда то что даем .... ценне и желаннее неос€заемое добро .....добро которое невозможно вз€ть , а можно только пон€ть ....или не пон€ть ! хороша€ стать€ , правда какие то вставки умопомрачительные ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ћарта 2009 г. 23:22 (ссылка)
людовик2, Ёто же ¬еллер! ќн умница!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
я_≈—ћ№   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 00:24 (ссылка)
причем тут ¬еллер! как сохранить отношени€ ...как донести до человека , что безразличие полное отсутствие ...молчание замаскированное непон€тно к кому добротой рушат а не созидают .... ј  объ€снить человеку который в добрых руках становитс€ придельно м€гким и испар€етс€ ..... как объ€снить что он необходим ...это равноценно тому , что вот оно есть , а иметь ты этого не можешь и выбросить нельз€ ....ведь больно будет .... знаю как это называетс€ ....... сложно сделать один раз сильно больно другому .... значит будешь получать боль сам бесконечно .....и когда два таких добродетел€ встречаютс€ то кто то естественно становитс€ ¬еллером ,т е рассуждает и пытаетс€ что то изменить ...... а другой такой какой он есть и трынь трава не расти !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
oslix   обратитьс€ по имени хороша ложка к обеду ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 02:11 (ссылка)
≈≈≈’’’!!
ћне бы лет 15 назад дали ≈“ќ почитать или надоумили бы всех "бедненьких" не жалеть -премию бы выдал или пам€тник поставил!
(спросите- почему не одно и другое вместе? -
тогда ¬ы из тех, что всегда прос€т)
00070 (496x570, 44Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmYulija555   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 09:41 (ссылка)
ƒоброта и равнодушие.
ƒоброта и безвольность.

Ѕолее сильный помогает слабому.
Ќадо знать как помогать, в чем и - надо ли...

Fantasy Comments

Spicecomments.com - Fantasy Comments

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕо_волнам_моей_пам€ти   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 10:21 (ссылка)
Ёто должен знать каждый! ѕисьмо маме...(((

¬оскресенье, 29 ћарта 2009 г. 12:50 (ссылка)
ѕроцитировано 48 раз + в цитатник +поставить ссылку
ѕисьмо не родившего ребЄнка...


я не могу высказать свои чувства и своЄ отношение к этому словами... ¬озможно многого просто ещЄ не понимаю, так как слава богу у мен€ не было таких ситуаций... но прочитав плакала...

http://www.liveinternet.ru/users/afina74/post99247503/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 13:41 (ссылка)
людовик2, ¬се зависит от осознанности своего положени€. ¬озможно не стоит быть слишком добреньким, это иногда становитс€ злом....надо чувствовать точку кипени€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 13:43 (ссылка)
AmYulija555, —огласна! ∆аль что эти мысли не были известны ранее. —кольких бы ошибок мы не совершили....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 13:43 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 13:46 (ссылка)
AmYulija555, ƒа, Ќадо знать , когда помогать и надо ли это делать....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
я_≈—ћ№   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 15:44 (ссылка)
как созвучны доброта и ложь
доброта и лень
доброта и жалость
доброта и слабость
доброта слабоволие
и только одно хочетс€ прин€ть как истину добра это сила и доброта ....
кто добренький а кто добрый ? тот кто подкинул рыбку голодному или тот кто подсказал как сварганить удочку ........все это философи€ и нет ответа есть чувства которые и €вл€ютс€ основой добра .......и это чувство единственное ЋёЅќ¬№ !!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 15:49 (ссылка)
людовик2, —огласна!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
я_≈—ћ№   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 17:37 (ссылка)
да и иеще с вашего позволени€ ..... не важно когда ты узнаешь о добре и зле и допускает кто то вам поступать иначе а не так как вы это делали ...ведь иначе все равно не получитс€ ...если есть добро оно никуда от вас не денетс€ как бы вас не гнули и не использовали
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2009 г. 21:12 (ссылка)
людовик2, —овершенно верно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку