-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37644
 омментариев: 210319
Ќаписано: 293095

ѕодсказки вселенной.

—реда, 25 ћарта 2009 г. 16:51 + в цитатник
 (265x420, 23Kb)
„еловек Ц творец своей судьбы и ’оз€ин того мира, в котором он живет. Ќо, как творец, он должен отдавать себе отчет в том, что он делает и насколько верны его поступки. Ќо далеко не всегда то, что мы делаем, ощутимо, ос€заемо и подвластно оценке с позиции известных категорий. » в тоже самое врем€ только ленивый не заметит того, что большинство наших действий, поступков, дел, отражаютс€ в окружающем мире. Ќе только и не столько в виде реального процесса, сколько в виде сюжетов, событий, ситуаций, которые нам напоминают о наших делах и наших планах. „то это? —овпадение или закономерность? ќ «наках, которые получает человечество и видит человек, известно давно. Ќет книги, нет событи€, которое бы ни было окутано тайной знаков, предупреждений, подсказок, вид€ и понима€ которые, чаще всего после событи€, люди делали те или иные выводы.


Ќо вывод, сделанный после, шел лишь в копилку опыта, не дава€ возможности предотвратить, исправить то, что уже произошло. ѕонимание же подсказки до событи€, в период его становлени€ и формировани€, считалс€ высоким мастерством и умением следовать рисунку судьбы и подсказкам вселенной, не опира€сь только на свое мнение. Ќо давайте посмотрим на процесс получени€ информации с другой стороны. ј почему, собственно, только Ђизбранныеї должны обладать большими возможност€ми или большей информацией, чем простые люди, не имеющие к оккультизму никакого отношени€? ѕочему одни могут знать, другие нет? ¬ чем причина такого неравенства?
ћожно, конечно, долго и нудно рассказывать о том, что большей частью оккультисты имеют специальное образование, талант или дар, который €вл€етс€ пропуском в мир неведомого. »ли то, что не все стоит знать человеку. ¬се это будет так, но не совсем.
—истема (вселенна€) дает люд€м равные возможности. ѕросто одни, прикладыва€ силы и терпени€, развивают их и укрепл€ют, другие просто живут, не трат€ ни сил, ни времени на то, чтобы пон€ть, а что собственно представл€ет тот мир, в котором они живут.
» каждому, стрем€щемус€ или не стрем€щемус€ развиватьс€ или понимать себ€ и мир, —истема дает информацию. Ёто происходит ежеминутно и ежесекундно. ћасса событий, ситуаций, процессов, происход€щих вокруг человека вне его воли и намерени€, наталкивают на мысль, останавливают, ограничивают, побуждают, заставл€ют мен€ть планы и привычный ход мысли. ¬се это, спонтанно и неупор€доченно, как ветер в открытом море, по воле природы, но не по воле человека. Ќо возможно и иначе.
 ак и каким образом? ј посмотрите вокруг себ€. ¬ы проходите мимо людей, и слышите разговор, фразы. ¬ идете по улице, и видите какое-либо событие. ¬се это случайно? ¬ оккультизме нет такого слова, поскольку все что происходит и с человеком, и вокруг человека, имеет причинно-следственную св€зь.
¬озьмем, к примеру сюжет. ¬ы приходите на работу. ¬аш компьютер ни с того ни с сего сломалс€. ¬ы не можете выполн€ть то, что хотели и должны, а вынуждены ждать мастера и занимать свое врем€ тем, что Ђпопадаетс€ под рукуї. –азговоры с сослуживцами, просмотр бумаг, наведение пор€дка на столе, чтение газеты. Ќа что или к чему вас этом может подтолкнуть или подвигнуть? “олько не говорите: не к чему! Ёто не так. ¬ы, в любом случае и независимо от вашей воли, вступите в круговорот событий, который чужд вашим планам и намерени€м, вы получите новую информацию, новые сведени€. ¬ы станете участником ситуации, в которую вы бы никогда не попали до этого событи€. ¬ы в круге нового, и этого новое Ц ваш мир.
ћир вокруг человека Ц это его отражение. ќн живет в той обстановке, общаетс€ с теми людьми, существует в окружении тех обсто€тельств, которых достоин на тот или иной промежуток времени. Ќо как мир, вокруг человека (а это, как вы сами понимаете, лишь мала€ часть реального мира) отражает его, как взгл€д человека в зеркало, так и само зеркало может рассказать человеку о том, что происходит с ним или у него, стоит лишь правильно посмотреть.
Ѕезусловно, не стоит воспринимать пон€тие Ђмир вокруг человека Ц его отражениеї буквально. Ёто не значит, что мусорное ведро это отражение всего вашего я, но лишь части, физиологической. ћы все из плоти и крови и не стоит забывать об этом. » мир способен отразить лишь то, что содержитс€ в вас, в человеке. » естественно, не все процессы внешнего мира вызывают у вас одобрение и удовлетворение, но если посмотреть вглубь себ€, беспристрастно, возможно так и окажетс€. ¬ернее, так точно будет и от того, готовы ли вы лукавить или смотреть фактам в лицо зависит очень многое в диалоге с —истемой. ¬едь —истема, в отличие от человека, беспристрастна, и ее оценка лишена эмоциональной составл€ющей, в отличие от воспри€ти€ человека, который получает и адаптирует информацию с некоторой долей эмоции. Ќо двинемс€ дальшеЕ
«наки, знамени€, про€вки Ц вот те немногие определени€, которые вмещают в себ€ информацию, которую вселенна€ в силу своих «аконов стремитс€ довести до понимани€ человека. ѕричем это совершенно не значит, что она ’очет этого. Ёто происходит в силу законов вселенной, и человек, €вл€ющийс€ ее частью, попадает в сферу распространени€ такой информации. » задача человека, если он в действительности жаждет разобратьс€ с тем, о чем ему говор€т и с какой целью ему говор€т, прислушатьс€ к этому.
Ќо как, по каким принципам и на основании чего все вышеописанное функционирует?
ѕредставьте себе окружающий мир человека в виде глади озерной воды. »менно озерной, поскольку мир человека достаточно мал и ограничен его интересами. ¬ этом озере находитс€ и сам человек, им множество объектов, окружающих его. ¬ода Ц всего аналоги€ информации. „еловек делает шаг. Ёто, как вы понимаете, приводит к возникновению волн, больших или маленьких, которые движутс€ от человека к окружающим объектам, нес€ информацию о его поступке. Ќо волны, достигнув этих объектов, отражаютс€ от них и частично возвращаютс€ к человеку, нес€ уже окраску-информацию внешней среды. ¬ результате человек получает определенные отклики на свой шаг, и в состо€нии, если он думает и оценивает происход€щее, оценить и последстви€ этого шага.
“акже и объекты в этом озере, двига€сь, информируют человека о своих шагах, хот€т они того или нет. ѕричем, как вы понимаете, скорость прохождени€ волн в информационном плане несоизмеримо выше скорости прохождени€ волн в воде.
Ётот принцип похож на эхолокацию. ѕоступок, мысль, желание Ц импульс, доход€щий до объекта, отражающийс€ от него, и принос€щий своего рода ответ. Ётот ответ, попадающий под категории про€вки, знака, не всегда €вл€етс€ пр€мым. ≈го форма целиком и полностью зависит как от самого импульса, так и от того, что послужило отражающей структурой.
» дл€ того чтобы научитьс€ отличать суть поступившей информации от ее оболочки, необходимо смотреть беспристрастно и реалистично на то, что поступает к нам из вне. ¬ любом сюжете, событии и информации есть суть (или прикладна€ истина) которую необходимо научитс€ отдел€ть.
ѕомимо того, что информаци€ делитс€ на виды, информаци€ также отличаетс€ и по форме ответа. –азговор Ц одно, увиденна€ ситуаци€ Ц другое, и так далее. –азница в форме ответа определ€ет, относительно какого источника осуществл€етс€ процесс.  онечно, информаци€ может переплетатьс€, содержать несколько компонентов из различных источников, но и это возможно разделить и пон€ть.
«нание источника информации чрезвычайно важно, поскольку именно источник, не зависимо от знани€ или не знани€ человека, определ€ет качество процесса. »сточник, или его «аконы, которые у каждого свои, определ€ют, что и как будет происходить. „то считаетс€ правильным или «аконным относительно данного источника, а что может €вл€тьс€ нарушением. » именно это знание позвол€ет вам управл€ть ситуацией, и, как факт, собственной жизнью.

ѕривычка слышать разговор ¬селенной - весьма хороша€ привычка, но требующа€ от вас навыков и определенного терпени€ в начальном моменте времени. Ќеобходимо научитьс€ обращать внимание на все, все событи€, ситуации, слова, которые происход€т в вашем окружении. Ќо не через призму Ђмне это показалиї, наиболее распространенной ошибки, привод€щей к большим проблемам в воспри€тии окружающего мира, а через призму € это увидел, значит это может быть значимо.

јвтор- ƒмитрий Ќевский
–убрики:  ќ жизни.


ѕроцитировано 4 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку