-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38713
 омментариев: 211896
Ќаписано: 295834


“айные общества в истории человечества, или  ому мешает знание?

ѕонедельник, 23 ћарта 2009 г. 21:34 + в цитатник
 ак известно, происхождение масонских лож напр€мую св€зано с другим средневековым братством - орденом тамплиеров. ¬ 1118 г. на горе —ион в »ерусалиме дев€тью крестоносцами был организован тайный союз - ѕриорат Ѕогоматери —иона, позже переименованный в ќрден рыцарей-тамплиеров (монахов-храмовников). «десь, на —в€той храмовой горе, в руинах храма —оломона орден храмовников находит некие тайные знани€. ѕо легенде источник знаний был найден после дес€тков лет поиска в тайной пещере под —в€щенной скалой. Ќад этой скалой в самом центре ’рамовой горы построен храм —калы. ≈сть верси€, что рыцари храмовники нашли св€щенный, заложенный еще царем —оломоном,  овчег «авета.

 ак мы писали ранее, очень веро€тно, что в  овчеге «авета хранились скопированные тексты  аменной, или √олубиной книги и ее перевод на древнееврейский. ¬ладение тайной, открывающей пути к неограниченной власти, вдохновл€ет секретное правление ордена на планы по установлению нового мирового пор€дка. ќчень быстро орден становитс€ одной из самых вли€тельных сил в мире. ” ордена даже по€вл€етс€ сво€, практически неподконтрольна€ власти –имской церкви, территори€ - это земли катаров на юго-западе ‘ранции. Ќеслучайно именно там, многие исследователи искали следы  овчега «авета и „аши √раал€. ¬ 1314 г. могущественный ќрден тамплиеров уничтожен французским королем ‘илиппом  расивым и ѕапой –имским  лиментом V.

Ќе без вли€ни€ папства во ‘ранции и јнглии уцелевшие тамплиеры основали корпорации ¬ольных  аменщиков, выросшие затем в масонские ложи. Ќо в отличие от тамплиеров под вли€нием ¬атикана масоны делают свои знани€ закрытыми. “амплиеры и катары открыто говорили о том, что магические ритуалы и законы воздействи€ на мир противны Ѕогу и установлены на земле благодар€ вли€нию подземного мира, то есть дь€вола. ¬ св€зи с вышесказанным тамплиеры и катары обвин€ли ¬атикан в том, что тот представл€ет на земле интересы дь€вола, то есть подземного мира, кощунственно прикрыва€сь именем Ѕога. ” масонов же ритуалы и таинства, услови€ вступлени€, четка€ иерархическа€ структура ордена, а также правила продвижени€ от ступени к ступени аналогичны мистери€м и египетскому жречеству и направлены на постепенное овладение членами ордена тайными знани€ми, недоступными дл€ окружающих и позвол€ющими им незаметно оказывать вли€ние на судьбы мира и отдельных людей. ћасоны ревностно охран€ют свои тайны - посторонних к знани€м не допускают. “о, что в орден принимаютс€ только мужчины, так же, как и в древнеегипетский жреческий орден, говорит о том, что тайные знани€ используютс€ какой-то достаточно узкой группой человечества, отличной от большинства. Ёто отличие поддерживаетс€ и покупаетс€ посв€щением в тайные знани€. “аким образом, украденные у большинства человечества знани€ стали своеобразной валютой масонов, и доступность этих знаний девальвировала бы данную валюту. ћногое говорит о том, что еще в древнейшие времена тайные знани€ попали в руки представителей сторонников нетрадиционных моногамных отношений. ѕо-видимому, в какой-то степени этого принципа в формировании тайных орденов их представители придерживаютс€ и сейчас. ¬ масонский орден принимаютс€ только мужчины, при чем за вступающего должны поручитьс€ все члены ложи. ≈сли верить старинным текстам, то обр€ду посв€щени€ предшествует обр€д демонстрации бессмерти€ души и возможности ее существовани€ отдельно от тела. »спытуемого провод€т по специальному помещению между сто€щими членами ложи с зажженными факелами и обнаженными мечами. ’ор масонов исполн€ет некое песнопение, которое прерываетс€ звуками духовых инструментов, чаще всего труб. ¬ыражение Ђпройти огонь, воду и медные трубыї имеет масонские корни. —очетание живого огн€, близкой стали, высокой влажности, как правило подвального помещени€, и звуковых эффектов вводит испытуемого в своеобразное состо€ние транса. ƒалее его, зав€зыва€ глаза, помещают в открытый саркофаг, после чего резко исчезает свет и все звуки, а пов€зка снимаетс€ - своеобразна€ имитаци€ смерти. ѕо замыслу организаторов меропри€ти€ душа испытуемого в этот момент, введенна€ в заблуждение внешними симптомами, выходит из тела и повисает где-то под потолком. ¬ этот момент, через рассчитанные секунды, зажигаетс€ свет и душа, пон€в, что ошиблась, возвращаетс€ в тело. Ќо успевает удивитьс€ и заметить специально нанесенный дл€ этого случа€ рисунок на полу, видимый только сверху. ≈сли испытуемый, выведенный из состо€ни€ транса, может описать рисунок, то его поздравл€ют с наличием бессмертной души, после чего всеми, достаточно разнообразными средствами, пытаютс€ убедить вступить в орден. ≈сли же это не удаетс€, то делают так, чтобы испытуемый либо забыл о данной процедуре, либо не придавал ей особого значени€. ≈сли же он вступает в орден, то становитс€ Ђпослушным винтикомї ћеждународной системы масонских лож.

≈ще в 1910 г. первый в мире уфолог „арлз ‘орт писал, что скрыта€ от человечества цель этого заговора Ђизвестна на прот€жении многих веков некоторым из нас, баранам-вожакам тайного культа, или тайного ордена, члены которого как рабы первого класса управл€ют нами в силу полученных инструкций и перевод€т стрелки, направл€€ нас к нашим таинственным об€занност€мї. Hо кто эти люди, подталкивающие эволюцию человечества в нужном направлении ради исполнени€ неизвестного нам ѕосто€нного «амысла ( онечной ÷ели)? » есть ли на самом деле эта  онечна€ ÷ель. явно прослеживаетс€ на прот€жении тыс€челетий целенаправленна€ де€тельность тайных орденов на разобщение человеческой цивилизации по национальным, религиозным, экономическим и территориальным признакам. Ёто пон€тно, так как объединенные между собой тайными знани€ми и другими отличительными признаками вне границ, религий и национальностей, они пытаютс€ раздробить не примкнувшее к ним большинство, дл€ того, чтобы властвовать, а властвовать дл€ того, чтобы просто жить в том комфорте, который им желателен. ≈сли дл€ этого врем€ от времени надо сталкивать между собой государства и народы, и губить миллионы иных непримкнувших, то, по-видимому, это ничего, так как нормальный масон живет не одной жизнью и должен мыслить категори€ми вечности. ѕреемственность от древнейшей цивилизации масоны подчеркивают еще и тем, что их столица, город, где собираетс€ ¬ысший совет масонских лож, как и некогда столица империи виков, всегда находитс€ на островах. ƒо кубинской революции это была √авана, в насто€щее врем€  опенгаген.

ћасоны в –оссийской истории

Ћегально масонство в –оссию завез ѕетр I. »сследователь истории Ђвольных каменщиковї √. ¬ернадский писал, что среди рукописей масона Ћанского есть обрывок серой бумаги, на к䐾тором записано: Ђ»мператоръ ѕетр I и Ћефортъ были в √олландiи прин€ты въ “емплiерыї. ќткрытой в 1763 г. в ћоскве масонской ложе Ђ лиої покровительствовала сама ≈катерина ¬елика€. ¬ 1798 г. император ѕавел I стал ¬еликим ћагистром масонского ордена госпитальеров. ќн прин€л под свой протекторат ћальтийский орден св. »оанна »ерусалимского после захвата ћальты эскадрой Hаполеона (российский протекторат этого католического ордена был отменен јлександром I, сыном ѕавла I). ћасонские ложи множились в –оссии в конце ’I’ - начале ’’ вв., и, к сожалению, участие в них было попул€рно среди российской интеллигенции.

≈сли же говорить о вли€нии тайных орденов на историю –оссии допетровского периода, то –осси€ стала своеобразным противовесом в борьбе, котора€ разрывала, а в конечном итоге погубила ¬изантийскую империю. ¬ предыдущей статье (Ђ ѕї за 7 декабр€ 2005 года) мы говорили о противосто€нии ордена тамплиеров и папской церкви. ¬ чем причины этой непримиримой вражды? “амплиеры, как и катары не скрывали основного смысла полученных ими знаний и на начальном этапе своего существовани€ не были сторонниками изол€ции общества от истины. –имска€ католическа€ церковь, истоки знаний которой уход€т к ¬изантии и –имской империи, веро€тно, придерживалась и придерживаетс€ тех же правил, что и современные масонские ложи. ‘актически папство стало видимой, наиболее публичной частью айсберга ћировой масонской системы.  ак известно, католичество возникло в результате раскола в духовенстве ¬изантии. ≈сли мы когда-нибудь узнаем правду о жизни и учении »исуса ’риста, то вр€д ли это произойдет благодар€ католичеству.  ак известно, оно отвергает —в€тую “роицу. ј православие утверждает, что »исус говорил о Ѕоге ќтце и —ыне и —в€том ƒухе. ≈сть верси€, что изначально речь шла не о сыне, а о сыновь€х. –азумеетс€, человек, живший в I в. н. э. не знал слова Ђреинкарнаци€ї, поэтому ту, первую жизнь - жизнь ‘эба, корол€ виков, вожд€ м€тежных ариев, по старшинству он называл жизнью Ѕога ќтца. ѕоследующие реинкарнации, в том числе и свою жизнь, жизнью детей. ј —в€тым ƒухом - душу, котора€ одна дл€ всех реинкарнаций, и переходит из тела в тело, из жизни в жизнь. ≈сть неопровержимые доказательства Ѕожественной сущности »исуса и документальности пам€ти о предыдущих жизн€х - это  раеугольный камень, о котором мы писали ранее, это  аменна€, или √олубина€ книга.  ак утверждает древн€€ беломорска€ былина, уход€ща€ корн€ми к ¬изантии, √олубиную книгу написал на камне »исус ’ристос:

јй »исус все ’ристос, да все Ќебесный ÷арь,
”твердил-то он тут да кости крепкие,
Ќаписал-то на камню всю  нигу √олубиную,
ќн спускал-то эту книгу на сыру землю...

¬еро€тно, о  аменной, или √олубиной книге говоритс€ в пергаментных свитках с запис€ми »исуса. ¬озможно, писал он и о подземном дворце с золотым троном королевы на св€щенном острове Ѕу€не (современный остров Ќемецкий  узов в Ѕелом море). ≈сть средневековый заговор, в котором камень јлатырь пр€мо отождествл€етс€ с островом Ѕу€ном, алтарем и омфалосом: Ђѕойду €, раб Ѕожий, ко св€тому океану-морю, есть св€т остров там; на св€том острове лежит белый камень јлатырь, на том камне стоит церковь ѕапы –имского; в этой церкви стоит злат престол; на златом престоле сидит сам »исус ’ристос, ћатерь Ѕожь€...ї —витки с запис€ми »исуса после различных перипетий попали в библиотеку византийских кесарей.

 ак мы уже рассказывали ранее, борьба между сторонниками открытых знаний и их противниками стала насто€щей войной, в результате которой, в частности, была сожжена Ѕольша€ церковь в  онстантинополе.  ельты и –осси€ крестились той частью духовенства ¬изантии, котора€ пыталась отсто€ть истину в основе веры, но на своей собственной территории, в  онстантинополе, шаг за шагом проигрывала войну за правду. —паса€ от уничтожени€ уникальную библиотеку византийских кесарей, младша€ дочь деспота ‘омы «о€ ѕалеолог выходит замуж за великого российского кн€з€ »вана III. ¬ услови€х строжайшей тайны и под надежной охраной, которой руководил ее брат јндрей, она вывозит из  онстантинопол€ в ћоскву 70 подвод с книгами. ¬ ћоскве она прин€ла слав€нское им€ —офь€. ¬месте с —офьей ћосква в каком-то смысле получила право считатьс€ духовной преемницей ¬изантии. ƒвор великого кн€з€ ћосковского многое перен€л из этикета двора ромейских василевсов, династический знак ѕалеологов - двуглавый орел - стал гербом ћосковского государства. ƒл€ того чтобы надежно защитить библиотеку, котора€ получила название ЂЋибери€ї, —офь€ приглашает италь€нского архитектора јристотел€ ‘иораванти. »менно он и его ученик јнтонио —олари превратили ћосковский  ремль в неприступную крепость, обнес€ его стеной, почти точной копией стены ћиланского замка, который јристотель строил в течение 5 предыдущих лет. ”же при постройке ”спенского и Ѕлаговещенского соборов ‘иорованти заложил подземель€ и склепы.  ниги сложили в каменный склеп, на железные двери навесили замки. ѕо свидетельству ученого монаха из √реции ћаксима √река, в библиотеке были древние глин€ные таблички, пергаменты, древнегреческие книги. ЂЋибери€ї исчезла в 60-х годах в ’VI в., но о ней упоминаетс€ в 53 рукописных и печатных книгах на церковнослав€нском €зыке. Ќаиболее известное письменное свидетельство существовани€ библиотеки - это ЂЋевонска€ хроника ‘ранци€ Ќиенштедтаї (1540 -1622), в которой автор приводит рассказ пастора ¬еттермана, переселившегос€ из завоеванного ƒерпта в ћоскву. ѕастор знал несколько €зыков, в том числе и греческий. »менно список части сокровищ библиотеки, с которым успел познакомитьс€ пастырь, €вл€етс€ наиболее известным объектом исследовани€ всех тех, кто искал ЂЋибериюї. ≈сли верить их свидетельствам, то в этом перечне присутствуют пергаментные свитки на древнеарамейском, подписанные именем »исус. ѕоскольку дл€ переводов текстов ¬иттермана пригласил царь »ван √розный, внук —офьи ѕалеолог, и именно в его правление библиотека исчезла, библиотеку стали называть еще ЂЅиблиотекой »вана √розногої. »счезновение библиотеки по времени совпадает с началом победоносных войн »вана √розного, который после вз€ти€  азани становитс€ из великого кн€з€ царем. —в€заны ли эти событи€?  ак позднее приход масонства в российскую повседневность и победы ѕетра ¬еликого или нет, вопрос открытый.  ак мы и писали ранее, масоном был российский император ѕавел I, правнук ѕетра. »менно он оставил Ќиколаю II пророчество, в котором говорилось о гибели того в 1918 году и о причастности к этой гибели масонов. —овсем недавно в списках ¬еликой ложи ‘ранции была обнаружена фамили€ ”ль€нова-Ћенина.  ак мы знаем, 29 декабр€ 1915 года германский генеральный штаб через банкира ѕаул€ ¬арбурга выдал один миллион золотых рублей Ђна организацию революции в –оссииї одесскому миллионеру и известному масону ѕарвусу, соратнику ¬. Ћенина. ƒополнительное финансирование будущей русской революции на сумму более 12 миллионов долларов —Ўј было осуществлено в 1916 - 1917 годах через английского банкира лорда ћильнера и через банкира ‘еликса ¬арбурга, ћортимера Ўиффа, ќлофа јшбурга и многих других. Ћенин и 32 его соратника из Ўвейцарии вернулись в –оссию, пересека€ границы в опломбированном немцами, бронированном вагоне. Ёто меропри€тие финансировалось оп€ть-таки через банкирский дом ¬арбургов. ѕопробуем разобратьс€, зачем это было необходимо тайному братству. ¬едь, как признавалс€ известный масон ѕапюс, в масонстве Ђвс€кий ритуал соответствует всегда либо политической, либо философской необходимостиї. ¬прочем, когда возникала необходимость защитить свои знани€ от непосв€щенных, масоны отказывались от вс€кого ритуала.

»скатели забытой мудрости

¬тора€ половина XIX начало XX веков - это врем€ Ђискателей забытой мудростиї. ќсобенно €рко это плам€ горело в –оссии. ¬ те годы сотни безым€нных паломников отправл€лось на поиски тайного, Ђсокровенногої знани€ї. ¬ 1851 году отправл€етс€ Ђна поиски мудростиї ≈. ѕ. Ѕлаватска€. ¬ 1875 году ею было основано “еософическое общество, поставившее своей целью изучение древнего наследи€.  аменной книгой достаточно серьезно интересовалс€ Ќиколай –ерих и крупнейший русский исследователь јзии Ќ. ћ. ѕржевальский. ≈му казалось, что именно там Ђлежат истоки всей восточной цивилизацииї. —вою жизнь поиску следов древнейшей цивилизации посв€тил √енрих Ўлиман. ≈му улыбаетс€ удача, и он находит на “ибете ЂЋетописи Ћхасыї, где говоритс€ о легендарной стране ћу. »,наконец,  аменную книгу находит Ќ. √умилев, родоначальник русского символизма, во врем€ поездки на –усский —евер в 1904 году, где он увидел в устье реки »ндель (приток реки ¬ыг, впадающей в Ѕелое море возле Ѕеломорска) плоские скалы, на которых были вырезаны иероглифы - сотни метров текста.

Ѕлагодар€ этому открытию √умилев был вз€т под покровительство императором и подружилс€ с его дочерьми. ƒальнейшие исследовани€ Ќ. √умилева проход€т при поддержке государства. — помощью своеобразного словар€ символов, вырезанного там же на скалах, и переводчиков, знающих арабский €зык, √умилеву удаетс€ перевести тексты. –азумеетс€, точность перевода неидеальна. Ќо благодар€ ему, в последующих экспедици€х √умилев находит  узовской архипелаг (легендарный остров Ѕу€н).» на острове –усский  узов открывает гробницу королевы империи виков. «олотой гребень, найденный на скелете, поражает из€ществом, а позже, после проведени€ экспертиз, вы€сн€етс€, что создан гребень из золота, несуществующего в природе, - золота тыс€чной пробы. ƒанный гребень попадает к ћатильде  шесинской и во врем€ революции с другими ценност€ми балерины пр€четс€ на территории ее особн€ка.  ак писала ћатильда  шесинска€, американские масоны предлагали ей за гребень любые деньги, а получив отказ, перешли к открытым угрозам, из-за чего она была вынуждена обратитьс€ за защитой к императору.  ак известно, еще до окт€бр€ 1917 г. единственным зданием, захваченным большевиками в ѕетербурге, был особн€к  шесинской, где они перерыли все вещи, вскрыли полы и простучали стены. ¬еро€тно, искали столь необходимый масонам гребень.

—имволична и судьба Ќ. √умилева. ѕосле первой революции он возглавил крупнейшую в истории –оссии экспедицию в јфрику, на поиски легендарной земли ћу, о которой он узнал из текстов  аменной книги. “огда √умилев, да и сам император, еще не предполагали чем дл€ нашей страны, да и дл€ них лично, обернетс€ попытка сделать древнейшие знани€ общедоступными
http://sacrets.at.ua/index/0-34
–убрики:  интересно.
»стори€


ѕроцитировано 19 раз



¬асилиса2603   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 23 ћарта 2009 г. 22:08 (ссылка)
—пасибо))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 23 ћарта 2009 г. 22:12 (ссылка)
¬асилиса2603, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ele_Rom   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ћарта 2009 г. 09:51 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈лена11   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ћарта 2009 г. 11:01 (ссылка)
—пасибо, очень интересна€ стать€. ѕравда, немного неточна€ в том, что массонов и тамплиеров посто€нно путают.  ое что новое о тамплиерах можно почитать здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post98786401/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ћарта 2009 г. 14:20 (ссылка)
Ele_Rom, :))
 (500x375, 32Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ћарта 2009 г. 14:23 (ссылка)
≈лена11, —пасибо за ссылочку!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕогомолка   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ћарта 2009 г. 16:10 (ссылка)
ћногого не знала. —пасибо, мила€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ћарта 2009 г. 16:18 (ссылка)
богомолка, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку