-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 38687
Комментариев: 211829
Написано: 295739


О ГЕЙШАХ...

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 00:42 + в цитатник
Знаменитый в Европе японский философ Судзуки в "Очерках по дзэн-буддизму" определил гейшу как "существо, постигающее поэтическое совершенство тела". Великий поэт Башё (17 век) написал о гейше: "Четыре цветка в саду - Роза, Две Гортензии, Красная Хризантема". А известный российский ученый, японовед Г. Востоков, в 1904 году отзывался о гейшах так: "Гейши -самые образованные женщины, которых мне приходилось встречать. Остроумные, превосходно знающие свою литературу, веселые и находчивые, они расточают перед вами всё своё очарование. С классическим искусством гейша пропоет вам и продекламирует лучшие стихотворения и отрывки из лучших драматических произведений. И всё это время непринужденно веселая, остроумная и кокетливая, она не потеряет своего женского достоинства. Гейша - вовсе не продажная женщина. Это, во всяком случае, не входит в её обязанности. Скорее всего, это актриса, которую приглашают за известную часовую плату для развлечения и удовольствия художественного".
Picture 23яяя.JPG (699x471, 26Kb)

В 18 веке был даже издан специальный императорский указ, где гейшам строжайше запрещалось вступать в интимные отношения с клиентами, хотя проституция была официально в Японии разрешена. "Хранительницам высокого искусства и древних традиций", отмечалось в указе, "непозволительно" это делать.

Но вернемся к истории. А началось все с мужчин… Японцы уже в начале 17 в. сообразили, что развлекаться с обычными путанами - зря тратить время. Известно, что самураи были не просто лихими рубаками. Многие из них писали стихи, разбирались в философии и умели ценить прекрасное. Поэтому плотские утехи у них не стояли на первом месте. И вот однажды в знаменитом квартале Ёсивара ("Равнина радости") в Эдо (современный Токио), где располагались уютные чайные домики, появились специальные артисты - мужчины " ГЭЙСЯ" ( Иероглиф "гэй" означает "искусство", "ся" - "человек". Вместе же - "человек искусства"). Они пели, танцевали, рассказывали забавные истории, наподобие наших массовиков-затейников. Нововведение пришлось посетителям по душе, но самурайский дух требовал большего. И спустя некоторое время мужчин заменили женщины гэйся.

А к началу 19 в. слово "гэйся" стало обозначать исключительно женскую профессию. Европейцы почему-то решили, что "Гэйся" удобнее произносить как "Гейша", японцы возражать не стали…

Как сделать так, чтобы отношения не превращались в рутину?

Мужчине должно быть интересно с ней, как с женщиной, в сексуальных, бытовых и духовных взаимоотношениях, а ей, как женщине, интересно со мной, как с мужчиной, в этом же самом. Обратите внимание на ключевое слово ИНТЕРЕСНО. В глубокой древности к смыслу этого слова относились с большим почтением. Египетских жриц, Славянских Берегинь, любимую жену султана или японского императора учили: любой достойный мужчина, тем более такой великий, как правитель страны, выстраивает свой жизненный путь отношения к женщине по единственному принципу "ИНТЕРЕСНО - НЕИНТЕРЕСНО". Отсюда следствие большинства его поступков. Рассмотрим на примере отношения мужчины к женщине в наши дни.

Если мужчине ИНТЕРЕСНО со своей избранницей, он автоматически подпадает под все категории социальной нравственности. Он заботлив, опрятен, красив, нежен, здоров, щедр, надежен, верен по отношению к ней. Зачем нужна другая, если эта, на самом деле любимая, обеспечивает всем необходимым? Она полна сексуальной энергии, мудра, непредсказуема, красива красотою внешней и внутренней - с ней попросту интересно. Если мужчине НЕ ИНТЕРЕСНО, в нем автоматически включается процесс накопления агрессии. Мужчина не согласен с тем, что его насильно заставляют проявлять чувства, которые не без помощи той же женщины уже и угасли. И как только жена сваливается в такое неуважительное состояние к СЕБЕ, как проповедь на тему "должен" (любить, приходить вовремя, не изменять и т.д.), считайте это началом конца. Конечно, мужчина в силу привычки будет приходить и исполнять супружеские и иные обязанности, но это уже не отношения, а рутина. Впрочем, кого-то и они могут устраивать. Комментарии в таких случаях только одни: нравится - значит на верном пути. Чур только впоследствии не роптать, на таком непредсказуемом, полном радостей и печалей Пути, как искусство взаимоотношений. Без знаний, терпения, мудрости (кстати, настоящая женщина славится не умом, но мудростью), шансов жить в любви просто нет. В результате вы имеете то, что заслуживаете: кучу взаимных претензий, не основанных ни на чем. Но возможность исправить положение тем, кто этого желает, есть!

Нам посчастливилось соприкоснуться с удивительными знаниями, и, основываясь на них, мы вправе согласиться с неизвестным автором следующего изречения: " Желанна и любима необязательно самая красивая женщина. А желанно и любимо ее стремление к любви и проявление любви к вам".

Но продолжим исследовать тему: " Гэйся - это кто"?

Существует мнение, будто каждую Гейшу воспитывают чуть не с колыбели. Подобная практика действительно имеет место, но по такой схеме обучают девочек, где уклон делается на умение развлекать мужчин и сексуальное мастерство. А есть школы которые следуют направлению "ДЗЕДО". Финал обучения - достичь состояния "ПЫЛАЮЩЕЙ ХРИЗАНТЕМЫ", что равно 9 дану, по восточным единоборствам.

И первый, и второй пути совершенствования крайне трудны, но путь гейши - танцовщицы начинается в период более взрослого, осознанного возраста, и сам принцип обучения подразумевает строго определенную, религиозно - философскую систему.

Во втором случае воспитание начинается с 6 лет и заканчивается к 16 годам и жестких канонов не имеет. Просто каждая наставница передает свой личный богатый опыт.

Но в любом случае "ФУ ДЗУ" - путь женского развития, и статус "Гейша" достоен восхищения, и нам есть, чему поучиться у этой великой традиции.

"Гейши".

Путь 1: Гейша - "пылающая хризантема"

Поступая в подобную школу, девушка уже многое может, в данном случае речь идет об уточнении и распределении знания. Для прояснения сказанного следующая притча…

Однажды мастер чайной церемонии ненароком обидел самурая и был вызван на поединок. Вечером навестил его мастер фехтования. Мрачный хозяин попросил показать, как держат саблю, дабы совсем не опозориться. Гость, наблюдая процесс приготовления чая, сказал: "Тебя учить нечему. Вспомни четыре правила пути и спокойно выходи на поединок". Наутро поглядел самурай на боевую стойку противника, поклонился и от поединка отказался.. Мораль сей притчи: кто в совершенстве владеет одним искусством, владеет всякими другими.

Сложность в том, чтобы среди бесчисленных ремесел выбрать соответствующее жизненному ритму. Задача мастера - оценить правильность и подлинность выбора ученицы и, убедившись, предложить продолжать любимое дело. Стремление к совершенству на первом этапе обучения категорически отклоняется. Девушка, скажем, обожает вышивать. Вышивка строго по рисунку. Если она от себя добавит лишний листочек или завитушку, её предупреждают: еще одно украшение и школу она может более не беспокоить. Такое занудство или, точнее, "отсутствие лунного просвета в крепкой крыше" продолжается довольно долго. Затем ученицу просят сменить произвольную вышивку на тематическую.. Изо дня в день вышивает она " игру бамбуковой трости и абрикоса". Вдруг мастер, неведомо почему, выбрасывает вышивальные принадлежности, и наступает " время розовеющих губ". Ученица часами сидит у зеркала и фиксированным взглядом пытается интенсифицировать розовость губ. Ее удачи и неудачи никого не интересуют, ибо главное процесс, а не цель. Потом мастер объявляет о прекращении для данной ученицы уроков, но это вовсе не каникулы. В школу надо по-прежнему приходить и слоняться без дела. Этот период называется "хаосом цветов". Обращаются с девушкой очень мягко и советуют, если уж ей особенно скучно, сосредоточиться на изречениях, наклеенных на стене: "Гортензия - это хризантема; роза - это хризантема; гортензия - это роза". Непосвященному подобное занятие кажется бредом. Но давайте вспомним стихотворение Баше: "Четыре цветка в саду: Роза, Две Гортензии, Красная Хризантема". Интерпретация его такова: в саду женского тела красная хризантема - губы; две гортензии - груди; роза - сокровенное место "великого расцвета". Трудность такова: это не просто метафоры и символы, это соответствующие данным женским прелестям растения - необходимо воссоздать обоюдную магическую симпатию, дабы эротизировать все тело благоуханием цветов. Период "хаоса цветов", то есть полного безделья, продолжается неопределенно долго. Предоставленная себе ученица бродит по школе, наблюдает за уроками каллиграфии, декламации, танцевальных движений, однако ее просят не задерживаться и размышлять о жизни вообще. Наконец, она совершает предосудительный поступок: обращается к мастеру, что запрещено. Мастер приказывает ей раздеться догола и гоняет бамбуковой тростью по школе. Затем ученица, зареванная и в синяках, ложится спать и размышляет о жестокости судьбы. Ее пробуждает грубый толчок: перед ней обнаженный юноша в состоянии напряженной мужественности. Он ложится рядом и начинает вести беседу об агрикультуре. Ни о каком сексе речь не идет. На его спине, груди и ногах она замечает крохотные, нарисованные красной тушью иероглифы. Это средоточия эротического возбуждения. При умелом нажатии можно добиться мгновенной эякуляции или длительной импотенции. Эта техника называется "лунный просвет сквозь дырявую крышу".

Так начался еще один длительный этап другого направления.

Диапазон занятий в школе широк: от изучения трактатов учителей буддизма - до уроков крайне постыдных, с точки зрения европейской морали. Исследование мужской эротики, овладение сексуальными навыками и упражнениями, к коим относится и необычная техника - "рябь на воде". К примеру: гейша способна увеличивать округлости своих прелестей или, зажав пингпонговый шарик вагинальными мышцами, выстрелить и попасть в бокал на расстоянии двух- трех метров….

Это лишь несколько оттенков пути женского развития "ФУ ДЗУ"

В данном разделе я осознанно использовала маленькую толику информации из "Трактата о пылающих хризантемах". И даже этого достаточно, чтобы понять, сколь труден путь преображения и сколь очаровательна и прекрасна та женщина, которая его прошла.

Путь второй: Гейша - жрица развлечений.

"Я начала обучаться этому ремеслу, когда мне исполнилось шесть лет, шесть месяцев и шесть недель, как того требовала древняя традиция, - вспоминает свою молодость Миэко Ито. - А закончила обучение в шестнадцать лет. Тоже согласно традиции. Правда, и после этого каждый день совершенствовала свое мастерство. Иначе нельзя. От уровня мастерства зависит популярность, а от популярности - размер вознаграждения. Поэтому каждый день с раннего утра я занимаюсь икебаной, проигрываю все нюансы чайной церемонии, упражняюсь в танцах, пении, декламации, в игре на музыкальных инструментах. Затем следует легкий обед. И до трех часов - общение с подругами-гейшами: практика ведения беседы, со знанием дела, остроумно, интересно для собеседника. Для гейши очень важно научиться понимать мужчин, улавливать ход их мыслей, их настроение.

После трех каждая из нас начинала приводить себя в порядок, готовиться к вечеру, к работе. На различные процедуры ( а их, поверьте, не меньше сотни) уходит уйма времени. Волосы (а они до пояса) нужно с помощью лака уложить на голове тремя огромными пучками. Лицо стоит выбелить. Кстати, в наше время для этого используется порошок из помета соловьев. Даже пятки необходимо как следует натереть. Губы должны быть намазаны ярко-красной помадой. Всех процедур не перечислишь!

Наконец, кимоно, покрой которого остается неизменным вот уже три столетия. Его шьют из шелка и украшают национальным орнаментом или традиционными рисунками. На нем ведь нет ни пуговиц, ни застежек. Кимоно держится на оби - широком, туго завязанном поясе. На ноги надевают гэта - деревянные сандалии. И последний штрих - традиционный зонтик из шелка или промасленной рисовой бумаги. После всего этого гейша принимает вид, который не может оставить равнодушным не только клиента, но и ни одно живое существо".

"Мне повезло с наставницей, - продолжает гейша. - Это была очень строгая, требовательная сэнсей (учитель). Мне было тяжко, особенно на первых порах. Дело доходило до слез. Так трудно мне было. Тогда я никак не могла взять в толк, почему эта уважаемая восьмидесятилетняя женщина, которая сама когда-то была гейшей, заставляет меня играть на сямисене (трехструнном инструменте напоминающем лютню), на улице, в лютый мороз, когда пальцы просто коченеют. Или петь до тех пор, пока от боли не перехватит горло. Лишь потом, став взрослой, я поняла, что страдания, порой нестерпимые, дисциплинируют ученицу, побуждают ее прилежнее учиться. Только благодаря дисциплине и прилежанию, гейша в состоянии создать свой, особый образ - совершенной женщины и национальную утонченность".

В японском обществе за женщиной испокон веков были закреплены две роли: домашняя хозяйка или … обитательница публичного дома. Только гейши сумели обрести свое собственное место в жизни - проложить романтический путь в мир прекрасного, - и стали в этом мире аристократками.

Когда мужчины усаживаются за стол, приветливая гейша опускается рядом на колени, наполняет бокалы сакэ ( для японцев наливать самому себе саке - символ тоскливого одиночества), предлагает закуски, а затем горячие блюда. Проходит совсем немного времени, и у мужчин развязываются языки, а заодно и галстуки. Они расслабляются. Тогда-то гейша и начинает демонстрировать свое искусство, свое умение ненавязчиво, незаметно погрузить мужчин в волшебный мир грез и иллюзий, полного раскрепощения и расслабленности, романтического и эстетического наслаждения. Гейша играет на сямисене, танцует, поет, декламирует.

"Мужчина, полюбивший гейшу, которая ответила ему взаимностью, обязан обращаться с ней, как со второй женой, - говорит "замужняя" гейша, представившаяся Исико, - таков неписаный закон. И он строго соблюдается. Благодаря этому я и такие, как я, чувствуем себя в глубине души замужними женщинами. У каждой из нас есть свой данна-сан, господин (данна-сан - традиционное обращение жены к мужу), своя семья. Мой данна-сан долго ухаживал за мной. Оказывал всяческие знаки внимания. Старался убедить меня в искренности своих чувств и серьезности намерений. Только убедившись в этом, я согласилась стать его "второй женой".

…Так уж повелось в Японии с давних пор, что для мужчины из высших сословий, из высшего света считалось весьма престижным обзавестись "второй женой" - гейшей. Он покупал для нее дом, содержал в достатке или даже в роскоши, заботился о детях, обеспечивал их будущее. Скажем, своего взрослого сына от гейши устраивал на свою же фирму. И в этом не было ничего зазорного, предосудительного. Наоборот, это повышало его авторитет среди ему равных, а также влияние и значимость в обществе. Ну и конечно, это никак не отражалось на его законной семье.

В 1989 году в Японии разразился необычный скандал, в ходе которого тамошний истеблишмент продемонстрировал более чем неуважительное отношение к гейше, причем "замужней". А произошло это примерно так.

Эффект разорвавшейся бомбы произвело публичное заявление в прессе одной из гейш о том, что Сосуке Уно, занимавший тогда кресло премьер-министра, обращается с ней, как с проституткой, и не обеспечивает ее нравственные и материальные потребности. Вся страна встала на уши. И как ни изворачивался глава правительства, как ни оправдывался, ему пришлось уйти в отставку, потому что он нанес урон репутации всех "хранительниц древних традиций". А для японцев традиции - это все. И, по сравнению с ними, даже премьер-министр - ничто.


Mary Xmas
1145900.jpeg (466x700, 67Kb)
Рубрики:  интересно.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку