-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39149
 омментариев: 212694
Ќаписано: 297109


ћџ—Ћ» ќ ƒќЅ–≈ » «Ћ≈. —в€титель Ќиколай —ербский

¬торник, 17 ‘еврал€ 2009 г. 16:52 + в цитатник
 (315x441, 27Kb)
»зо всех сил старайс€ очищать себ€ от зла к люд€м. »бо накаплива€ в себе зло к люд€м, накапливаешь €д, который рано или поздно убьет в тебе человека.
»зо всех сил расти в себе добро к люд€м. ѕосильней сдави сухой ствол своей души и всегда сможешь выдавить, словно капли воды, добро, оправдание дл€ прощени€ врагов, а значит, одержишь над ними духовную победу - победу добром.
Ќе позвол€й солнцу быть благороднее теб€, ибо, если оно греет и злых, и добрых, почему ты не можешь согревать добром и добрых, и злых?
Ќе позвол€й воде быть полезнее теб€, ибо, если она поит и чистых, и нечистых, почему бы тебе не радоватьс€, когда к тебе обращаютс€ за помощью и те, и другие? —кажет ли вода быку: "“ебе дам пить", а ослу - "“ебе не дам пить"? »ли и тому, и другому она дает напитьс€ и блистает и серебритс€ перед мордой того и другого?
Ќе позвол€й, чтобы земл€ была терпеливее теб€, когда пашет ее кресть€нин или выравнивает стро€щий дорогу. Ѕудь терпелив, как она, ибо тебе предназначена велика€ награда.
Ќе позвол€й, чтобы небосвод си€л €рче, чем тво€ душа. »бо в тебе “от,  то возвел небосвод и  то может низвергнуть его. “ак-то, брат мой, ты - сын, а небосвод - творение! .
.
 ому недостаточно малого добра, тот верит в большее добро и ищет его.
 ому мало большего добра, тот верит в великое добро и ищет его.
 ому и того мало, не верит в добро и не ищет добра.
 ому мало низшей морали, тот верит в высшую и ищет ее.
 ому и ее мало, ищет еще более высокой морали.
 ому мало самой высокой морали, тот не ищет никакой морали.
 ому мало светлого лица истины, ищет большего света.
 ому мало большого света, ищет еще большего.
 ому мало самого светлого лика истины, не верит в истину и не ищет никакой истины.
Ётим объ€сн€етс€ то, что между теми, кто прин€л христианство, иногда безнравственных людей и безбожников больше, чем среди нехристиан, которые, не име€ всего, не лишились всего.

»з праха сердце твое, из праха и бумага, на которой написано ≈вангелие. Ќо ƒух —в€тый ∆ивотвор€щий писал по этому праху. ѕотому одно письмо адресовано другому, первое раскрывает второе, второе объ€сн€ет первое.

 огда мир своими страст€ми сожжет одно, тогда и другое в опасности пожара.


— Ѕогом нас раздел€ет ложь, и только ложь. —казать, что с Ѕогом нас раздел€ет истина, то же самое, что сказать, что с Ѕогом нас раздел€ет Ѕог.

ложные желани€ - вот совокупность лжи, ведуща€ нас к небытию, иллюзи€м и богоотречению. — этой дороги нет возврата без т€желого жизненного потр€сени€, пока человек, ослепнув, подобно —авлу, не падет на землю и пока Ѕог не поднимет его из пыли и немощи и не вернет ему зрение.

Ѕог есть любовь, но Ѕог не есть равенство. –авенство изгнало бы и справедливость, и любовь, изгнало бы нравственность.

Ћюбит ли муж жену за равенство?
» мать любит ли своего ребенка за равенство?
–азве друзь€ люб€т друг друга за равенство?
Ќеравенство - основа справедливости и побудитель любви.
ѕока живет любовь, никто не вспоминает о равенстве.
ѕока царит справедливость, никто не думает о равенстве.
 огда уходит любовь, люди говор€т о справедливости и подразумевают равенство.

 огда за любовью уходит и справедливость, начинают говорить о равенстве и подразумевают безнравственность, то есть изгнанную нравственность подмен€ют порочностью.

Ќа могиле любви вырастает справедливость, на могиле справедливости растет равенство.

Ѕольше веры
Ќекоторым больным врачи рекомендуют большую дозу лекарства, например: пейте как можно больше воды!

¬ера - наиболее полезное лекарство дл€ нашей души, если его принимать в наибольшей дозе. ¬ерь больше!

јнализ
јнализ убивает любовь. ѕотому наука - холодит. ѕотому говор€т не о красоте знани€, а о пользе его.

Ћюб€щий никогда не спрашивает о возрасте, происхождении и благососто€нии своей возлюбленной. » одухотворенна€ душа, то есть воспламененна€ любовью к Ѕогу, отнюдь не соглашаетс€ на "анализирование" Ѕога.

Ћюбовь изгон€ет рассудок, как бесполезного согл€дата€. Ќо зато соедин€ет воедино три луча - ум, сердце и душу - и возжигает их в одну свечу.

–азлука
–азлука врагов усиливает обоюдную ненависть.
–азлука друзей укрепл€ет взаимную прив€занность.
–азлука матери с ребенком обостр€ет их любовь.

Ќаша разлученность с Ѕогом умножает любовь Ѕожию к нам.  огда мы чувствуем это, нас, как раскаленное железо, жжет стыд и мы спешим вернутьс€ к Ќему быстрее, чем бежали от Ќего. » возвращаемс€ с большей любовью.

»стори€ большинства человеческих душ - это чередование временного бегства и спешного возвращени€ к Ѕогу.

ќ, только бы в наши последние дни на земле не оказатьс€ нам в разлуке с Ѕогом, но быть как можно ближе к ≈го объ€ти€м!

–азные блага
≈сли, веру€ в Ѕога, ты думаешь, что чувственные и природные блага - единственные блага, которые √осподь ниспосылает человеку, ты неверно думаешь о Ѕоге.

Ћюбые чувственные и природные удовольстви€ завершаютс€ горечью. ј Ѕог не охотник, сладкой приманкой увлекающий звер€ в капкан.

„увственные и природные блага - дары из второй руки Ѕожией. Ѕожии дары из первой руки - дары духовные.

„увственные и природные блага Ѕог дает люд€м с единственным намерением - напомнить ими о высшем, сладчайшем и вечном благе; они предображение будущих благ. Ѕезумен тот, кто этого не понимает, и несчастен тот, кто этого не усвоит.

„увственные и природные блага, так же как и вс€ необъ€тна€ вселенна€, лишь зов ÷ар€ на пир. —частлив тот, кто, не утешившись одним только зовом, поспешит отозватьс€ —амому ÷арю. Ѕлаго тому, кто приглашение не примет за пир.

Ќесчастен и вдвойне несчастен тот, кто удовлетворитс€ приглашением и в суете и тщеславном безумии забудет о ÷аре.

∆изнь истинна€
 ак ни странно это звучит, но это правда: мы приходим в этот мир, чтобы спасатьс€ от него. “ак же как люди уход€т на войну не ради наслаждени€ войной, но чтобы спастись от неЄ!

–ади большего блага люди идут воевать; ради большего блага, чем земна€ жизнь, мы рождаемс€ в этот мир. –ади вечной и лучшей жизни мы рождаемс€ в эту жизнь.

»стинные христиане всегда считали свою жизнь военной службой. » как солдаты считают дни своей службы и с радостью думают о возвращении домой, так и христиане посто€нно помн€т о конце своей жизни и возвращении в свое Ќебесное ќтечество.

—одержание жизни
 огда бытие человека не наполнено Ѕогом, оно не наполнено и жизнью: оно сродни безысходной, мертв€щей пустоте.

¬се суть пустота, вакуум, если не наполнено Ѕогом.

¬с€ка€ душа мертва, если не исполнена Ѕогом.

Ћюди живы настолько, насколько в них живет Ѕог. »бо только Ѕог - жизнь.

ѕотому считать всех людей одинаково живыми - иллюзи€. ≈сть живые и неживые, что зависит от меры Ѕога в них, меры жизни, которую они несут в себе.

—о страхом говорю тебе: есть неживые люди. »х будто нет. » они отличаютс€ от живых так же, как отличаютс€ предметы во сне от предметов на€ву. ’от€ неискушенным они кажутс€ такими же живыми!

ќни же существуют! –азве их нет? - спросишь ты. ƒа, но и, когда угасает костер, дым еще долго витает над пепелищем.

ƒостижени€
¬с€кое достижение, в учении или в труде, завоеванное трудом и усилием, но без Ѕога, усиливает жажду достижений. ѕусть ты вложил в свое достижение самый упорный труд, но без Ѕога оно грех. ј вс€кий грех усиливает жажду нового греха.

“о же, что приобретено с именем Ѕожиим, делает человека счастливым, ибо утол€ет жажду.


«лословие
ќ каком зле люди говор€т с особенным удовольствием? - ќ чужих грехах и своих победах.

Ѕорьба за жизнь
—мотри, не поддайс€ иллюзии, которую прин€то называть "борьбой за жизнь". Ёти слова имеют смысл, только если означают: "борьба за Ѕога", иначе они бессмысленны. ƒл€ того же, кто нашел свою жизнь в Ѕоге, не существует никакой "борьбы за жизнь".

Ѕог не ведет ни с кем никакой борьбы. —амо присутствие Ѕожие - победа.

Ѕорьба за жизнь в общеприн€том смысле означает борьбу за более продолжительную жизнь тела на земле. —ледовательно, это не борьба за жизнь, а борьба за тело.

»ллюзорность этого девиза видна из того, что люди, не знавшие о нем, не делавшие культа из своего тела, жили часто дольше и счастливее тех, кто следовал ему.

∆изнь по соизволению даетс€ Ќачальником ∆изни.

ѕредставь, что наполненные маслом горшки стали бы боротьс€ между собой за то, какому сохранитьс€, а какому быть разбитым. „то сделает горшечник? ќн выльет из них масло, которое дороже горшков, понаблюдает некоторое врем€ за забавной борьбой горшков и наконец перебьет их и наделает новые.

” тех, кто не дума€ о Ѕоге как »сточнике ∆изни, боретс€ за жизнь, ќн отнимает —вою жизнь и ƒух, оставл€€ пустые горшки.

¬о им€ Ѕожие
¬се, что ты потер€ешь ради Ѕога, сохранишь; все, что сохранишь ради себ€, потер€ешь.

«а все, что дашь во им€ Ѕожие, воздастс€ тебе сторицей; все, что дашь во им€ своей славы и тщеслави€, пропадет.

¬се, что примешь от людей во им€ Ѕожие, принесет тебе радость; все, что примешь от людей как вознаграждение, принесет тебе заботы.

ќтношение к Ѕогу
 огда люди искажают свое отношение к Ѕогу, не вид€ в Ќем единственной –еальности и ÷енности, тогда - как следствие - станов€тс€ ложными все человеческие отношени€. ÷енность переноситс€ на представлени€ и вымысел, а жизнь становитс€ подобной движению теней, когда солнце скрываетс€ за тучами.

Ћожные теории о Ѕоге неминуемо влекут за собой ложные научные, ложные политические и ложные общественные теории. ќдна ложь рождает другую, перва€ ссылаетс€ на вторую, втора€ зовет на помощь третью.

“огда ловкость и умение ценитс€ выше добродетели, количество выше качества.

» тогда, наконец, люди понимают, что они утопают во лжи, и кричат: всюду ложь! Ќо никто не возвращаетс€ к истине. “ак же, как пловцы, удалившись от берега, начинают тер€ть силы, хвататьс€ друг за друга и тонуть, в см€тении и страхе забыв, где осталс€ берег и у  ого надо искать помощи.

¬ такие времена спасает мир от гибели какой-нибудь дес€ток праведников - Ѕожиих людей, отсутствие которых повергло в пропасть —одом и √оморру.

ѕрирода - друг наш
ѕрирода - друг, она сотворена, чтобы быть человеку другом и помощником, а не рабом или палачом. Ћюди, делающие из природы раба, сами делают ее врагом и палачом.

Ќа Ѕалканах еще сохранилось уважение и милосердие к природе. ≈ще существует обычай: если кресть€нин хочет срубить дерево, косить траву или забивать скот, он креститс€ и произносит: "ѕрости, √осподи!"

Ќароды, объ€вившие природе войну не на жизнь, а на смерть, навлекли и навлекают на себ€ бесконечные беды. »бо тот, кто разрушит мирные отношени€ с природой, неминуемо нарушает и добрые взаимоотношени€ с Ѕогом.

ћера страдани€
—адовник срезает ветви, чтобы дерево быстрее росло и лучше плодоносило. ≈сли он превысит меру и срежет лишнее, дерево засохнет.

¬ерь, что твое страдание никогда не может превзойти меры. Ѕог наблюдает за каждым человеком заботливее и милосерднее любого садовника.

ѕослушай, как рассуждает преподобный Ќил —орский: "≈сли горшечник знает меру предержани€ сосуда в огне, чтобы тот не лопнул, неужели Ѕог не знает меры наших страданий?" ¬ерь, √осподь имеет большее рассуждение, чем человек.

—амообладание
Ћюди, не способные владеть своим сердцем, еще менее способны владеть €зыком.

Ћюди, не умеющие хранить мир в своем сердце, не сумеют сохранить его в государстве.

Ћюди, не вид€щие мир в себе, не увид€т свое место в мире.

Ћюди, не способные к соучастию в чужом горе, еще менее способны к соучастию в чужой радости.

ƒистанци€
¬се держи на дистанции, а душу приближай к Ѕогу.

≈сли прольешь в огонь воду, не будешь иметь ни огн€, ни воды.
≈сли пожелаешь чужого, возненавидишь свое, потер€ешь и то, и другое.
≈сли приблизишьс€ к служанке, как к жене, не будешь иметь ни служанки, ни жены.
≈сли часто пьешь за чужое здоровье, потер€ешь свое.
≈сли посто€нно считаешь чужие деньги, все меньше будет своих.
≈сли посто€нно считаешь чужие грехи, будешь множить свои.

≈сли, преследу€ лисицу, настигнешь ее, - вернешь петуха; если, преследу€ медвед€, настигнешь его, петуха не вернешь и себ€ погубишь.

ѕомеха добродетели
ћногим кажетс€, что, будь они на другом месте, они были бы лучше.

Ѕогатому кажетс€, что добродетели мешает богатство, бедному кажетс€, что - бедность, ученому - ученость, невежественному - невежество, больному - болезнь, старому - старость, молодому - молодость.

Ёто всего лишь самообман и признание своего духовного поражени€. ѕредставьте, если бы плохой воин оправдывалс€: на этом месте € буду побежден; дайте мне другое, и € буду храбр! Ќасто€щий воин всегда мужествен, победит он или погибнет.

≈сли бы св€той царь Ћазарь покинул поле битвы, то считалс€ бы побежденным; но, оставшись, высто€в до конца, он победил.

јдам потер€л веру в раю, »ов укрепил веру на гноище. ѕророк »ль€ ни разу не сказал: голод мешает мне быть послушным Ѕогу! » царь ƒавид не говорил: корона мешает моему послушанию.

¬ера - основа любви
¬ера - основа любви. Ќепрестанно храни веру, непрестанно храни сем€ любви, которое несет в себе вера, чтобы оно могло прорасти и принести радость. ѕотому что вера сама по себе, без любви холодна и безрадостна.

Ќо если любовь в тебе охладеет, не принесет плода радости, храни веру и жди.

’рани веру любой ценой. » жди, жди, пока любовь не прорастет из веры. ≈сли потер€ешь любовь, потер€ешь плод с дерева; потер€ешь веру - погубишь само дерево.

≈сли выпадет неурожайный год и нива не родит, терпеливый хоз€ин обрабатывает ее с двойным усердием. —оседи говор€т: продай ее. ќн молчит и работает. ≈сли на следующий год не родит она, он увеличивает усердие. —оседи уговаривают: продай ее. ќн молчит и трудитс€. » когда на третий год нива принесет урожай, он радуетс€ втройне. —оседи тогда молчат, а он радуетс€. ≈сли бы продал он ниву, чему бы радовалс€?

—лово любви
Ѕог дал люд€м слово "любовь", чтобы они именовали этим словом свои взаимоотношени€ с Ќим.

 огда люди, злоупотребив этим словом, начинают называть им свое отношение к земному, оно тер€ет свой смысл.

—лова тер€ют свою св€щенную и божественную силу и станов€тс€ как бы мертвыми. “ак же как северное дерево, пересаженное на юг, в€нет и гибнет.

ћудрость
 огда люди жадно отнимают у природы золото, она вместо золота дает им €д.

 огда люди жадно вырывают у природы знание, она дает им цветные погремушки вместо истинного знани€.

 огда люди кротко, во им€ Ѕожие, во им€ “ворца природы прос€т необходимое, природа дает им все, что потребно.

ћудра€ мать дает ребенку все полезное из того, что он у нее просит; если же он попросит что-то из прихоти, пустого любопытства, мать взамен того, что он просил, даст ему безделушку.

“ак поступает и мудрость Ѕожи€ с людьми.

—одержание истории
√лавное содержание истории состоит в определении отношени€ людей к Ѕогу. ¬се остальное лишь эпизоды и фрагменты главного.

»сторические периоды представл€ют собой как бы приливы и отливы во взаимоотношени€х Ѕога и человека. ¬о врем€ прилива великие художники находили вдохновение в Ѕоге; во врем€ отлива - в природе. Ёто можно было бы назвать "искусством из первых рук" и "искусством из вторых рук", указав на первичное и вторичное. ѕервое - более мужественное и драматичное, второе - женственное и лиричное. “ак же как, когда отец в отлучке, гостей принимает мать и занимает их рассказами о том, что узнала от отца.

 аждый отлив, то есть замена восхищени€ божественным на восхищение природным, влечет за собой возврат в детство. ѕрилив - духовное здоровье, отлив - духовный недуг. ≈стественно, что зрелый человек, насытившись очарованием природы, спешит к возвышенному, надприродному, к ÷арству Ќебесному.

¬спомним случай с двенадцатилетним »исусом: когда ћать нашла ≈го после долгих поисков, ќн спросил ≈е: "«ачем вы искали ћен€? –азве вы не знаете, что надлежит ћне быть в доме ќтца ћоего?"

ћолчание
ћолчани€ искали все великие души, ибо глубоко чувствовали истинность народной мудрости: "ћолчание - золото". ¬с€кий думающий человек испытал и знает, что он есть не то, что он говорит о себе, а то, что остаетс€ невысказанным. Ќе то, о чем умышленно умалчиваетс€, а то, что высказать невозможно.

Ќаши разговоры с людьми - мелка€ монета, которой мы себ€ выкупаем, в то врем€ как крупна€ остаетс€ у нас. »ли так: среди людей мы мен€ем маски, в то врем€ как истинный душевный портрет остаетс€ сокровенным.

ћолчаливы и все великие стихии, молчаливее же всех Ѕог, говорливы лишь малые творени€. ”дивительно ли, что высокие души молчаливы?

≈ва и ћари€
≈ва и ћари€ в действительности означают нашу мудрость плотскую и мудрость духовную.

≈ва пожелала больше того, что муж и Ѕог могли дать ей без вреда дл€ нее. ќна устремилась в пропасть за диаволом и увлекла за собой целый рай. ѕропасть эта - истори€. ¬ этой пропасти бурл€щих страстей древо познани€ добра и зла разрослось, как сорн€к. ћари€ вознесла —вою душу над историей и обручила ее ƒуху —в€тому.

ѕлодом следовани€ ≈вы диаволу было то, что ее первенец стал убийцей. ѕлодом обручени€ ƒевы ћарии с ƒухом —в€тым стал ≈е ѕервенец - Ѕогочеловек.

≈ва откатила колесо жизни вниз, ћари€ направила его ввысь.

ƒрама ≈вы и ћарии дл€ мен€ и дл€ теб€, друг мой, была бы не так важна, если бы она со всей €сностью не показывала нам драму нашей собственной души - противосто€ние плоти и духа.
ѕодражай св€тым
Ќелегко сразу подражать ’ристу. ѕодражай сначала своим добрым сосед€м. ѕусть это будет первой ступенью. ѕодражай добрым люд€м твоего народа. ѕусть это будет втора€ ступень. ѕотом подражай великим св€тым ÷еркви. Ёто будет треть€ ступень. », наконец, подражай ’ристу. Ёто - вершина, на которую невозможно подн€тьс€ одним рывком. Ќепрестанно трудись над своей душой, как трудишьс€ над плодоносным садом, который легче всего зарастает сорн€ками именно потому, что плодоносный.

ѕусть все твои труды, внутренние и внешние, будут направлены на возделывание души, потому что это единственное, что можно спасти от безпощадности смерти. Ќо не ожидай, что сможешь убелить свою душу без долгой и трудной духовной брани, котора€ очищает души.  онечно, весь твой труд может оказатьс€ напрасным без животвор€щей благодати Ѕожией. »менно благодать и есть то же, что вода при стирке полотна. ѕрачка трудитс€ руками, использует мыло, доску, корыто, но промывает, отбеливает только вода. “ак же и с тобой: тебе принадлежит пост, молитва, пока€ние и добрые дела, но благодать суть Ѕожи€ вода, что омывает, чистит и убел€ет. ѕотому и молитс€ пророк: ѕомилуй м€, Ѕоже, по велицей милости “воейЕ омый м€Е и паче снега убелюс€ (ѕс. 50, 3, 4, 9).


http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_prirode_zla/Serbskii_Mysli_6g-all.shtml#26
http://www.hesychasm.ru/library/prayers/txt010.htm
–убрики:  –елиги€
”мные мысли


ѕроцитировано 23 раз



¬асилиса2603   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ‘еврал€ 2009 г. 17:16 (ссылка)
ѕриветствую))) ћудрый ћахатма))) ј насчет равенства, что то трудно))) ѕойду к себе , почитаю, —ѕј—»Ѕќ))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“э_амо   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ‘еврал€ 2009 г. 18:22 (ссылка)
спасибо.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ‘еврал€ 2009 г. 18:43 (ссылка)
¬асилиса2603,ѕривет!:)) ѕравильно! Ќаедине читаетс€ лучше!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ‘еврал€ 2009 г. 18:43 (ссылка)
≈леночка-а, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
OLGISH   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ‘еврал€ 2009 г. 22:16 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ ћ»Ћјя!!!!!!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ‘еврал€ 2009 г. 22:18 (ссылка)
OLGISH, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bettie   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ‘еврал€ 2009 г. 02:57 (ссылка)
Ѕольшое спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 ‘еврал€ 2009 г. 10:08 (ссылка)
Bettie, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку