-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37638
 омментариев: 210306
Ќаписано: 293076

„≈“џ–≈ ЅЋј√ќ–ќƒЌџ≈ »—“»Ќџ: ƒ’јћћјѕјƒј

¬оскресенье, 30 Ќо€бр€ 2008 г. 18:15 + в цитатник
 (220x435, 25Kb)
1) жизнь есть страдание;
2) у этого страдани€ есть причина;
3) эта причина может быть устранена;
4) есть путь, который ведет к освобождению от причины страданий Ч это восьмеричный золотой путь Ѕудды.
Ѕолее развЄрнуто четыре благородные истины свод€тс€ к следующему: 1) в мире есть зло, страдани€, и они не случайны (это положение раздел€лось многими философскими школами в древней »ндии); 2) поскольку всЄ в этом мире причинно обусловлено, зло и страдани€ имеют своЄ происхождение: они завис€т от рождени€, которое в свою очередь определ€етс€ прив€занност€ми; 3) если устранить причину, то зло и страдани€ прекрат€тс€; 4) к прекращению зла и страданий ведЄт благородный восьмеричный путь:
—пособом избавлени€ от страданий Ѕудда называл Ѕлагородный восьмеричный путь: ..

1. ѕравильное понимание
2. ѕравильна€ мысль
3. ѕравильна€ речь
4. ѕравильное действие
5. ѕравильный образ жизни
6. ѕравильное усилие
7. ѕравильна€ внимательность
8. ѕравильное сосредоточение

„итать дальше...
ѕравильна€ речь, ѕравильное действие и ѕравильный образ жизни составл€ют Ќравственное поведение.

Х ѕравильна€ речь означает воздержание от лжи, от клеветы и злослови€, означает не ничего, способного вызвать ненависть, разобщенность и разлад среди людей, не говорить резких, злых и грубых слов, ран€щих человека, воздерживатьс€ от пустой, бессмысленной болтовни и сплетен. –ечь должна быть к месту и ко времени.

Ђќдно полезное слово, услышав которое станов€тс€ спокойными, лучше тыс€чи речей, составленных из бесполезных словї2.

Ђ’орошо сказанное слово человека, который ему не следует, столь же бесплодно, как и прекрасный цветок с при€тной окраской, но лишенный аромата.

Ђ’орошо сказанное слово человека, следующего ему, плодоносно, как прекрасный цветок с при€тной окраской и благоухающийї. ЂЌи с кем не говори грубо; те, с кем ты говорил грубо, ответ€т тебе тем же. ¬едь раздраженна€ речь Ч непри€тна, и возмездие может коснутьс€ теб€ї.

Х ѕравильное действие означает нравственное, достойное и мирное поведению. ќно подразумевает основные нравственные заповеди: не убивать, не воровать, не обманывать, не вступать в незаконные половые сношени€ и т.д., но, напротив, помогать другим правильно вести мирную и достойную жизнь.

Ђѕусть смотрит он не на ошибки других, на сделанное и несделанное другими, но на сделанное и несделанное им самимї. ЂЋегко увидеть грехи других, свои же, напротив, увидеть трудно. »бо чужие грехи рассеивают, как шелуху; —вои же, напротив, скрывают, как искусный шулер несчастливую костьї.

Ђ” энергичного, полного мыслей, действующего осмотрительно, ограничивающего себ€, серьезного, того, чьи дела чисты и кто живет, следу€ дхамме3, Ч у того возрастает слава.ї

Ђ—троители каналов пускают воду, лучники подчин€ют себе стрелу, плотники подчин€ют себе дерево, мудрецы смир€ют самих себ€.ї

Ђ≈сли бы кто-нибудь в битве тыс€чекратно победил тыс€чу людей, а другой победил бы себ€ одного, то именно этот другой Ч величайший победитель в битве.ї

Х ѕравильный образ жизни означает необходимость честно трудитьс€ и не добывать себе средств к существованию, занима€сь де€тельностью, котора€ вредит другим или €вл€етс€ мошенничеством.

Ђ то, ища счасть€ дл€ себ€, налагает наказание на существа, желающие счасть€, тот после смерти не получит счасть€.  то, ища счасть€ дл€ себ€, не налагает наказани€ на существа, желающие счасть€, тот после смерти получит счастье.ї

ѕравильное усилие, ѕравильна€ внимательность и ѕравильное сосредоточение составл€ют ƒисциплину ума.

Х ѕравильное усилие Ч это вол€ к тому, чтобы останавливать вредные и разрушительные мысли, успокаивать взволнованный ум, поскольку взволнованный ум подобен озеру, в котором волнение подн€ло ил со дна и сделало воду мутной и непрозрачной. “акже это означает останавливать ненужные переживани€ и разыгравшуюс€ фантазию, которые создают множество проблем, заставл€€ человека быть необъективным, и вызывают страх и нерешительность. Ќапротив, правильное усилие заключаетс€ в том, чтобы вызывать и развивать добрые и позитивные мысли и состо€ни€ души, это означает посто€нно обращатьс€ к благородным иде€м и учени€м, учитьс€ быть сострадательным.

ЂЌедисциплинированный ум подобен слонуї.

Ђƒхаммы обусловлены разумом, их лучша€ часть Ч разум, из разума они сотворены. ≈сли кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.

ƒхаммы обусловлены разумом, их лучша€ часть Ч разум, из разума они сотворены. ≈сли кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступна€ теньї.

Ђ“репещущую, дрожащую мысль, легко у€звимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направл€ет, как лучник стрелуї. Ђќбуздание мысли, едва сдерживаемой, легковесной, спотыкающейс€ где попало, Ч благо. ќбузданна€ мысль приводит к счастьюї.

Х ѕравильна€ внимательность означает способность осознавать, быть внимательным к тому, что мы делаем, к своим про€влени€м чувств, ощущени€м, состо€ни€м ума, иде€м и мысл€м, которые посещают наш ум. Ќадо научитьс€ различать все виды чувств и ощущений, при€тных, непри€тных и неопределенных, пон€ть, как они возникают и исчезают. —ледует научитьс€ осознавать, алчен ли ум или нет, поглощен ненавистью или нет, омрачен или нет, рассе€н или сосредоточен, и т.д.

Ђ то управл€ет рукой, управл€ет ногой, управл€ет речью, управл€ет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, Ч вот такого называют бхикшуї.

Х ѕравильное сосредоточение ведет к состо€нию глубокого спокойстви€. Ќа первой ступени отбрасываютс€ страстные желани€ и такие вредные мысли, как чувственна€ похоть, злоба, леность, беспокойство, озабоченность и скептическое сомнение, и поддерживаютс€ чувства радости и счасть€. Ќа второй ступени подавлена вс€ка€ рассудочна€ де€тельность, развиваетс€ спокойствие ума, и еще сохран€ютс€ чувства радости и счасть€. Ќа третьей ступени €ркое чувство радости также исчезает но остаетс€ счастливое расположение духа и состо€ние невозмутимости. Ќа четвертой ступени исчезают все ощущени€, даже ощущени€ счасть€ и несчасть€, радости и страдани€, и остаетс€ лишь чиста€ невозмутимость и осознание.

ѕравильное понимание и ѕравильна€ мысль составл€ют ћудрость.

Х ѕравильна€ мысль Ч это мысли любви и мысли ненасили€, которые распростран€ютс€ на все существа, а также способность относитьс€ ко всем существам без прив€занности.

Х ѕравильное понимание Ч это понимание сути вещей и понимание „етырех благородных истины. Ёто понимание есть высша€ мудрость, котора€ видит конечную действительность. ѕонимание в обыденном значении этого слова опираетс€ на обрывочные знани€, накопленный опыт, на пам€ть и суждение. »стинное понимание гораздо глубже, это скорее проникновение в сущность вещей и €влений, видение вещи в ее истинной природе без имен и €рлыков.

Ђћн€щие суть в несути и вид€щие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел Ч ложные намерени€. Ђѕринимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел Ч истинные намерени€.ї ЂЋучший из путей Ч восьмеричный, лучша€ из истин Ч четыре слова; лучша€ из дхамм Ч уничтожение страстей; лучший из двуногих Ч тот, кто прозорлив.ї
уничтожает невежество и прив€занности, успокаивает и приближает к просветлению.  огда цепь рождений обрываетс€, страдани€ прекращаютс€ и начинаетс€ нирвана. “реть€ и четвЄрта€ благородные истины показывают гуманистическую направленность учени€ Ѕудды, его конкретный характер, отрицание фаталистического взгл€да на страдание в этом мире.

dhamma.ru
–убрики:  ќ жизни.
философи€
”мные мысли


ѕроцитировано 14 раз



Ќиди   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 Ќо€бр€ 2008 г. 18:58 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алушечка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 Ќо€бр€ 2008 г. 19:15 (ссылка)
—пасибо - это подарок к приезду моего ”чител€!
ћила, очень мне нрав€тс€ ваши посты - € их вижу у моих друзей, только картинки всегда не втему,хот€ очень красивые.не спорю)
ћожет быть вы ими привлекаете людей к истине..,обратить внимание и заинтересовать..)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 Ќо€бр€ 2008 г. 20:50 (ссылка)
Ќиди, :))
роза (120x112, 7Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 Ќо€бр€ 2008 г. 20:54 (ссылка)
√алушечка, ѕожалуйста!:)) ¬ерно, иногда привлекаю красивыми картинками и просто их выставл€ю в зависимости от настроени€ , своих эмоций при чтении той или иной информации!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алушечка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 Ќо€бр€ 2008 г. 21:02 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 Ќо€бр€ 2008 г. 21:04 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку