-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38690
 омментариев: 211865
Ќаписано: 295779


«ј ќЌ ¬ќ—ѕ»“јЌ»я.ƒуховное врачевание

ѕонедельник, 17 Ќо€бр€ 2008 г. 20:19 + в цитатник
 (195x360, 9Kb)
ѕосле смерти человека ƒух предстает перед Ѕогом и
находитс€ в ѕричинном ћире  осмоса. ¬стречаютс€ на «емле мужчина и женщина,происходит оплодотворение €йцеклетки. Ќесколько дней она движетс€ по фаллопиевой трубе, помещаетс€ в матке и закрепл€етс€. —разу же даетс€ ƒух
будущего ребенка с усилением негативных программ родителей в 4 раза,определ€€ пол, характер и судьбу будущего ребенка. «десь € еще раз хочу напомнить, что нет наследственных болезней, есть наследственное неправильное
воспри€тие мира. „ерез 9 мес€цев мать дает только тело, но нет еще ƒуши с ее ”мственной и Ёнергетической оболочками. “ак вот, воспитание ребенка -- это и есть формирование ƒуши. ƒлитс€ оно 14 лет, но наиболее мощно происходит до
трехлетнего возраста. ƒо 7-летнего возраста ребенок ходит под одной аурой с матерью, €вл€€ собой энергетическое целое. ..
¬ 7-летнем возрасте старый дух,вселенный в тело (а тело -- это инструмент совершенствовани€ нашей души), про€вл€ет свой первый серьезный шаг к индивидуальности и выходит из-под оболочки матери, создава€ свою собственную энергетическую оболочку. ќт 7 до 14 лет родители отвечают за поступки ребенка, а с 14 лет ответственность
родителей за воспитание ребенка в семье ослабевает, так как с этих лет ребенок напр€мую отвечает перед Ѕогом за свои мысли и их производные: слова и поступки. ¬ыходит старый ƒух потому, что боитс€ будущего, так как Ѕог не
дал ему знать его.
ѕам€ть о прошлых инкарнаци€х таит в себе огромные знани€, а человек не может ими воспользоватьс€. » не ценит насто€щего, не зна€, что такое —частье. “ак вот, закон воспитани€ сводитс€ к тому, чтобы к 14 годам
укротить в ребенке старый ƒух. ј укрощаетс€ он √армонией ƒобра и «ла.
Ѕог -- это »стина, а »стина -- это √армони€. —амый €ркий пример √армонии -- это √армони€ между рождением и смертью. —колько человек родилось, столько же и умрет (смерть на коне еще никто не обскакал), а жизнь -- золота€ середина между рождением и смертью. „еловечество живет тогда, когда одни рождаютс€, а другие умирают. я учу людей не бо€тьс€ смерти, но и ценить каждую минуту своей жизни, ибо это -- лишний шанс совершенствовани€ нашей ƒуши.
ѕо «акону воспитани€ между ƒобром и «лом мы должны стремитьс€ к золотой середине. Ќо золота€ середина -- это не точка, а объемное пон€тие, как и пон€тие самого Ѕога. ѕо «акону воспитани€ мы должны делать и ƒобро, и «ло,
но сердцем почувствовать, где и как мы должны поступить.
  ребенку внутренне мы должны относитьс€ как к частице Ѕога, т.е. с Ћюбовью, а внешне -- как человек к человеку. Ёто и Ћюбовь, и ограничени€, и наказани€. ≈сли ребенок заслуживает наказани€, то с Ћюбовью в сердце мы
накажем его ровно столько, сколько он того заслуживает. Ќи больше, ни меньше. ѕри этом ребенок сохран€ет любовь к родител€м и при этом идет чистка его духовных структур. ≈жели мы пропустим в сердце обиду или осуждение, то
накажем больше, чем он того заслуживает.
≈жели мы слишком добрые, то накажем меньше, чем ребенок того заслуживает. » во втором, и в третьем случае пойдет наказание и дет€м, и родител€м.
«акон воспитани€ "¬нутренне любовь, а внешне -- как угодно" работает не только в семье, но и в садике, в школе, на предпри€тии, на улице. » Ѕог нас воспитывает по этому же закону. ќн нас всех любит, и ≈го законы наказывают
нас ровно настолько, насколько мы этого заслуживаем: ни больше, ни меньше.
ѕри этом идет нам лечение, и если мы понимаем, что больны, то выпиваем это лекарство и выздоравливаем. ≈жели обижаемс€ на судьбу, на Ѕога, то наказание
последует более жесткое. ќчень важно прин€ть ситуацию в момент свершени€.
ќна тотчас уменьшает свое "лечебное" воздействие, и нам остаетс€ лишь изменить отношение к прошлому (ѕока€ние), чтобы очистить будущее.
Ћюди по своему характеру от рождени€ дел€тс€ от "добрых" до "жестких" (не жестоких). ∆есткий -- это значит стрем€щийс€ разделить все на белое и черное, правильное и неправильное, создать любую систему (котора€ об€зательно разрушитс€).
„еловеку, который в прошлой жизни сильно загр€знил свою ƒушу, в этой жизни даетс€ добрый характер, чтобы он своими мысл€ми и делами очищал свою предыдущую карму. Ќо наказание идет тоже за предыдущую жизнь. ј в разрезе
одной жизни получаетс€, что человек делает ƒобро, а получает «ло. —ледует зацепка за осуждение судьбы, Ѕога, и формируетс€ в ƒуше как черта характера лозунг ƒь€вола: "Ќаглость -- второе счастье".
∆есткому человеку за его благие де€ни€ в прошлой жизни прощаютс€ до поры до времени зацепки за земные грехи. Ќаказание пойдет позже или в следующей жизни. Ќо жесткий человек сам должен разобратьс€ в своих де€ни€х и
добровольно отказатьс€ от своих грехов, чем еще ближе станет к Ѕогу, ибо путь к Ѕогу лежит через преодоление грехов.
»исус ’ристос говорил, что ƒобром на ƒобро могут отвечать и грешники, а праведники должны отвечать ƒобром на «ло.
я долго не мог пон€ть заповедь: "”дарили по правой щеке, подставь левую". Ќо когда пон€л, то подставлю, ибо в переводе на €зык сознани€ это звучит так: "«аслужил наказание, получи его в малом".
”вернемс€ от пощечины, удар€т бревном по голове. » € всегда говорю люд€м: "Ћучше прийти к Ѕогу молодым и здоровым, чем старым и больным".
«аставит любого в смирении встать на колени. –ано или поздно. ¬ этой или будущей жизни.

"Ќе осуждать". ѕрин€ть любую
ситуацию - значит не осудить ее, ибо все вокруг происходит по законам Ѕожьим, а ≈го законы совершенны. ¬ них нечего мен€ть. ћы должны стремитьс€ пон€ть их, но никогда не сможем до конца пон€ть ≈го законов, так как Ѕог -это »стина, а познание »стины бесконечно. ≈сли мы осуждаем пь€ницу,преступника или любого негативного человека, то осуждаем законы, по которым они живут. ј живут они по законам Ѕога. ќсужда€ что-либо, мы осуждаем законы Ѕога, чем усиливаем программу, которую осуждаем, и зарабатываем себе
наказание с дес€тикратным усилением по отношению к тому, что осуждаем. Ёто наказание отрицательно сказываетс€ на нашей жизни и жизни наших детей, внуков, правнуков.
„асто люди недоумевают: "“акие пор€дочные, культурные родители, а дети - пь€ницы, преступники, наркоманы". » все потому, что родители эти зацепились за свою пор€дочность. —чита€, что дети не вид€т негативов в семье, родители осуждают пь€нство, преступность и тому подобное, пыта€сь "привить" аллергию дет€м, чтобы они не стали такими. ќднако законы устроены таким образом, что дети станут такими же, как и те, кого осуждают родители, с усилением программы осуждени€ в 10 раз. » родители должны будут полюбить в когда-то любимых дет€х те негативы, которые осуждали. » прекрат€т осуждать соседского ребенка, так как им укажут на собственного. “ак не лучше ли не
осуждать, чтобы потом не пришлось проходить через довольно т€жкие испытани€?
Ќас будут лечить тем, что мы осуждали, к чему про€вл€ли любую отрицательную эмоцию.
Ќи одна жена еще не вылечила своего мужа от пь€нства суждением, так как очень многие борютс€ со следствием, коим €вл€етс€ пь€нство, не вид€ истинных причин, скрытых в духовности обоих супругов или родителей и детей.
ѕь€нство -- это щад€щий режим блокировки более серьезных программ человека: гордыни, способностей, неуверенности, зацепок за семейные отношени€, материальные блага и т.п. „ерез пь€нку происходит отрыв от «емли человека, "консервиру€" его "заморажива€" на некоторое врем€ более серьезные наказани€.
ќдин из €рких примеров отрыва людей от земных зацепок через пь€нство --званый ужин. ѕрид€ к хоз€ину, вы увидите, что приглашены еще и такие люди, с которыми в другой обстановке вы не сели бы за один стол. Ќо деватьс€ некуда -- не обижать же хоз€ина. —ад€тс€ гости за стол. ¬ыпили по чарке -- беседа оживилась. ¬ыпили еще по одной -- заулыбались друг другу, и уже нет никаких непри€зненных отношений. “о есть выравниваетс€ духовность людей: один "оторвалс€" от гордыни и стал попроще, другой -- от жадности, третий -- от
ревности. Ќачинают друг друга "уважать": или внутренне, или внешне. “о есть в данном случае через алкоголь Ѕог показывает нам, какими мы должны быть, не прибега€ к алкоголю. "Ќе судите, да не судимы будете", отвечайте на «ло Ћюбовью, и счастье об€зательно заполонит ваш дом.

«акон "ѕростить". ќн относитс€ к нашим врагам. я уже говорил,
что все проблемы в нашей жизни -- это следствие, а причина в нашей духовности. “ак вот, если враг совершает «ло, то совершает грех перед Ѕогом (мы ведь и есть частички Ѕога), за который понесет наказание автоматически, рано или поздно. Ќо, соверша€ «ло, он делает нам подсказку, что в нашей ƒуховности что-то не так, и за эту подсказку враг ст€гивает на себ€ нашу отрицательную судьбу. “о есть, враг -- это человек, дел€щий с нами наше горе. ѕреступников € называю "козлами отпущени€" общества. ќни страдают из-за несовершенства людей. ¬от поэтому мы должны своего врага мысленно простить, поблагодарить, пожелать ему всего самого доброго, полюбить, но в то же врем€ спросить у Ѕога, что мы должны изменить в себе.
ћы сами €вл€емс€ источниками агрессии, и если к нам про€вл€етс€ агресси€ на 200 единиц, то ровно 200 единиц агрессии в нас самих. ≈сли мы будем заслуживать агрессию на 10 единиц, то не выше 10 единиц она и про€вл€етс€. ≈сли мы не будем заслуживать агрессии вообще, то мы ее и не получим.
Ќе человек нас наказывает, а Ѕог нас наказывает этим человеком, так как на 90 процентов человек управл€етс€ Ѕогом.
«ло лечитс€ Ћюбовью, а “ьма рассеиваетс€ —ветом. я занимаюсь тем, что сею —вет в душах людей. Ѕольшинство народных целителей, к сожалению, зациклились на сглазе, испуге, порче, не понима€, что, прикрыва€сь Ѕогом, работают на ƒь€вола, усилива€ «ло и озлобл€€ людей, взращива€ недоверие друг к другу.


Ќет людей "плохих", нет людей "хороших". ћы все одинаковы, как
прекрасные цветы в саду искусного садовника. ћы отличаемс€ внешне, но суть наша едина.
–аньше € думал, что в некоторых религи€х существует сентиментальность,когда называют друг друга брать€ми и сестрами. Ќо когда словом € смог оторвать людей от "земного", их образы начали размещатьс€ между —олнцем и «емлей. “о есть мне дали пон€ть, что люди -- дети ¬селенной. ¬оспитание „еловечества -- это воспитание ƒуши ¬селенной. “огда € пон€л, почему Ѕога никто никогда не назвал женским именем, хот€ его никто и не видел. ћы все --дети одних родителей: ќтца нашего Ќебесного и ћатушки-«емли.

Ќельз€ сожалеть о прошлом, ибо это приносит болезни и преждевременную старость. ≈сли не ценить насто€щего, то никогда не узнаешь, что такое —частье. Ќепри€тие ¬оли Ѕога в будущем -- это страх. —трах -- это негатив. ј негатив прит€гивает негативы. ѕодобное прит€гиваетс€ подобным. √овор€т:"Ќакаркала". ƒа, накаркаешь, если интуитивно почувствуешь опасность и испугаешьс€ ее. ќб€зательно случитс€ то, чего мы боимс€. „тобы не случилась непри€тность, мы должны в мысл€х со смирением представить то, чего боимс€,
представить, что по ¬оле Ѕога оно произошло. “аким образом, мы переживаем в мысл€х страх, перегон€ем его в прошлое, и будущее очищаетс€, но в мысл€х нужно заложить установку на счастливое будущее.

ќгромнейшее значение в развитии ƒуховности имеет семь€. ¬ насто€щее врем€ отношение к семье изменилось. ≈сли раньше жена подчин€лась мужу, бо€сь его, то сейчас она должна подчинитьс€ ему, люб€ его (несмотр€ на то, что, казалось бы, сейчас мужчина наименее этого заслуживает).
≈сли ранее люди верили в Ѕога, бо€сь ≈го ("Ѕоженька накажет"), то
теперь мы должны верить в Ѕога, люб€ ≈го. Ёто и есть одна из »стин, котора€ открываетс€ человеку.
„то движет человеком в создании семьи? »нстинкт продолжени€ рода? Ќет.
¬стречаютс€ мужчина и женщина, проживают 5--6 лет -- нет детей. ѕроход€т обследование и узнают (€ беру жесткий вариант), что оба не могут иметь детей. ”сыновл€ют ребенка, и семь€ развиваетс€ по всем законам. «начит, что-то другое...
¬ образе человека на «емле мы по€вл€емс€ с единственной целью --развить ƒуховность.
ћужчина и женщина независимо друг от друга могут достигнуть только четвертого уровн€ духовного совершенства. Ќо соединившись воедино в семью, они образуют магическую "8" и вместе могут достигнуть восьмого уровн€.
»менно столько оконечностей в православном кресте.

Ќеумение делать друг другу подсказки -- основна€ проблема всех семей.
ћужчина и женщина в поисках спутника жизни интуитивно, опира€сь на чувства сердца, выбирают себе именно того, кто в будущем будет €вл€тьс€ лекарством.
ѕочему разводы запрещены религией и Ѕогом? ƒа потому, что первый супруг даетс€ Ѕогом и наиболее полно помогает в духовном развитии, "нажима€" интуитивно на самые слабые, у€звимые и болевые места, при этом эффективно исцел€€. » неспроста по статистике среди разведенных и одиноких людей повышенный процент заболеваемости и смертности. ≈сли один из супругов ревнив, то ему будет дан такой, который будет давать предостаточно поводов дл€ ревности. ≈сли гордец, то будут унижать; зацепилс€ за разум или мудрость -- настраивайс€ на радостную встречу слова "дурак" в свой адрес; за детей -- готовь лекарства; за семью -- готовьс€ к тому, что ты ее потер€ешь и т.д.
Ќичего нельз€ любить превыше Ѕога.
 ак же все-таки идти в семье к духовности, увеличива€ соприкосновени€ мужского и женского начала, разворачива€ "восьмерку" в сферу?
—емь€ триедина так же, как и человек. ќна имеет “ело, ƒушу и ƒух. “ело -- это женщина, микроземл€. ≈е удел -- кормить, согревать, одевать. ≈й прощаютс€ зацепки за внешность, материальные блага. ≈сли за это зацепитс€ мужчина, то наказание не заставит долго ждать. ¬от почему в подавл€ющем большинстве мужчина зарабатывает деньги и отдает их жене. ј она впитывает их, как земл€ -- воду.
ƒуша -- это дети. » воспитание детей -- это формирование ƒуши семьи.
ƒух -- это мужчина, это -- микробог в семье. ѕоэтому ему разрешены зацепки за более т€жкие грехи: преступность, наркоманию, пь€нство, сквернословие и т.д. » если мужчина захочет от них избавитьс€, то это сделать ему легче, чем женщине, дл€ которой эти зацепки подобны смерти.

ћужчина все-таки занимает доминирующее положение по отношению к женщине. ≈го главна€ задача -- научитьс€ уважать женщину, а дл€ женщины главна€ задача --научитьс€ подчин€тьс€ мужчине.
Ёто не заповедь »исуса ’риста. Ёто -- предназначение женщины на «емле.
» неспроста при замужестве женщина берет фамилию мужа.

ќгромное желание иметь детей заключено в том, что через них мы получаем подсказки, что в нашей духовности что-то не так.
ћен€ютс€ родители, и, как следствие, совершенствуютс€ дети. Ќе спешите осуждать детей. –азберитесь вначале в себе и, изменив себ€, измените и детей
своих...
“олько изменив себ€, мы можем изменить и вылечить детей.

http://lib.ru/URIKOVA/RUD_W/duhovnoe_vrachevanie.txt
–убрики:  интересно.
ќ жизни.


ѕроцитировано 6 раз



LUDA2087   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 Ќо€бр€ 2008 г. 20:33 (ссылка)
....................


Ѕез комментариев......

—пасибо......
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 Ќо€бр€ 2008 г. 20:41 (ссылка)
LUDA2087, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
shokolady   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 Ќо€бр€ 2008 г. 22:04 (ссылка)
спасибо за эту ссылку... ушла читать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 Ќо€бр€ 2008 г. 22:33 (ссылка)
shokolady, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћј—“ќ„ ј   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 Ќо€бр€ 2008 г. 17:01 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 Ќо€бр€ 2008 г. 17:04 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Arrrumka   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 Ќо€бр€ 2008 г. 18:35 (ссылка)
ќчень интересно :)) » про детей, и про семью.
ќткрыла дл€ себ€ много нового :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 Ќо€бр€ 2008 г. 19:30 (ссылка)
Osinnia, ƒействительно очень полезна€ информаци€! » очень важна€ именно дл€ благополучи€ семьи и понимани€ многих проблем!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Runelagu   обратитьс€ по имени —реда, 19 Ќо€бр€ 2008 г. 00:48 (ссылка)
спасибо!
заберусь в друзь€ :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 19 Ќо€бр€ 2008 г. 01:06 (ссылка)
Runelagu, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку