-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38683
 омментариев: 211826
Ќаписано: 295732


“елемитска€ книга мертвых

¬оскресенье, 16 Ќо€бр€ 2008 г. 23:07 + в цитатник
24114869_9974104_101e99c6e49575dc08336d04d88014a2 (236x131, 22Kb)
Ћибер јрарита. ќдна из публикаций класса Ђјї, что значит, что эта книга €вл€етс€ откровением, продиктованным јлистеру  роули. Ёти книги были написаны примерно за год, фактически одним потоком, и до сих пор ждут когда их тайны будут открыты. »зуча€ западный и восточный оккультизм € столкнулс€ с поразительным фактом Ц отдельные эпизоды  ниги јрарита, чуть ли не детально сход€тс€ с “ибетской книгой мертвых, ну а последн€€ глава, это почти дословна€ цитата.
. —кептичный критик, вполне может сказать, дескать это криптомнези€ и  роули просто прочитал “ибетскую книгу мертвых, а потом отдельные отрывки механически всплыли в его пам€ти. Ќо все дело в том, что это невозможно! »бо на английский €зык эта книга была переведена только через двадцать лет Ц как указывает ёнг в своем легендарном комментарии к Ђ“ибетской книге мертвыхї, эта книга стала доступна широкой общественности только в 1927 году.

 аким образом,  роули мог знать то, что тибетцы, знали уже две тыс€чи лет Ц самую страшную тайну Ц “айну смерти. ƒа и соотнес ли он при жизни  нигу јрарита с “ибетской книгой мертвых, которую наверн€ка познее читал, неизвестно.

»так, давайте сравним. ¬ первой главе Ђ“ибетской книги мертвыхї, подробно описываютс€ стадии смерти, €зыком распада стихий. (разделение на параграфы в цитате из Ђ“ибетской книги мертвыхї, дано исключительно дл€ удобства читател€).

1. ¬oт по€вл€ютс€ знаки того, что первоэлемент земли раствор€етс€ в первоэлементе воды.
2. “еперь дым указывает на то, что первоэлемент воды раствор€етс€ в первоэлементе огн€.
3. —и€ющие светл€чки показывают, что первоэлемент огн€ раствор€етс€ в первоэлементе ветра.
4. ћерцание пламени свечи - знак того, что первоэлемент ветра раствор€етс€ в сознании.
5. “еперь по€вл€етс€ освещенное белым лунным светом небо - знак того, что сознание раствор€етс€ в Ђпо€вленииї.
6. “еперь по€вл€етс€ освещенное красным солнечным светом небо - знак того, что Ђпо€влениеї раствор€етс€ в Ђувеличенииї.
7. “еперь по€вл€етс€ темное ночное небо -знак того, что Ђувеличениеї раствор€етс€ в Ђдостиженииї.
8 “еперь по€вл€етс€ сумеречное небо - знак того, что Ђдостижениеї раствор€етс€ в лучезарном свете.

“еперь рассмотрим текст последней главы книги јрарита:
0. ѕотом с могуществом Ћьва € постиг этот св€той и бесформенный огонь, который вспыхивает и пылает в глубинах ¬селенной.
1. ќт прикосновени€ ќгненного  адоша земл€ переплавилась в напиток, чистый словно вода.
2. ќт прикосновени€ ќгненного  адоша вода испарилась в прозрачный воздух.
3. ќт прикосновени€ ќгненного  адоша воздух воспламенилс€ и стал ќгнем.
4. ќт прикосновени€ ќгненного  адоша, ќ, √осподи, ќгонь рассе€лс€ в ѕространстве.
5. ќт прикосновени€ ќгненного  адоша, ќ, √осподи, ѕространство растворилось в ѕропасти –азума.
6. ќт прикосновени€ ќгненного  адоша –азум ќтца разлетелс€ в си€нии нашего √осподина - —олнце.
7. ќт прикосновени€ ќгненного  адоша —и€ние нашего √осподина впиталось в Ќичто нашей √оспожи “ела ћолока «везд.
8. ќгненный  адош погас только тогда, когда ¬ход€щий отступил назад за порог,
9. » ѕовелитель ћолчани€ был водружен на цветок Ћотоса.
10. ѕотом свершилось все то, что должно было свершитьс€.
11. » ¬се, и ќдно, и Ќичто были убиты, когда убивали ¬оина 418

—овпадение текстов просто не может быть случайным! ќстальные совпадени€, которые будут рассмотрены дальше имеют скорей косвенный характер и вполне могли бы быть всего лишь нат€жкой автора, если бы не это пр€мое воспроизведение целой системы неизвестных на тот момент, дл€ европейца символов.

ѕосмотрим на строку 11. „исло одиннадцать имеет особое значение в “елеме, ибо в первой главе Ђ—в€той  ниги «аконаї от имени Ќюит пророк говорит: Ђчисло мое 11, как число всех кто от насї. ј здесь в параграфе 11 говоритс€ о Ђубийстве воина 418ї. “о есть фактически даетс€ ключ Ц  нига јрарита €вл€етс€ своего рода, книгой Ђправильной смертиї, а процесс описанный выше, это процесс распада стихий в состо€нии умирани€.

Ќо обратите внимание на одну интересную деталь. ѕолностью совпада€ в большинстве мест, в двух узловых точках мы видим некоторую символическую перестановку. “ак в “ибетской книги мертвых, вода распадаетс€ в огонь, а только огонь распадаетс€ в воздух, а в книге јрарита все в точности наоборот. ¬ первый момент можно предположить, что речь идет о ошибке  роули, но вр€д ли может быть допущена ошибка, там где символизм прописан детально, вплодь до высших стадий. я рискну внести другое предположение. –ечь идет о разнице культур. ƒл€ “ибетской культуры, котора€ во первых территориально находитс€ на возвышенности и в которой почетными похоронами считаетс€ передать тело покойного птицам, что символизирует растворение тела в воздушной стихии, очевидно воздух имеет более возвышенное значение чем огонь. ƒл€ запада же, где тело либо хорон€т, либо кремируют, огонь возвышаетс€ над формулой воздуха.

ѕерестановка огн€ и воздуха может дать пищу дл€ очень глубоких эзотерических рефлексий, так что вопрос Ђкто же правї, попросту лишен смысла. Ќапример, известно, что  роули раздел€л взгл€ды √ераклита, вер€щего в Ђогненное сем€ї и этим Ђогненным семенемї,  роули почитал букву …од, первую букву формулы …од-хе-вау-хе. Ќо приоритет огн€, ставитс€ под сомнение уже тем, что в арканах “аро, нулевым јрканом, который изначально поражает все и вс€, €вл€етс€ ƒурак, который соответствует корню сил воздуха. “аким образом в вопросе отношений воздуха и огн€, следует прийти к перефразированной идее типа Ђон есть сын своего сына и отец своего отцаї.

—ледующей Ђперстановкойї €вл€етс€ перемена мест пространства и разума. я полагаю это обусловлено оп€ть же разницой системы координат: если тибетска€ традици€ отрицает существование какой либо индивидуальной души, то индийска€ понимает индивидуальную душу как луч единого солнца, и в этом отношении “елема конечно же ближе индийской традиции. Ўестой и седьмой пункт, совпадают поразительно, и даже противоречие восьмого пункта, скорей напротив дополн€ет друг друга, как бы подчеркива€, что речь идет об одном и том же.

“еперь, с конца  ниги јрарита мы переместимс€ в еЄ начало. »меют ли первые главы какую либо паралель с Ђ“ибетской книгой мертвыхї? “екстуально, конечно же нет. Ќо вот что касаетс€ формулы, самого принципа, идеи? ќбратите внимание, что в первой части книги адепт соприкасаетс€ с простыми, м€гкими формами планетарных энергий, а во второй с гневными и отвратительными. “ем страннее, дл€ западного человека кажетс€ еЄ решение, он изгон€ет м€гкие про€влени€, но всматрива€сь в отвратительные находит в них Ѕога. –ешение открываетс€ оп€ть же в тибетской книге мертвых. ¬ течении семи дней, умерший сталкиваетс€ с Ђћирными и гневными буддамиї, а нар€ду с ними он видит различные Ђтусклые и м€гкие цветаї, которые пытаютс€ вт€нуть его в состо€ние повторного рождени€, в одном из шести миров.  аждый из этих шести миров соотноситс€ с пороком, которым страдал адепт.

ѕопробуем приблизительно атрибутировать планетарные энергии с шестью буддисткими мирами. ћир Ѕогов в этом случае, будет соответствовать сфире ’есед или ѕланете ёпитер символизирующей полноту и изобилие, мир јсуров или ѕолубогов это мир √ебуры или ћарса, мир Ћюдей будет соответствовать “ифарет или —олнцу, мир животных это мир ¬енеры, или Ќецах (как силы природы), мир голодных духов это мир луны и наконец адские миры могут быть соотнесены с —атурном. ¬прочем это составл€ет некоторую трудность, поскольку собственно говор€ сами адские миры наход€тс€ не в —фире —атурна, а на еЄ переферии в пространстве небыти€ ƒаат.
“аким образом, мы можем соотнести видени€ тусклых и привычных светов с планетарными про€влени€ми первой главы, которые изгон€ютс€ ћагом, а ужасающие про€влени€ оболочек второй главы с гневными богами второй главы, которые, как гласит Ђтибетска€ книга мертвыхї Ђпорождены процессом разложени€ телаї. ћежду тем задача не избегнуть их, а напротив попытатьс€ увидеть в этих ужасающих ипостас€х сознани€, изначальное си€ние трансцендентного ”ма.

“еперь посмотрим на третью главу.
0. —кажи, что ќн, Ѕог, - один; Ѕог - ¬ечно ≈диный; нет у Ќего ни равных, ни —ына, ни товарища. Ќичто не может предсто€ть перед Ќим.
1. 41 день подр€д, 511 раз еженощно € кричал, обраща€сь к √осподу, о том, что ќн ≈дин.
2. » € прославл€л ≈го мудрость, благодар€ которой он создал миры.
3. ƒа, € прославл€л ≈го за его –азум, благодар€ которому вселенна€ стала светом.

ќбратите внимание на дату. —огласно большинству традиций сорок дней, это врем€ пока разум умершего сохран€ет свою целостность и еще может про€вл€тьс€ на плане …есод, через сновидени€ и даже паранормальные событи€. Ќо если мы смотрим сорок дней —ќ ƒЌя смерти, то дл€ того, кто находитс€ внутри смерти, этот день как бы оказываетс€ включен. “аким образом, мы получаем еще одно косвенное доказательство, правильности направлени€ нашей мысли. ј как говорит “ибетска€  нига мертвых, первейшей задачей умершего, €вл€етс€ осознание, того что чистый свет который он созерцает как нечто внешнее, и есть истинна€ природа его ума, котора€ творит всю реальность.

» вот в п€той главе, мы видим это ѕрозрение:
0. ¬место креста - неделима€ точка, у которой нет ни сторон, ни частей, ни размера. Ќа самом деле, у нее нет месторасположени€, ибо она - вне пространства. ќна не существует во времени, ибо она - вне ¬ремени. Ќет у нее ни причины, ни следстви€, поскольку ее ¬селенна€ бесконечна во всех отношени€х, и нам не дано это пон€ть.

ј вот еще один ключ. ¬от строки из “ибетской книги ћертвых:
ѕосле того как прекратилось дыхание, проводник должен произнести следующее:
(слушай, (им€)! „истый свет абсолютной сути восси€л дл€ теб€. ѕознай его!
Ёто про€вление твоего осознавани€, чистого и бесформенного, именно эта бесформенна€ чистота, лишенна€ какого-либо вещества, качества или цвета, есть абсолютна€ суть, ¬себлага€ ћать.
ќднако это бесформенное осознавание - не просто бескрайн€€ пустота, ведь, будучи свободным от всех ограничений, твое осознавание искритс€, светитс€ и вибрирует. Ёто первозданный ум, ѕросветление, ¬себлагой ќтец.
Ёти два аспекта твоего осознавани€ - бесформенна€ пустота и свет€ща€с€ вибраци€ - неразделимы. ќни рождают абсолютную суть в облике ѕросветлени€.
Ёта неразделимость свечени€ и пустоты твоего осознавани€ про€вл€етс€ как неверо€тно €ркий свет. «десь нет ни рождени€, ни смерти, так как это пробужденное состо€ние неизменного света. ƒостаточно знать только это.
«нать эту чистоту собственного осознавани€ - это знать, что ты просветленное существо, ведь если ты так смотришь на свое осознавание, то оказываешьс€ в полностью просветленном состо€нии ума.
ѕроводник должен произнести это правильно и отчетливо три или семь раз. “огда можно быть уверенным, что умирающий запомнит наставлени€ и в нужный момент распознает это €ркое свечение как свое обнаженное осознавание. “огда он сольетс€ воедино с про€влением абсолютной сути и достигнет ќсвобождени€.

ѕожалуйста сравните с следующими строками из  ниги јрарита. ѕусть сходство не столь разительно как в самом первом примере, нечто неуловимое, так словно речь идет о одном переживании, но описываемом в совершенно разной системе координат проскальзывает и здесь.

3. » все исчезло, ибо он познал все вещи, познал, что они - всего лишь лохмоть€ поверх Ѕожественного —овершенства.
Е Е Е
10. ќн провозгласил совершенство, невесту, восторг Ѕога в ≈го творении.
11. » соверша€ свою работу, он всегда повер€л ее «вездой 418.
12. » он не ошибс€; ибо благодар€ своему искусству он превратил все в ƒвенадцать Ћучей  ороны.
13. » эти двенадцать лучей были ќдно.

0. ¬се глубже и глубже в тр€сину вещей! ¬се дальше и дальше в бесконечное –асширение ѕропасти.
1. ¬елика€ богин€, котора€ склон€етс€ над ¬селенной, - мо€ владычица; € - крылатый шар у ее сердца.
2. я все врем€ уменьшаюсь, тогда как она все врем€ расшир€етс€.
3. ¬ конечном итоге это - всецело одно.

»так, пр€мые и скрытые параллели, указывают на то это не случайно. Ќо что это значит? Ѕыть может то, что западной цивилизации дан уникальный документ, который, описывает ту же реальность, что и Ђ“ибетска€ книга мертвыхї, но близким дл€ нас символизмом. » что когда нибудь, может быть лет через п€тьсот, на основе этой книги будет разработана культура смерти.
http://ezotera.ariom.ru/2008/09/11/kniga.html
–убрики:  интересно.
ќ любви.


ѕроцитировано 5 раз



ќмэлла   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 Ќо€бр€ 2008 г. 23:46 (ссылка)
—егодн€ то и дело загл€дываю к ¬ам...и снова - бальзам на сердце...
 (490x429, 47Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 Ќо€бр€ 2008 г. 23:49 (ссылка)
ќмэлла, ќй! —пасибо!  акие прекрасные цветы!:))
 (342x410, 58Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку