-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38687
 омментариев: 211843
Ќаписано: 295753


ѕремудрость »исуса, сына —ирахова

¬торник, 21 ќкт€бр€ 2008 г. 23:06 + в цитатник
.
 (285x327, 29Kb)
Ђ„рез меру трудного дл€ теб€ не ищи, и что свыше сил твоих, того не испытывайї (—ир. 3, 22).
ќчень полезный стих дл€ невротиков, которые в силу гиперсоциальности взваливают на себ€ дела, которые невозможно выполнить в принципе, например, перевоспитать другого человека, сделать так, чтобы все были ими довольны, чтобы вс€кий раз им сопутствовал успех.
Ђ то любит опасность, тот впадет в нееЕї (—ир. 3,25).
ћногие люди напоминают мне альпинистов. ѕросто так жить они не могут. ќни сами себе создают опасности, а потом их преодолевают. “аким любител€м опасностей помочь очень трудно.
ЂЌе удерживай слова, когда оно может помочь: ибо в слове познаетс€ мудрость, и в речи €зыка Ц знаниеї (—ир, 4,27Ч28).
—тих перекликаетс€ с другими изречени€ми из Ѕиблии, о которых € уже говорил.
.

ЂЌе будь скор €зыком твоим, и ленив и нерадив в делах твоих. Ќе будь, как лев, в доме твоем и подозрителен к домочадцам твоим. ƒа не будет рука тво€ распростертою к прин€тию и сжатой при отдани€ї (—ир. 4,33Ч35).
ЂЌе полагайс€ на имущества твои и не говори: станет на жизнь моюї (—ир. 5,1).
’ороший совет дл€ тех, кто живет по принципу: ЂЌа мой век хватитї. ∆алко, что эти люди Ѕиблию не читают и моих лекций не слушают.
ЂЅудь скор к слушанию, и обдуманно давай ответ. ≈сли имеешь знание, то отвечай ближнему, а если нет, то рука тво€ да будет на устах твоих. ¬ речах Ц слава и бесчестие, и €зык человека бывает падением емуї (—ир. 5,13Ч15).
ЂЌе возноси себ€ в помыслах души твоей, чтобы душа тво€ не была растерзана, как вол: листь€ твои ты истребишь и плоды твои погубишь, и останешьс€, как сухое деревої (—ир. 6,2-3).
ЂЌе ссорьс€ с человеком сильным, чтобы когда-нибудь не впасть в его руки. Ќе заводи т€жбы с человеком богатым, чтобы он не имел перевеса над тобою; ибо золото многих погубило, и склон€ло сердца царей. Ќе спорь с человеком, дерзким на €зык, и не подкладывай дров на огонь его. Ќе шути с невеждою, чтобы не подверглись бесчестию твои предкиї (—ир. 8, 1-5).
ЂЌе радуйс€ смерти человека, хот€ бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умремї (—ир. 8,8).
ЂЌе разжигай углей грешника, чтобы не сгореть от пламени огн€ его, и не восставай против наглеца, чтобы он не засел засадою в устах твоихї (—ир. 8,13Ч14).
ЂЌе давай взаймы человеку, который сильнее теб€; а если дашь, то считай себ€ потер€вшимї (—ир. 8,15).
ЂЌе поручайс€ сверх силы твоей; а если поручишьс€, заботьс€, как об€занный заплатитьї (—ир. 8, 16).
’орошие советы, и в комментари€х не нуждаютс€.
Ђ— отважным не пускайс€ в путь, чтобы он ее был тебе в т€гость; ибо он будет поступать по своему произволу, и ты можешь погибнуть от его безрассудстваї (—ир. 8,18).
¬от рассказ одного моего пациента:
Ђ огда € услышал этот стих в первый раз, он показалс€ мне странным и неверным. Ќо потом € проанализировал свою жизнь и пон€л, что причина моих неудач заключалась в том, что € всю жизнь мечтал пристроитьс€ к сильной личности и с ее поддержкой решить свои проблемы. —ейчас € пон€л, что сильна€ личность имеет свои проблемы и будет использовать мен€ дл€ их решени€. ј прит€зани€ сильной личности гораздо серьезнее моих. » если € не могу справитьс€ со своими задачами, то тем более не смогу выполнить его. “еперь € стараюсь решать свои проблемы сам, прибега€ к помощи профессионалов.  стати, истори€ фашизма, завоевательных войн и революций показывает судьбу тех, кто пускаетс€ в путь с отважнымиї.
Ђ аков правитель народа, таковы и служащие при нем; и каков начальствующий над городом, таковы и все живущие в немї (—ир. 10, 2).
√лавный психолог в коллективе Ц руководитель. ќн же и эмоциональный лидер. «амечено, что в коллективе всегда такое настроение, какое у первого лица.
Ђ√ордость не сотворена дл€ людей, ни €рость гнева Ц дл€ рождающихс€ от женї (—ир. 10, 21).
ќчень точное замечание. √ордость и гнев Ц признаки невротизма. ѕодробно об этом пишет ЎопенгауэрЕ
ЂЌе умничай много, чтобы делать дело твое, и не хвались во врем€ нуждыї (—ир. 10, 29).
 омментарии не нужны.
ЂЌе хвали человека за красоту его, и не имей отвращени€ к человеку за наружность егої (—ир. 11,2),
Ётой теме посв€щена стать€ Ђѕсихологи€ красотыї из книги Ђѕсихологические этюдыї.
Ђѕрежде, нежели исследуешь, не порицай; узнай прежде, тогда и упрекай. ѕрежде, нежели выслушаешь, не отвечай, и среди речи не перебивай. Ќе спорь о деле, дл€ теб€ ненужном, и не сиди на суде грешниковї (—ир. 11, 7Ч9).
¬се один к одному. —оветы весьма необходимые.   сожалению, ими не пользуютс€.
ЂЕЌе берись за множество дел: при множестве дел не останешьс€ без вины. » если будешь гнатьс€ за ними, не достигнешь, и, убега€, не уйдешьї (—ир. 11,10).
—пециально дл€ лиц с Ђактивной жизненной позициейї, которые берутс€ за все.
Ђ¬о дни счасть€ бывает забвение о несчастье, и во дни несчасть€ не вспомнитс€ о счастьеї (—ир. 11, 25).
¬ерное наблюдение. ѕозже ƒанте писал: Ђ¬двойне несчастен тот, кто в дни печали про сладостные вспоминает временаї. я предлагаю пациентам Ђразбавитьї несчастье какими-нибудь делами. ќб этом € уже говорил.
Ђћинутное страдание производит забвение утех, и при кончине человека открываютс€ дела его. ѕрежде смерти на называй никого блаженным; человек познаетс€ в дет€х своихї (—ир. 11,27-28).
ѕерекликаетс€ с речением —олона, одного из семи древнегреческих мудрецов: Ђ∆изни конец наблюдайї.
Ђѕосели в доме твоем чужого, и он расстроит теб€ смутами и сделает теб€ чужим дл€ твоихї (—ир. 11,34).
ЂЌе верь врагу твоему вовек, ибо, как ржавеет медь, так и злоба егоЕї (—ир. 12, 10).
Ђ”стами своими враг усладит теб€, но в сердце своем замышл€ет ввергнуть теб€ в €му: глазами своими враг будет плакать, а когда найдет случай, не насытитс€ кровьюї (—ир. 12,15).
ЂЌе поднимай т€жести свыше твоей силы, и не входи в общение с теми, кто сильнее и богаче теб€ї (—ир. 13,2).
ƒалее описано все то, что сделает с тобой богатый и сильный, причем очень точно. «атем идет призыв общатьс€ только с равным. ј если хочешь общатьс€ с более сильными, стань сам сильнее.
Ђ акой мир у гиены с собакою? » какой мир у богатого с бедным? Ћовл€ у львов Ц дикие ослы в пустыне, так пастбища богатых Ц бедные. ќтвратительно дл€ гордого смирение: так отвратителен дл€ богатого бедный.  огда пошатнетс€ богатый, он поддерживаетс€ друзь€ми; а когда упадет бедный, то отталкиваетс€ и друзь€ми.  огда подвергнетс€ несчастью богатый, у него много помощников; сказал нелепость, и оправдали его. ѕодвергс€ несчастью бедн€к, и еще бран€т его; сказал разумно, и его не слушают. «аговорил богатый, Ц и все замолчали и превознесли его речь до облаков; заговорил бедный, и говор€т: Дэто кто такой?У » если он споткнетс€, то совсем низвергнут егої(—ир. 13, 22Ч29).
ћожет быть, кому-то это не понравитс€, но это правда. Ќе жалуйс€ на бедность Ц стань богатым.  стати, богатство определ€етс€ не счетом в банке, а состо€нием души. “от, кто живет по закону любви Ц быть довольным тем, что имеешь, не мысл€ об ином Ц всегда богат.
ЂЌе вс€кому слову верь. »ной погрешает словом, но не от души; и кто не погрешал €зыком своим? –асспроси ближнего твоего прежде, нежели грозить емуЕї (—ир. 19, 16Ч18).
’ороший совет!
ЂЕ¬о вс€кой мудрости Ц исполнение законаї (—ир. 19,18).
¬ерно и обратное: если исполн€ешь «аконы (€ имею в виду законы природы), всегда поступаешь мудроЕ
Ђ√ораздо лучше обличить, нежели сердитьс€ тайної (—ир. 20,1).
Ёто об обратной св€зи.
Ђ«лой порок в человеке Ц ложь; в устах невежд она Ц всегдаї (—ир. 20,24).
¬ерное замечание. Ќевежда всегда лгун, хот€ и не осознает этого. ѕон€тно, что необходимо хорошее образование, если не хочешь оказатьс€ лжецом. »ли молчи.
Ђ”гощени€ и подарки ослепл€ют глаза мудрых и, как бы узда в устах, отвращают обличени€. —крыта€ мудрость и утаенное сокровище Ц кака€ польза от обоих? Ћучше человек, скрывающий свою глупость, нежели человек, скрывающий свою мудростьї (—ир. 20,29Ч31).
Ђ—тро€щий дом свой на чужие деньги Ц то же, что собирающий камни дл€ своей могилыї (—ир. 21,9).
Ђѕоучающий глупого Ц то же, что склеивающий черепки, или пробуждающий сп€щего от глубокого снаї (—ир. 22,7).
Ђѕрежде пламени бывает в печи пар и дым: так прежде кровопролити€ Ц ссорыї (—ир. 22, 28).
Ђћожно перенести вс€кую рану, только не рану сердечную, и вс€кую злость, только не злость женскуюЕї (—ир. 25,15).
Ђ—оглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женоюї (—ир. 25, 18).
ЂЋюби друга и будь верен ему; а если откроешь тайны его, не гонись больше за ним: ибо как человек убивает своего врага, так ты убил дружбу ближнего; и как ты выпустил бы из рук своих птицу, так ты упустил друга и не поймаешь его; не гонись за ним, ибо он далеко ушел и убежал, как серна из сети. –ану можно перев€зать, и после ссоры возможно примирение; но кто открыл тайны, тот потер€л надежду на примирениеї (—ир. 27, 17-27).
Ђ”дар бича делает рубцы, а удар €зыка сокрушит кости; многие пали от остри€ меча, но не столько, сколько павших от €зыка; счастлив, кто укрылс€ от него, кто не испытал €рости его, кто не влачил €рма его и не св€зан был узами его; ибо €рмо его Ц €рмо железное, и узы его Ц узы медные, смерть люта€ Ц смерть его, и самый ад лучше егої (—ир. 28, 20Ч24).
 акое серьезное предостережение! ѕри обучении психотерапевтов € всегда призываю очень осторожно пользоватьс€ словами, ибо слова вызывают эмоции, эмоции Ц мысли, мысли Ц действи€. Ёто снаружи. ¬нутри может произойти вегетативна€ бур€. ѕациентов € учу укрыватьс€ от злого €зыка.
ЂЋучше бедн€к здоровый и крепкий силами, нежели богач с изможденным телом; здоровье и благососто€ние тела дороже вс€кого золота, и крепкое тело лучше несметного богатства; нет богатства лучше телесного здоровь€, и нет радости выше радости сердечной; лучше смерть, нежели горестна€ жизнь или посто€нно продолжающа€с€ болезньї (—ир. 30,14Ц 17).
ћного хороших советов. » Ўопенгауэр говорил позднее почти теми же словами. Ќа психотерапевтических сеансах следует обучить больных здоровому образу жизни.
ЂЌе предавайс€ печали душею твоею и не мучь себ€ своею мнительностью; веселье сердца Ц жизнь человека, и радость мужа Ц долгоденствие; люби душу твою и утешай сердце твое и удал€й от себ€ печаль, ибо печаль многих убила, а пользы в ней нетї (—ир. 30, 22Ч25).
ќдин недостаток в этих советах. «десь говоритс€, „“ќ делать, но не указываетс€  ј . Ётим как раз и занимаетс€ психотерапи€.
ЂЌасмешливый друг то же, что €рый конь, который под вс€ким седоком ржетї (—ир. 33,6).
≈сли насмешливый, то уже не друг. Ћучше всего помогает справл€тьс€ с насмешниками психологическое айкидо.
ЂЕни сыну, ни жене, ни брату, ни другу не давай власти над тобою при жизни твоей; и не отдавай другому имени€ твоего, чтобы, раска€вшись, не умол€ть о нем. ƒоколе ты жив и дыхание в тебе, не замен€й себ€ никем; ибо лучше, чтобы дети просили теб€, нежели тебе смотреть в руки сыновей твоих. ¬о всех делах твоих будь главнымЕї (—ир. 33, 19Ч23).
≈сли бы король Ћир воспользовалс€ этим советом!
Ђ”бивает ближнего, кто отнимает у него пропитание, и проливает кровь, кто лишает наемника платыї (—ир. 34,22).
ј это дл€ наших руководителей, которые не плат€т зарплаты своим сотрудникам.
Ђ¬с€кий советник хвалит свой совет, но иной советует в свою пользу; от советника охран€й душу твою и наперед узнай, что ему нужно; ибо, может быть, он будет советовать дл€ самого себ€; может быть, он бросит на теб€ жребий и скажет тебе: Дпуть твой хорошУ; а сам станет напротив теб€, чтобы посмотреть, что случитс€ с тобою. Ќе советуйс€ с недоброжелателем твоим и от завистников твоих скрывай намерени€. Ќе советуйс€ с женою о сопернице ее и с бо€зливым Ц о войне, с продавцом Ц о мене, с покупщиком Ц о продаже, с завистливым Ц о благодарности, с немилосердным Ц о благотворительности, с ленивым Ц о вс€ком деле, с годовым наемником Ц об окончании работы. <Е> ƒержись совета сердца твоего, ибо нет никого дл€ теб€ вернее его; душа человека иногда больше скажет, нежели семь наблюдателей, сид€щих на высоком месте дл€ наблюдени€ї (—ир. 37, 7Ч13).
Ќа психотерапевтических тренингах показываетс€, что человек должен сам принимать решени€ и нести ответственность за них. ј задача психотерапевта не давать советы, а научить пациента самосто€тельно принимать решени€.
Ђ—ын мой! над умершим пролей слезы и, как бы подвергшийс€ жестокому несчастию, начни плач; прилично облеки тело его и не пренебреги погребением его; горький да будет плач и рыдание теплое, и продолжи сетование о нем, по достоинству его, день или два, дл€ избежани€ осуждени€, и тогда утешьс€ от печали; ибо от печали бывает смерть, и печаль сердечна€ истощит силу. — несчастьем пребывает и печальЕ Ќе предавай сердца твоего печали; отдал€й ее от себ€, вспомина€ о конце. Ќе забывай о сем, ибо нет возвращени€; и ему ты не принесешь пользы, а себе повредишьї(—ир. 38,16Ч21).
Ђ— упокоением умершего успокой и пам€ть о нем, и утешьс€ о нем по исходе души егої (—ир. 38, 23).
ЂЌе смотри на красоту человека и не сиди среди женщин: ибо как из одежд выходит моль, так от женщины Ц лукавство женскоеї (—ир. 42, 12Ч13).
http://litvak.ru/knigi/princip_spermatozoida/#TOC_id2969150
–убрики:  –елиги€
”мные мысли


ѕроцитировано 3 раз



Ќиди   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 ќкт€бр€ 2008 г. 23:23 (ссылка)
—пасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 ќкт€бр€ 2008 г. 23:24 (ссылка)
Ќиди, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку