-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 38944
Комментариев: 212299
Написано: 296487


Реинкарнация. | К. К. Заин

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:18 + в цитатник
0008h9g2 (182x233, 11Kb)
Астральные сферы, окружающие Землю, не менее реальны, чем материальный мир. В астральных мирах ощущения наслаждения и боли намного интенсивнее, чем в физическом. Тогда почему же физический мир считается единственным местом, где человек может исправить свои ошибки? Опыт провидцев, пророков и посвященных подтверждает, что в сферах, внутренних по отношению к физической, у человека есть все возможности для искупления, очищения и прогресса. Мне кажется, тот факт, что у доктрины кармы есть последователи, объясняется довольно просто: многим людям трудно представить себе даже страну с иными обычаями; что уж тогда говорить о других реальностях, которые существуют вне сферы их непосредственного опыта!
.....
Кроме того, система ценностей, одобряющая совершение добрых деяний ради вознаграждения, которое будет получено в этой или следующей жизни, закладывает основы эгоизма. А провозглашение Земли единственным местом, где может вершиться божественное правосудие, -- это уже полный материализм. Это даже хуже материализма, ибо материализм, по крайней мере, дает надежду на забытье после смерти. Но человеческая реинкарнация вообще лишает нас надежды, обрекая на бесчисленные жизни в человеческой форме, со всеми муками и сердечными страданиями, в земных условиях, которые уже стали для чистого сердца адом алчности, эгоизма, похотливости и плотских побуждений.

Тогда что же считать причиной явного неравенства в жизни? Характер взаимодействия души с окружающей средой, ибо в зависимости от качеств и природы каждая душа живет либо в гармонии, либо в противоборстве с окружающей средой.

Душа притягивает к себе окружение, соответствующее частоте вибраций мыслеклеток астрального тела, в которое она облеклась. Эти мыслеклетки приобретают упорядоченную структуру в ходе усвоения опыта, полученного душой в низших формах жизни. Опыт определенного рода накладывает на чувствительную астральную форму собственный отпечаток в виде энергетической структуры. Эта энергетическая структура не только сохраняется в астральной форме, когда она притягивается и воплощается в более развитых жизненных видах, но и притягивает астральную форму к опыту подобного рода. Если опыт был дисгармоничным, то из-за сходства частот вибрации каждый новый привлекаемый опыт тоже дисгармоничен; если же опыт был гармоничным, то каждый привлеченный новый опыт, как правило, тоже гармоничен.

В процессе инволюции через высшие миры к низшим и эволюции от минерала к человеку душа притягивает к себе опыт определенного рода, обусловленный ее исходной полярностью, то есть исходным качеством вибраций. Это изначальное качество притяжения-отталкивания, возникающее при разделении души, обусловлено космической потребностью. Другими словами, вселенский замысел требует от души определенных качеств. Эта универсальная потребность, при непосредственном участии ангельских родителей, и задает душе ее основной курс.

Влияние мыслеклеток, упорядоченных в результате приобретения опыта, прекрасно иллюстрируется в астрологии. Планеты не обусловливают положение дел в жизни человека. Планеты лишь соответствуют мыслеклеткам в его астральной форме. Мыслеклетки и их организация внутри тонких тел человека определяют его характер. Поэтому вследствие сильных и слабых, гармоничных и дисгармоничных желаний мыслеклеток характер человека привлекает в его жизнь определенные условия и события.

Конечно, эти условия и события показаны в астрологической карте рождения, но показаны лишь потому, что ребенок не рождается, пока частоты его вибраций не соответствуют частотам вибраций, принимаемых на Земле от этих планет. После рождения ребенка эти планеты, а также погода и другие факторы окружающей его физической среды, посылают ему энергии, которые оказывают влияние на его действия. Но в действительности именно активность мыслеклеток внутри его астральной формы привлекает в его жизнь условия и события, а положение планет с их стоянками и аспектами лишь отражает эту активность в астральном теле. Если активность гармонична, она сулит процветание, если же дисгармонична -- страдания.

Значит, судьба человека обусловлена реакцией привлеченной к нему окружающей среды на его характер. Человека с определенным характером в одну эпоху могут предать мучительной смерти, а в другую -- сделать объектом поклонения. Тиран, родившийся в подходящее время и в нужном месте, может взойти на трон; родившись же в другой среде, он с таким же успехом может взойти на эшафот.

Из доктрины человеческой реинкарнации следует, что мученик страдает за грехи, совершенные им в прошлой жизни, а удачливый тиран наслаждается властью в награду за добро, которое он совершил в другом воплощении. Но очень счастливая материальная судьба тирана в этой жизни сопровождается поступками, из-за которых он становится объектом страдания в будущей жизни. Я не склонен считать, что все духовные гиганты, оставившие следы в песках времени, испытывали страдания во искупление злодеяний, совершенных ими в прошлых жизнях; или что богатые паразиты, живущие в роскоши и высасывающие кровь из бедноты, получили такую жизнь в награду за прошлые благодеяния.

Зато я разделяю древнее Герметическое Учение, согласно которому, как у детей на Земле есть физические родители, так у душ при разделении перед их нисхождением в субстанцию есть родители ангельские. Эти ангелы -- вовсе не творцы душ, но с их помощью создаются условия, позволяющие душе войти в великий Цикл Необходимости.

Итак, души разделяются ангельскими родителями соответственно определенной вселенской потребности, и каждая отправляется на учебу, без которой не сможет выполнять требуемую функцию в космическом замысле. С первого момента бытия души как обособленной сущности она обретает характер, обусловленный вселенской потребностью, вызвавшей это разделение, и этот характер наделяет душу определенными качествами притяжения-отталкивания. Благодаря исходной полярности, которую она обретает в момент разделения, на протяжении цикличного путешествия (вниз по духовным и астральным мирам, а затем вверх через разные формы жизни от минерала до человека) к одним фазам жизни душа притягивается сильнее, чем к другим. Именно эти качества, развиваемые в низших безличных формах и сохраняющиеся в виде мыслеклеток в астральном теле, притягивают события и окружение соответствующего качества, гармоничного или дисгармоничного, когда душа, наконец, воплощается в человеке.

Достаточно немного понаблюдать, чтобы увидеть стремление Природы к разнообразию жизненных проявлений, а вовсе не к однообразию, или тождественности. Требованиям вселенской жизни удовлетворяют души с самыми разными качествами -- точно так же, как цивилизации нужны люди самых разных ремесел и профессий. Не все люди могут стать художниками или музыкантами, и это прекрасно, потому что миру нужны еще и люди, сведущие в механике, и те, кто производит продукты питания. Точно так же у разных душ разные судьбы. Все они играют важную роль в космическом плане действий и находят величайшую радость в выполнении предписанных задач. Блаженны те, кто нашел свое дело! И кто скажет, что велико, а что мало, что важно и что не важно в этом универсальном замысле? Может ли правая рука критиковать правую ногу за неумение писать; или глаз завидовать уху; или сердце обижаться на несправедливость судьбы, потому что ему не поручена работа легких?

Души отличаются друг от друга, как деревья в лесу: не столько по величине, сколько по конечной цели. Взрослые деревья -- это посаженные семена плюс окружающая среда с момента посадки. Человек -- это врожденный характер души плюс приобретенный ею опыт инволюции и эволюции. Но никакая окружающая среда не заставит вырасти из желудя ель и не превратит душу, происходящую из планетарной семьи Сатурна, в агрессивного воина. Все деревья, будь то дубы, ели, кедры или фруктовые породы, экономически ценны. Трудно сказать, какое из них самое ценное. Внутри же каждого вида отдельные представители различаются по размеру и качеству. Так и души, происходящие из одной семьи, состояния духовной жизни и степени эманации, отличаются друг от друга. У них не только могут быть разные ангельские родители, но и совершенно разный опыт, который они приобрели еще до человеческой инкарнации. Поэтому, когда они прибывают к человеческой стадии своего длительного путешествия, их образовательные потребности, позволяющие им оттачивать скрытое мастерство ради служения всеобщему благу, весьма различны.

Характер, получаемый человеком при рождении, обусловлен прошлым опытом души, привлеченным ее врожденным качеством. Точно так же характер лошади или собаки обусловлен опытом прошлых воплощений в менее развитых формах. Утверждение, что человек непременно должен был пройти бесчисленное множество человеческих воплощений, чтобы стать обладателем блестящего ума, равносильно высказыванию, что конь непременно должен был пройти через бесчисленные конские воплощения, становясь то диким мустангом, то битюгом, то вьючной лошадью, то рысаком, чтобы в конце концов стать скакуном. Или что сеттер непременно должен был воплощаться как дворняжка, терьер, гончая, сенбернар и т. д. Что за вздор! Душа никогда не воплощается дважды в одном и том же виде. Она всегда тянется к видам, которые находятся ступенью выше на лестнице эволюции. Она воплощается в форме собаки лишь один раз, а кем она становится, дворняжкой или спасателем-ньюфаундлендом, -- зависит от того, в какого рода опыте она испытывает потребность на данном промежутке времени. Душа воплощается в лошади только один раз, но станет ли она тягловой или верховой лошадью, зависит от ее врожденной полярности, и никоим образом не связано с проступками или добрыми деяниями, которые она совершала в прошлых жизнях по отношению к другим лошадям.

Так и в физической форме человека душа воплощается лишь единожды, а будет ли она обитать в теле бушмена или профессора колледжа, зависит от ее потребности в проявлении в данный период времени. Затем душа переходит в более развитую эволюционную форму, которую в нашем случае представляет форма духовная. Утверждение, что каждый человек должен приобрести весь возможный опыт и прожить все виды человеческих жизней, подразумевает допущение, что Природа стремится к тождественности, или однообразию, проявления. Но, оглянувшись вокруг, мы видим, что Природа стремится к специализации. Этот принцип разделения труда и специализации частей, а также развитие индивидуализма, ярко проявляется во всей деятельности Природы.

Кстати, различие между человеческими расами не настолько велико, как считалось прежде. В последние годы это наглядно продемонстрировало языкознание. Даже австралийский бушмен, получив равные с европейскими братьями права на получение образования, способен достичь не меньших профессиональных успехов, чем его европейские коллеги, хотя, конечно, из закона специализации следует, что каждая раса преуспевает в какой-то определенной сфере деятельности, то есть специализирована. Но в отличие от животных, птиц и растений, люди не бывают разных семейств, родов и видов. Все люди принадлежат к одному виду, Homo Sapiens, а различные подвиды, или расы, возникли в результате местных особенностей окружающей среды.

Безусловно, аборигенам, живущим в разных уголках планеты, даже не снилась та жестокость и дикость, которую проявляли во время последней войны армии цивилизованных стран. Любовь к наживе столь же сильна в сердцах наших миллионеров, как и в сердцах первобытных варваров. Наверное, любой дикарь придерживается более строгих моральных устоев, чем жители наших густонаселенных центров цивилизации. Не стоит забывать, что интеллект -- это не признак духовности, поскольку интеллектуальные гении слишком часто становились проклятием для человечества.

На первый взгляд кажется, что дикарь трудится в крайне неблагоприятных условиях; но если учесть, что мера ответственности определяется возможностями и что дикарь, как правило, извлекает из своих возможностей не меньше пользы (если не больше), чем цивилизованный человек, это изменит наше представление. Ибо карма, если таковая существует, должна снисходительно относиться к тем, кто заблуждался по неведению, но сурово наказывать тех, кто знает, что правильно, и намеренно поступает неправильно. Обычно дикарь прекрасно ориентируется в вопросах, связанных со знанием духовных предметов. Ведь благодаря жизни на природе, в естественных условиях, он познает духовный мир и часто общается с умершими, тогда как цивилизованный человек, чьи внутренние чувства притуплены искусственными условиями его существования, презрительно относится ко всему, что нельзя купить за деньги.

У дикаря так мало нелепых представлений и фетишей, что ему легко от них избавиться, вступая в жизнь после физической смерти. Цивилизованный же человек, отягощенный бременем бесчисленных лженаучных и религиозных учений, а также фетишем эгоизма, обычно настолько беспомощен в вопросах, которые выходят за рамки его предубеждений, что ему удается избавиться от них лишь с большим трудом.

И каким же ограниченным должен быть кругозор, чтобы из бесконечной цепи жизней, формирующей цикл души, выбрать это одно-единственное звено, считая его единственно достойным внимания божественного правосудия! Разве хлестаемая кнутом лошадь, или голодный побитый пес, или олень, раненый на охоте, страдают за грехи, совершенные в прошлом? Оглянувшись вокруг, мы увидим, что страдание -- это средство, при помощи которого Природа способствует дальнейшей эволюции души; ведь, как можно заметить, страдание -- это типичное наследие жизни. На розе растут шипы, а кактус покрыт колючками, чтобы избежать страданий и боли, которые могут причинить рыщущие в поисках пропитания животные. Человек создает новую машину, чтобы избавиться от страданий изнурительного ручного труда. В низших царствах мы тоже все страдали. Придерживаться мнения, что человек в этой жизни расплачивается страданиями за то, что он наработал в прошлом, и все, что он нарабатывает сейчас, сулит ему блестящие перспективы в будущем, равносильно попытке судить о масштабах и грандиозности горной цепи по одному камню.

Люди, умирающие в молодом возрасте, взрослеют и получают все возможности для дальнейшего прогресса в астральном мире. Миссия объективной (физической) жизни заключается в развитии самосознания, и любые достигнутые в этой области успехи получают дальнейшее развитие в высших сферах. Там можно найти все, что необходимо для развития и совершенствования человека. Дикарь и ребенок могут учиться там с такой же легкостью, как здесь.

Но тогда может возникнуть вопрос: в чем смысл физической жизни, если ее уроки можно получить в других сферах? Эта жизнь дает опыт, необходимый для обретения самосознания. Один вид животных -- это одно звено в эволюционной цепи. Душа, воплощенная в животном данного вида, после смерти воплощается в более развитую форму жизни, независимо от того, жила ли она в Африке или Америке, несколько дней или долгие годы и сумела ли усвоить весь типичный для этого вида опыт. Вот так и человек после смерти движется дальше по эволюционному пути, даже если его возможности на Земле были весьма ограничены. А в компенсацию за потерю возможностей на Земле он получает другие возможности на следующем плане.

Если своими страданиями человек обязан карме, возникшей в результате совершенных им злодеяний, то, значит, в своем первом воплощении, когда у него еще не было плохой кармы, он обладал всеми возможностями, всем счастьем, всеми благами. Тогда удивительно, что в таких благоприятных условиях он вдруг начал грешить, навлекая на свою голову возмездие в виде страданий. Очевидно, все мы всё глубже увязаем в болоте греха, ибо повсюду преобладают страдания. И если мы не смогли избавиться от греха тогда, когда были свободны от ужасной кармы, разве можно надеяться прожить безупречную жизнь сейчас, когда на нашей шее висит этот тяжеленный кармический камень?

Если мы объясняем человеческие страдания и отсутствие возможностей справедливым действием кармы, то обязаны объяснить причину страданий и несправедливостей в животном мире. Когда человек рождается в человеческой форме, у него нет моральной кармы, потому что в предыдущем воплощении он, как и все животные, был безответственным. Но животные страдают и в отсутствие кармы. Животные одного вида обладают неравными возможностями и в отсутствие кармы. Только когда человек обретает самосознание и становится морально ответственным, он может наработать хорошую или плохую карму. Поскольку тогда, при первом появлении на Земле, он был безответственным, у него не могло быть плохой кармы. Значит, его страдания были обусловлены не кармой, а чем-то другим. Увы, сторонники теории человеческой реинкарнации не объясняют, чем было обусловлено поведение человека в его первом воплощении. Но ведь абсурдно предполагать, что все люди в первом воплощении рождаются с одинаковыми характерами, с равными возможностями, в одинаковой среде и испытывают одинаковые страдания. Подобного равенства условий в Природе не найти. Так разве не более вероятно, что какие-то факторы, определившие условия жизни животных, определяют также и условия жизни людей?

Допустим, все люди при первом воплощении обладали равными возможностями и были одинаково счастливы. Чем тогда объяснить великую несправедливость, когда один человек при первом воплощении, еще до вмешательства кармы, получает характер, позволяющий ему побеждать зло и не нарабатывать плохую карму, а другой получает характер слабый и нерешительный, не позволяющий оказывать сопротивление злу и, следовательно, способствующий наработке плохой кармы? До вмешательства кармы индивидуум не мог быть ответственным за характер, которым он обладал. Но если бы характеры и возможности были одинаковы, то и опыт был бы одинаковым, а мы не были бы свидетелями явного неравенства, которое ежедневно наблюдаем. Поэтому то, что душа получает слабый характер, еще не обретя ответственности, кажется такой же большой несправедливостью, как и то, что она получает скудные возможности.

Различие характеров, наблюдаемых в жизни, следует признать справедливым -- при справедливом распределении преимуществ, -- если исходить из того, что разные души нуждаются в приобретении разного опыта. Карма не выступает моральным агентом, пока человек не обрел моральную ответственность. Когда он входит в жизнь, никакой кармы нет, ее просто придумывают, чтобы объяснить причину самого неравенства. Бесчисленные жизни только увеличивают страдания, ибо физическая жизнь всегда сопряжена со страданиями, от которых никогда не может полностью уйти. Карма не служит никакой реальной цели и переносит надежду на освобождение от страданий на отдаленное будущее. Реинкарнационисты ушли от объяснения причины страданий в одной жизни, заменив его мифом о не менее несправедливых страданиях на протяжении многих сотен жизней. Несправедливых потому, что почти во всех случаях наказываемый человек никогда не знает, почему он страдает. Примерно с таким же успехом можно бить взрослую собаку за проступки, которые она совершала, когда была щенком.

Карма бессильна вернуть человека обратно на Землю. Природные процессы развиваются только в одну сторону. Душа на восходящей дуге эволюции не может реинкарнировать в низшей форме или постоянно воплощаться в каком-то одном виде, мешая волне жизни нестись к цели. Волна жизни неизбежно переносит человека на следующую стадию, которая выше физической. В сущности, "кармой" следовало бы называть астральные структуры, которые мы интегрировали в наши астральные тела до и во время земной жизни. Они, по закону магнетического родства, после смерти притягивают нас к условиям, соответствующим их вибрационным частотам, и заставляют нас работать для освобождения от зла. Для этого мы должны будем заново пересмотреть мотивы каждого нашего земного деяния, используя совесть в качестве высшего судьи.

К факторам, определяющим условия жизни человека, когда он рождается в человеческой форме, относится исходная полярность души, а также разнообразные мыслеклетки, которые структурируются в астральной форме под влиянием эволюционного опыта, приобретенного душой в низших формах жизни. Условия жизни человека в любой момент времени определяются энергетическими структурами, включенными в его астральную форму при рождении, и энергетическими структурами, добавленными его мыслями и поступками после рождения. Соответственно, его состояние сразу после смерти определяется мыслеклетками, структурированными в астральном теле к моменту смерти. Поскольку эти мыслеклетки в основном обретают желания под влиянием нравственности или отсутствия таковой, искупление не имеет никакого отношения к возмездию. Это очищение, подготавливающее к более развитой фазе жизни, в которой всегда известно, что послужило причиной возникающих страданий. Итак, мы приходим к выводу, что человеческая реинкарнация, о которой нам рассказывают, нелогична, несправедлива и совершенно спекулятивна. Это совершенно материалистическое учение, которое лишает человечество надежды.

Это ортодоксальное учение Востока. Ортодоксальные верования Востока и Запада создавались в период, когда люди не знали законов Природы. Как действует Природа, что такое универсальный Закон Компенсации и в чем истинное значение наслаждения и страдания -- все это подробно объясняется в курсе 19, "Органическая алхимия".

http://green-door.narod.ru/zain2-7.html
Рубрики:  интересно.
О жизни.
философия
Религия


Процитировано 5 раз



Feel-me   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 01:12 (ссылка)
1

Так и в физической форме человека душа воплощается лишь единожды, а будет ли она обитать в теле бушмена или профессора колледжа, зависит от ее потребности в проявлении в данный период времени. Затем душа переходит в более развитую эволюционную форму, которую в нашем случае представляет форма духовная.

2

Из доктрины человеческой реинкарнации следует, что мученик страдает за грехи, совершенные им в прошлой жизни, а удачливый тиран наслаждается властью в награду за добро, которое он совершил в другом воплощении. Но очень счастливая материальная судьба тирана в этой жизни сопровождается поступками, из-за которых он становится объектом страдания в будущей жизни.

вот две выдержки.. Я не так поняла ? Из первой явствует, что мы лишь один раз воплощаемся в человека ?

Тогда из второй.. откуда весь негатив прошлой жизни ? тирана и мученика ???
что то не так поняла ?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 14:12 (ссылка)
Thema_123, Воплощаемся мы много раз, до бесконечности. Начиная от минерала и поднимаясь по эволюционной лестнице до растений, животных и человека. потом бедут высшие планы и там своя градация!:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку