-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37650
 омментариев: 210334
Ќаписано: 293117

ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈   ƒ≈“яћ

„етверг, 28 јвгуста 2008 г. 21:34 + в цитатник
rebenok (328x439, 96Kb)
Ќеобходимым компонентом возрождени€ земл€н €вл€етс€ правильное отношение к дет€м. ƒаже самые люб€щие родители, воспитывающие свое чадо по всем правилам благочести€, не учитывают на сегодн€шний день одного правила: детские ум и сердце Ц это бесценный кладезь богатств, которые нужно воврем€ и грамотно извлекать.
ƒети, рожденные на стыке тыс€челетий, еще до своего рождени€ обрели новое качество Ц им даетс€ возможность сохранить св€зь с Ѕожественным, т.е. с духовным миром, значительно дольше, чем раньше. Ќекоторые их них могут сохранить эту св€зь навсегда, вернее, на весь период земной жизни. Ётот Ѕожественный дар пока еще не пон€т родител€ми, и они стараютс€ Ђвпихнутьї своих чад в стандартные рамки. –одители должны понимать: мир не замыкаетс€ земными рамками Ц он многолик и многогранен. » если их ребенок начинает говорить о непон€тных дл€ них вещах, не стоит сразу впадать в скепсис. ќт недовери€ ребенок сразу замкнетс€. » его внутренний мир станет не доступен посторонним.
.



  тому же, насмешливое или скептическое отношение взрослых к некоторым Ђстранност€мї может внести сум€тицу в детскую душу, зародить сомнени€ в истинности происход€щего. Ќужно воспитывать сегодн€шних родителей в отношении их оценки подобных ситуаций.
Ќемаловажным €вл€етс€ и то, что дети, рождаемые в период перехода к новым энерги€м, могут быть восприимчивы ко вс€кой несправедливости больше, чем их сверстники несколько дес€тилетий назад. ќни четко чувствуют грань между добром и злом, допустимым и недопустимым. Ёто дети новой эпохи. ћногие называют их Ђдети-индигої. Ёто условное название, т.к. цвета их ауры могут быть различны (не об€зательно темно-синего цвета).
ѕо€вилось достаточно литературы и видеосюжетов на эту тему, и многое, представленное в них, отвечает действительности. Ќо там не учтен один момент, касающийс€ их непосредственной св€зи с  осмосом.
“е дети, которых мы называем классическими индиго (а ведь есть разные вариации, вплоть до психических расстройств), наход€тс€ в собственном канале, соедин€ющем их с надмирной действительностью. Ёто означает, что в любой момент времени они могут воспринимать и передавать импульсы, т.е. информацию, €вл€€сь как бы мостом св€зи между Ќебом и «емлей. ≈сли канал чист, то поступающа€ по нему энерги€ распредел€етс€ через ребенка на окружающих, мен€€ их характеристики. ƒети могут даже не ощущать той работы, котора€ проводитс€ через них —ветлыми —илами  осмоса. Ёта энерги€ добра и Ѕожественной Ћюбви, переданна€ на «емлю, €вл€етс€ катализатором духовных изменений земл€н.
—овершенно не об€зательно каждый такой ребенок должен работать в качестве ретрансл€тора, улавлива€ словесные выражени€ энергетических потоков. ѕолучаема€ энерги€ может выливатьс€ в виде стихов, рисунков, просто добрых слов и дел.
–ебенок, открыва€ в себе какие-то необычные свойства, не должен бо€тьс€ рассказать о них родител€м, а родители (если здесь нет реальных про€влений психических заболеваний, что достаточно легко устанавливаетс€), должны отнестись к этому с пониманием.
–азумеетс€, не все рождаемые в насто€щий период дети обладают сверхспособност€ми. ѕочему это даетс€ не каждому? «десь многое зависит от индивидуального Ђбагажаї души, отправл€емой на «емлю. Ѕегуны распредел€ютс€ на дистанции равномерно. Ќе бывает, чтобы 10 человек пришли к финишу одновременно. “ак и в процессе эволюции земл€н. ≈сть впередсмотр€щие. ≈сть догон€ющие, и есть отстающие. “ак было всегда, и нынешний этап Ц не исключение.
„то можно сказать о других дет€х, рождаемых без ДвкрапленийФ нового времени? «десь тоже есть о чем поговорить.
ќбычный ребенок, рожденный в переходный период, - тоже не совсем обычный. ≈го задача на «емле Ц вылепить из себ€, хот€ бы к концу жизни, человека с параметрами, превосход€щими таковые его предков. —тать чуть-чуть добрее, чуть-чуть милосерднее, чуть больше любить мир и все, существующее в нем Ц вот то, что может сделать этот ребенок, прожива€ свою жизнь на «емле.
—формировать необходимые качества во многом помогает среда. ¬от где должны про€вить свой талант родители и воспитатели. „то процветает в современном мире Ц рассказывать не нужно. » как же при этом страдают детские души!
ƒети живут по другим законам, но этого часто не понимают взрослые, грубо вторга€сь в их мир со своими принципами и правилами. –ебенок, на которого наслаивают грубые энергии, деформируетс€ энергетически и психологически, страдает его душа. „то может влить в маленького человечка просмотр фильмов неподобающего содержани€, чтение гр€зной энергетически и информационно литературы? Ёто преступление взрослого мира перед детьми. » дети, выраста€ на такой почве, выплескивают в мир все, что они получили в своем таком непутевом детстве, загр€зн€€ Ђтонкую тканьї человечества и калеча теперь уже своих детей.
 акова мера ответственности взрослого перед ребенком?
¬  осмосе действуют строгие законы расплаты. “о, что ты натворил, никогда не пройдет незамеченным. Ёто как точные весы: если на них что-то положил, они будут показывать вес. “от, кто безответственно относитс€ к дет€м, к их воспитанию и формированию (не говор€ уже о тех, кто сознательно их растлевает), об€зательно получит сполна в этой или той жизни. Ћюди не понимают меру своей ответственности перед детьми, и в этом их груба€ ошибка.
—тоит задуматьс€ также о тех, кто предает своих детей, не выполн€€ родительских об€занностей. Ѕросить своего ребенка Ц это т€желый грех и перед ним, и перед  осмосом. “акие родители сознательно разрывают нити с потомством, перечеркива€ тем самым и свое будущее. „то в итоге получаетс€?
Ёнергию, которую родители вкладывают в своих детей, обычно расходуетс€ не только на непосредственные нужды, но и частично отправл€етс€ в Ђфондї будущего родовой линии. ќтсека€ от себ€ детей, родители замыкают энергии, которые могли бы передать в будущее, на себе. ¬ итоге переизбыток этой нереализованной родительской энергии может просто разорвать родовую программу, что чревато серьезными деформаци€ми судеб и родителей, и оставленного ребенка.
¬ том случае, если родитель(и) брошенного чада воспитывает (-ют) своих остальных детей, деформации затрагивают и судьбы последних.
Ќо вернемс€ к более светлым моментам Ц к духовному возрождению земл€н и подготовке к этому, прежде всего, детей. ќтвлечемс€ от непутевых родителей и обратим свой взор к более продвинутым.
„то нужно дать современному ребенку? ћузыка, танцы, спорт, рисование и т.п. Ц через это в той или иной мере проход€т все дети. Ќо ребенок, живущий в нынешних услови€х, требует и другого. ѕрежде всего, это формирование правильного отношени€ к миру. –одители должны объ€сн€ть с детства (если это не объ€снил им сам их продвинутый ребенок), что физический мир Ц это лишь один аспект быти€.
ƒуша ребенка, пришедшего на «емлю, требует бережного к себе отношени€. » не потому только, что ее нужно правильно адаптировать к земным услови€м, а, прежде всего, потому, что детские души более ранимы, подвержены большему вли€нию стрессов и Ц что самое важное! Ц именно в детстве во многом закладываютс€ программы взрослой жизни.  онечно, нельз€ сбрасывать со счетов и родовые наслоени€, но то, что получает ребенок в детстве, будет об€зательно сказыватьс€ и на взрослой жизни. Ёлементы теории «игмунда ‘рейда, касающиес€ этого постулата, сомнению не подлежат.
ѕодсознание ребенка, как губка, впитывает все событи€, все отношени€. “о, что может вызвать у взрослого человека лишь сиюминутную эмоциональную реакцию, не затронув глубокие структуры психики, у ребенка останетс€ занозой на всю оставшуюс€ жизнь.
ѕриведем конкретный пример. Ѕабушке отдали на воспитание трехлетнего внука. ≈е сын (отец ребенка) продолжает жить с женщиной - непутевой матерью этого внука, лишенной материнских прав. —векровь люто ненавидит невестку, и ее ненависть перешла на внука, который слышит в свой адрес лишь угрозы, оскорблени€ и посто€нные придирки. ѕрожив в таких услови€х четыре года, мальчик на всю жизнь впитал отвращение к женскому полу, нежелание подчин€тьс€ и уважать старших, презрение ко всем Ђтеткамї и Ђбабкамї, а самое страшное Ц отторжение матери, которую посто€нно поливали гр€зью и, как следствие, получил глубокий энергетический сбой в родовой программе. ќбщий итог таков: взросле€, мальчик закрепит стереотип презрени€ к женщине и неуважени€ к старшим. ≈го дети хлебнут сполна из чаши унижени€. Ѕудет заблокирована программа быстрого духовного продвижени€ потомков, если грехи не будут своевременно отмолены.
Ѕезусловно, речь не идет о другой крайности Ц вседозволенности, когда Ђвоспитаниеї приводит к избалованности и эгоизму. Ћюбовь к ребенку должна быть основана на понимании необходимости вложить в него грамотное отношение к миру и люд€м, основанное на признании ¬севышнего как первоосновы всего сущего.
—нова обратимс€ к примеру. –ебенок растет в тепличных услови€х, полном комфорте. ≈го Ђвоспитаниеї основано на вседозволенности.   чему это приводит в результате? ¬ подсознание с детства закладываютс€ постулаты: Ђћне можно всеї и Ђ«а это ничего не будетї. ¬зросле€, ребенок пользуетс€ этими постулатами, которые уже сформировали в нем конкретную программу действий и отношений. ¬ результате его энерги€ направл€етс€ не на созидание, а на разрушение - и, прежде всего, себ€, своей энергетики, своей родовой линии. Ёнерги€ забираетс€ из будущего, у своих потомков, обедн€етс€ родовой потенциал. Ќо эта Ђукраденна€ї энерги€ не приносит добра и разрушителю. ќна просто Ђраздуваетї и в результате Ђразрываетї его, привод€ к различным сбо€м в судьбе и здоровье Ц иногда серьезным, заканчивающимс€ летальным исходом, например, в результате неизлечимых болезней, серьезных травм и т.п.
Ђ’орошої, - скажите вы. Ц ј если у него нет и не будет детей, и родова€ лини€ прерываетс€ на нем? «начит, из будущего энергию он брать не сможет?ї Ёто не совсем так. “акой человек-разрушитель пользуетс€ не только своей, но и чужой энергией, т.е. энергией, вз€той из других родовых линий. ¬ простейших случа€х Ц это энерги€ его близких родственников. ≈сли и таковых не имеетс€, то он может снизить (опустошить) энергетический потенциал и чужих ему людей, с которыми он сталкиваетс€ по жизни, если у них нет хорошей духовной защиты. Ёто подобно энергетическому вампиризму, Ђклешниї которого простираютс€ в будущее.
Ќе стоит пугатьс€ того, что какой-то Ђчужой д€д€ї, имеющий предрасположенность пользоватьс€ чужой энергией будущего, обесточит чью-то родословную линию. Ёто бывает крайне редко, ведь светлые —илы  осмоса и јнгелы ’ранители конкретных людей зорко след€т за энергообменом. “акие грубые сбои допускаютс€ только в том случае, если лини€ Ђжертвыї должна отдать свой кармический долг и при этом она совершенно не защищена духовно. ¬ противном случае может быть еще один вариант. „еловеку неоткуда вз€ть необходимую энергию и он, распираемый своими страст€ми, на волне эгоизма, самомнени€ и недовольства, просто обесточиваетс€, тер€ет жизненный потенциал и уходит из жизни, к чему нередко привод€т не только болезни, несчастные случаи, но и самоубийства.
» еще одной проблемы следует коснутьс€ в рамках данного вопроса: отношени€ родителей к будущему ребенку перед его зачатием и во врем€ беременности. –одители, искренне желающие потомства, с трепетом ожидающие по€влени€ на свет своего ребенка, внос€т изначально в его структуру те вибрации, которые гармонизируют изначально его судьбу, сглажива€ в определенной степени шероховатости и изломы. –азумеетс€, есть кармическа€ предопределенность, но одно и то же событие может выложитьс€ по-разному, с большей или меньшей степенью негатива. –одители во многом предопредел€ют путь своим дет€м, даже не подозрева€ об этом, еще до его по€влени€ на свет.
ѕроиллюстрируем сказанное следующим примером. Ѕудущий отец категорически против рождени€ ребенка. Ѕудуща€ мать сначала уступает ему, соглаша€сь сделать аборт (и даже предпринима€ некоторые шаги в этом направлении), но потом отказываетс€ от задуманного, и ребенок по€вл€етс€ на свет, вопреки воле отца. ¬последствии отец как-то смир€етс€, но программа-то уже заложена.
–азберем эту ситуацию с точки зрени€ энергетики. «ачатие состо€лось непредвиденно, т.е. к этому не готовились заранее, а возможно, даже опасались. Ёто означает, что зиготой уже недополучена порци€ необходимой энергии родительской любви. Ќо это еще как-то компенсируетс€ ангелами, курирующими этот процесс.
ƒалее Ц активное нежелание мужчины иметь ребенка и пассивное подчинение матери. ” ребенка, наход€щегос€ еще в состо€нии зародыша, снова отобрали порцию необходимой ему энергии любви Ц а это уже более опасно, т.к. эта энерги€ необходима дл€ его развити€ и дальнейшего выживани€. ≈е недополучение чревато возможностью: 1) невыживани€ плода; 2) внутриутробных дефектов; 3) закладки развала судьбы.
ƒопустим, ребенок вынашиваетс€ без благословени€ отца, но по желанию матери. ћожет быть, и не случитс€ серьезных нарушений при внутриутробном развитии, и родитьс€ может внешне вполне здоровый ребенок, но программа жизни его уже будет нарушена. ¬ какой степени Ц зависит от многих обсто€тельств, в том числе от силы сопротивлени€ отца и других сопутствующих факторов. ћногие ситуации, с которыми ребенок столкнетс€ на своем жизненном пути, он мог бы пройти более гладко, если бы своевременно получил порцию родительской любви.
»з сказанного выше следует, что к зачатию ребенка следует подходить сознательно, благонамеренно. Ѕлаготворно на будущее ребенка действует благочестие, воздержание от дурных привычек (хот€ бы в течение мес€ца Ц от курени€ и спиртных напитков, даже в небольших дозах), посещение богослужений с причащением. ¬ этом случае еще до зачати€ душа ребенка испытывает прит€жение к земным родител€м на волне добрых, позитивных энергий.
—кандалы во врем€ беременности (да и любые другие формы негатива) способствуют оттоку энергии от формирующегос€ плода, провоцируют развитие различных внутриутробных нарушений и деформации программы ребенка. –одител€м следует помнить об ответственности за формирующегос€ малыша и способствовать созданию дл€ него комфортных условий развити€.
ѕодытожив сказанное, заключим, что отношением к ребенку (формирующемус€ или уже родившемус€) мы закладываем энергетическую основу его будущей жизни и здоровь€, его поступков в определенных ситуаци€х, схем поведени€. Ќакладыва€сь на кармическую предопределенность, эта энерги€ родительских отношений может корректировать событи€, сглаживать или ут€жел€ть их последстви€. ѕоэтому и здесь Ц ответственность максимальна€.

http://www.liveinternet.ru/users/1590566/profile
–убрики:  ќ жизни.


ѕроцитировано 8 раз



LUDA2087   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јвгуста 2008 г. 21:35 (ссылка)
ј глазки то:))...как не детские:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LUDA2087   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јвгуста 2008 г. 21:36 (ссылка)
—пасибо!
¬≈–Ќќ!

.....»спытано.......
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јвгуста 2008 г. 21:39 (ссылка)
LUDA2087, ќчень мне картинка эта нравитс€!:)) √лазки умненькие! ј тема очень важеа€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LUDA2087   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јвгуста 2008 г. 21:43 (ссылка)
¬от-вот:))и € о умненьких :)) глазках:))

“ема действительно!и важна€ и нужна€!:))

—ѕј—»Ѕќ!тебе!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 28 јвгуста 2008 г. 21:48 (ссылка)
LUDA2087, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 осме€   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јвгуста 2008 г. 10:11 (ссылка)
—пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јвгуста 2008 г. 14:03 (ссылка)
 осме€, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
wa-81   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јвгуста 2008 г. 14:06 (ссылка)
—пасибо.
—ейчас редко поднимаютс€ такие темы...а жаль.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јвгуста 2008 г. 14:12 (ссылка)
wa-81, ƒействительно! “ема воспитани€ и отношений к дет€м очень важна! Ёто наше будущее!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
я√ƒ   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јвгуста 2008 г. 21:36 (ссылка)
—пасибо!»нформаци€ очень интересна€!  артинка понравились! ¬от
 (500x464, 34Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку