-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37642
 омментариев: 210317
Ќаписано: 293091

ѕ–ќ ќ√–јЌ»„»¬јёў»≈  ќЋ№÷ј Ќј¬я«јЌЌџ≈ „≈Ћќ¬≈ ”.

—уббота, 14 »юн€ 2008 г. 12:03 + в цитатник
 (182x233, 11Kb)
"¬идимый нами материальный объект- это отражение в нашем мозгу первой искаженной картины реальности, которое входит потом в эфирное тело и оставл€ет и там свои искажени€, потом входит в ментальное тело и наконец доходит до ¬ысшего —ознани€ совершенно искаженным.
ћы видим вокруг нас иллюзии, ƒиострат, а не реальность.
“аким же образом и послание мыслей и идей имеет перед собой эти барьеры. ћеханизм непонимани€ и неправильного понимани€ между людьми так дь€вольски хорошо налажен, что буквально никто, кроме просветленных-не может его пон€ть и разрушить.
Ќо чтобы смогли просветленные разрушить эти кольца- им надо стать побольше числом.
ќтдельные личности здесь совершенно бессильны да и в добавок им грозит отовсюду смерть.
Ќадо чтобы на «емле по€вилось одновременно хот€ бы 100 по насто€щему просветленных- это наименьшее оптимальное число, которое может активизировать процесс ускорени€ эволюции.
¬се великие духи, которые пытались в одиночку сделать это- были убиты. "
.

ѕ–ќ ќ√–јЌ»„»¬јёў»≈  ќЋ№÷ј Ќј¬я«јЌЌџ≈ „≈Ћќ¬≈ ”.


ћедитиру€ однажды о человеческой слабости все понимать и все объ€сн€ть- а значит и мою также слабость- € мысленно вызвал ”чител€ —ократа, чтобы он помог мне пон€ть тему ограничивающих человека колец, нав€занных ему другими...

- я здесь, ƒиострат! »нтересную ты выбрал тему на сегодн€ дл€ разговора.

- –аз уж ты сам пон€л наперед про тему- тогда говори мне и € теб€ буду слушать.

-“ы мучаешс€ все врем€ насчет вопроса о человеческой слабости- и € это считаю абсолютно нормальным, т.е. независимо от своего упадка- человек сохран€ет в себе т€гу к совершенству- и это доказательство тому, что внутри него есть Ѕожь€ »скра.
«най, дружище ƒиострат, что когда то €, а сегодн€ и ты- т.е. все мы находимс€ в плену не только одного, а множества ограничивающих колец, нав€занных нам другими.

- Ёто надо мне усвоить хорошенько, —ократ, поэтому ты расскажи мне про это подробнее.

- ƒиострат, скажи мне- какое предназначение имеет ум?

- я думаю, что его предназначение- это понимать...

- ѕравильно,- понимать, но понимать по насто€щему- это удел очень немногих.
 аждый Ц уже другой, поэтому каждый смотрит на вещи со своей пещеры, как говаривал мой ученик ѕлатон.

- ¬ чем причина различных взгл€дов у людей, когда они были созданы из одной и той же материи?

-ƒа, они были созданы от одной и той же материи, но духи в них различные, которые употребл€ют материю с целью познать ее.
√осподь, создава€ бесчисленные миры, дал этим мирам животвор€щих дух, чтобы все, что было создано »м- было живым.
ѕослал ќн от —еб€ Ћучи —вета в каждом направлении, т.е. кругом.
 аждый Ћуч —вета получил от Ѕога 3 вещи:

- способность познани€,
- волю,
- энергию,-
но каждый Ћуч —вета получил и свое различное от других я.

ѕослал их √осподь в бесчисленные миры с заданием собрать информацию и принести ≈му свои познани€, каждый со своей стороны с целью когда прийдет „ас- √осподь новые миры создаст еще более высшие и красивые, с населенными душами более опытными и развитыми- ведь души сами попросили ≈го об этом.
√осподь вечно строит геометрически- как говорил мой ученик ѕлатон.

- ¬ чем различие каждой души?


-  ажда€ душа получила одинаковые свойства, как и все,- но получила вдобавок и еще один дар от «евса- —¬ќЅќƒЌ”ё ¬ќЋё.
Ќа этой свободной воле базируетс€ я каждой души.
ƒуши стали свободными делать то, что они пожелают, потому что свобода воли даетс€ тем, у кого насто€ща€ личность.
ќбщей целью всех душ было проведение опытов с материей и ее облагораживание, т.е. ее одухотворение.
“ак души получали право быть обожествленными.
¬ладыка ¬сего √осподь хочет вокруг себ€ создать много богов- но с условием- кажда€ душа должна подн€тьс€ в развитии до уровн€ обожествлени€ своими силами и своей ценой.
—войства у всех душ Цобщие, но желание различное.
¬ этом и состоит разница между людьми.

-  аким способом может быть облагорожена матери€?

- ”порным, личным трудом, ƒиострат, ты должен собирать Ќасто€щие «нани€- и это может сделать только тот, кто филосовствует правильно.  онечна€ цель философии- покончить с болью, т.е. с невежеством.
Ѕоль, невежество будут влавствовать над тобой до тех пор, пока над тобой влавствует матери€, т.е. до тех пор, пока ты признаешь первенство материи. ƒиострат, ты знаешь когда победит философи€?

-  огда?

-  огда она сумеет умиротворить человека, даст ему внутреннее умиротворение, потому что насто€щее знание всегда приносит умиротворение.

- Ќо, —ократ, - и ложное знание приносит умиротворение человеку.

- Ћожное знание может принести облегчение, расслабление, надежду.
» там где есть надежда- там есть и ожидание.
 огда есть ожидание- там р€дом есть и зависимость, а там где есть зависимость- неизбежно есть и власть боли.
Ћожное знание приводит снова к боли.
ќно может временно теб€ облегчить, но никогда не умиротворить. ќблегчение- это временный отдых от порочного круга боли.
—покойствие- это абсолютное умиротворение, это вот что- € ничего не жду, € незавишу ни от чего, € ничего не хочу, € знаю, что есть и знаю почему это есть...
— познанием самого себ€ мы приходим к умиротворению.
“ы должен помнить изречение √ераклита:
,, ѕрирода любит пр€татьс€,,
— познанием самого себ€ ты ее откроешь.

- ≈сли € правильно пон€л- познание самого себ€ равно с открытием ѕрироды?

- “ак именно, ƒиострат!
 аждый из нас- это цела€ ¬селенна€ в миниатюре.
¬нутри нас спр€таны все знани€ и вс€ информаци€.
«начит, с познанием самого себ€, т.е. с копанием у себ€ внутри- приходит «нание, и со «нанием- приходит умиротворение.
”миротворение освобождает теб€ от долга воплощени€ и развоплощени€- от этого круга боли.
ƒиострат, € хочу помочь тебе пон€ть, что воплощенный в материю человек- в об€зательном пор€дке двойной, внутри его не живет только один- как думают многие, а двое.
ќдин- который из материи создан- смертен, изменчив, под властью материального ума наход€щийс€, который в должный час вернетс€ в материю, чтобы бесследно растворитьс€ в ней, чтобы вернуть назад задолженные на врем€ ее элементы.

»так, этот материальный в тебе- нечестив, он насто€щий враг Ќасто€щего „еловека, который пр€четс€ в каждом воплощенном человеке.
¬торой- насто€щий человек, насто€щее я- это бессмертна€ и вечна€ душа-дух. ќна живет во многих телах, до тех пор, пока не получит полные знани€ о “ворении.
¬виду того, что миры бесконечны- знани€ о них невозможно собрать за одну только жизнь-воплощение.
Ќужны многие жизни- воплощени€.
ѕознание самого себ€ самым радикальным образом уменьшает количество жизней- воплощений и освобождает от вс€кой боли.
“огда только начинаетс€ то, что вы здесь понимаете под словом жизнь.

Ќо вы понимаете это земным образом.
ƒл€ других высших измерений вы считаетесь мертвыми.
Ќо знай- там насто€ща€ ∆изнь.
“ам Ц корень вс€кой ∆изни.
“ам спр€тана тайна ∆изни, котора€ выход€ оттуда- оживотвор€ет все в ¬селенной.
„тобы завоевать ∆изнь, т.е. насто€щее Ѕессмертие- надо завоевать эти измерени€ познанием самого себ€.
ѕолные знани€ будут получены неизбежно всеми- все приговорены, если можно так выразитьс€, получить их, все приговорены к освобождению от боли- дл€ этого и существуют многие воплощени€.
Ќо путь воплощений- это путь к «нани€м посредством Ѕоли.
ƒругой путь- путь познани€ самого себ€- это путь к знани€м посредством ѕросветлени€- и это потому, что внутри нас с самого начала √осподь ¬сех и ¬сего, ’оз€ин и ¬ластитель ћиров Ѕесконечных- поместил все свои секреты и все знани€ Ѕесконечных ¬селенных.

Ёти знани€ закодированы и спр€таны в нас и их может пон€ть и усвоить только насто€щее, ¬ысшее я внутри нас- Ћуч —вета- —ын √оспода Ѕога.
Ёти знани€, спр€танные внутри нас- наход€тс€ за формами веществ, которые принимают при соединении разные геометрические формы- треугольники, квадраты, кубы, круги и т.д.
ѕомни, ƒиострат- Ѕог вечно строит геометрически.
„исло различных миров до такой степени огромно, что оно не может быть знакомо и пон€то человеческому уму и в то же врем€ бесконечное число миров каждую секунду создаютс€ “ворцом и каждый мир непохож на предыдущий...
–азмах ¬селенной не может быть пон€тым материальным человеческим умом, но может быть пон€тым только человеческим ¬ысшим я.

√осподь ¬ладыка, ѕантократор, „етырехбуквенный= ΘΕΟΣ, Ѕог- ни на секунду не отдыхает, ќн с неимоверной скоростью, непостижимой человеческому, даже самому великому уму- строит миры бесконечные с восхитительными геометрическими формами- красота этих форм также непостижима никакому уму.
ѕоэтому мы греки назвали ¬ысшую —ущность Ц ΘΕΟΣ=от глагола ΘΕΩ= двигаюсь с ужасающей скоростью.
ѕоэтому мой ученик ѕлатон назвал √оспода- ѕ≈–¬џћ –јЅќ“Ќ» ќћ ¬—≈Ћ≈ЌЌќ….
¬се, буквально все видимое и невидимое нашему глазу существует благодар€ энергии, поступающей от —амого √оспода.
¬ Ќем- секрет вс€кой ∆изни.

Ѕлагодар€ бесконечному процессу создани€ бесконечных миров- ¬ечность становитс€ реальностью, поэтому смерти как таковой нет, то что вы понимаете под земным словом смерть- это временный отдых в процессе вечного изучени€ творений √оспода.

- я задам тебе, —ократ, идиотский земной вопрос- а ты ответь мне- √осподь Ѕог- красив?

- √осподь Ѕог не имеет конкретного Ћица- как у других существ- его Ћица, »мена и ‘ормы бесчисленны и непостижимы человеческому уму.
“олько очень немногим ќн показал —вое Ќасто€щее Ћицо.

- “ы можешь описать ≈го Ќасто€щее Ћицо земным €зыком, чтобы хоть как то представить мне это?

- Ќу что ж, попробую, ƒиострат.
 ак € говорил тебе- у него бесконечное число Ћиц, »мен и ‘орм и в то- же врем€ ќн- Ѕезличный, Ѕезыменный, Ѕесформенный- ќн не подчин€етс€ ни —воим Ћицам, ни —воим »менам, ни —воим ‘ормам.
ќн независит ни от чего.
Ќо у него есть ¬ысшее —вое лицо, ¬ысшее —вое »м€ и ¬ысша€ —во€ ‘орма Ц ќн принимает этот ¬ид, когда хочет показатьс€ ƒостойным по насто€щему увидеть ≈го.
» это Ћицо- создаетс€ алгебраической суммой всех форм, созданной во ¬селенной, алгебраической суммой всех светов и цветов, созданных во ¬селенной.

“е, кто удостоилс€ увидеть это ¬еличайшее явление Ц тер€ли €зык, тер€ли ум, тер€ли самого себ€ от неиописуемой  расоты, »з€щества и ¬еличи€......... не существует никакого земного или внеземного €зыка во ¬селенной, чтобы хоть как то описать всю эту ћощь и  расоту, котора€ есть результат всей мощи и красоты всех бесконечных миров...
≈сли √осподь Ѕог красив?...
—ама€ красива€ красота во ¬селенной- лишь жалкий отголосок Ётой Ќеописуемой  расоты и ¬еличи€, никакое живое существо в воплощенном состо€нии не в состо€нии выдержать эту  расоту- потому что неизбежно потер€ет самого себ€- это неописуемо и непередаваемо...если ты увидишь  расоту √оспода Ѕога- ты не захочешь быть самим собой- ты захочешь исчезнуть и растворитьс€ в Ќем, ты не полюбишь больше ничего на свете- поэтому √осподь избегает показыватьс€ вам Ц вы этого не выдержите, это невожможно описать, невозможно объ€снить, невозможно передать...это можно только себе представить, остава€сь абсолютно уверенным, что то что ты с самой большой возможной тебе фантазией красоты себе представл€ешь- это самый жалкий и ничтожный отголосок того, что ≈сть на —амом ƒеле .

” мен€ нет слов выразитьс€, ƒиострат- это неописуемо...
ѕеред Ќим теб€ окутывает такое тепло, и такой —вет неземный вокруг, что если попытатьс€ описать это неземное и чудесное —и€ние- приходит само собой слово- любовь...эта неземна€ безусловна€ любовь, в которой сгорает все и остаетс€ только она... и голос √оспода, говор€щего тебе с такой пронзительной нежностью:
- я вас всех люблю без условий, вы все равно спасены...
я знаю, что не смог передать тебе всю Ёту  расоту- это невозможно...
ќдно могу сказать тебе- люби √оспода больше всего на свете, больше Ќего тебе нет кого полюбить...
Ћюби величайшую  расоту на свете, люби величайшее »з€щество на свете... √осподи, нет у мен€ слов описать “еб€- —амого  расивого и —амого Ћюбимого....
Ќе спрашивай мен€ больше об этом, ƒиострат- € уже не могу...

-“огда опиши мне, —ократ , насто€щую геометрию человека.

- я скажу тебе, ƒиострат, следущую вещь: геометрически- человек предствал€етс€ буквой ,,Υ,, Ц ипсилон- греческого алфавита, или как ее называют западные народы- игрек, т.е.- греческое ,, »,,.
ћатематически- человек представл€етс€ числом 3. »псилон ( Υ ) и 3- это одно и тоже.

- ќбъ€сни мне это поподробнее..

- —в€тость буквы ( Υ ) вот в следущем: права€ ее верхн€€ черта- это сознание, лева€ верхн€€- материальное тело.
≈е нижн€€ пр€ма€ черта-это  орень √оспода, от которого ¬се произошло. »псилон- это союз, св€зка 3 вещей, поэтому »псилон символично равно 3.
Ќо и завет ,, ѕќ«Ќј… —јћќ√ќ —≈Ѕя,,- ΓΝΩΘΙ ΣΕΑΥΤΟΝ- ведет теб€ к »псилон и к 3.

-  аким образом- € не пон€л...

- ѕосчитай- сколько букв в завете ΓΝΩΘΙ ΣΕΑΥΤΟΝ ?

- 12.

- „то пр€четс€ за числом 12?
¬спомни правило √ераклита- природа любит пр€татьс€.

- “еперь € пон€л, ”читель!
—умма всех чисел 12 будет равна 3, 12= 1+2=3!

- ƒа, ƒиострат, это 3. т.е. ѕравда.

- ѕочему ум не может это схватить?

- “ы помнишь, что € тебе говорил о кольцах?

- ƒа, ты говорил об ограничивающих кольцах, нав€занных человеку...

- »так, слушай теперь. ¬нешне человек- это тело, но внутри него пр€четс€ его Ќасто€щее я, Ћуч —вета √оспода.
»нструмент Ќасто€щего я дл€ сбора информации в материальном мире форм Ц это материальный ум.
ћатериальный ум- это носитель материальных знаний нашему Ќасто€щему я.
¬ зависимости от качества каждого материального ума- аналогичное будет и качество вход€щей дл€ обработки и хранени€ информации.
”м учит, но ум и деформирует и обманывает.

- “.е. как он обманывает?

- ”м- обмана сын.
ѕриведу тебе один пример.
“ы видишь перед собой один материальный объект, который имеет неизбежно следущие свойства:он изменчив во времени, значит он об€зательным пор€дком будет не- я.
ѕосредством зрени€, информаци€ входит в ”м, который также материален и изменчив во времени и с материальной смертью Цумирает и он вместе с материальным телом.
—удьба ума- навеки оставатьс€ в материи.
»з ума информаци€ поступает к ¬нутреннему нашему я, к «нающему, который неизменчив во времени.
¬ зависимости от качества ћатериального ”ма- аналогична€ картина будет представлена нашему ¬нутреннему, ¬ысшему я.
¬ысшее наше я знает правду и отвергает преподнесенную картину. ћатериальный ”м настаивает.

- ѕочему он настаивает?

- ѕотому что если он признает свою иллюзию- он должен будет признать и свое низшее место в иерархии, свое низшее место перед нашим Ќасто€щим я. Ёто значит, что он будет должен подчинитьс€, стать слугой.
ћатериальный ”м восстает.
„еловек раздел€етс€ надвое и мучаетс€ в процессе познани€: одна его часть говорит ему- да, а друга€- нет.
ѕроцесс познани€ на материальном уровне всегда сопровождаетс€ болью.
ј боль- не что иное, как борьба двух противоречивых между собой начал- борьба между правдой и ложью.

ѕринцип ћатериального ”ма следущий:
что € пон€л?  ак € это пон€л?
» то, что € пон€л и сдержал- это € и даю ¬ысшему я дл€ обработки.
»ллюзи€ материального ума состоит в следущем: видимый нами материальный объект вибрирует своими частицами с частотой скажем ,,альфа,, например.
ј материальный ум тоже имеет свою частоту вибраций, в зависимости от своего качества- которое в свою очередь зависит от эволюции-чем острее ум-тем выше частота его вибраций- тем правдивее он представл€ет картину перед собой.

ƒавай скажем, что ум вибрирует с частотой ,,бэта,,
ћежду вибраци€ми есть неизбежна€ разница- а от этого следует, что представл€ем€ картина будет неизбежно деформированной, т.е. лживой.
Ѕудет неправдой.
ћатериальный ”м передает ¬ысшему я неправду, обман, потому что он передает не саму таковую частоту вибрации материального объекта, а сумму частот вибраций Цсвою и объекта.

¬ысшему я приходитс€ очищать информацию- тер€етс€ врем€- и этим объ€сн€етс€ долгий процесс эволюции.
“олько с тонким, острым и развитым умом ускор€етс€ процесс эволюции, только с таким умом ¬ысшему я работать легче и быстрее.
Ћожь у людей- от материального ума, наход€щегос€ еще на примитивной стадии развити€.
ќн и обманщик и мучитель.
Ћожь у нас- от невежества ума, ƒиострат Цне от злобы.
я всегда говорил, что люди злы не от природы( име€ в виду ¬ысшее я)- а от невежества( име€ в виду низшее €-материальный неразвитый ум).
Ћюди- рабы обмана незрелого ума- совершают зло, поэтому никто по своей воле не злой.
Ёто и есть то ограничивающее человека кольцо, которое мешает правде нормально быть и функционировать на материальном уровне.

¬идимый нами материальный объект- это отражение в нашем мозгу первой искаженной картины реальности, которое входит потом в эфирное тело и оставл€ет и там свои искажени€, потом входит в ментальное тело и наконец доходит до ¬ысшего —ознани€ совершенно искаженным.
ћы видим вокруг нас иллюзии, ƒиострат, а не реальность.
“аким же образом и послание мыслей и идей имеет перед собой эти барьеры. ћеханизм непонимани€ и неправильного понимани€ между людьми так дь€вольски хорошо налажен, что буквально никто, кроме просветленных-не может его пон€ть и разрушить.
Ќо чтобы смогли просветленные разрушить эти кольца- им надо стать побольше числом.
ќтдельные личности здесь совершенно бессильны да и в добавок им грозит отовсюду смерть.
Ќадо чтобы на «емле по€вилось одновременно хот€ бы 100 по насто€щему просветленных- это наименьшее оптимальное число, которое может активизировать процесс ускорени€ эволюции.
¬се великие духи, которые пытались в одиночку сделать это- были убиты.

-  ак ты, например...

-  ак €, как другие, известные вам и неизвестные.

- «начит, люди никогда не договор€тс€ между собой не по причине злой природы, а по причине лжи, котора€ была внедренна им другими.

- ƒа, ƒиострат.
≈сть только 2 пути восхождени€ к Ѕогу:
ѕервый- это путь многих, с мучени€ми и болью, с бесконечными воплощени€ми и с каждым воплощением постепенно развивать и острить материальный ум до тех пор, пока он сам не убедитс€ добровольно передать первенство духу.
¬торой путь- это путь немногих, самый короткий и безболезненный путь- путь любви.

- —ократ, что может сделать любовь?

- Ѕуквально все, ƒиострат.
“ы знаешь почему материальный ум развиваетс€ так медленно и болезненно?

- ѕочему, —ократ?

- ѕотому что его развитие не основываетс€ и не движетс€ любовью.
» то что делаетс€ без любви- делаетс€ очень медленно, мучительно и болезненно и под конец все таки рушитс€.
ћы снова подходим к нулю, к ничему.
Ќо любовь открывает горизонт материального ума чудесным образом и превращает его в истинного отразител€ внешней реальности- и тогда ¬ысшему я предоставл€етс€ в руки сама€ идеальна€ на материальном уровне машина сбора информации- на этот раз сто€щей довери€ информации. Ћюбовь намного быстрее подводит теб€ к знани€м по одной простой причине- любовь это Ѕог.
“ы мен€ пон€л, ƒиострат?

- ƒа, —ократ. Ѕлагодарю теб€.

- ј сейчас мне надо уходить, ƒиострат, подумай хорошенько обо всем, о чем мы поговорили сегодн€.

- ƒа, —ократ, € подумаю обо всем.
ѕриветствую теб€ с уважением и любовью, но больше всего- с любовью.

- ѕомни всегда- хочешь стать умнее? Ц Ћюби побольше.
»з всего, что мы с тобой обсуждали здесь, держи в пам€ти только одно слово- любовь.
¬се остальное можешь считать бесчисленными несущественными комментари€ми к нему.
Ѕудь здоров, ƒиострат, до встречи!...
 (500x348, 39Kb)
–убрики:  интересно.
философи€


ѕроцитировано 2 раз



LUDA2087   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2008 г. 14:42 (ссылка)
- ƒа, —ократ,........ € подумаю обо всем.

ѕриветствую теб€ с уважением и любовью, но больше всего?..........- с любовью.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LUDA2087   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2008 г. 16:01 (ссылка)
Ќе спрашивай мен€ больше об этом, ƒиострат- € уже не могу...
..........
................
≈ще добавлю..........ƒиострат..........бывают посланники ¬севышнего.........¬от через них?..........некоторые земные?.........могут ощутить величие.........и красоту √осподню....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2008 г. 16:08 (ссылка)
LUDA2087, » € теб€ приветствую с любовью!:))
 (366x475, 57Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LUDA2087   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2008 г. 16:12 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111
LUDA2087, » € теб€ приветствую с любовью!:))


:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))...................................................
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2008 г. 16:16 (ссылка)
LUDA2087, :))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку