-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37656
 омментариев: 210345
Ќаписано: 293136

–ќƒ∆≈– ”ќЋЎ.—≈ћ№ ѕ–ј “»  ƒЋя ѕ–ќЅ”∆ƒ≈Ќ»я —≈–ƒ÷ј » ”ћј

¬оскресенье, 01 »юн€ 2008 г. 01:28 + в цитатник
∆изнь не только коротка, но и трудна. ¬ ней бывают времена великой радости, любви, торжества, и восторга Ц моменты, когда мы вне себ€ от счасть€. Ќо бывают и моменты неизбежного гор€ Ц болезни и утраты, скорби и отча€ни€.  роме того, существует неверо€тное количество ненужного гор€ Ц бессмысленного угнетени€ и пыток, массовых убийств и страданий. Ќикто из нас не выходит из жизни без потерь. ¬ажно сознавать это, и не приукрашивать неизбежные трудности жизни, поскольку: "≈сли и существует путь к Ћучшему, то он требует в полной мере хлебнуть ’удшего"..

¬оспри€тие страдани€, внутренне присущего человеческой ситуации, воспри€тие бесчеловечного отношени€ человека к человеку Ц это тот момент осознани€, который все традиции называют чрезвычайным моментом. Ёто чрезвычайный момент потому, что именно осознание страданий Ц и наших собственных, и страданий мира Ц рождает сострадание и т€гу к пробуждению. Ёти мотивы побуждают нас к духовной практике и тем самым позвол€ют нам, в конечном счете, самим избегать страдани€ и облегчать страдание других.

¬се, что мы говорим, делаем, или думаем, вли€ет на нашу жизнь и порождает последстви€, которые мучат нас или же помогают нам. ћы пылаем €ростью Ц и гнев оставл€ет неизгладимый след в нашем мозгу; мы говорим с любовью Ц и любовь восстанавливает и тренирует наш ум. Ёто принцип кармы. Ќравственный образ жизни абсолютно необходим дл€ нашего благополучи€. ћы уже исследовали эти принципы в предыдущей главе, и нам не нужно еще раз обсуждать их здесь Ц прибавим лишь слова Ѕудды: "√де бы мы ни были, куда бы ни шли, результаты наших поступков следуют за нами".

„етыре мысли, преображающие ум, содержат в себе некоторые самые важные тайны жизни. “ибетские буддисты рекомендуют размышл€ть над ними многократно, даже ежедневно, зна€, что посе€нные ими семена постепенно преображают не только наши умы, но всю нашу жизнь.
—традание Ц это призыв к исследованию, люба€ боль нуждаетс€ в изучении. Ўри Ќисаргадатта ћахарадж

Ћишь только мы осознаем, что наши психологические и духовные муки корен€тс€ в прив€занност€х, перед нами открываетс€ грандиозна€ возможность. —традани€ станов€тс€ ценной обратной св€зью, поскольку душевна€ боль подобна физической боли. Ёто сигнал, предупреждающий о том, что кое-что идет неправильно, что мы страстно желаем чего-то и околдованы прив€занностью. ѕоэтому великие религии призывают нас распознавать свои прив€занности, чтобы мы могли начать от них избавл€тьс€.

„тобы сделать это, либо вспомните о какой-то ситуации в вашей жизни, которую вы воспринимаете болезненно, либо, в следующий раз, когда вы ощутите душевную боль Ц будь то страх, гнев, ревность, или что-то еще Ц перестаньте делать то, что вы делаете, и поищите прив€занность, котора€ за этим скрываетс€. Ќапример, если вы испытываете гнев, то это, веро€тно, обусловлено тем, что вы думаете, будто кто-то преп€тствует вам в удовлетворении вашей прив€занности. ≈сли вы прот€гивает руку за шоколадом и приходите в €рость, потому что кто-то опередил вас, вз€в последний кусочек, можно побитьс€ об заклад, что ваша любовь к шоколаду превратилась в прив€занность. “очно так же, если вы чувствуете замешательство, то вы, несомненно, прив€заны к тому, чтобы люди были о вас высокого мнени€; если вы ревнуете, значит, вы страстно желаете иметь то, что есть у других.

¬ некоторых вещах, к которым мы прив€заны, вовсе не об€зательно должно быть что-то плохое. —овсем не плохо хотеть иметь ученую степень, хорошую работу, или хорошую репутацию. Ќо когда хотение становитс€ страстным желанием, мы создаем себе проблемы.
Ќаши прив€занности Ц это лишний психологический и духовный багаж. ќднако, многие люди обеспокоены тем, что отказавшись от своих прив€занностей, они станут апатичными и безрадостными. Ётот абсолютно ложный страх продиктован допущением, что мы нуждаемс€ в прив€занност€х в качестве источника мотивации; например, мы должны быть прив€заны к деньгам, чтобы работать, или нам нужно страстно желать известности, чтобы заниматьс€ спортом или искусством.

Ќекогда € в это верил. ¬ результате, мой первый сеанс психотерапии оказалс€ дл€ мен€ шоком. ¬ то врем€ € только что приступил к изучению психиатрии, и прид€ в кабинет психотерапевта и усевшись в кресле, € с нетерпением ожидал узнать больше о сознании и о самом себе. ѕервые двадцать минут € испытывал восхищение и волнение от нашего исследовани€ целей и образцов, которыми € руководствуюсь в своей жизни. Ќо когда мы попробовали копнуть глубже, € стал ощущать все нарастающую тревогу. ¬незапно € был поражен своими собственными словами: "≈сли вы мен€ вылечите, то из мен€ никогда ничего не выйдет".

Ёто было мгновение полнейшего ужаса, и, одновременно, начало освобождени€. я был глубоко убежден, что отча€нно нуждаюсь в своих страхах и прив€занност€х, чтобы побуждать себ€ к действию, и что без них € превратилс€ бы в равнодушного лент€€, не расположенного что-либо делать или добиватьс€ чего-то значительного. ѕозднее, когда освобождение от каждой прив€занности приводило не к тупому безразличию, а к радостному ощущению свободы и силы, € мог бы, огл€дыва€сь назад, посме€тьс€ над этим убеждением. Ќо в тот момент оно казалось мне совершенно естественным.

“акого рода убеждени€ происход€т от нашей склонности путать желани€ и прив€занности. ∆елани€ представл€ют собой необходимую и естественную часть жизни, тогда как прив€занности Ц это источник ненужных страданий. ¬ силу этого различи€, когда мы отказываемс€ от прив€занностей, все наши желани€ остаютс€ при нас, и мы, по-прежнему, имеем мотивацию жить полной и хорошей жизнью. ‘актически, нам даже легче это делать, поскольку мы перестаем быть беспомощными марионетками, подвешенными на нитках наших маниакальных пристрастий, которые искажают наши жизненные приоритеты и ценности. ќтказ от прив€занностей делает нас не безразличными, а спокойными, не безрадостными, а довольными, не равнодушными к другим, а более люб€щими и заботливыми. —огласно ѕатанджали, который две тыс€чи лет назад написал один из классических текстов йоги: " огда мы достигаем неприв€занности, нам открываютс€ природа и цель существовани€".

¬озьмите великих св€тых и мудрецов. ќни могли быть свободными от прив€занностей, но посв€щали всю свою жизнь заботе о благополучии всех людей и даже всех живых существ. ќсвободившись от непрестанной гонки за четырьм€ физическими благами, они могли руководствоватьс€ более высокими побуждени€ми.



http://www.uatur.com/html/interesno/wolsh.html
2691978 (700x415, 77Kb)
–убрики:  философи€
–елиги€


ѕроцитировано 6 раз



Iskorca   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 »юн€ 2008 г. 07:24 (ссылка)
—пасибо ,mila111111, с удовольствием еще раз перечитала ”олша. ƒавно хотела к нему вернутьс€, да все времени нет. ƒействительно, иногда мы прив€занности принимаем за желани€. Ќаучитьс€ не прив€зыватьс€ - это наверно один из уроков, который каждый должен пройти в этой жизни. ¬се приходит и уходит, когда наступает врем€. Ќадо просто уметь отпускать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 »юн€ 2008 г. 19:46 (ссылка)
Iskorca, я рада, что пост понравилс€!:)) ќшо € так же очень люблю! ћудрый человек!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку