-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38713
 омментариев: 211896
Ќаписано: 295834


Ёгрегор

¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 18:19 + в цитатник
 (182x233, 11Kb)
Ёгрегоры - это системы, образующиес€ при помощи астрального силового энерго-информационного пол€. »х образовывают неуправл€емые нами эмоции и желани€.
ядром каждого эгрегора €вл€етс€ кака€-либо иде€, окружЄнна€ энергией поддерживающих эту идею ментатов (ментально ориентированных сознаний).
ћентат с лЄгкостью управл€ет толпой астрально ориентированных людей (не прошедших второе посв€щение).
Ќо вот ментально ориентированные образуют в тонком мире √лоссы - это то, что стоит над эгрегорами и состоит из самих ментатов (дл€ нашего обыденного мировоззрени€ - тайное правительство).
”правл€ют ими более высоко сто€щие, реализованные то ли в свете, то ли во тьме, и могущие управл€ть огненной стихией.
ќт себ€ добавлю (если никто еще не вставил эти 5 копеек):
Ё. - структура обслуживани€ повторений. ≈сли процесс обладает типом, рамками и пригоден дл€ повторного использовани€ как образ действи€, то его можно выразить формулой, хранить во внешней пам€ти и вызывать дл€ реализации в условный момент. Ё. предупреждают повторное изобретение велосипеда с нул€.

∆ивые люди, как и вс€ остальна€ природа, частью которой они €вл€ютс€, излучают общеприродные пол€, т.е. энергию и информацию по мере, предопредел€ющей бытие каждого и всех. —овокупность полей биосферно-органического происхождени€ стало прин€то называть биополем. „еловек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные пол€, свойственные его организму, т.е. воспринимает информацию своим биополем.

≈сли некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частоты, пол€ризаци€ и т.д.; это подобно настройке телевизора), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носител€х, именуемую в оккультной литературе УэгрегоромФ.

Ёгрегоры различны между собой по вход€щей в них информации, особенност€ми энергетики людей, энергопотенциалу и организации управлени€ им. Ќо поскольку, несмотр€ на особенности параметров энергетики людей, обусловленные генетикой и физиологией, общим эмоциональным строем (типом психики) человека и настроением в определенный момент (или интервал) времени, люди близки по параметрам их энергетик, то в образовании человеческих эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей, а не энергетическа€ совместимость, котора€ изначально обеспечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.

Ћюдские эгрегоры вход€т в общебиосферные, а те, в свою очередь, в общепланетные и т.д. по иерархии ћироздани€. –азные эгрегоры могут быть взаимно вложенными, дополн€ть друг друга, быть нейтрально совместимыми или взаимно антагонистичными.

¬ энергетическом (т.е. материальном) отношении люди порождают эгрегор точно так же, как электростанции и потребители, объединенные в энергосеть; а в информационном отношении Ч как множество компьютеров, соединенных каналами обмена информации, могут быть организованы в сеть обработки информации. ¬ качестве меры, свойственной эгрегору, видитс€ алгоритм преобразовани€ информации в процессе эгрегориального управлени€ теми, кто образует эгрегор, который про€вл€етс€ (выражает себ€) в статистике их множественного поведени€.

ѕри соответствующем программном обеспечении, подобна€ эгрегору компьютерна€ сеть может быть целостной информационной системой, иерархически высшей по отношению к каждому из вход€щих в неЄ компьютеров. –азница только в том, что человек гораздо сложнее машины, а возможности энергоинформационного обмена людей гораздо шире, чем в любой компьютерной сети.

¬ достаточно развитой компьютерной сети распределение информации и функциональной нагрузки по еЄ элементам может быть различным: от управлени€ сетью как целостностью, включа€ и управление свободными ресурсами вход€щих в сеть элементов; до решени€ неких частных задач, не представл€ющих самосто€тельного интереса, но €вл€ющихс€ фрагментами более общих задач сетевого уровн€ значимости. ѕри этом задачи сетевого уровн€ значимости могут по своей сложности требовать согласованной работы многих элементов компьютерной системы и их не возможно решить ни одним из компьютеров в случае его изол€ции от сети. ѕодобные процессы протекают в обществах и биосфере в целом, поэтому различные информатико-кибернетические аналогии позвол€ют пон€ть многое в жизни общества и биосферы.

»сторически реально техносфера порождена биосферой, но и техносфера оказывает воздействие на биосферные эгрегоры. “ехнические средства обработки, хранени€ и передачи информации вовлекают людей в техносферные информационные потоки и потому по существу €вл€ютс€ техническими средствами поддержки разнородных эгрегоров.

“ем не менее, хот€ при помощи техники можно содействовать образованию и де€тельности эгрегоров, но та же грубость техники по сравнению с организмом человека не позвол€ет сделать биоробота из того, кто хочет сотворить себ€ человеком по Ѕожьему предопределению.
Ёгрегоры и люди

Ёгрегоры и люди обмениваютс€ между собой энергией и информацией. Ёнерги€ и информаци€ Ч пол€, излучаемые организмом в момент смерти, унос€щие душу от тела, Ч веро€тностно предопределенно могут попасть в энерго-информационно свойственный душе эгрегор. » в соответствии с общеприродными законами сохранени€ и преобразовани€ энергии и информации, душа (или еЄ дубликат?) может существовать в каком-то из эгрегоров, по крайней мере пока существует сам эгрегор. ћножество людей, порождающих каждый из эгрегоров, непосто€нно по персональному составу и численности. —оответственно этому врем€ жизни эгрегора при обновлении поколений живущих людей, поддерживающих его энергетически и информационно, может быть весьма продолжительным исторически и охватывать многие поколени€, обладающие в их преемственности достаточной информационной общностью.

ћногие люди по характеру несомой ими информации (и разным фрагментам их информационного багажа в целом) могут соответствовать разным эгрегорам; это же касаетс€ и биополевого соответстви€, т.е. особенностей настройки энергетики человека как излучател€ (приЄмника), независимого по отношению к характеру информации, рассматриваемой самой по себе. ¬следствие этого в разные периоды времени (и в разные моменты в пределах одного периода) они могут взаимодействовать с разными эгрегорами, а разные эгрегоры могут оказывать энергетическое и информационное воздействие на одного и того же человека, одновременно дополн€€ друг друга, череду€сь между собой, либо вступа€ в конфликты по поводу обладани€ человеком.

Ёгрегор в целом

Ёгрегор в целом Ч единый организм, но образованный не из вещества, а из полей, свойственных вход€щим в него люд€м. ѕо отношению к нему биополева€ структура каждого человека и группы людей занимает то же иерархическое место, что в составе индивидуального человеческого организма занимают клетки, и специализированные органы и их системы. –азница только в том, что УсборкаФ организма эгрегора в единую целостность в иерархии ћироздани€ осуществлена не на уровне вещества биомассы, а на уровне биополей.

ѕри этом, подобно тому как в человеческом организме идет процесс обновлени€ клеток, так и люди рождаютс€ в долгоживущих эгрегорах и растут под их опекой; а став взрослыми, своими биопол€ми поддерживают эгрегор в дальнейшем до свой телесной смерти или выхода из данного эгрегора. ƒействи€ вход€щих в эгрегор людей им координируютс€, дополн€€ фрагментарность друг друга, соответственно личностным возможност€м каждого человека в неком целостном эгрегориально-целесообразном процессе. Ёто осуществл€етс€ через дальнодействующие каналы энергоинформационного обмена биополевого характера, и имеет место даже, если люди не знают ничего друг о друге: о каждом из них УзнаетФ эгрегор Ч коллективный дух.  аждый эгрегор Ч надличностный фактор, способный к разнородному управлению и управл€ющий людьми в большей или меньшей мере.

—оответственно такому пониманию слова УэгрегорФ, одна из сторон объективного общественного €влени€, называемого Удуховна€ культураФ, Ч порождение и преобразование свойственных обществам эгрегоров Ч коллективных духов, соборностей, несущих свойственную культуре общества информацию в неовеществленном виде на биополевом уровне в иерархии ћироздани€.

ћощь эгрегора намного больше, чем энергетическа€ и информационна€ мощь личности. ѕоэтому, если параметры настройки энергетики личности соответствуют некоему эгрегору, то эгрегор может энергетически см€ть, подхватить и унести, пережечь человека или сожрать его; это возможно в случае, если в соответствующем настроении энергетики человек сам обращаетс€ к общей с эгрегором информации в своем внутреннем мире или неспособен отстроитьс€ от эгрегориальных попыток возбуждени€ этой информации в нем, в его внутреннем поведении, осознанном и УподсознательномФ мировоспри€тии и мышлении.

¬ случае установлени€ устойчивого энергетического контакта и минимальной информационной общности с эгрегором через систему ассоциаций Ч взаимных св€зей пон€тий и образов (в том числе и не осознаваемых) внутреннего мира человека Ч вс€ остальна€ несома€ им информаци€ (при отсутствии блокировки доступа к ней) может быть активизирована эгрегором в поведении человека. “ак же эгрегор может предоставить человеку доступ к ранее не свойственной личности информации (или внедрить в неЄ такую в процессе биополевого контакта) и временно более или менее эффективно блокировать пам€ть, интеллект и иные уровни и системы в организации психики. —оответственно в намерени€х и поведении человека может быть различима эгрегориальна€ и личностна€ составл€ющие.

≈сли психика человека замкнута на взаимно антагонистичные эгрегоры, то на достаточно длительных интервалах времени его поведение крайне непоследовательно без внешне видимых причин к тому, т.е. внутренне конфликтно и взаимно исключающе (взаимно уничтожающе) целесобразно.  роме того, он может внезапно и без видимых извне и пон€тных ему самому причин испытывать слабость и подавленность психики, поскольку некоторые из взаимно антагонистичных эгрегоров могут использовать его только как энергетическую Удойную коровуФ, ибо иные варианты использовани€ человека ими Ч пресекаютс€ другими, более дееспособными, эгрегорами или самим человеком; так же беспричинной и бессмысленной может быть и эмоциональна€ возбужденность, сродна€ опь€нению.

≈сли имеет место эгрегориальное водительство со стороны взаимно не антагонистичных эгрегоров, врем€ жизни которых превосходит длительность человеческой жизни, то оно менее заметно в поведении человека и дл€ него самого, и дл€ окружающих его людей, нежели в случае конфликта между водительствующими эгрегорами. ѕоскольку в этом случае водительство осуществл€етс€ в соответствии с долгосрочной, внутренне неантагонистичной эгрегориальной стратегией и начинаетс€ еще в период становлени€ личности в детстве, то это порождает иллюзию личной мудрости и дальновидности вследствие того, что через эгрегор, так или иначе, человеку доступен личный опыт и возможности многих людей во многих поколени€х.  роме того, эгрегор ограждает от вхождени€ в ситуации, в которых лична€ недееспособность водительствуемого была бы неоспоримо очевидной. ѕри этом возможно как самообольщение иллюзией собственной или чужой дальновидной мудрости, так и предумышленное и неумышленное обольщение ею окружающих, проистекающее из вполне реальной статистики безошибочности подавл€ющего большинства принимаемых и рекомендуемых человеком решений и действий.

ѕри наличии в обществе практикующих магов (шаманов, УэкстрасенсовФ) каждый доступный им эгрегор (включа€ и нелюдские) дл€ них Ч средство управлени€ жизненными обсто€тельствами (ситуацией как объемлющей множество людей системой) и, в частности, обществом на основе искажени€ и подавлени€ свободной воли людей, чь€ психика замкнута на контролируемые ими эгрегоры. Ёто ведет к устранению ими в большей или меньшей мере живой религии людей и Ѕога разного рода эгрегориальными наваждени€ми. “ак же эгрегор может стать дл€ них средством анонимного использовани€ в УсвоихФ цел€х личностных возможностей других людей, вход€щих в эгрегор, если те не способны вы€вить тематически ориентированное возбуждение их психики извне через эгрегор и не способны оградить свой внутренний мир от вторжени€ в него эгрегора.


 онтроль эгрегора

ѕри этом маг, контролирующий эгрегор, может быть сам управл€ем извне как биоробот средствами, выход€щими за пределы понимани€ им возможностей воздействи€ на него самого, поскольку маг, как и вс€кий человек, не властен над даваемым Ѕогом ему –азличением; чувствительность его также не беспредельна; психика иерархически организована, и не все уровни в еЄ иерархии просматриваемы столь же полно, как и уровень сознани€. ќн может не замечать своей подконтрольности вследствие заблокированности и/или ущербности некоторых фрагментов его психики и даже не воспринимать свои действи€ в качестве магии, управлени€ эгрегором и попыток вмешательства через эгрегор в психику других людей.

 роме того, маг может быть сам невольником эгрегора по причине биополевой энергетической зависимости от эгрегора, когда привычный дл€ него, комфортный уровень его энергопотенциала обеспечиваетс€ за счет эгрегориального перераспределени€ энергии в его пользу. ѕопытка самочинного выхода из эгрегориального водительства в сложившейс€ устойчивой эгрегориальной целесообразности в таком случае будет сопровождатьс€ нарушением биополей мага-невольника, не способного привести их к привычному ему комфортному уровню энергопотенциала вне эгрегора.

“ака€ энергетическа€ зависимость может быть не только приобретенной в зрелом возрасте, но может быть следствием того, что человек рос и вырос под эгрегориальным водительством. ¬ этом случае энергетическа€ зависимость может быть подкреплена информационно тем, что эгрегориальное водительство ограждало человека всю его жизнь от соприкосновени€ с эгрегориально чуждой или эгрегориально неприемлемой информацией. ¬следствие этого человек может иметь очень целостный характер, целостное мировоззрение, развитую культуру мировоспри€ти€ и мышлени€, но в его внутреннем мире практически не будет эгрегориально неприемлемой информации, а при соприкосновении с нею в обществе еЄ воспри€тие и обработка будут искажатьс€, извращатьс€, блокироватьс€ эгрегориальным возбуждением его психики информацией иной тематической ориентации, наваждени€ми, блокированием пам€ти или энергетическим дискомфортом, нарушающим течение свойственных ему энергоинформационных процессов и преп€тствующим восстановлению единства эмоционального и смыслового стро€, полноты и целостности души.

Ћичность человека в этом случае в информационном отношении Ч попросту более-менее полный, Уне оскверненныйФ эгрегориально чуждой информацией, фрагмент эгрегора, воплощенный в биомассе, а вол€ такого человека не свободна, поскольку не может выйти за пределы эгрегориальной целесообразности вследствие довлеющего эгрегориального водительства.

Ћичность такого человека подобна кассете, на которую записана только эгрегориально приемлема€ информаци€ и которую эгрегор охран€ет как от стираний, так и от записей ему несвойственной информации. ≈сли при этом личности такого человека свойственны магические, экстрасенсорные или иные УсверхспособностиФ, то это Ч частность, поскольку он не перестает быть неотъемлемой частью Ч невольником эгрегора, под водительством которого сформировалась его личность. —вободу воли он может обрести только не допуска€ блокировани€ в его психике эгрегориально чуждой информации и выстраива€ сознательно свое поведение на еЄ основе. ќбретение свободы может протекать при помощи других людей и пр€мом вмешательстве —выше по милости Ѕожией; но при этом некоторым образом изменитс€ и эгрегор-хоз€ин.

“о есть эгрегор может подхватить и унести личность (в разном возрасте), как океанский поток попавшую в него лодчонку с рыбаком: рыбак имеет свободную волю, но может быть лишен знани€ своего места в потоке и лишен энергетических возможностей, чтобы эффективно реализовать свободную волю1 и выбратьс€ из потока, унос€щего его неведомо куда.

ѕоскольку биополевое вторжение возможно только при условии энергоинформационной общности каких-то фрагментов психики человека (или психики в целом) и эгрегора (или иного одержател€), то одно из средств защиты Ч энергоинформационна€ чуждость психического состо€ни€ человека эгрегору (или иному одержателю). Ёто предполагает управление в едином процессе мышлени€ эмоци€ми и смыслом: т.е. следует подн€ть в сознании и удерживать устойчиво поток эгрегориально чуждой информации в единстве эмоционального и смыслового стро€ души сразу же по вы€влении попытки биополевого вторжени€. Ёто касаетс€ защиты своими личностными средствами ото всех вторжений в психику извне (бесов, экстрасенсов и €вно нав€зываемых средствами культуры в обществе мнений), а не только эгрегориальных набегов.

ќднако, если человек способен осознанно-целесообразно управл€ть своею чувствительностью и распознавательной способностью, то он может осознанно прин€ть в свой внутренний мир программу, стратегию и цели вторжени€ и отнестись к ним так, как посчитает целесообразным: согласитьс€ с нею и прин€ть к исполнению; прин€ть к сведению дл€ дальнейшего осмыслени€; прин€ть к активному противодействию ей. Ќо в любом из названных случаев существует возможность того, что нека€ информаци€ будет объективно восприн€та им в неосознаваемых им образах, т.е. окажетс€ ниже его порога чувствительности, вне различимого им. “ака€ информаци€ Ч по существу информационна€ мина, котора€ может быть активизирована впоследствии. “о есть вторжение в психику в этом случае все же состоитс€, будет иметь некоторый успех, возможно достаточный с точки зрени€ его организаторов. Ѕлокированию такой возможности вполне соответствует древний совет: не должно не только призывать бесов и дь€вола (ругатьс€, чертыха€сь и матер€сь), но и при их самочинном €влении их должно отвергнуть и не вступать в общение ни под каким предлогом; то же касаетс€ и отношений с эгрегорами, распознанными в качестве агрессоров, ломающих и извращающих волю человека.

¬ отсутствие разделени€ общества на магов, твор€щих свою или УанонимнуюФ вседозволенность, и подневольную бездумью толпу, эгрегор Ч соборна€ личность вход€щих в него многих людей, несуща€ их соборное мировоспри€тие, пам€ть, интеллект, мировоззрение, иные возможности, в том числе и фрагментарно распределенные по душам многих людей.

ќн Ч общественно обусловленное надличностное средство координации де€тельности людей, каждый из которых лично несет только какую-то часть знаний и навыков, необходимых дл€ реализации их в объемлющих их частную де€тельность общественных процессах. Ёгрегор в этом случае Ч общее досто€ние всех, если он не замусорен ложью; замусоренный ложью эгрегор Ч коллективное сумасшествие почти умных индивидуально людей, опасное и дл€ непричастных к нему, и дл€ его участников, даже без воздействи€ на эгрегор магов и шаманов; это Ч каскадный преобразователь личностной лжи и ошибок в коллективную недееспособность, ошибки, беды и общественные катастрофы.

≈сли в обществе существует нека€ группа, выдел€ема€ по каким-то ЋёЅџћ информационным признакам (в том числе курение, выпивка, стиль в музыке, иных искусствах, мировоззрение, идеологи€ и т.п.), то ею порождаетс€ и соответствующий эгрегор, со свойственной ему эгрегориальной координацией де€тельности и жизненных путей в неЄ вход€щих, более или менее €рко выраженной на окружающем общественном фоне.


Ёгрегор как энергоинформационна€ система

Ёгрегор как энергоинформационна€ система, несуща€ устойчивую целесообразность де€тельности, также может прервать и/или извратить процесс освоени€ человеком €вленного ему в –азличении, если человек вход€щий в эгрегор все же соприкоснулс€ с эгрегориально неприемлемой информацией.

Ѕудучи надличностным фактором по отношению к человеку, эгрегор может и убить, и исцелить, и сохранить отдельного человека, воздейству€ как непосредственно на него, так и на развитие обсто€тельств вокруг него через водительствуемых им других людей (а в р€де случаев животных и др.). ќднако, хот€ любой людской эгрегор Ч надличностный фактор, способный к более или менее выраженному управлению вход€щими в него личност€ми-индивидами, но он Ч не »стинный Ѕог, “ворец и ¬седержитель; эгрегор Ч порождение людей, их коллективное биополе-УдухФ (энерги€ биополей и несома€ ими информаци€), ограниченно дееспособный без них самих, поскольку проводниками его де€тельности в обществе €вл€ютс€ люди, чь€ психика замкнута на эгрегор, осознанно или бессознательно определ€ющие меру допустимого и недопустимого в его водительстве в отношении себ€.

»сторически реально многие эгрегоры, прежде всего эгрегоры культовых ритуалов (церквей, орденов, УбратствФ) Ч искусственное насаждение концептуально властных людей. ¬ этом случае эгрегор ориентирован на достижение конкретных, определенных концептуальной властью еЄ целей по отношению к эгрегориально зависимому обществу. “акой эгрегор в принципе не способен к водительству при решении концептуально чуждых задач: то есть эгрегор, ориентированный на порабощение, может только порабощать (иудаизм); а ориентированный на согласие с порабощением и холуизм перед поработителем не может водительствовать в противосто€нии поработител€м (посленикейские христианские церкви). ¬ зависимости от целевой ориентации эгрегора, он может оставатьс€ либо нейтральным к попыткам отдельных людей выйти на решение эгрегориально чуждых задач, либо может пытатьс€ блокировать эти попытки: вплоть до физического уничтожени€ людей либо нарушением их здоровь€, либо созданием вокруг них ситуаций-Фм€сорубокФ, сценарий развити€ которых гарантирует УавтоматическоеФ уничтожение складывающимис€ обсто€тельствами неугодных с высокой предварительной оценкой веро€тностной предопределенности гибели. Ёто касаетс€ не только тех, кто непосредственно заинтересовалс€ эгрегориально неприемлемой информацией, но и тех, кто вы€влен эгрегором (или через эгрегор его хоз€евами) в качестве потенциальных соучастников достижени€ эгрегориально-концептуально неприемлемой цели; возможны также попытки опосредованного блокировани€ эгрегориально неприемлемой де€тельности не вход€щих в эгрегор людей через эгрегориально водительствуемых людей (и животных), пребывающих в общении с первыми.

ѕоэтому некоторые виды де€тельности в обществе возможны только при условии вы€влени€ человеком эгрегориального водительства как в отношении себ€ лично, так и в отношении окружающих его людей, и после освоени€ навыков разобщени€ своего внутреннего мира и концептуально чуждых эгрегоров и их периферии, воплощенной в конкретных люд€х. Ёто должно уметь делать в темпе течени€ событий в жизни: раздельно по контурам как пр€мых, так и обратных св€зей в энергоинформационном обмене как с людьми в общении, так и непосредственно с эгрегорами, довлеющими над людьми.

Ќет принципиальной разницы между: подчинением своей воли наваждению, принимаемым за истину; энергетическим подавлением и последующим информационным программированием ранее подавленной энергетически психики; одержимостью человека неким эгрегором, бесом, УэкстрасенсомФ непосредственно или опосредованно через зомби-ретрансл€тора и прочими зомбификаторами. ¬се это Ч искажение и угнетение свободной воли человека уже в его внутреннем мире и подавление и устранение живой религии человека и Ѕога. » защита от всех них, но уже не личностна€, одна Ч пр€мое по смыслу и без посредников и ходатаев обращение ко ¬седержителю по совести: это Ч информаци€, наиболее чужда€ всем эгрегорам, порождаемым людской и нелюдской отсеб€тиной предумышленно и по ошибкам.
http://waylove.ru/t1225
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 5 раз



mari_tais   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 19:45 (ссылка)
»нтересно.
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 19:47 (ссылка)
mari_tais, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LUDA2087   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 14 јпрел€ 2008 г. 20:59 (ссылка)
:))—ѕј—»Ѕќ!—олнышко:))

ј как на счет  ќЋЋ≈ “»¬Ќџ’ духовных практик?
ќЎќ?ƒ«≈Ќ?“јЌ÷џ √”ƒ∆»≈¬ј?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 14 јпрел€ 2008 г. 21:10 (ссылка)
LUDA2087, Ёто так же видимо обьедение эгрегеров!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку