-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38938
 омментариев: 212293
Ќаписано: 296475


ќ сексе и не только ...

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 14:20 + в цитатник
 (278x420, 18Kb)
Ўмулей Ѕотеах - раввин ќксфордского университета, директор общества "Ће’айм",отец шестерых детей.јвтор нескольких книг,в том числе книги " ошерный секс",выдержки из которой помещаю под кат,как и ссылку на полный электронный вариант книги.я книгу прочла еще пару лет назад и считаю ее несомненно полезной и мудрой.»з книги:"...основна€ причина, по которой мы жаждем секса- не физическое удовольствие, а стремление к эмоциональной близости. Ќам хочетс€ не просто еще раз испытать оргазм, а почувствовать неверо€тную близость и тепло другого человеческого существа. »з-за того, что сегодн€ наша сексуальна€ жизнь не приносит нам эмоциональной близости,мы быстро устаем от секса.ќн превращаетс€ в пустой опыт, который не оставл€ет ни следа, ни при€тных воспоминаний. ќтсюда и вытекает потребность в кошерном сексе.ќднако мы сталкиваемс€ со странным парадоксом. Ќаше поколение оказываетс€ одновременно и сексуально пресыщенным, и самым одиноким из всех поколений всех времен.  ак может получатьс€ так, что секс - сама€ близка€ из всех возможных св€зей между двум€ людьми - не приносит ощущени€ эмоциональной близости? ѕочему два человека раздел€ют плотские радости, но между ними не возникает духовной св€зи? ое-кто ставит знак "равно" между отношени€ми с партнером и сексом, но никто не будет отрицать,что очень многие люди сегодн€ занимаютс€ сексом вне рамок формальных отношений.

“ем не менее, почти все молодые люди неоднократно повтор€ли, что самым существенным компонентом отношений со своими партнерами считают их исключительность. “о есть то, что они занимаютс€ сексом только со своим партнером и больше ни с кем. »менно это люди имеют в виду, когда говор€т, что стрем€тс€ к насыщенным отношени€м. ѕомимо всего прочего, они хот€т именно этой особенной исключительности.Ћюди по-прежнему жаждут не просто удовольстви€, но близости в отношени€х с партнером. ”вы, они редко ее наход€т.

—егодн€шние люди зачастую крайне ранимы и неуправл€емы.ќни как бы застр€ли в ловушке огромной, безликой вселенной, жестокой и безразличной по отношению к ним. ќни бросают одних партнеров и завод€т новых, но никогда не чувствуют себ€ счастливыми или удовлетворенными.Ќо, даже когда они наход€т партнера, который приносит им хоть толику счасть€, они продолжают жаловатьс€ на непонимание. ќдиночество-в образе человека (мужчины или женщины), сид€щего перед телевизором - стало признаком нашего поколени€. „тобы предотвратить такое измельчание человечества, Ѕог дал нам брак, суть которого в том, чтобы найти свою половинку, понимающую нас до конца.  ого-то, кто даже в минуты молчани€ умеет читать наш внутренний мир и приспосабливатьс€ к нашим внутренним желани€м. —уть одиночества же, напротив, заключаетс€ в отсутствии того, кто когда-либо постигнет глубину нашей души и познает нашу уникальность и индивидуальность.ћногие из нас сегодн€ пытаютс€ улучшить свое существование и показать свою исключительность известными способами - став миллиардером или президентом.ќни считают себ€ настолько уникальными,что вер€т в то, что именно они могут спасти планету и мир. “ем не менее не все из нас ћессии-спасители. Ќе все из нас станов€тс€ историческими фигурами.Ќо все мы-персональные ћессии,
способные спасти и осветить жизни тех людей из нашего окружени€, кто заботитс€ о нас более всего.ѕо сути, у нас у всех есть возможность спасти хот€ бы одну жизнь,избрав его или ее в свои спутники и заставив этого человека
почувствовать себ€ желанным и особенным. ¬от в чем красота брака и вот почему он играет главную роль в жизни человека.—уть брака проста - ваш избранник или избранница наход€т вас настолько особенным и уникальным, что готовы провести большую часть своей жизни на этой земле с вами,а не с каким-то другим человеком. ќни могли отдать предпочтение многим другим. Ќо выбрали именно вас, потому что считают вас самым необыкновенным.

ѕроще говор€, секс - это единственное и самое важное средство дл€ удержани€ мужчины и женщины под одной крышей и сохранени€ их семейного счасть€ на прот€жении жизни. ” пар, которые ведут здоровую жизнь в постели, как правило, и брак оказываетс€ здоровым. ƒалее, секс - это единственное человеческое предпри€тие, которое при правильном подходе избавл€ет нас от всех комплексов и про€вл€ет нашу сокровенную сущность. ¬ этой ипостаси секс есть максимальна€ форма познани€. Ќи один другой компонент отношений не в состо€нии заставить мужчину и женщину испытывать чрезвычайно нежные чувства друг к другу, и, таким образом, именно эта сфера требует огромной мудрости, поскольку по природе своей чревата эгоизмом и ошибками. онсультанты по вопросам брака и семьи и гуру сексологии отказались от идеи о центральной роли секса в семейной жизни. ћантрой века стало общение - точнее, двустороннее обсуждение проблем. ќднако игнорирование секса грозит серьезными последстви€ми. ќсновное из них - отсутствие, утрата близости как результат полного непонимани€ секса. Ћюбовью занимаютс€ только наши тела, а сердца и души остаютс€ не у дел. ѕоэтому источники сексуального знани€ иссохли, и все, что осталось - это мертвенное тело. “ак мы чувствуем себ€ на следующее утро после ночи любви без любви.

—егодн€ большинство супружеских пар - либо любовники, либо лучшие друзь€.
 онсультиру€ пары, € встречал два типа отношений. ѕервый - лучшие друзь€. ѕартнеры дел€тс€ всеми секретами и могут читать невысказанные мысли друг друга, предугадыва€ слова прежде, чем они сорвутс€ с губ. ќни - товарищи, которые держатс€ вместе во всех жизненных неур€дицах. »х проблема: в их отношени€х мало, или вообще нет страсти. ќни лучшие друзь€, но не любовники.
¬торой тип отношений - любовники, и в этом есть и хорошее, и плохое. ¬ их отношени€х много страсти, но в то же врем€ они посто€нно сражаютс€ друг с другом. ќни кричат и спор€т, а затем предаютс€ любви. »х брачный огонь горит слишком €рко. ќтношени€, в которых каким-то образом уживаютс€ и дружба, и страсть, встречаютс€ редко. ÷ель этой книги, таким образом, - указать способы, которые помогут привнести в брак близость и тепло, которые порождает секс, а также те чувства, которые поддерживаютс€ только дружбой. ¬ опаленной, безводной пустыне современного случайного и беспор€дочного секса, секса без любви, все же существует прохладный оазис с успокаивающими и освежающими водами, которые вытекают из близких человеческих отношений и создают рай счастливой и страстной романтики. Ёта книга написана дл€ того, чтобы предотвратить высыхание источников сексуального знани€, которое ведет в Ёдем, место счасть€ и близости.

—екс это не тривиальное математическое уравнение.—екс это не просто впрыскивание в женщину мужского семени. ≈го нельз€ сравнивать с удовлетворением голода. ”довлетворение голода питание это что-то, что мы делаем сами и исключительно дл€ себ€. Ќо сем€извержение происходит в результате самого близкого из известных человечеству контакта двух людей. ≈да делает нас зависимыми от неодушевленных предметов, но секс выходит за рамки элементарного биологического воспроизводства. —екс заставл€ет нас испытывать жажду человеческой близости. ћы не можем размножатьс€ без другого человека, и таким образом, выживание человеческой расы тесно св€зано с пон€тием семьи, котора€ строитс€ на "трех китах": человеческой близости, человеческом тепле, и человеческом сексе. —екс это не химическа€ формула. Ёто единственный вид человеческой де€тельности, дл€ которого физически необходим второй человек.

—екс сближает мужчину и женщину, любовь превращает их в единое целое.Ћюди не в состо€нии посв€щать ему 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. ћы должны зарабатывать на жизнь себе и своим близким.  роме того, мы не может жить в посто€нном сексуальном возбуждении и предвкушении. ≈сли бы мужчины и женщины относились друг к другу только как к потенциальным сексуальным партнерам, наш мир стал бы самым ужасным местом во ¬селенной. ќднако мы всегда можем оставатьс€ влюбленными, пусть даже нас раздел€ют огромные пространства. Ћюбовь гораздо более духовна, чем голый секс.— другой стороны (и это сложный ответ), секс по природе своей €вление, которому свойственны случайность и неразборчивость. Ћюбви нет. —екс изначально толкает нас к другим люд€м, многие готовы зан€тьс€ сексом с любым и каждым. —екс не требует какого-то конкретного человека.ј любовь толкает нас к одному-единственному человеку, и если этот человек не €вл€етс€ ее частью, наша жизнь становитс€ бессмысленной. —екс отвечает за воспроизводство человека, между тем как любовь за уникальную способность человека создавать семью и домашний очаг, и, следовательно, общество и цивилизацию. —екс обеспечивает размножение человека, а любовь гарантирует то, что эти люди будут жить в сообществе. ќснову брака составл€ет любовь, а не секс.

¬ таком случае, зачем вообще нам нужен секс, спросите вы. ѕочему мы не можем ограничитьс€ только любовью?ƒа потому, что любовь можно поддерживать только посто€нным сексуальным взаимодействием. “олько секс обладает силой вызывать в нас глубокие и сильные чувства. ѕосле бурного секса пару захлЄстывает волна позитивных физических ощущений, которые определ€ют их нежное отношение друг к другу и св€зывают их. Ёто и есть кошерный секс.“еперь вы понимаете глубину одной из главных проблем современности: сегодн€ пон€тие секса в основном не подразумевает соответствующих чувств. —читаетс€, что секс это просто потребность тела, которую нужно отправл€ть. —екс зачастую служит только дл€ удовольстви€. ѕорой мы сознательно сдерживаем ростки прив€занности, которые естественным образом по€вл€ютс€ на пике сексуального опыта. ћногие люди занимаютс€ сексом не только игнориру€ отсутствие чувств, но и с €рко выраженным намерением их подавить. ќни хот€т оставатьс€ "ничьими". “акой секс - откровенно небезопасный, некошерный, потому что он подавл€ет естественную реакцию, которую по идее секс должен вызывать. —екс и брак это две формы максимальной человеческой близости. ѕоверьте, мы не можем быть и близкими, и далекими одновременно.

Ќазад к основам:
—егодн€ еще есть те, кто понимает, что тоска по эмоциональной близости настолько же реальна, насколько реальны чувство голода и жажды, потребность в крове и одежде. ∆ивотные могут спаритьс€ и разбежатьс€, но человек радикально от них отличаетс€. ћы занимаемс€ сексом с открытой душой. Ќам недостаточно только того, что происходит с нашими телами. ≈сли мы низводим секс до элементарного всплеска биологической активности, до акта, лишенного духовной близости, мы пренебрегаем важной частью самих себ€. Ќаш легкомысленный подход к сексу вредит нам самим. ≈сть три вещи, которые, по идее, могут составл€ть суть секса: удовольствие, произведение на свет потомства и укрепление союза двух людей.»удаизм,считающий, что дорога к св€тости всегда лежит через
"золотую середину", отрицает как крайне ортодоксальную точку зрени€, согласно которой секс предназначен исключительно дл€ воспроизводства, так и совершенно светскую точку зрени€,согласно которой секс должен приносить только удовольствие и забаву. »удаизм утверждает, что цель секса - объедин€ть и сливать двух людей воедино. —екс - это процесс, окончательно св€зывающий двух людей. Ѕог в своей безграничной доброте дал мужчине и женщине, которые св€заны друг с другом узами св€щенного брака, способ пробуждать друг в друге стремление слитьс€ воедино и почувствовать себ€ принадлежащим другому человеку, доставл€ющий при этом великое удовольствие.

„еловек не станет пить из корыта, как это делает лошадь. ѕоэтому же он не станет и не должен спариватьс€ как животное. ѕравильный секс, рождающий близость между людьми, поднимает то, что могло бы быть инстинктивной человеческой практикой, на более высокий уровень, который позвол€ет осознать в полной мере счастье быть человеком.  ак говоритс€ в Ѕиблии, "потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепитс€ к жене своей; и будут одна плоть". ћы нуждаемс€ в том, чтобы быть центром вселенной другого человека. ћы должны себе в этом признатьс€. ¬ глубине души мы все хотим быть корол€ми и королевами, такими как Ћюдовик XIV. ћы все хотим быть —олнцем, и чтобы остальные планеты вращались вокруг нас. ƒл€ того, чтобы выжить, преуспеть и внести в жизнь человечества тот исключительный вклад, который можем сделать только мы, мы нуждаемс€ в человеке, который заботилс€ бы о нас и хотел бы нас больше, чем всех остальных людей. ћы должны признать это, если хотим постичь наше предназначение.  ак писали раввины две тыс€чи лет назад, все мы об€заны почувствовать и даже провозгласить: "ћир создан дл€ мен€".

Ѕрак - это окончательное оформление нашей прив€занности к человеку. ¬ браке мы всегда будем чувствовать себ€ любимыми и никогда не познаем одиночества, мы можем почувствовать себ€ такими же особенными, как сам ¬семогущий. —оздава€ этот уникальный союз, мы получаем подтверждение, что мы суть незаменима€ и важна€ часть мира - мира, о своих правах на который мы за€вили. ¬ этом - источник духовности, безопасности и св€тости брака. ћы - это —олнце, а наш супруг - планета, котора€ вращаетс€ вокруг нас и греетс€ в наших лучах, но и мы €вл€емс€ частью вселенной нашего супруга. ћы сами должны решить, признавать ли нам эти об€зательства и действовать ли в соответствии с ними.

Ќе нужно думать, что физическа€ привлекательность - это все на свете. ѕоследнее - это аргумент узколобого гедониста, и € его категорически отвергаю. ‘изическое влечение - это начало любых отношений, сила которого, тем не менее, остаетс€ существенным аспектом и после того, как между людьми родилась глубока€ любовь.  ак только возникает любовь, наши чувства окутывают нашего возлюбленного, и мы считаем его привлекательным даже когда он стареет. ћагнетизм нашего тела тоже ведет нас к раскрытию пыла нашей души.  ульминаци€ любого сексуального опыта наступает тогда, когда наша плоть раскрываетс€ и обнажает очарование и глубину человеческой души. “аким образом, физическое влечение и любовь всегда должны работать сообща. ‘изическое влечение - это "приманка" дл€ отношений, а любовь - крючок. ¬лечение способно вызвать расположение к супругу. Ќо только любовь может св€зать супругов в единое целое. акое удовольствие мы испытываем, когда представители противоположного пола наход€т нас сексуальными.  ому-то кажетс€, что получать комплименты за ум или чувство юмора гораздо при€тнее - ведь мы, люди, в конце концов, гордимс€ именно умом, а не телом. » все же женщине хочетс€, чтобы ее считали сексуальной и привлекательной, а мужчина хочет чувствовать себ€ неотразимым.  онечно, только этим ограничитьс€ нельз€. ¬ыслушивать при€тные слова о своей внешности, и только о ней, быстро надоедает. ќднако похвальбы за ум, образованность, шарм и твердый характер не сто€т и выеденного €йца, если они не подкреплены уверенностью в том, что ты обладаешь физическим магнетизмом. Ќи одна жена не придет в восторг, услышав от своего мужа: "ƒорога€, € хочу, чтобы ты знала, что € не считаю себ€ физически привлекательной. Ќа самом деле, ты полнейша€ уродина. Ќо, черт! “вой реактивный научный склад ума с лихвой компенсирует все!"

ѕричина, по которой нам так при€тно, что нас люб€т за внешность и сексуальную привлекательность, а не только за ум, речь, чувство юмора или доброту, вот в чем: если ты любишь чьи-то мысли, речь или поступки, ты, по сути, любишь отражение этого человека. “ы любишь его про€влени€; то, как он себ€ ведет. “ы любишь то, что он делает, а не то, что он есть на самом деле.Ќо если ты любишь его даже тогда, когда он обнажен, когда спит, когда молчит и когда в сексе не попадает в такт, тогда ты любишь в нем не его поступки, а то, что он есть на самом деле.ћногие, наверное, обвин€т мен€ в том, что € слишком поверхностен, утвержда€, что физическа€ привлекательность имеет такое большое значение. ¬о-первых, € не говорю, что мы должны превозносить тело в ущерб душе. ћуж и жена всегда должны стремитьс€ быть привлекательными друг дл€ друга, но не должны переусердствовать в этом. “ело есть окно души.¬о-вторых, те, кто очерн€ют тело и превознос€т душу, проповедуют искаженное понимание св€тости и духовности. ÷ель человеческой жизни - открыть Ѕ-жественную искру, котора€ есть в каждом создании Ѕ-жьем. Ќаше тело так же св€то, как и наша душа, и мы всегда должны относитьс€ к нему с почтением и достоинством, как того требует —оздатель.

Ќе попадайтесь в ловушку: нельз€ ставить знак равно между любовью и страстью
Ћюбовь - это желание приблизитьс€ к другому человеку, страсть - желание обладать другим человеком.Ћюбовь - это желание поддержать другого человека, страсть - это желание использовать другого человека.Ћюбовь со временем разгораетс€, страсть со временем угасает.Ћюбовь усиливаетс€ с каждой новой встречей, страсть гаснет после первой встречи.Ћюбовь - это желание отдавать, страсть - это желание брать.Ћюбовь подразумевает отношение к другому как к человеку, страсть - как к предмету ее удовлетворени€.Ћюбовью ты пытаешьс€ завоевать другого человека, испытыва€ страсть - обладать им.Ћюбовь - это взаимна€ капитул€ци€, страсть - это победитель и побежденный

—качать книгу:653  б http://www.filehoster.ru/files/t0975
Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/973798.html?nc=14
–убрики:  интересно.
ќ любви.
ќ жизни.


ѕроцитировано 10 раз



ј–“≈_ћ»ƒј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 14:54 (ссылка)
а ссылка на книгу то не открываетс€ !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 14:58 (ссылка)
lina-lina, —егодн€ открывалась. ¬озможно глюк на сайте. ѕозже надо еще попробовать!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ј–“≈_ћ»ƒј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 15:12 (ссылка)
Mila111111, ѕопробую позже !:give_rose
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 15:13 (ссылка)
lina-lina, :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
я_»рина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 15:15 (ссылка)
ќчень интересно!!! но ссылка на книгу действительно не открываетс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 15:18 (ссылка)
Irena_Z, Ќа подобных сайтах бывают глюки, когда ссылка перегружена. ћногие хот€т открыть и она глючит!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ј–“≈_ћ»ƒј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 15:18 (ссылка)
Mila111111, ¬заимно !:drinks:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 15:21 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ј–“≈_ћ»ƒј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 15:32 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 15:44 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ј–“≈_ћ»ƒј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 15:51 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 16:08 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ј–“≈_ћ»ƒј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 16:43 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 16:46 (ссылка)
lina-lina, :))
 (306x450, 81Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ј–“≈_ћ»ƒј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 17:02 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2008 г. 17:53 (ссылка)
lina-lina, :))
16 (500x496, 21Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ј–“≈_ћ»ƒј   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 јпрел€ 2008 г. 20:58 (ссылка)
Mila111111, ”х ты кака€ прелесть ,спасибки !
 (599x449, 55Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 јпрел€ 2008 г. 21:08 (ссылка)
lina-lina, ѕожалуйста!:))
 (350x350, 70Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку