-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37691
 омментариев: 210435
Ќаписано: 293263

ѕревраща€ вожделение в любовь

—уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 17:39 + в цитатник


»з книги "ѕревраща€ вожделение в любовь":ћы просим обычно не о том, что нам на самом деле нужно. ≈сли кто-то удовлетвор€ет наши просьбы, но не так, как нам хотелось бы, мы очень расстраиваемс€. ћы хотим, чтобы все шло по нашему плану, и чтобы мы могли поддерживать в себе иллюзию контрол€ над всем, что происходит.¬ этой истории маленький мышонок пребывал в страшном горе от посто€нных преследований кота.¬ страшном разочаровании он обратилс€ к мудрецу за помощью. ¬сем нам знакома ситуаци€ мыши,потому что в той или иной; степени мы серьезно переживали по поводу проблем,которые угрожали нашей безопасности или счастью.ћышь попросила мудреца использовать его могущество,чтобы навсегда предотвратить нападки кота.“огда мудрец отреагировал неожиданным дл€ мыши
образом,превратив ее в кота. ћышь,прин€в новое тело кота,исполненна€ радости, убежала по своим делам. „ерез некоторое врем€ кот вернулс€ с новой жалобой на собаку,: котора€ начала преследовать его. ¬ этот раз мудрец превратил кота в собаку, котора€ убежала, снова испытав огромное облегчение. Ќо практически сразу этот неудачливый пес обнаружил себ€ в непри€тной ситуации. ≈го начали преследовать тигры.»спуганный и несчастный, пес прибежал обратно в; мудрецу, жалу€сь на то, что все попытки исправить положение, лишь усугубл€ли его. ќн попросил найти какое-то единственно верное решение всех его проблем. Ќа этот раз мудрец удовлетворил его просьбу,превратив собаку в тигра.Ќо тут же мудрец осознал свою ошибку, потому что тигр бросил на него голодный взгл€д. Ќо до того, как он набросилс€ на мудреца, тот снова превратил его в мышонка.¬ нашей собственной жизни мы часто представл€ем, что были бы счастливы, оказавшись в другой ситуации, но все, в чем мы убеждаемс€, Ч то, что другие обсто€тельства имеют свои собственные трудности, с которыми нам неизбежно придетс€ столкнутьс€. “акова природа материального мира. —амым мудрым решением будет прин€ть то положение, в котором мы оказались, с благодарностью, и прин€ть то, что с нами происходит, как своего рода попытку Ѕога преподать нам урок, который необходимо усвоить, чтобы двигатьс€ дальше....


 аждый из нас хочет любви, но лишь немногие знают, как найти ее. ¬оспри€тие, нав€занное современной культурой, неполноценно, потому что не позвол€ет нам выйти за рамки материальной вселенной, котора€ вынуждает нас находить смысл жизни где-то р€дом с собой. ≈сли воспринимать себ€ как физических существ, которые должны манипулировать окружающим их миром дл€ того, чтобы выжить и испытать наслаждение, жизнь становитьс€ бесконечной борьбой. ѕоддава€сь давлению нашего желани€, стрем€сь к доминированию над другими, эксплуатиру€ друг друга и все, что нас окружает, стара€сь наслаждатьс€ как можно больше, мы навлекаем на себ€ все больше и больше проблем.  онечно же, мы не сможем жить счастливо,потому что стремимс€ к невозможному. »роничность человеческого существовани€ заключаетс€ в том, что мы ищем безусловной любви, посто€нного блаженства, вечной жизни и полной безопасности, пребыва€ в таком месте, где полно опасности, боли и безразличи€. ћы не можем обрести вечного счасть€ и мира в обсто€тельствах,которые не предполагают воплощени€ этих желаний. «ачем нам продолжать убеждать себ€ в том, что это все-таки возможно?

Ќам не следует оставл€ть свои желани€. Ќапротив, эти желани€ указывают на наше высшее предназначение. ѕод материальными покрыти€ми наших тел скрываетс€ душа. ≈сли бы это было не так, мы не стремились бы к недостижимому здесь счастью. ѕросто ищем мы его не там, где нужно. ¬ожделение вынуждает нас продолжать эту бесконечную бессмысленную борьбу в поиске наслаждени€ в этом материальном мире. ¬ противном случае, мы бы легко пон€ли наше положение и смогли бы разобратьс€, что к чему. Ќо так как этого не происходит, мы должны заручитьс€ помощью и поддержкой, чтобы избавитьс€ от иллюзии, поглотившей нас, отбросить в сторону эгоцентричные желани€ и обрести вечную любовь, на которую мы можем рассчитывать,потому что это Ѕогом данное нам право.
¬ожделение Ч это нечто большее, чем просто эгоцентричное желание сексуального наслаждени€. —ексуальность Ч это нечто большее, чем просто переживани€, св€занные с физическим единением одного человека с другим. “онкий секс, в котором наше вожделение про€вл€етс€ во всепроникающем желании наслаждатьс€, контролировать и манипулиронать другими, €вл€етс€ эпидемией современной цивилизации. ≈сли вы его не было,разве мы смогли бы враждовать друг с другом, пытатьс€ доказать свое превосходство над другими, манипулировать всем, что нас окружает, ради финансовой выгоды? –азве мы находили бы смысл в том, „тобы покрывать свои стареющие тела дорогой косметикой? »ли бездумно покупать продукты,предоставл€емые нам рынком технологий,и эксплуатировать землю, чтобы поощр€ть свои бессмысленные привычки? ¬ожделение про€влено повсюду в наши дни, и планета не может больше переносить столь т€жкое брем€. ћы должны найти другой путь. ћы должны сделать все, что от нас зависит, чтобы развить в себе способность преобразовать вожделение в любовь.  ак однажды сказал ћахатма √анди: Ђ»стинна€ цивилизаци€ основана не на увеличении наших потребностей, а на добровольном ограничении наших желанийї. “олько тогда мы сможем любить и служить друг другу, лишенные желани€ наслаждатьс€. ѕроста€ жизнь и возвышенное мышление Ч таков должен быть наш девиз.

ƒл€ того, чтобы осознанно ограничить свои желани€, мы должны верить, что если мы оставим свои дурные привычки,то обретем нечто ценное.„тобы дойти до этого, нам необходима помощь. ¬от почему существует духовна€ система поддержки. ѕисани€, духовные наставники, ежедневна€ практика могут научить нас, как найти замену низким увеселени€м и наслаждени€м, поместив на их место наслаждени€ высшие, духовные. ≈сли мы разовьем любовь к Ѕогу и всем живым существам, вместе с кем мы пребываем на этой планете, все наши материальные желани€ постепенно отпадут сами собой, и тогда мы будем ощущать посто€нно углубл€ющеес€ чувство радости и совершенства.

¬Ћј—“№ Ћќ∆Ќќ√ќ Ё√ќ:
“ак же как и мышь, многие из нас не испытывают благодарности за то, что мы оказываемс€ в трудных ситуаци€х, не жела€ при этом извлекать уроки. Ќаше ложное эго всегда мешает нам. Ћожное эго Ч это аспект нашей сущности, который заставл€ет нас верить в то, что мы Ч главные наслаждающиес€. ћы предъ€вл€ем права на то, что вокруг нас, и пытаемс€ контролировать все вокруг, вып€чива€ наше мнимое величие и отрица€ существование воли Ѕога. ак мы уже говорили, это
может создать множество проблем и помешать нашему духовному развитию различными способами. ¬еды учат нас тому, что ложное эго Ч это один из восьми материальных элементов,из которых состоит физический мир.Ёти восемь элементов дел€тс€ на две категории:грубые и тонкие.√рубые элементыЧфизические компоненты
нашего мира материи: земл€, вода, воздух, огонь и эфир. “онкие элементы Ч компоненты психологического плана состо€т из ума, разума, ложного эго и во многих традици€х известны как тонкое тело. Ёти восемь элементов действуют вместе как временное покрытие вечной души.

¬ соответствии с ¬едами, ¬селенна€ устроена таким образом, что каждый из этих материальных элементов, или оболочек, в дес€ть раз толще и, как следствие, труднее преодолеваем,чем предыдуща€.Ёто означает,что элемент воды, преодолеть в дес€ть раз труднее, чем элемент земли, а воздух Ч в дес€ть раз труднее, чем элемент воды и так далее, вплоть до ложного эго, преодолеть которое труднее всего. —правитьс€ с ложным эго, наверное, сама€ трудна€ задача дл€ человека. Ќо именно эта наука позволит обрести контроль над грубыми физическими элементами, такими как вода, земл€, воздух, огонь и эфир.Ћожное эго Ч очень хитрый и многоликий элемент. Ќапример,иногда люди пытаютс€ встать на какой-то духовный путь, оставив м€соедение, одурманивающие вещества, поддержива€ свое тело в чистоте и пыта€сь вести себ€ правильно. » все же они считают важным демонстрировать свои праведные качества каждому встречному.— такими людьми не очень при€тно общатьс€, потому что в душе они придерживаютс€ представлений о своем превосходстве: Ђ¬ы едите белый рис? ј € не делаю этого.  ак можно есть так много сахара? я вообще не употребл€ю сахарї. ’от€ они могут освободитьс€ от некоторых негативных шаблонов поведени€, все же они остаютс€ под вли€нием ложного эго, которое никогда не оставит нас, если мы не предпримем дл€ этого серьезных последовательных действий.

...мы погружены в бесконечное удовлетворение чувств, ошибочно воспринима€ эту внешнюю де€тельность как единственный путь к обретению счасть€. Ќо как часто мы встречаем людей, которые, несмотр€ на обладание всеми материальными благами, остаютс€ крайне несчастными и опустошенными. Ёто означает, что мы идем не по тому пути.ѕроблема заключаетс€ в том, что мы посв€тили жизнь удовлетворению нашего вожделени€ вместо того, чтобы научитьс€ выражать свою любовь. »з-за того, что нашей общей целью стало желание удовлетвор€ть свои физические чувства, мы сами и стали основател€ми эгоцентричной культуры, подталкивающей людей к соперничеству,эксплуатации и попытке достичь желаемого любой ценой. Ќаше эгоцентричное поведение продиктовано вожделением и про€вл€етс€ в бесчисленных формах...¬ожделение заставл€ет нас взбиратьс€ на лестницу карьерного успеха,к самой его вершине,дела€ нас глухими к страдани€м тех,кто встает на нашем пути и по головам которых мы можем пройти,не задумыва€сь.¬ожделение вовлекает нас в половую жизнь, котора€ причин€ет боль и вынуждает деградировать как нас самих,так и наших партнеров.„тобы изменитьс€ к лучшему, мы должны научитьс€ превращать вожделение в любовь

ЋёЅќ¬№ Ќ≈ ѕ–≈ƒѕќЋј√ј≈“ ќЅ–≈“≈Ќ»я „≈√ќ-Ћ»Ѕќ

»стинна€ любовь не св€зана с представлени€ми о личной выгоде. Ќаоборот, истинна€ любовь подразумевает особые формы обмена между люб€щими.  огда мы думаем только о себе и пытаемс€ устроить все так, как мы хотим, то не можем выразить любовь. „иста€ любовь никогда не основываетс€ на попытке обрести что-то, а наоборот, св€зана с отдачей: мы наслаждаемс€, если кажда€ из сторон стремитс€ дать другому еще больше.Ётот момент особенно актуален дл€ общества, в котором любовь и секс часто уравниваютс€, став€тс€ на одну ступень. —екс предоставл€ет человеку возможность обрести величайшее наслаждение, поэтому мы стараемс€ заниматьс€ им как можно чаще. ѕрактически любое внешнее воздействие на сознание основано на желании сексуально соблазнить нас.   сожалению, эти попытки поработить человеческую цивилизацию довольно успешны.Ќо любовь не имеет ничего общего с количеством сексуального наслаждени€, которое мы можем обрести от контакта с другим человеком.ЋюбовьЧэто не секс.Ћюди часто говор€т:
Ђƒавай займемс€ любовьюї, но в действительности они имеют в виду: Ђƒавай займемс€ сексомї.

ћы часто строим взаимоотношени€ по определенной схеме, напоминающей деловые контакты: Ђ“ы удовлетворишь мен€, а € удовлетворю теб€ї.   сожалению, как только в этих взаимоотношени€х возникают сложности, мы устанавливаем другие Ч начинаем искать нового партнера. ¬ конечном итоге, насто€ща€ любовь не имеет ничего общего с тем, что другой говорит или делает. ќна зависит от нас, не от другого человека.ќна €вл€етс€ выражением того,что мы собой представл€ем, что мы имеем и чем мы можем поделитьс€.  огда мы любим кого-либо, мы хотим что-нибудь сделать дл€ этого человека. ≈сли мы по-насто€щему заботимс€ о своем муже,жене,дет€х или друзь€х,тогда мы будем рады любой возможности служить им.  ак только мы выполним это служение,мы получим еще больше наслаждени€, потому что будем счастливы от осознани€ того факта, что смогли быть полезными.  огда бы ни возникали проблемы, мы должны стремитьс€ сделать что-то дл€ наших возлюбленных, чтобы продемонстрировать им нашу заботу и прив€занность, не ожида€ чего-либо взамен.

ЋёЅќ¬№ Ч Ё“ќ Ќ≈ „”¬—“¬ќ

Ѕольшинство из нас считает, что любовь Ч это чувство, которое возникает и развиваетс€ в определенных обсто€тельствах. Ќо истинна€ любовь не св€зана с тем,что мы чувствуем,также не зависит она и от каких-то внешних обсто€тельств.
Ћюбовь Ч это не то, что можно включить и выключить, словно электрическую лампочку. ¬ нашем обществе мы часто этого не понимаем. ћужчина и женщина могут вз€ть на себ€ обеты супружеской жизни, а потом, через несколько мес€цев или лет сменить свое умонастроение.¬ таком состо€нии сознани€ мы будем искать кого-либо еще вместо того,чтобы раскрыть источник любви в себе. ’от€ мы можем быть сбиты с толку действи€ми другого человека, истинна€ любовь остаетс€ крепкой, потому что она основана на чем-то большем, чем сентименты.  огда любовь сентиментальна, люба€ трудность может превратить объект нашей любви во врага.ћножество людей испытывают трудности, пыта€сь установить серьезные взаимоотношени€ с другими. ак только проходит первое эмоциональное впечатление,человек вдруг обнаруживает,что эти отношени€ были скорее реакцией на событи€, чем действительно истинным чувством. „еловек, который стремитс€ к творческим действи€м, основываетс€ на принципах, отличных от эгоистичных, и обладает продуманным философским взгл€дом на жизнь, в то врем€ как люди, реагирующие на событи€,озабочены лишь Ђсамостнымиї интересами,такими как сон, еда, защита и совокупление. “акие люди рассматривают все в терминах личного наслаждени€, дл€ них любовь Ч это чувство, которое усиливает их ощущение благополучи€; и если они не получают желаемого, то избавл€ютс€ от так называемой Ђлюбвиї.— другой стороны,когда мы действительно любим,то совсем не думаем о себе.ЂЋюбитьїЧ это глагол; мы подчеркиваем свое отношение, мы ценим, мы делимс€, мы помогаем, мы даем. ћы не пытаемс€ наслаждать чувства и не стремимс€ к власти, к господству над тем, кто может дозволить нам делать это.

ЋёЅќ¬№ Ќ≈ ¬—≈√ƒј ѕ–»я“Ќј

“ак как любовь не определ€етс€ лишь при€тными ощущени€ми, боль может быть ее неотъемлемой частью. ’от€ большинство из нас предпочитает испытывать счастье и избегать в своих отношени€х боли, это настроение основано на желании удовлетвор€ть свои чувства.»стинна€ любовь может принести нам высшее счастье, и, в то же врем€,она может причин€ть нам страшные страдани€.≈сли мы более тщательно проанализируем свою жизнь, то обратим внимание, что самые сильные страдани€ практически всегда €вл€ютс€ результатом взаимоотношений с теми людьми, которых мы любим. ¬озможно, мы пытались что-то дать, но не получили в ответ того, чего хотели, или, может быть, мечтали обрести любовную св€зь, но, так или иначе,нам это не удалось. то не помнит глубочайшую боль от предательства, разочарование, чувство отверженности? ¬ то же врем€ величайшее счастье, которое мы можем обрести в этой жизни, также св€зано с отношени€ми с другими людьми.Ётот парадокс и называетс€ любовью.ќн €вл€етс€ как единственной
лечащей силой, так и самой разрушающей, причин€ющей сильнейшую боль.

Ѕлизким люд€м очень важно врем€ от времени переживать трудности Ч это усиливает потребность в углублении отношений. ≈сли партнер не восприн€л наши слова и поступки в любовном умонастроении, мы чувствуем, что он нуждаетс€ в любви. Ёто предоставл€ет замечательную возможность служить и поддерживать другого человека.≈сли все происходит в соответствии с нашими желани€ми, то мы чувствуем себ€ очень хорошо.Ќо как только событи€ отклон€ютс€ от нашего плана,
мы можем расхотеть приспосабливатьс€ к партнеру.«асомневавшись во взаимоотношени€х, мы отворачиваемс€ от человека. ак духовные люди мы должны излучать любовь,котора€ ничем не обусловлена.

»—“ќ„Ќ»  ЋёЅ¬»

»сточник любви можно найти лишь далеко за пределами этого материального мира. —амо желание обрести вечную любовь €вл€етс€ признаком того,что мы не занимаем своего естественного положени€. Ёта временна€ жизнь на земле не удовлетвор€ет нас, потому что и физическим телам, и материальным отношени€м всегда в конце концов придет конец. ћы хотим, чтобы нас любили вечно, потому что сами мы Ч вечные духовные существа, дл€ которых любовь есть выражение состо€ни€ души.
¬се духовные традиции подтверждают, что мы Ч люб€щие существа, которые наход€тс€ в материальном мире не на своем месте. ќни учат, что у нас есть возможность испытать любовь куда более сильную, чем та, с которой мы сталкиваемс€ в повседневной жизни. –азвива€ любовь и стара€сь служить другим, мы постепенно сможем войти в царство божественной любви.  огда мы предлагаем такую искреннюю любовь другим, то взамен получаем намного больше. ≈сли мы развили глубокую духовную прив€занность, то начинаем испытывать наслаждени€, о которых даже и не подозревали и которых ни разу не встречали в повседневной жизни материального мира. ћы откроем любовь, котора€ будет бесконечной, не ограниченной временем и обсто€тельствами, и сделает нас счастливыми.

—ќЅ–јЌ»≈ ћ”ƒ–≈÷ќ¬

ЂЎримад-Ѕхагаватамї Ч древнее сокровенное ведическое писание Ч описывает собрание мудрецов и великих мистиков, которые следовали разными религиозными пут€ми.¬се они собрались в лесу,известном в »ндии под названием Ќаимишарань€. ≈динственный вопрос, который был задан на этом собрании, звучал так: Ђ„то €вл€етс€ высшей формой человеческой де€тельности?ї Ёти йоги хотели открыть дл€ себ€ истинный путь достижени€ высочайшего духовного уровн€.ќни были готовы
находитьс€ там необходимое врем€,столь долго,пока не придут к удовлетвор€ющему
их заключению. Ќесмотр€ на тот факт, что многие из них исповедовали различные религии,всех их объедин€ла одна цель.¬ этом собрании по€вилс€ очень возвышенный, необычайно преданный Ѕогу человек по имени —ута √освами. ќн был настолько отрешен от материального мира,что не носил одежды,и был так глубоко погружен в размышлени€ о √осподе, что простые люди считали его безумцем. Ќесмотр€ на это, мудрецы, собравшиес€ в лесу, пон€ли, что этот необычный человек €вл€етс€ великой душой.

„лены данного собрани€ были людьми очень искренними, что крайне важно как дл€ рассказчика, так и дл€ слушателей. —ута √освами был лишен личных мотивов и эгоизма. ќн пришел туда не дл€ того, чтобы произвести впечатление, и не по приглашению. ќн просто проходил мимо и случайно оказалс€ на этом самом собрании мудрецов и йогов, жаждущих истины.—уть вывода, к которому все они пришли, сводилась к следующему: неважно, какой цвет кожи у человека и какую религию он исповедует. ѕутешествующий мудрец не углубл€лс€ в обсуждение этих тем, так же как не пыталс€ он доказать превосходство одной культуры или религиозной традиции над другой. ¬место этого он говорил о важности знани€, служени€ и чистой любви к Ѕогу. ќн объ€снил также, что любовь и служение €вл€ютс€ основой самоосознани€ человека. ≈сли мы любим Ѕога безусловно, то молимс€ об избавлении от беспокойств или разочарований. “акие молитвы не €вл€ютс€ признаком высокого уровн€ преданности. Ќапротив, мы должны научитьс€ делитьс€ своей любовью, предлага€ немотивированное и непрерывное служение.

ЋёЅќ¬№ ЧЁ“ќ Ќ≈ћќ“»¬»–ќ¬јЌЌќ≈ —Ћ”∆≈Ќ»≈

Ћюбовь Ч это нечто большее, чем при€тные слова. ќна про€вл€етс€ в нашем поведении. ћы выражаем свою любовь тем, как мы поступаем. ≈сли кто-то развил в себе любовь к другой личности, но не желает служить ей, такую любовь нельз€ считать глубокой.Ёто скорее теори€. ≈сли мы не готовы подтвердить свою любовь делами, то что-то не так. „ем глубже любовь, тем самоотверженнее служение объекту нашей любви.ѕонимание любви как служени€ €вл€етс€ фундаментальным пон€тием всех мировых религий.’от€ религии,на первый взгл€д, отличаютс€ друг от друга, понимание этого момента объедин€ет их. »стинной религией €вл€етс€ служение Ѕогу. ем бы мы ни называли себ€: христианами, иуде€ми, мусульманами, буддистами или последовател€ми индуизма,Чэто не особенно важно,как и ритуалы, которые мы совершаем.«а всеми внешними практиками кроетс€ понимание сути всех религиозных путей: предоставить нам возможность развить в себе любовь к Ѕогу и начать служить ≈му.

’от€ любовь превосходит способность видеть, слышать и чувствовать Ч все эти элементы могут быть использованы в самоотверженном служении. огда наша любовь безусловна, мы не ищем какого-то конкретного при€тного нам ощущени€,но именно так мы поступаем,если хотим удовлетворить свои материальные чувства. Ёгоистичные поступки не позвол€ют нам развить глубокой прив€занности к Ѕогу. ≈сли мы основываемс€ в своих суждени€х на пон€ти€х Ђ€ хочуї,Ђмои желани€ї,
Ђмое телої Ч это означает, что мы не сможем сосредоточитьс€ на выполнении служени€. огда мы любим кого-то, нам хочетс€ заботитьс€ о нем и выражать свои чувства, соверша€ нечто важное дл€ объекта нашей любви. „еловек,который любит свою жену и детей, посто€нно думает о них, проводит с ними врем€ и заботитс€ об их нуждах.

∆енщина может за€вл€ть, что любит мужа и своих детей, но если она не кормит детей и не помогает мужу,тогда в искренности ее слов можно усомнитьс€.»ногда
мы говорим о любви, несмотр€ на противоположное чувство, дл€ того, чтобы добитьс€ одобрени€ и уверить в этом себ€ и окружающих. “акое поведение не выражает ни любви, ни служени€. ћы не должны думать, что достойны награды. ≈сли любовь искренна, мы чистосердечно отдадим себ€ своим возлюбленным, не дума€ о том,что у них есть взамен.≈сли любовь св€зана с ожиданием вознаграждени€, что произойдет в случае, если мы не получим желаемого? ≈сли мы отождествл€ем любовь с удовлетворением чувств, то рискуем стать жертвой гнева. Ѕольшинство из нас стремитьс€ к комфорту и поэтому предъ€вл€ет к любви различные требовани€. Ќо безусловна€ любовь не ищет личного удовлетворени€, более того, облада€ ей, мы готовы пожертвовать собой ради возлюбленного.

—лужение Ч естественно. ћы всегда служим кому-либо или чему-либо, и те, кто люб€т друг друга, естественным образом захот€т выразить свою любовь через —лужение. ¬от почему существует золотое правило: поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. ≈сли мы воспринимаем себ€ слугами возлюбленных и ищем возможность удовлетворить их каким-то спонтанным выражением своей любви Ч это будет правильно. ћы должны быть безразличны к похвалам или к пониманию. Ќо, к сожалению, хот€ мы можем пытатьс€ служить с энтузиазмом,наши мотивы при этом часто могут быть нечистыми.ћы хотим признани€
и хотим оценки. ћы должны научитьс€ служить, даже если ничего не будем чувствовать в ответ: ни признательности, ни участи€.ћы должны помнить, что наше отношение к другим означает и то,как мы относимс€ к себе, потому что все в конечном итоге вернетс€ к нам. Ќекоторые люди способны оказывать помощь и заботитс€ о других, что возвращаетс€ к ним сторицей. ѕочему люди не довер€ют тем,кто, в свою очередь, не довер€ет окружающим? ѕотому что это настроение недовери€ возвращаетс€ бумерангом. ћы должны быть внимательными в отношении того,что думаем и делаем,потому что наши мысли и поступки привод€т в движение силы, которые возвращают нам результаты наших де€ний.

ѕќЅ≈ƒј Ќјƒ ¬ќ∆ƒ≈Ћ≈Ќ»≈ћ

ћы должны внимательно следить за собой, если рассчитываем вырватьс€ из лап вожделени€. „тобы положить конец деградации нашего сознани€, мы не должны позвол€ть вожделению перерастать в гнев и надуманные иллюзии, избавитьс€ от которых будет еще труднее.ѕохоть скрываетс€ в чувствах и ищет возможности возобладать над нами.„увства действуют очень интересным образом. »х можно сравнить с лошадьми,которые т€нут колесницу,при этом кажда€ Ч в свою сторону, чтобы привести ее в движение.≈сли лошади будут бежать слишком быстро, то это может стать причиной катастрофы. „увства очень могущественны, и если их не контролировать, то может возникнуть ситуаци€, котора€ подтолкнет человека к совершению греховных поступков.„то может удерживать коней наших чувств под контролем? Ёто ум, руководимый разумом, который, в свою очередь, находитс€ в контакте с душой. –азум позвол€ет нам отличать хорошее от дурного. „еловек устроен таким образом, что первыми начинают действовать чувства, затем Ч ум, после него Ч разум, и в конечном итоге Ч душа. ¬ожделение, подобно опытному врагу, скрываетс€ среди чувств, ума и разума, ожида€ возможности возобладать над нами и скрыть от нас знание о природе души.

”м служит проводником между разумом и чувствами. ќн принимает или отвергает предварительные посылы чувств, которые €вл€ютс€ реакцией на окружающие нас событи€. » единственный способ управл€ть работой ума Ч позволить действовать разуму.—в€зь с окружающим миром осуществл€ют чувства:зрение,обон€ние, ос€зание
и другие. ќни направл€ют импульсы в ум, требу€, чтобы тот позаботилс€ об их удовлетворении.”м посто€нно зан€т прин€тием одной просьбы чувств и отвержением
другой, принимает Ч отвергает, принимает Ч отвергает, принимает и отвергает. ќслабленный ум будет путатьс€ в посылах чувств, однако сильный ум может подчинить себе чувства, не станов€сь при этом их врагом.

„асто бывает трудно контролировать свой ум, если мы воздерживаемс€ от дурного тона в общении или пытаемс€ удержать себ€ от совершени€ глупого поступка. ¬се в нашей жизни основываетс€ на качестве де€тельности ума: кем мы стали, кем были прежде,кем мы намереваемс€ стать в будущем,до какой степени мы обусловлены или освобождены. ”м либо мешает самоосознанию, либо служит душе. ќн может быть нашим величайшим другом, а может стать самым страшным врагом. Ќет ничего хуже ума, вышедшего из-под контрол€, потому что ум знает все наши секреты. ¬раг, который находитс€ к нам так близко, может разрушить все самое ценное, что у нас есть! Ќо, подчиненный контролю, ум становитс€ самым лучшим другом по той же самой причине Ч потому что он лучше всех знает нас. Ѕлизкий друг Ч это основа великого комфорта и благополучи€. —осто€ние ума, в конечном итоге, зависит от нас.

 ак развить в себе сильный ум? ћы можем сделать это, пыта€сь св€зать де€тельность ума с нашим разумом, который выступает в роли представител€ внутренней морали. „увства могут иметь определенные желани€ и отдавать уму приказы устроить все так, чтобы они были удовлетворены, однако разум предупреждает ум: Ђ≈сли ты сделаешь это, придут последстви€ї. ≈сли разум опираетс€ на трансцендентное знание, он будет достаточно сильным, чтобы подчинить дикий ум.¬ таких обсто€тельствах ум быстро остынет и сможет урегулировать де€тельность своих чувств. Ќо если разум слаб, ум не будет его слушать.¬место этого он станет жертвой диктата своих чувств. огда мы разовьем в себе способность контролировать чувства, укрепим ум и разум, то сможем возвысить свое сознание. — другой стороны, если мы не научимс€ этому, то однажды обнаружим себ€ в состо€нии близком к животному. ∆ивотные в крайней степени озабочены территориальными правами, напада€ друг на друга. „тобы защитить свою собственность,люди,обладающие сознанием низкого уровн€,поступают
таким же образом. ћы достигаем высшего уровн€ в эволюции сознани€, когда вырываемс€ из этих анималистических поведенческих шаблонов. ”крепить разум можно, развива€ смирение.—мирение Ч это могущественное оружие, потому что оно делает нас открытыми дл€ любви, заботы и сострадани€,что естественным образом скажетс€ на благополучии других. Ѕез смирени€ мы можем стать жертвой мании величи€ и собьемс€ с ног, пыта€сь удовлетворить свои эгоистичные желани€.
 онтроль чувств укрепл€ет нас, дава€ возможность вооружитьс€ холодным разумом и вести себ€ продуманно в любой ситуации,не тер€€ присутстви€ высшего сознани€.

—качать книгу ‘эйворс ƒжон Ђƒуховный воин-2: превраща€ вожделение в любовьї Ч 894  б: http://www.filehoster.ru/files/m9427
Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/950637.html#cutid1

435911 (500x700, 230Kb)
–убрики:  ќ любви.


ѕроцитировано 2 раз



Evva1   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 17:49 (ссылка)
—ложный разговор о простом) Ћюбовь не надо искать и рассуждать, как правильно это сделать - надо просто любить)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 18:01 (ссылка)
Evva1, “олько каждый понимает это по своему.:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Art_Dealer   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 18:12 (ссылка)
Mila111111, ‘ото понравилась..стать€ ..буковок много..но заголовки почитал...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Evva1   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 18:15 (ссылка)
Mila111111, Ѕудем спорить!) Ћюбовь понимать невозможно) ¬озможно понимать отношение к себе, но не себ€ в состо€нии любви) Ёто состо€ние души за гранью оценочных категорий)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 18:17 (ссылка)
artss, ј статью полезно бы прочесть!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 18:17 (ссылка)
Evva1, я не спорю по таким вопросам. ѕонимание зависит от уровн€ духовности.:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Evva1   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 18:42 (ссылка)
Mila111111, » всЄ-таки....уместнее апеллировать термином "душевность" (€ правильно понимаю, что мы говорим о любви к человеку?), может быть тогда поиски ответов не будут так мучительны?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Art_Dealer   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 18:47 (ссылка)
Mila111111, ѕочему полезно? Ќет,€ у ¬ас читал пару статей ..про мудреца..и что то ещЄ.. но если ¬ы что то напишите с удовольствием почитаю..много читать,глазки болеть будут...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 18:55 (ссылка)
Evva1, я не занимаюсь поисками!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 20:09 (ссылка)
artss, Ќаверное правильно!:))“огда за легкое чтение!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vvkarelin   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 22:20 (ссылка)
¬озможно, ¬ам будет интересен журнал "„еловек без границ": http://www.manwb.ru
http://www.manwb.ru/recomend_soul - здесь интересна€ подборка статей
http://community.livejournal.com/bezgranitz/ - это сообщество читателей в ∆∆

ќдин номер этого журнала, кстати, желающим подписатьс€ высылают бесплатно: http://www.manwb.ru/subscribe
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ‘еврал€ 2008 г. 22:51 (ссылка)
vvkarelin, —пасибо! ќчень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку