-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37690
 омментариев: 210423
Ќаписано: 293250

ќздоровительна€ сила прощени€.

„етверг, 22 Ќо€бр€ 2007 г. 18:17 + в цитатник
 (338x230, 4Kb)
ќ том, что человеку свойственно ошибатьс€, знали еще древние. «нали они также и о том, что прощение - привилеги€ божественна€. ќ том, что люди, проща€, испытывают физическое и психическое облегчение от этого.
»сследователи обнаружили, что способность к прощению и сам результат измен€етс€ в зависимости от возраста так же, как и желание прощать других, себ€ и получить прощение от Ѕога.
"»сследовани€ показали, что прощение €вл€етс€ многоаспектным феноменом", - говорит доктор Ћорен “уссейнт из ћичиганского университета. - "ѕричем различи€ и в формах, и в их вли€нии на здоровье человека''.......
¬ыводы ученых базировались на результатах проведенного опроса более 1, 400 взрослых на прот€жении п€тимес€чного периода. ƒанные свидетельствуют, что молодые люди в возрасте от 18 до 44 лет склонны реже прощать, чем люди среднего и старшего возраста. ќни также не принимают очень близко к сердцу проблему прощени€ Ѕогом, актуальную дл€ пожилых людей.

” многих опрошенных прощение ассоциируетс€ с психологическими проблемами, усталостью, несчастьем и нервозностью. ќднако результаты показывают, что молодые люди, которые часто прощают и себ€, и других, более удовлетворены своей жизнью, чем остальные опрошенные. ¬ старшем возрасте - та же картина.

ќднако исследовани€ показали, что не всегда всепрощение хорошо. » если человек значительно чаще просит о прощении, чем прощает сам, обычно это св€зано с психологическим дискомфортом. “о же самое относитс€ и к просьбам о прощении обидчика. ќчень часто это приводит к психологическому стрессу.
http://www.podrobnosti.ua/society/2001/12/29/11495.html
 (426x640, 194Kb)



 огда мы говорим это, мы имеем в виду, что приемные врачей-психиатров, психиатрические клиники и сумасшедшие дома наполнены людьми, имеющими психические проблемы либо из-за недостатка прощени€, либо из-за мыслей о том, что они не прощены или отказались простить кого-то другого. «а исключением тех больных, причина заболевани€ которых строго патологическа€ (поражение и повреждение нервной системы или клеток мозга, а также другие психические проблемы, имеющие физиологическую или химическую природу). Ќеврозы и психозы нашего времени €вл€ютс€ следствием присутстви€ в жизни человека четырех следующих проблем.......

1. „еловек страдает комплексом вины, заключающемс€ в том, что Ѕог должен был его простить, но не простил. „еловек знает об этом и это его беспокоит.

2. „еловек думает, что Ѕог не прощает его, в то врем€, как Ѕог простил его на основании совершенного де€ни€ —воего —ына.

3. „еловек отказалс€ простить другого.

4.  то-то отказалс€ простить человека и это его беспокоит.

Ёти четыре проблемы могут увлечь в ловушку 85% людей, которые станут платить деньги психиатрам по причинам, не имеющим отношени€ к химическому, физиологическому, патологическому, физическому нарушению, повреждению или разрушению физического тела. Ќужда в прощении Ѕога и отсутствие его; нужда в прощении Ѕогом, обладание им и отсутствие понимани€, что ты прощен; необходимость в прощении другого человека и отсутствие этого прощени€; необходимость простить кого-либо и отказ сделать это, - все эти проблемы, дорогой друг, можно считать основными. » они не просто теологические, они еще и психологические и психиатрические.

¬ ¬етхом «авете есть более чем четыре слова дл€ прощени€. ќдно слово означает покрыть, в смысле сокрыти€ преступлени€ или нарушени€. ƒругое слово означает убрать, вз€ть вещь и поместить туда, где у вас не будет возможности пользоватьс€ ею несоответствующим образом. “ретье слово означает отослать, отвести плохое, чтобы оно больше вас не беспокоило.

¬ Ќовом «авете прощение - это отделение грешника от его грехов, посредством жертвы ’риста, на основании чистой благодати. ѕрощение обеспечиваетс€ грешнику на основе вмененной ему праведности ’риста; грешнику даетс€ праведность ’риста, а на ’риста возлагаютс€ человеческие грехи. јвтором прощени€, конечно, €вл€етс€ один Ѕог.  огда грешник нарушил закон Ѕога, то только —ам Ѕог может простить ему этот грех. ≈сли вы украли у мен€ молоток и € прощаю вас за это (и € в состо€нии это сделать), то вы тогда прощены. Ќо если вы нарушаете один из законов ‘иллипин, »спании или √ермании, то € не могу вас за это простить. ≈сли вы нарушите закон в √ермании, то немцы или должны будут простить вас, или вы заплатите требуемый законом штраф. ƒавайте внесем больше €сности в этот вопрос. ≈сли вы нарушите закон в  итае, то мое прощение будет дл€ вас абсолютно бесполезно. ¬ам необходимо будет иметь дело с китайскими власт€ми. ѕоэтому, когда вы нарушаете закон Ѕожий, ни один человек на земле не может простить вас. ¬ас должен простить Ѕог.  огда ’ристос начал прощать грехи человеческие, фарисеи сказали, и совершенно справедливо: Ђ„то ќн так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Ѕогаї (ћк. 2:7). ≈вреи были правы, в отличие от некоторых из вас, друзь€, поскольку только Ѕог может простить грех.

≈сли вы нарушили закон Ѕога, никогда не обращайтесь за прощением к человеку, потому что вам необходимо иметь дело с Ѕогом. ќбращайтесь пр€мо к Ѕогу. ≈динственным посредником между вами и Ѕогом €вл€етс€ »исус ’ристос. Ђ»бо един Ѕог, един и посредник между Ѕогом и человеками, человек »исус ’ристосї (1“им. 2:5). Ќикогда не обращайтесь за прощением к человеческому посредничеству. »дите непосредственно к “ому ≈диному, против кого вы согрешили. Ђ≈сли исповедуем грехи наши, то ќн, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши)...ї (1»н. 1:9), - эти слова предназначены дл€ рожденного свыше, спасенного чада Ѕожиего. √осподь Ѕог, —в€той ѕода€тель «акона желает простить спасенного человека на основании пролитой крови »исуса ’риста, точно так, как ќн желает простить неспасенного человека, если тот поверит в пролитую кровь —пасител€. ѕоскольку √осподь »исус ’ристос €вл€етс€ и Ѕогом, и —ыном Ѕожиим, и —ыном „еловеческим, Ѕог уполномочил ≈го прощать грехи. Ёто очевидно из ƒе€ний 5:31, где мы читаем относительно »исуса ’риста: Ђ≈го возвысил Ѕог десницею —воею в Ќачальника и —пасител€, дабы дать »зраилю пока€ние и прощение греховЂ. “аким образом, путем к прощению €вл€етс€ √осподь »исус ’ристос.

ѕавел очень €сно излагает эту мысль в ƒе€ни€х 13:38: Ђ»так, да будет известно вам, мужи брати€, что ради ≈го возвещаетс€ вам прощение греховї.  ака€ чудесна€ проповедь спасени€ дл€ от€гощенной грехом души. ¬ Ћуки 7:48 говоритс€ о том, как —паситель лично простил женщину и сказал ей: Ђпрощаютс€ тебе грехиї. ¬ ћарка 2:9 »исус сказал парализованному человеку: Ђпрощаютс€ тебе грехиї. ’от€ сегодн€ √осподь »исус ’ристос не находитс€ с нами телесно, ќн присутствует здесь в личности —в€того ƒуха дл€ того, чтобы даровать нам прощение, когда мы, будучи чадами Ѕожиими, грешим, и ќн готов прин€ть грешника, который отвергает свои грехи и принимает ’риста в качестве кровавого искуплени€. ¬ы можете пр€мо сейчас закрыть глаза и рассказать √осподу »исусу ’ристу о своих грехах, если вы чадо Ѕожие, грехи будут вам прощены. ј если вы неспасенный, вы можете пр€мо сейчас закрыть глаза и прин€ть ’риста как своего —пасител€, и ваши грехи будут прощены во им€ ≈го. ѕрощение невозможно обрести ни в каком церковном таинстве, обр€де или религии, оно обретаетс€ только в √осподе »исусе ’ристе.

ќснова прощени€ проста. ѕрощение - это дар, основанный на сострадании √оспода. ¬ ѕсалме 77:38 мы читаем: ЂЌо ќн, милостивый, прощал грех, и не истребл€л их...ї. ѕрощение - это дар, основанный на Ѕожественной справедливости. ¬ 1»оанна 1:9 мы читаем: Ђќн, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши)...ї. Ѕог может простить грех на основании кровавого искуплени€ ’риста и при этом остатьс€ св€тым и справедливым. ѕрощение - это дар, основанный на крови ’риста, Ђ¬  отором мы имеем искупление  ровию ≈го, прощение грехов...ї (≈ф. 1:7). — момента расп€ти€ нет ни прощени€, ни отпущени€ грехов без совершенного де€ни€ √оспода »исуса ’риста на кресте. Ќа кресте ќн пролил —вою кровь как выкуп и полную оплату за ваше вечное искупление. Ѕог провозгласил: Ђдуша согрешающа€, та умретї (»ез. 18:4). √рех принес смерть. „еловек согрешил и, как последствие своего греха, должен умереть физически; духовно он уже мертв и однажды попадет в озеро огненное.

¬ качестве платы за грех Ѕог потребовал кровь, символа смерти. Ёто видно из того факта, что, когда Ѕог покрыл наготу јдама и ≈вы в Ѕытии 3:21, ќн дал им одежду из шкур, что означало смерть животных. ∆ертвоприношение јвел€ в 4 главе Ѕыти€ было прин€то, потому что содержало кровь. ∆ертвоприношение  аина было отвергнуто, потому что не содержало крови: Ђѕотому что душа тела в крови, и я назначил ее вам дл€ жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь си€ душу очищаетї (Ћев. 17:11).

≈сли это кажетс€ кровавым, неприличным, вульгарным или тошнотворным дл€ некоторых из людей, которые за€вл€ют о своей цивилизованности, позвольте мне напомнить вам по-доброму, что вы все €вл€етесь существами из крови, и ваша кровь убивает вас и дает вам жизнь, т.к. Ђдуша тела в кровиї. ¬ам плохо, если ваша кровь плоха. ¬ы умираете, если ваша кровь плоха. ¬ы наследуете вашу кровь от вашего отца, а его кровь тоже плоха. ќн унаследовал ее от вашего дедушки, а его кровь тоже была плоха. ѕоэтому вы умираете. » не нужно важничать, счита€ себ€ Ђсовременным человекомї, имеющим Ђнаучное пониманиеї, когда они собираютс€ похоронить вас при помощи лопаты. Ќет никакого смысла важничать и продолжать говорить чепуху, в то врем€ как в конце вас ждет €ма в земле, если √осподь замедлит. ƒавайте реально смотреть на вещи. Ќекоторые из вас нос€т кожаные ремни. —колько животных пролило кровь, чтобы с вас не падали штаны. я имею в виду, что, реально смотр€ на вещи, вместо того, чтобы жить в призрачном мире, у вас есть туфли и ботинки на ногах: какое-то животное пролило кровь, чтобы вы могли ходить. ¬ вашем теле есть несколько литров крови. » почему вы думаете, что вы можете быть спасены, если пьете спиртные напитки и поедаете хлеб? –азве люди не странные? ѕочему вы думаете, что вы можете быть спасены какой-нибудь бескровной жертвой, каким-нибудь некровавым способом, в то врем€ как вы сами - существо из крови. –азве люди не странные? я имею в виду, разве в XX веке люди не странные?

 огда »исус прощает грех, ќн прощает весь грех, не четверть и не половину, а весь. ¬ ≈вангелии от Ћуки 7:47 ќн сказал: Ђј потому сказываю тебе: прощаютс€ грехи ее многие...ї. ƒавид сказал: Ђќн прощает все беззакони€ твои...ї (ѕс. 102:3). √осподь простил преступлени€, грехи и беззакони€, - все прощено (ѕс. 31:1-2). ¬ послании  олосс€нам 2:13 мы читаем: Ђ» вас, которые были мертвы во грехах... оживил вместе с Ќим, простив нам все грехиї. ¬ ≈вангелии от ћатфе€ 12:31 мы читаем: Ђѕосему говорю вам: вс€кий грех и хула прост€тс€ человекам...ї.

≈динственный грех, который, как было сказано, таил в себе опасность непрощени€ - это был грех утверждени€, что ’ристос имел нечистый дух, когда ’ристос был на земле, проповеду€ »зраилю. ¬ы никогда не найдете упоминани€ ни о каком Ђнепростительном грехеї, совершенном после крестной смерти »исуса. ’ристос сказал этим люд€м, когда был во плоти: Ђ≈сли вы скажете, что у мен€ нечистый дух, то тогда вы совершите непростительный грех и будете подвержены опасности вечного осуждени€ї. ѕочему эти люди все врем€ беспоко€тс€ о непростительном грехе, создава€ неразбериху, пыта€сь заставить вас думать, что приписывание Ѕогу де€ний диавола и наоборот €влетс€ непростительным грехом? ¬ ≈вангелии от ћарка Ѕог уже сказал вам, в чем заключаетс€ непростительный грех. ¬ы когда-нибудь читали об этом?

Ётот момент €вл€етс€ наиболее важным. ≈сли грех остаетс€ непрощенным, то этот человек не может попасть на небеса и будет вынужден провести вечность в аду, потому что в ќткровении 21:27 сказано: Ђ» не войдет в него ничто нечистое...ї. ќдин грех мог бы загр€знить и вас, и небеса навсегда. ќдин грех принес смерть всему человечеству. ћы не говорим о пь€нстве, об убийстве тещи или об ограблении банка. √рех, который €вилс€ причиной смерти всех людей, просто заключалс€ в том, что јдам и ≈ва съели нечто при€тное дл€ глаз, хорошее дл€ пищи и желанное дл€ обретени€ мудрости. ≈сли этот грех послужил причиной изгнани€ јдама и ≈вы из ра€, то неужели вы не понимаете, что, име€ любой грех, вы не войдете на небеса? „тобы войти в Ќовый »ерусалим, вам необходимо обладать безгрешной праведностью ¬семогущего Ѕога. “е из вас, кто думают, что могут заработать это право своими жалкими делами, самоправедностью и неверными цитатами из посланий »акова и к ≈вре€м, просто глупы. Ёто выгл€дит жалко. “рагично видеть неспасенного проповедника или члена церкви, пытающихс€ сделать себ€ совершенно безгрешными и подход€щими дл€ небес путем неправильного цитировани€ и извращени€ ≈вангели€ от ћатфе€, ƒе€ний, послани€ »акова и послани€ к ≈вре€м. „то может быть более трагичным и жалким, чем это? ≈динственна€ безгрешна€ праведность, которую когда-либо видел этот мир, была безгрешна€, совершенна€, незап€тнанна€ праведность √оспода »исуса ’риста. ќн сказал о лучших люд€х своего времени: Ђ»бо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в ÷арство Ќебесноеї (ћф. 5:20). ¬ы не попадете в Ќовый »ерусалим, пока не станете безгрешными. ƒавайте помнить слова: ЂЅудьте св€ты, потому что я св€тї (1ѕетр. 1:16). ¬ Ѕиблии сказано: Ђ»так будьте совершенны, как совершенен ќтец ваш Ќебесныйї (ћф. 5:48). ¬ы не попадете на небеса, пока не обретете праведность —амого Ѕога. ѕосредством ѕавла √осподь сказал, обраща€сь к бедным самодовольным люд€м своего времени, которые пытались спастись крещением, соблюдением золотого правила, пока€нием и тому подобной глупостью: Ђ»бо, не разуме€ праведности Ѕожией и усилива€сь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Ѕожией; потому что конец закона - ’ристос, к праведности вс€кого верующегої (–им. 10:3-4). Ђј не делающему, но верующему в “ого,  то оправдывает нечестивого, вера его вмен€етс€ в праведностьї (–им. 4:5). я понимаю, вы можете неправильно цитировать послание »акова, неправильно примен€ть на практике ≈вангелие от ћатфе€, вырывать из контекста отрывки из ƒе€ний, выдергивать стихи из послани€ к ≈вре€м, чтобы доказать свое право идти в ад, но цитирование ѕисани€ не принесет вам никакой пользы после пребывани€ в аду 20 миллионов лет. я хочу сказать, что цитирование ѕисани€ в аду не принесет вам никакой пользы, независимо от того, делаете вы это правильно или нет. ¬ам необходимо обладать праведностью Ѕога, а Ѕожи€ праведность - это »исус ’ристос. ћногие собираютс€ ждать смерти, чтобы узнать, были они прощены или нет, €вл€ютс€ они праведными или нет; но ≈вангелие провозглашает благую весть, состо€щую в том, что прощение уже может быть получено в насто€щей жизни: Ђ¬  отором мы имеем искупление  ровию ≈го и прощение греховї ( ол. 1:14). »оанн сказал: Ђѕишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени ≈гої (1»н. 2:12).

”слови€ прощени€ €сны. ѕрежде всего, вам сказано пока€тьс€, отвергнуть ваши грехи, а затем поверить в ≈вангелие, а не в ƒе€ни€ 2:38. ¬ера в ƒе€ни€ 2:38 не может спасти и мертвую лощадь. Ђ»бо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Ѕожий дар: Ќе от дел, чтобы никто не хвалилс€ї (≈ф. 2:8-9). Ђ»так вера от слышани€, а слышание от слова Ѕожи€ї (–им. 10: 17). ѕослушание веры заключаетс€ в вере во ’риста, а не в водное крещение. Ёто всегда так. ѕослушание ≈вангелию состоит в вере в него. ѕоймите, все сказанное выше написано в послании к –имл€нам 1, 10, 16 главах. ќстерегайтесь любого человека, который заберет вас в ад вместе с собой, цитиру€ ƒе€ни€ 2, в то врем€ как вы должны следовать тому, что написано в послании к –имл€нам 10 и 16, где сказано, что быть послушным ≈вангелию означает иметь в него веру и быть послушным от всего сердца. Ёто не имеет ничего общего с внешними действи€ми, данными еврейским верующим в день ѕ€тидес€тницы, в еврейский праздник.  онечно, те из вас, кто верит в Ѕиблию и знают Ѕиблию, понимают, что христиане после рождени€ свыше нуждаютс€ в крещении. Ѕолее того, они должны молитьс€, раздавать трактаты, платить дес€тину, обращать людей ко ’ристу, молитьс€ с семьей и избавитьс€ от телевизора. ѕредставьте себе человека, посв€тившего себ€ послушанию ≈вангелию, крестившегос€ водным крещением, а затем имеющего дома телевизор и смотр€щего развлекательные программы. ѕредставьте себе! ѕредставьте парн€, воскресным утром с кафедры проповедывающего ƒе€ни€ 2:38 как послушание ≈вангелию, а дома держащего газеты с разделом кинорекламы, делающего порнографический магазин похожим на пикник. ѕредставьте этого парн€, говор€щего о послушании ≈вангелию путем, описанным в книге ƒе€ни€ 2:38. Ќу и христиан мы имеем сегодн€!

”словием дл€ получени€ прощени€ €вл€етс€ прин€тие ’риста своим —пасителем; а в случае если человек уже прин€л ’риста, тогда необходимо исповедание своих грехов: Ђ≈сли исповедуем грехи наши, то ќн, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от вс€кой неправдыї (1»н. 1:9). ≈сли в жизни чада Ѕожиего существует неисповеданный грех, то он не может быть прощен, несмотр€ на то, что за него было заплачено на √олгофе, там, где вы это прощение грехов обрели. Ќеисповеданный грех служит барьером дл€ общени€ верующего с √осподом.  огда ƒавид попал в беду, он сказал: ЂЌо € открыл “ебе грех мой и не скрыл беззакони€ моего...ї (ѕс. 31:5). Ёти слова отражают опыт ƒавида в ветхозаветные времена и новозаветный опыт рожденного свыше верующего, который никогда полностью не освободитс€ от грехов, пока жив.

¬ этом месте мы должны кое-что дл€ себ€ про€снить относительно прощени€ грехов.  огда рожденное свыше чадо Ѕожие прин€ло ’риста своим —пасителем, омыто кровью и обрело Ѕожие совершенное искупление, его грехи прощены ради ’риста, прощены все: прошлые, насто€щие и будущие, - все пригвождены ко кресту.  ак это происходит? ƒело в том, что верующий идентифицирован со смертью ’риста, пригвожден ко кресту, расп€т со ’ристом.  ак сказал ѕавел: Ђ» уже не € живу, но живет во мне ’ристос...ї (√ал. 2:20). —ледовательно, вс€ жизнь верующего: прошла€, насто€ща€ и будуща€; составл€ет единое целое с вечной жизнью в √осподе, который умер на кресте. Ёто разрешает раз и навсегда философскую и теологическую проблему о будущих грехах верующего. ” вас нет никакого будущего без »исуса ’риста. ≈сли вы спасены, то вы во ’ристе, а ќн в вас. ” вас есть жизнь вечна€, и жизнь вечна€ в вас, и вы в вечной жизни, и вс€ ваша прошла€, насто€ща€ и будуща€ жизнь идентифицирована с »исусом ’ристом. —ледовательно, с судебной и юридической точки зрени€, ваши грехи прощены, умилостивлены, выкуплены, о них уже позаботились, с ними покончено, и вы от них освобождены навсегда.

 огда мы говорим о грехе в жизни верующего, то мы имеем дело с другим фактором.  огда верующий грешит, он все равно пожинает плоды этого греха в своей жизни, несмотр€ на то, что Ѕог уже позаботилс€ о них на √олгофе, он был освобожден. ’ристиане, обратите внимание: ЂЌе обманывайтесь: Ѕог поругаем не бывает. „то посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. ƒела€ добро, да не унываем; ибо в свое врем€ пожнем, если не ослабеемї (√ал. 6:7-9). Ѕолее того, грех христианина в этой жизни, несмотр€ на искупительную смерть »исуса на √олгофе, может послужить причиной потери христианином радости: Ђ–адость пред √осподом - подкрепление дл€ васї (Ќеем. 8:10). √рех может послужить причиной потери христианином общени€ с Ѕогом, получени€ наказани€: Ђќттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает. »бо, если бы мы судили сами себ€, то не были бы судимы; будучи же судимы, наказываемс€ от √оспода, чтобы не быть осужденными с миромї (1 ор. 11:30-32). „адо Ѕожие, которое грешит в своей жизни, многое тер€ет. ƒаже хот€ они и прощены на √олгофе во им€ ’риста, грехи станов€тс€ причиной потери общени€ с Ѕогом, потери радости, потери своего устного свидетельства, потери своего наследи€, потери своих наград у трона ’риста в —удный день, потери здоровь€, а иногда и жизни. ¬ этих случа€х христианин должен исповедывать свои грехи: Ђ≈сли исповедуем грехи наши, то ќн, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от вс€кой неправдыї (1»н. 1:9).

—ам христианин также должен много прощать, как это описано в ≈вангелии от ћатфе€ 18:21-35.  онечно, мы должны во многом прощать других. ¬ ≈вангелии от ћатфе€ 6:15 сказано: Ђј если не будуту прощать люд€м согрешени€ их, то и ќтец ваш не простит вам согрешений вашихї. — точки зрени€ Ќового «авета эта сторона √олгофы находитс€ под благодатью. ѕавел говорит: ЂЌо будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Ѕог во ’ристе простил васї (≈ф. 4:32). —ердце христианина всегда должно быть готово к прощению своего самого закл€того врага, в любой момент. я не думаю, что, говор€ в таком тоне, € слишком категоричен и пр€м. “е из нас, кто использует очень резкий, сильный, €сный, простой €зык часто обвин€ютс€ в ненависти группой отбеленных могильщиков, которые говор€т при€тно и беседуют сентиментально, но всегда готовы перерезать вам горло. ѕрощение должно исходить от сердца, и если вы рожденное свыше чадо Ѕожие, то в глубине души вы не можете держать злобу против кого-нибудь бесконечно долго. » если люди приход€т и прос€т у вас прощени€, вы можете простить их через две секунды, без вс€кой задней мысли. » вам не нужно ни о чем молитьс€. ¬ы можете простить пр€мо на месте. ≈сли вы испытали прощение »исуса ’риста в отпущении и искуплении грехов и знаете, как ’ристос был добр к вам, вам не должно составить труда прощать других людей за их подлость по отношению к вам. Ќекоторые из этих чистеньких, набожных могильщиков, которые больше всех говор€т о —в€том ƒухе, трат€т много времени, пыта€сь отт€нуть от кафедры тех проповедников, которые говор€т непр€тные дл€ них слова, потому что их сердца полны озлоблени€ и ненависти. ѕросто они не выражают эти чувства словами, но тщательно стараютс€ держать на лице эту старую, искусственную улыбку и показывать свою набожность, дл€ того чтобы люди думали, что они имеют дело с плодами ƒуха.  акого духа? ≈сли вы спасены, то вы должны быть способны легко и быстро прощать.

¬с€кий раз, когда чадо Ѕожие грешит и исповедует свои грехи, кровь »исуса ’риста служит его очищению. ѕока€ние включает в себ€ отказ от греха и обещание не повтор€ть его снова, с Ѕожией помощью, полага€сь на Ѕожию благодать и поддержку в избавлении от греха.  онечно, чтобы пон€ть сказанное и предприн€ть это необычайно великое дело, мы должны воспользоватьс€ 6 главой послани€ к –имл€нам, которую нужно читать очень внимательно. ¬ послании к –имл€нам 6:1 поставлен вопрос: Ђќставатьс€ ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать?ї » в –имл€нам в этом же стихе ѕавел на него отвечает: ЂЌикакї.

 ак часто мы должны прощать тех, кто согрешил против нас? —паситель сказал: Ђдо семижды семидес€ти разї (ћф. 18:22), что составл€ет четыреста дев€носто раз. ј вы когда-нибудь прощали столько раз? »менно это установлено дл€ чада Ѕожи€, которое знает √оспода и просит у √оспода совета о прощении. ¬ерующему христианину сказано прощать других людей Ђкак Ѕог во ’риста простил васї, и если Ѕог простил вас, то вы, конечно, можете прощать других.

http://www.baptist.org.ua/bbv/006jan99/ts05_forgiveness.htm
–убрики:  –елиги€


ѕроцитировано 7 раз



Abigel   обратитьс€ по имени „етверг, 22 Ќо€бр€ 2007 г. 18:45 (ссылка)
я прощаю всех и посылаю им любовь.
ѕроща€, € освобождаюсь от страха и осуждени€.
ѕроща€, € освобождаюсь от заблуждений.
ћое прошлое - позади.
я поглощена новизной сегодн€шнего дн€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 22 Ќо€бр€ 2007 г. 18:48 (ссылка)
јбигель, отличные стихотворение!:)) —пасибо!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Abigel   обратитьс€ по имени „етверг, 22 Ќо€бр€ 2007 г. 18:56 (ссылка)
Mila111111, да не за что..просто если каждый день с утра повтор€ть..то потом и обижатьс€ не будет повода...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 22 Ќо€бр€ 2007 г. 19:07 (ссылка)
јбигель, ѕопробую так делать!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumiralda   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 Ќо€бр€ 2007 г. 10:13 (ссылка)
Mila111111, прощение - это искусство отпускать обиду, освобожда€сь от тени непри€зни и злобы. “акже, думаю, важна невосприимчивость к попыткам недоброжелателей покоробить веру в себ€ и в Ѕога.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 Ќо€бр€ 2007 г. 20:11 (ссылка)
јмели_-_Ќина, ѕолностью согласна! ƒействительно прощение - это искусство отпускать обиды!!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку