-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38946
 омментариев: 212307
Ќаписано: 296499


ћайкл Ќьютон Ђѕутешестви€ души. ∆изнь между жизн€миї

¬торник, 13 Ќо€бр€ 2007 г. 23:13 + в цитатник
»з этой книги ¬ы узнаете, как происходит удивительный процесс перевоплощени€ души: кто нас встретит после физической смерти, куда мы направимс€ дальше, кто €вл€ютс€ нашими √идами и ангелами-хранител€ми, чем они занимаютс€ и чем мы занимаемс€ после смерти, а также кака€ структура и иерархи€ существуют в том неизвестном нам мире. ¬ы также узнаете, почему и как мы выбираем свое тело, страну, в которой мы живем, профессию, друзей и даже Ђвраговї.
» все это не чьи-то выдумки и домыслы, не легенды и мифы различных религий, а результаты научно обоснованных исследований, проведенных одним из лучших гипнотерапевтов нашего времени д-ром ћайклом Ќьютоном.
http://book.ariom.ru/txt736.html...

¬опреки мнению некоторых людей, души часто про€вл€ют мало интереса к тому, что происходит с их телом после того, как они физически умерли. Ёто не про€вление жестокосерди€ по отношению к ситуации и к люд€м, которых они оставили на «емле, а просто чувство облегчени€, которое испытывают эти души по окончании своей ужасной смерти. ќни хот€т быстрее отправитьс€ в прекрасный духовный мир.
ќднако, есть много таких душ, которые желают задержатьс€ в том месте, где их застигла смерть, на несколько земных дней Ч обычно до похорон. ƒл€ душ один день на «емле может показатьс€ минутой. —уществует множество различных мотивов, побуждающих душу задержатьс€. Ќапример, тот, кого неожиданно убили или с кем произошел несчастный случай, часто не хочет уходить сразу. я обнаружил, что нередко эти души испытывают растер€нность или раздражение. —индром зависани€ души особенно характерен дл€ тех, кто умер в молодом возрасте.
–езкое отделение от человеческой формы даже после продолжи тельной болезни Ч это все же удар дл€ обычной души, и в таком случае в момент смерти она также неохотно расстаетс€ с телом. ≈сть поэтому что-то символическое дл€ души в организации трехдневной или п€тидневной похоронной церемонии. Ќа самом деле, души не одержимы болезненным желанием увидеть, как их хорон€т, потому что эмоции в духовном мире отличаютс€ от тех, какие мы испытываем здесь, на «емле. ќднако, € обнаружил, что души признательны за то уважение, которое оказывают им их родственники и друзь€ в па м€ть об их физической жизни.
 ак мы видели в последнем случае, есть одна основна€ причина дл€ многих душ не торопитьс€ уходить с места их физической смерти. Ёто Ч желание мысленно обратитьс€ к близким, чтобы успокоить их, прежде чем отправитьс€ дальше, в духовный мир. “е, кто только что умер, не сокрушаютс€ о своей смерти, потому что они знают, что те, кто осталс€ на «емле, увид€т их снова в духовном мире, а также, возможно, позже Ч в других жизн€х. — другой стороны, родственники умершего, как правило, чувствуют, что потер€ли своего близкого навсегда.
Ќаход€сь под гипнозом, мои —убъекты вспоминают, что бывали расстроены из-за того, что им не удавалось успешно использовать свою энергию и ментально соприкоснутьс€ с человеком, который из-за шока и гор€ оказывалс€ невосприимчивым. Ёмоциональна€ травма живущих может захлестнуть их внутренний ум до такой степени, что их ментальна€ способность к общению с душами заглушаетс€. ≈сли только что отошедша€ душа все же находит способ утешить живущих Ч хот€ бы очень быстро и коротко,Ч она обычно удовлетвор€етс€ и стремитс€ затем быстро удалитьс€ из астрального плана «емли.
¬ моей собственной жизни имел место типичный случай такого духовного утешени€. ћо€ мать скончалась внезапно из-за сердечного приступа. ¬ период подготовки к похоронам € и мо€ сестра были настолько опечалены, что во врем€ самой церемонии находились в совершенно заторможенном состо€нии. „ерез несколько часов мы вернулись в пустой дом матери вместе со своими супругами и реши ли отдохнуть. я и мо€ сестра, должно быть, почти одновременно достигли јльфа-состо€ни€ Ч стадии сна, когда обостр€етс€ чувствительность и восприимчивость. ѕо€вившись в двух разных комнатах, мо€ мать прошла сквозь наши подсознательные умы, подобно видению, очищающему белому свету, пронесшемус€ над нашими голова ми. —оприкоснувшись с нами, она улыбнулась, сообща€ о том, что она прин€ла свою смерть и чувствует себ€ хорошо. «атем она плавно удалилась. ѕродолжа€сь всего лишь несколько секунд, это действие, стало своего рода выразительным завершающим актом, в результате которого мы оба погрузились в глубокий сон стадии ƒельта.
ћы способны чувствовать успокаивающее присутствие душ отошедших близких, особенно во врем€ или сразу после похорон. „то бы духовный контакт мог установитс€, наход€щимс€ в состо€нии шока необходимо попытатьс€ хоть на короткое врем€ расслабитьс€, чтобы их ум про€снилс€. ¬ такие моменты наша восприимчивость к пара нормальным €влени€м повышаетс€, и мы более готовы получать позитивные послани€ любви, прощени€, надежды и поддержки, а также подтверждение, что близкий, покинувший вас, находитс€ в хорошем месте.
 огда вдова с маленькими детьми говорит мне: Ђ ака€-то частичка моего мужа €вл€етс€ ко мне в трудные минутыї, € верю ей. ћои пациенты рассказывают мне, что как души, они способны по мочь наход€щимс€ на «емле св€зать свой ум с самим духовным ми ром.  ак было мудро сказано, люди, на самом деле не уход€т, пока их помн€т те, кто осталс€ на «емле. ¬ следующих главах мы увидим, что существует особа€ пам€ть, €вл€юща€с€ отражением нашей собственной души, и коллективные воспоминани€, которые дл€ всех душ представл€ют собой атомы чистой энергии. —мерть не прерывает нашу св€зь с бессмертной душой тех, кого мы любим и которые утратили свое персонифицированное материальное тело. Ќесмотр€ на свою активную де€тельность в духовном мире, эти отошедшие души все же могут прийти, если их позовут.
»ногда обеспокоенна€ душа не желает покинуть «емлю после физической смерти. Ёто бывает из-за того, что у нее остались не решенными некоторые проблемы, имевшие сильное вли€ние на ее сознание. ¬ этих аномальных случа€х на помощь приход€т высшие существа, которые помогают пройти через адаптационный период. ћы также можем помочь здесь, на «емле, этой растер€нной душе, просто отпустив ее. я подробнее остановлюсь на этих обеспокоенных душах в √лаве 4, но то, что пишут в книгах и показывают в кино о таинственных призраках,Ч это сильное преувеличение.
 ак лучше всего подготовитьс€ к нашему собственному уходу? Ќаша жизнь может быть короткой или длинной, здоровой или от€гощенной болезн€ми, но придет врем€, когда все мы должны будем прин€ть это. ≈сли мы неизлечимо больны, то есть смысл так или иначе подготовить ум Ч как только пройдет первый шок, отрицание и депресси€.  огда мы внезапно оказываемс€ перед лицом смерти, наш ум сам находит кратчайший выход в такого рода ситуации.  огда приближаетс€ конец нашего физического существовани€, все мы имеем возможность, и способность соединитьс€ с нашим высшим сознанием. ”мирание Ч это такой момент в нашей жизни, когда легче всего восстановить свое духовное сознание, когда мы можем почувствовать, что наша душа св€зана с вечностью.

’от€ есть умирающие люди, которым трудно позитивно прин€ть свой уход. “е, кто ухаживают за ними, говор€т, что почти каждый из них в последние моменты обретает чувство поко€ и отрешенности. я убежден, что умирающим люд€м открываетс€ доступ к высшему знанию их вечного сознани€, и это часто отражаетс€ на их лицах. ћногие из этих людей обретают понимание, что что-то вечное, вселенское ожидает их там, и это будет хорошо.
”мирающие люди проход€т через процесс трансформации, во врем€ которого душа отдел€етс€ от когда-то прин€того ею тела. Ћюди св€зывают смерть с утратой жизненной силы, тогда как, на самом деле, происходит обратное. ћы тер€ем свое тело во врем€ смерти, но наша вечна€, жизненна€ энерги€ соедин€етс€ с силой божественной сверхдуши. —мерть Ч это не тьма, а свет.
ћои пациенты говор€т, что после того, как они вспоминают опыт своей прошлой смерти, они заново наполн€ютс€ ощущением такой свободы от своих бренных тел, что жаждут немедленно начать свое духовное путешествие в мир поко€ и знани€. »з последующих случаев мы узнаем, что из себ€ представл€ет жизнь после жизни.

√лава 2. ¬рата в духовный мир.
¬ течение многих тыс€челетий жители ћесопотамии верили, что небесные врата наход€тс€ в противоположном конце большого изги≠ба ћлечного ѕути, называемого –екой ƒуш, и после смерти души ждут открыти€ дверей —трельца в дни осеннего равноденстви€, когда день и ночь равны. –еинкарнаци€, или возвращение на «емлю, со≠гласно этой концепции, могла произойти лишь во врем€ весеннего равноденстви€ через выход в созвездии Ѕлизнецов в их ночном небе.
ћои —убъекты рассказывают мне, что, на самом деле, миграци€ души происходит намного проще. Ёффект туннел€, который они переживают, покида€ «емлю, €вл€етс€ вхождением в духовный мир .
’от€ души покидают свое тело быстро, вхождение в духовный мир представл€етс€ мне тщательно выстроенным и неторопливо происход€щим процессом. ѕозже, когда мы возвращаемс€ на «емлю в другую жизнь, путь назад, по рассказам моих —убъектов, значительно короче.
–азные —убъекты по-разному описывают место расположени€ туннел€ относительно «емли. Ќекоторые только что умершие люди вид€т туннель открытым, расположенным пр€мо над их телом, в то врем€ как другие рассказывают, что им приходитс€ подниматьс€ высоко над «емлей, прежде чем они могут войти в этот туннель. ¬о всех случа€х, однако, этот отрезок времени незначителен дл€ души, покинувшей «емлю. Ќиже привод€тс€ наблюдени€ одного из моих —убъектов.
 ак лучше всего подготовитьс€ к нашему собственному уходу? Ќаша жизнь может быть короткой или длинной, здоровой или от€гощенной болезн€ми, но придет врем€, когда все мы должны будем прин€ть это. ≈сли мы неизлечимо больны, то есть смысл так или иначе подготовить ум Ч как только пройдет первый шок, отрицание и депресси€.  огда мы внезапно оказываемс€ перед лицом смерти, наш ум сам находит кратчайший выход в такого рода ситуации.  огда приближаетс€ конец нашего физического существовани€, все мы имеем возможность и способность соединитьс€ с нашим высшим сознанием. ”мирание Ч это такой момент в нашей жизни, когда легче всего восстановить свое духовное сознание, когда мы можем почувствовать, что наша душа св€зана с вечностью.

’от€ есть умирающие люди, которым трудно позитивно прин€ть свой уход. “е, кто ухаживают за ними, говор€т, что почти каждый из них в последние моменты обретает чувство поко€ и отрешенности. я убежден, что умирающим люд€м открываетс€ доступ к высшему знанию их вечного сознани€, и это часто отражаетс€ на их лицах. ћногие из этих людей обретают понимание, что что-то вечное, вселенское ожидает их там, и это будет хорошо.
”мирающие люди проход€т через процесс трансформации, во врем€ которого душа отдел€етс€ от когда-то прин€того ею тела. Ћюди св€зывают смерть с утратой жизненной силы, тогда как, на самом деле, происходит обратное. ћы тер€ем свое тело во врем€ смерти, но наша вечна€ жизненна€ энерги€ соедин€етс€ с силой божественной сверхдуши. —мерть Ч это не тьма, а свет.
ћои пациенты говор€т, что после того, как они вспоминают опыт своей прошлой смерти, они заново наполн€ютс€ ощущением такой свободы от своих бренных тел, что жаждут немедленно начать свое духовное путешествие в мир поко€ и знани€. »з последующих случаев мы узнаем, что из себ€ представл€ет жизнь после жизни.

¬ своем путешестви€ в духовный мир наши души, прошедшие через туннель, уже оставили позади входные врата. Ѕольшинство теперь полностью осознают, что они, на самом деле, не умерли, а про сто освободились от бремени земного тела Ч оно умерло. ¬месте с этим пониманием приходит прин€тие этого факта, и степень этого прин€ти€ зависит от души. Ќаиболее типична€ реакци€ из всех, которые € наблюдал, это вздох облегчени€, за которым следует что-то вроде: Ђќ, замечательно, € снова дома, в этом прекрасном месте!ї
≈сть и высокоразвитые души, которые так стремительно выход€т из своего тела, что многое из того, что € описываю здесь, воспринимаетс€ ими довольно смутно, когда они возвращаютс€ назад, к изначальному месту своего духовного обитани€. ќни своего рода Ђспециалистыї, и, по моему мнению, таких душ довольно мало на «емле. ќбычные души уход€т не так быстро, а некоторые Ч даже очень не охотно. я считаю, что такие крайне встревоженные души, отча€нно пытающиес€ сохранить св€зь со своим умершим телом, представл€ют собой, как правило, категорию более молодых душ, имеющих всего несколько прошлых жизней и после смерти сохран€ющих прив€занность к «емной среде обитани€.
Ѕольшинство моих —убъектов сообщают, что, когда они выход€т из туннел€, все вокруг какое-то врем€ еще остаетс€ не€сным. я думаю, что это из-за плотности ближайшего астрального плана, окружающего «емлю, которую теософы называют камалокой. —ледующий случай описывает эту область с точки зрени€ более интеллектуального пациента. ƒуша этой личности, рассказыва€ о своих наблюдени€х, демонстрирует значительную глубину постижени€ формы, цвета, уровн€ вибрации. ќбычно, такие детальные описани€ мои —убъекты дают позже, когда проникают дальше в духовный мир, после того, как успевают привыкнуть к новому окружению.


ћногие мои —убъекты, путешествовавшие по духовному миру, сообщают о расслабл€ющих ощущени€х музыкальных вибраций. Ўумовые ощущени€ возникают вскоре после смерти. Ќекоторые —убъекты рассказывают, что сразу после оставлени€ физического тела слышат гуд€щие или жужжащие звуки. ќни подобны шуму, который можно слышать р€дом с телеграфными столбами, и уровень громкости может варьироватьс€, пока душа еще находитс€ в пределах той сферы, котора€, на мой взгл€д, €вл€етс€ астральным планом «емли. Ћюди рассказывают, что они слышат такие же звуки, когда наход€тс€ под общим наркозом. Ёти громкие, но глухие звуки станов€тс€ более мелодичными, когда мы выходим из туннел€. » музыку эту назвали соответственно энергией ¬селенной, потому что она оживл€ет душу.
„то касаетс€ рассказов —убъектов о духовных сло€х, то € бы ука зал на веро€тность того, что они вид€т астральные планы. ¬ метафизических книгах мы много читали о различных планах над «емлей. ¬ древних писани€х, начина€ с индийских ¬ед, и далее в более поздних восточных текстах астральные планы представлены как р€д пространств, или измерений, поднимающихс€ вверх над физическим, ос€заемым миром, которые постепенно переход€т в мир духовный. Ћюди, имевшие опыт внетелесного ментального созерцани€ во врем€ медитаций, воспринимали эти невидимые сферы на прот€жении тыс€челетий.  ак сказано в этих описани€х, по мере удалени€, от т€желых вибраций «емли эти астральные планы станов€тс€ менее плотными.

ѕрежде чем коснутьс€ значени€ встречи —убъекта со своим √идом-проводником, € хочу остановитьс€ на его интерпретации духовного мира как Ђледового дворцаї. ѕродвига€сь дальше в духовный мир, мои —убъекты будут рассказывать о том, что вид€т здани€ или наход€тс€ в хорошо меблированных комнатах. —осто€ние гипноза само по себе не создает эти образы. — логической точки зрени€, люди не должны были бы вспоминать о таких физических конструкци€х в нематериальном мире. –азве что, мы можем предположить, сцены естественного земного окружени€ предназначены дл€ того, чтобы помочь душе пережить переходный этап после физической смерти. Ёти картины имеют индивидуальное значение дл€ каждого —убъекта Ч все они после оставлени€ физического тела наход€тс€ под воздействием своего земного опыта.
“о, что душа видит в духовном мире образы, имеющие отношение к местам, где она жила или которые посещала на «емле, имеет свою причину. Ќезабываемые картины дома, школы, сада, горы или берега мор€ открываютс€ душам благодар€ тому, что духовна€ сила великодушно дает нам возможность успокоитьс€, созерца€ знакомые земные образы. Ќаши планетарные воспоминани€ никогда не умирают, они навечно запечатлеваютс€ в пам€ти души как сказочные сны Ч так же, как образы духовного мира живут в нашем уме.
ћне очень нравитс€ слушать описани€ образов, которые возни кают у —убъектов в духовном мире сразу же после того, как они туда попадают. ќни могут увидеть пол€ цветов, возвышающиес€ вдали башни замков, или радугу в открытом небе Ч словно они вернулись в свое любимое место после долгого отсутстви€. ѕохоже, что эти первые эфирные земные картины в духовном мире не слишком мен€ютс€ от жизни к жизни, хот€ описани€ могут несколько варьироватьс€. я заметил, что по мере того, как —убъект продвигаетс€ дальше в духовный мир, продолжа€ описывать различные функциональные аспекты духовной жизни, его комментарии станов€тс€ лее однородными и неизменными.
¬ последнем случае представлена довольно неустановивша€с€ душа, тесно св€занна€ с другой, близкой ей душой Ч ћэгги, котора€ осталась на «емле. Ќесомненно, некоторые души несут в себе негативный багаж трудной прошлой жизни дольше, чем другие, не смотр€ на успокаивающее вли€ние духовного мира. большинство людей полагают, что все души станов€тс€ всезнающими после смерти. Ёто не совсем так, поскольку период адаптации у разных душ варьируетс€. ¬рем€ адаптации души зависит от обсто€тельств смерти ѕрив€занности каждой души к воспоминани€м о только что окончившейс€ жизни и от уровн€ ее развити€.
я часто слышу гнев в словах —убъектов, прошла€ жизнь которых внезапно оборвалась в молодом возрасте. “акие души, вернувшись в духовный мир, нередко испытывают замешательство и растер€нность из-за того, что им неожиданно пришлось оставить людей, которых они любили. ќни не готовы к смерти, и некоторые сразу после оставлени€ своего физического тела испытывают чувство печали и потери.
≈сли душа травмирована из-за того, что оставила незавершенные дела, то обычно первое существо, которое она видит сразу после смерти, это ее √ид-проводник. Ёти в высшей степени развитые духовные учител€ готовы прин€ть на себ€ взрыв негодовани€ или разочаровани€ души, потр€сенной своей безвременной кончиной. —убъект 5 в конечном итоге нормально адаптировалс€ в духовном мире, дав возможность своему √иду-проводнику помочь ему в его путешествии.
ќднако, как € вы€снил, при входе в духовный мир наши √иды-проводники не занимаютс€ проработкой наших ментальных расстройств. ƒл€ этого, т.е. дл€ подробного обзора кармических уроков жизни и смерти, есть специальное врем€ и место, о чем € буду рас сказывать позже. ¬ —лучае 5 √ид-проводник предложил —убъекту сжатую визуализацию будущих событий на «емле в св€зи с его же ной и детьми Ч как средство утешени€, чтобы он мог продолжить свое путешествие в более позитивном настроении.
Ќесмотр€ на различное состо€ние ума моих —убъектов сразу после смерти, их речи полны восторженных восклицаний о заново от крывшихс€ чудесах духовного мира. ќбычно это чувство сопровождаетс€ эйфорией, так как их мирские заботы теперь позади, особенно физическа€ боль. ѕомимо всего прочего, духовный мир представл€етс€ местом высшего поко€ дл€ путешествующей души. ’от€ на первый взгл€д может показатьс€, что сразу после смерти мы оказываемс€ в одиночестве, на самом деле, мы не остаемс€ в изол€ции или без поддержки. Ќевидимые разумные силы энергии ведут каждого из нас через эти врата.
ƒуши, вновь прибывающие в духовный мир, имеют мало време≠ни дл€ того, чтобы плавать вокруг, недоумева€, где они наход€тс€ и что с ними будет дальше. Ќаши √иды-проводники, а также друзь€ и близкие ждут нас около входных врат, чтобы наполнить нас пони≠манием, любовью и уверенностью в том, что с нами все в пор€дке. ¬ действительности, мы чувствуем их присутствие с самого момента смерти, потому, что наша адаптаци€ в значительной степени зависит от вли€ни€ этих доброжелательных существ на нас.

¬озвращение домой.ѕоскольку встреча с дружественными духами, ожидающими после нашей смерти, так важна, то непременно встает вопрос о том, как же души узнают их. я обнаружил, что мои —убъекты единодушны относительно того, как души вид€т, воспринимают друг друга в духовном мире. ƒуша может выгл€деть как масса энергии, но очевидно также, что неорганическа€ энерги€ души может про€вл€ть человеческие признаки. ƒуши могут проецировать формы своих прошлых жизней, и они часто делают это, обща€сь друг с другом. —проецированна€ форма человеческой жизни Ч это лишь один из бесчисленных вариантов внешнего облика, который могут прин€ть души, черпа€ их из субстанции своей основной
энергии. ѕозже, в √лаве 6, € буду рассматривать еще один отличительный, идентификационный признак души Ч осoба€ у каждой души цветова€ аура.
Ѕольшинство моих —убъектов сообщают, что перва€ личность, которую они вид€т в духовном мире,Ч это их личный гид-проводник. ќднако по окончании жизни нас также может встречать родственна€ душа. √иды-проводники и родственные души Ч это со всем не одно и то же. ≈сли бывший родственник или друг предстает перед вновь прибывшей душой, ее посто€нный √ид может при этом и не присутствовать. я полагаю, что обычно гиды наход€тс€ где-то поблизости, контролиру€ прибытие души своим особым способов. ¬ следующем —лучае душа моего —убъекта только что прошла через духовные врата, где ее встретило продвинутое существо, которое, очевидно, имело тесные отношени€ с —убъектом на прот€жении многих прошлых жизней. ’от€ эта родственна€ душа не €вл€етс€ первоначальным √идом моей пациентки, она встречает ее и окружает любовью и заботой.
√руппа душ, котора€ должна нас встретить, уже ожидает, когда мы возвращаемс€ в духовный мир. ƒанный случай показывает, на сколько вдохновл€ющей может быть встреча со знакомыми лицами дл€ вновь прибывшей молодой души. я пришел к выводу, что количество существ, приветствующих одну и ту же душу, различно после каждой ее жизни. ’от€ масштаб группы варьируетс€ в зависимости от особых потребностей души, € пон€л, что не бывает случайностей в том, что касаетс€ встречающих нас наших духовных компаньонов, точно знающих, когда нас ждать и где встречать по прибытии в духовный мир.
„асто, существо, которое имеет дл€ нас особое значение, будет ждать немного впереди остальных, желающих быть р€дом, когда мы проходим через входные врата. „исло встречающих не только мен€етс€ после каждой жизни, но и существенно уменьшаетс€ до минимума Ч сводитс€ почти на нет дл€ более продвинутых душ, которые не столь сильно нуждаютс€ в духовном утешении. —лучай 9, приведенный в конце этой главы, €вл€етс€ примером такого рода духовного перехода.
—лучаи 6 и 7 демонстрируют один из трех способов возвращени€ душ в духовный мир. Ёти две души были встречены вскоре после смерти самым важным дл€ них существом, в то врем€ как другие души, имевшие меньшее вли€ние, находились поодаль. ¬ —лучае 7 —убъект узнавал людей быстрее, чем в —лучае 6.  огда мы сразу же после нашей смерти встречаемс€ с такими душами, собранными вместе мы обнаруживаем, что в прошлых жизн€х они были нашими супругами, родител€ми, родител€ми наших родителей, нашими возлюбленными, д€д€ми и тет€ми, кузинами и нашими дорогими друзь€ми. я был свидетелем нескольких совершенно душещипательных эмоциональных сцен в сеансах с моими пациентами на данном этапе их перехода в духовный мир.
ќднако эмоциональные встречи, происход€щие между душам на этой стадии духовного перехода, €вл€ютс€ лишь прелюдией к нашему окончательному возвращению в особую группу существ, которые наход€тс€ на том же уровне зрелости, что и мы. “акие встречи €вл€ютс€ еще одним эмоциональным всплеском дл€ —убъекта, наход€щегос€ в процессе сверхсознательного воспоминани€. ƒуховные организационные планы и меропри€ти€ Ч в том числе то, как формируютс€ группы и провер€етс€ совместимость душ друг с другом,Ч будут описаны в последующих главах.
Ќа данный момент, важно пон€ть, что приветствующие нас существа могут не быть частью нашей особой учебной группы в духов ном мире. ѕотому что не все люди, которые были близки нам в наших прошлых жизн€х, наход€тс€ на одном с нами уровне развити€. “о, что они решили встретить нас сразу же после нашей смерти, еще не означает, что они будут входить в состав нашей духовной учебной группы, когда мы прибудем на место нашего назначени€ в этом путешествии.
Ќапример, в —лучае 6 д€д€ „арли был €вно более продвинутой душой, чем мой —убъект, и мог даже выполн€ть роль духовного проводника. ƒл€ мен€ было также очевидно, что одной из первоначальных задач души д€ди „арли было помочь —убъекту 6 как ребенку в его только что закончившейс€ жизни. ќн оставалс€ ответственным за моего —убъекта сразу же после ее смерти. ¬ —лучае 7 первым важным контактом был Ћэрри, истинно родственна€ душа, наход€ща€с€ на одном уровне с —убъектом 7. ќбратите также внимание на то, что в —лучае 7 духовного проводника моего —убъекта не было среди ее бывших родственников и друзей. ќднако, когда происходила встреча, можно было заметить признаки, того, что вс€ она управл€лась этим духовным проводником, который сам в это врем€ оставалс€ в тени. я наблюдал такое во многих случа€х.
¬торой вариант встречи вновь прибывших душ Ч это спокойна€, многозначительна€ встреча исключительно со своим духовным √идом проводником Ч как в —лучае 5. —лучай 8 иллюстрирует продолжение такого рода встречи.  то и как нас встречает после смерти, определ€етс€ особым стилем нашего духовного √ида, а также свойствами нашего индивидуального характера. я пришел к выводу, что продолжительность этой первой встречи с нашим √идом мен€етс€ после каждой нашей жизни, и это зависит от обсто€тельств прошедшей жизни.
—лучай 8 показывает степень близости людей с их духовными √идами-проводниками. ” многих √идов довольно странные и звучные имена, в то врем€ как другие имеют довольно обычные. я нахожу интересным то, что устаревшее религиозное выражение Ђангел-хранительї используетс€ теперь в метафизическом смысле, указыва€ на симпатизирующий нам дух. ѕо правде говор€, когда-то € плохо от носилс€ к этому выражению, или пон€тию, счита€ его отголоском устаревшей мифологии, котора€ выдает желаемое за действительное и противоречит современному миру. ¬ насто€щее врем€ € отказалс€ от такого отношени€ к пон€тию ангелов-хранителей.
ћне неоднократно говорили, что душа сама по себе €вл€етс€ андрогенной Ђдвуполойї, и в том же духе высказывались мои пациенты, сообща€, что пол €вл€етс€ немаловажным фактором. я узнал, что все души могут и на самом деле принимают попеременно то мужской, то женский ментальный облик по отношению к тем или иным существам Ч как различные личностные формы. —лучаи 6 и 7 показывают важность того факта, что вновь прибывша€ душа видит знакомые Ђлицаї, имеющие соответствующий пол. “о же самое прослеживаетс€ и в следующем —лучае. я выбрал —лучай 8 еще и дл€ того, чтобы показать, как и почему души решают предстать перед остальными в духовном мире в человеческой форме.

ќтклонившиес€ души.
≈сть такие души, которые были настолько серьезно повреждены, что отделились, отклонились от основного маршрута, которым следуют души, возвращающиес€ к своему духовному истоку. ѕо сравнению с общим количеством возвращающихс€ существ, число таких аномальных душ не очень велико. ќднако то, что случилось с ними на «емле, весьма существенно, поскольку они серьезно повли€ли на другие воплощенные души.
»меетс€ два типа отклонившихс€ душ: души, которые не принимают тот факт, что их физическое тело умерло, и сопротивл€ютс€ возвращению в духовный мир по причине личных душевных переживаний и тоски, и души, которые, будучи в человеческом теле, по страдали из-за криминальных действий или сами участвовали в них. ¬ первом случае душа сама выбирает отклонение, тогда как во втором случае духовные √иды сознательно смещают эти души, отстран€€ их от дальнейшего общени€ с другими существами на неопределенный период времени. » в том и в другом случае √иды этих душ глубоко озабочены их реабилитацией-исправлением, но поскольку ситуации каждого типа отклонившихс€ душ довольно различны € рассмотрю их по отдельности.
ѕервый тип мы называем призраками. Ёти духи отказываютс€ возвращатьс€ домой после физической смерти и часто непри€тно воздействуют на тех из нас, которые хотели бы спокойно завершить свою человеческую жизнь. Ёти отклонившиес€ души иногда ошибочно называютс€ Ђдемоническими духамиї Ч их обвин€ют в том, что они вторгаютс€ в умы людей с губительной целью. Ќегативные духи стали предметом серьезных исследований в области парапсихологии.   сожалению, эта область духовности также привлекает бессовестных духов, св€занных с оккультизмом, которые паразитируют да эмоци€х восприимчивых людей.
Ѕеспокойные духи Ч это незрелые существа, которые не закончили свои дела в прошлой жизни на «емле. ќни могут не иметь ни какого отношени€ к живущим люд€м, на которых они воздействуют разрушительно. Ёто верно, что некоторые люди €вл€ютс€ удобным и восприимчивым посредническим каналом дл€ негативных духов, которые желают выразить свой ворчливый, раздражительный характер. Ёто означает, что кто-нибудь, наход€щийс€ в глубоком состо€нии медитативного сознани€, может случайно подхватить досадный образчик информации от развоплощенных существ, чьи формы общени€ могут варьироватьс€ от пуст€ковых контактов до провокационных. Ёти неустроенные души не €вл€ютс€ духовными √идами.
»стинные √иды €вл€ютс€ целител€ми и не досаждают саркастическими послани€ми.
 ак правило, эти назойливые духи прив€заны к определенному географическому месту. »сследователи, которые специализируютс€ на €влении призраков, указывают на то, что эти обеспокоенные существа локализуютс€ в пространстве между низшими астральными планами «емли и духовным миром. —огласно моим собственным исследовани€м, на мой взгл€д, эти души не €вл€ютс€ ни потер€нными в космосе, ни демоническими. ќни решили после своей физической смерти остатьс€ в пределах земного плана на период, длительность которого они сами определ€ют,Ч в силу высокой степени неудовлетворенности. ѕо моему мнению, они представл€ют собой поврежденные души, потому что они демонстрируют растер€нность, отча€ние и даже враждебность до такой степени, что не желают вступать в контакт со своими √идами. ћы знаем, что негативное, отклонившеес€ существо можно вразумить и укротить различными способа ми Ч такими как, например, экзорцизм,Ч чтобы воспреп€тствовать их вторжению в жизнь человеческих существ. ќдержимых духов можно убедить уйти и в конечном итоге вернутьс€ должным образом в духовный мир.
≈сли существует духовный мир, подчиненный определенному пор€дку, имеющий духовных √идов, которые забот€тс€ о нас, как может быть допущено существование неустроенных душ, которые изливают негативную энергию на воплощенные существа? ќдно из объ€снений Ч это то, что мы все таки имеем свободу воли, даже в смерти. ƒруга€ причина может быть в том, что, поскольку мы переживаем столько потр€сений в нашей физической ¬селенной, то следует ожидать и духовных нарушений и отклонений в процессе исхода душ. –азвоплощенные, несчастные души, которые попали в ловушку собственных заблуждений, возможно, €вл€ютс€ частью более глобального плана, замысла.  огда эти души будут готовы, их возьмут Ђза рукуї и уведут прочь из астрального плана «емли и сопровод€т в их исконное место в духовном мире.
“еперь € обращусь ко второму, более массовому типу беспокойных душ. Ёто те души, которые были вовлечены в преступные действи€. Ќам следует сначала разобратьс€, считаетс€ ли душа виновной или невиновной, когда она имеет отношение к преступному уму.  то ответственен Ч ум души или человеческое эго, или они представл€ют собой одно и то же? ћожет случитьс€ так, что пациент скажет мне: Ђя чувствую, что одержим некоей внутренней силой, котора€ велит мне делать плохие вещиї. —уществуют ментально больные люди, которыми движут противоборствующие силы добра и зла, которые, как они считают, они не в состо€нии контролировать.
ѕосле многолетней работы с сверхсознательным умом людей наход€щихс€ под гипнозом, € пришел к заключению, что человеческие существа, владеющие п€тью типами чувств, могут негативно воздействовать на душу. ћы выражаем наше вечное я через основные биологические потребности и различные активизирующие на обсто€тельства окружающей среды, которые €вл€ютс€ временным по отношению к воплощенной душе. ’от€ не существует некоего скрытого, дурного Ђяї внутри нашей человеческой формы, некоторые души не полностью ассимилировались. Ћюди, которые не наход€тс€ в гармонии со своим телом, чувствуют определенную отчужденность от про€влений своей личности в жизни.
Ёто положение не освобождает души от необходимости делать все возможное, чтобы не вовлечьс€ в акты злой воли на «емле. ћы видим, это в работе человеческой совести. ¬ажно, чтобы мы различали, что оказывает негативное воздействие на наш ум, а что нет. —лышимый нами Ђвнутренний голосї, который может предложить не нанести ущерб себе или кому-то еще, не €вл€етс€ ни демонически духовным существом, присутствием чего-то чуждого нам, ни злобным и предательским √идом. Ќегативные силы исход€т из нас самих, разрушительные импульсы эмоциональных расстройств Ч если их игнорировать Ч преп€тствуют развитию души. “е, кто прошли в своей жизни через личную травму, так и не исцелив ее, нос€т в себе семена своего собственного разрушени€. Ёта тоска воздействует на нашу душу таким образом, что мы перестаем воспринимать себ€ как целостное существо. Ќапример, дурные пристрасти€, которые возникают как следствие какой-то личной травмы, боли, преп€тствуют здоровым про€влени€м души и могут даже держать ее в плену у тела.
Ќе означает ли высокий уровень насили€ в современном мире, что сейчас на «емле возросло, по сравнению с прошлым, число душ, которые Ђидут неверным путемї? ѕомимо всего прочего, проблема перенаселенности и широкое распространение наркотиков и других химических средств изменени€ состо€ни€ сознани€ подтверждают это умозаключение. — другой стороны, во всем мире возрастает уровень сознани€ по отношению к человеческим страдани€м.
ћои —убъекты рассказывают мне, что во все эпохи кровавой истории «емли имелось большое количество душ, неспособных сопротивл€тьс€ и успешно противосто€ть человеческой жестокости. ќпределенные души, чьи тела имеют генетическую предрасположенность к ненормальной химии мозга, оказываютс€ в особенно рискованном положении, если попадают в неблагопри€тную среду. ћы можем наблюдать, как дети, серьезно травмированные в услови€х физической и эмоциональной жестокости, с которой они сталкиваютс€ в своих семь€х, став взрослыми, совершают преднамеренные акты жестокости без малейшего чувства сожалени€. ѕоскольку души не созданы совершенными, их природа может быть загр€знена в услови€х развити€ таких форм жизни.
≈сли наши проступки особенно серьезны, мы называем их злом. ћои —убъекты говор€т мне, что ни одна душа изначально не €вл€етс€ злой, хот€ она может приобрести такой €рлык в человеческой жизни. ѕатологическое зло в человеческих существах характеризуетс€ чувством личного бессили€ и слабости, которое стимулируетс€ беспомощными жертвами. ’от€ души, которые оказываютс€ участниками действительно жестоких действий, должны в основном считатьс€ наход€щимис€ на низком уровне развити€, незрелость души не означает, что она автоматически привлекает или провоцирует жестокое поведение поврежденных человеческих существ. Ёволюци€ душ включает в себ€ переход от несовершенства к совершенству, и это в своей основе Ч процесс преодолени€ многочисленных телесных проблем по ходу их жизни, ориентированной на выполнение задач. ƒуши могут также иметь предрасположенность к выбору таких условий существовани€, когда они систематически избегают хорошей, правильной де€тельности или деградируют. “аким образом, души могут повредить свою личность плохим выбором, неправильными жизненными решени€ми. ќднако все души должны будут отчитыватьс€ за свое поведение в телах, которые они занимают.
¬ следующей главе мы увидим, как душам предоставл€етс€ возможность вместе со своим духовным √идом просмотреть свою про шедшую жизнь Ч до того, как они направ€тс€ в сообщество своих духовных друзей. Ќо что случаетс€ с душами, которые, использу€ свое тело, причин€ли неимоверные страдани€ другим люд€м? ≈сли душа не способна исправить или изменить свои чрезвычайно извращенные человеческие потребности в принадлежащем ей теле, то как она сможет отчитыватьс€ после жизни? «десь традиционно возникает вопрос о попадании в рай или в ад за хорошие или плохие дела, потому что необходимость отчитыватьс€ долгое врем€ €вл€лась co-ставной частью наших религиозных об€занностей.
Ќа стене моего офиса висит репродукци€ картины из ƒревнеегипетской  ниги ћертвых Ђ—цена —удаї, на которой изображен мифологический ритуал смерти, имевший место более 7 тыс€ч лет на зад. ƒревние египт€не культивировали идею смерти и загробного существовани€, потому что в их космическом пантеоне смерть объ€сн€ла жизнь. Ќа картине виден только что умерший человек, попавший в место, расположенное между «емлей и царством мертвых. ќн стоит р€дом с весами, и сейчас его будут судить за его прошлые дела на «емле. «аправл€ет всей церемонией бог јнубис, который, тщательно взвешивает сердце человека на одной чаше весов и страусиное перо истины Ч на другой. —ердце, а не голова представл€ло воплощение совести души человека дл€ древних египт€н. Ёто напр€женный момент. «десь же чудовище с головой крокодила и с раскрытой пастью, готовое поглотить сердце человека, если его дурные дела превыс€т то хорошее, что он сделал в жизни. ¬ таком случае существованию этой души придет конец.
Ќекоторые мои пациенты высказывали свое мнение на этот счет. ћетафизически настроенные люди склонны утверждать, что никому не отказываетс€ в том, чтобы войти в духовное царство после жизни, независимо от того, насколько неблагопри€тным оказалс€ перевес плохих поступков человека в прошлой жизни. ¬ерно ли это убеждение? ¬сем ли душам даетс€ одинакова€ возможность вернутьс€ назад в духовный мир, безотносительно де€ний, совершенных ими в физическом теле?
ќтвеча€ на этот вопрос, € должен сначала упом€нуть о том, что очень многие в обществе убеждены, что разные души идут в разные места. —овременна€ теологи€ больше не акцентирует внимание на идее Ђадского пламениї и Ђсерыї дл€ грешников. ќднако многие религиозные секты указывают на духовное сосуществование двух ментальных сфер, или состо€ний, добра и зла. „то касаетс€ Ђплохихї душ то имеетс€ древнее философское высказывание, указывающее на возможность отчуждени€ от Ѕожественной —ущности как средство наказани€ после смерти.
“ибетска€  нига ћертвых, источник религиозных убеждений, на тыс€чи лет более древний, чем Ѕибли€, описывает состо€ние сознани€ между жизн€ми (Ѕардо) как врем€, когда Ђзло, которое мы сот вершили, проецирует нас в духовную изол€циюї. ≈сли люди на ¬остоке верили в особое место дл€ грешников, то не €вл€етс€ ли эта иде€ подобной идее чистилища на «ападе?
–анн€€ христианска€ доктрина определ€ла чистилище как переходное состо€ние временной ссылки за незначительные греховные де€ни€ против человечества. ’ристианское чистилище представл€ет собой место искуплени€, изол€ции и страданий. ¬ конечном итоге, после того, как вс€ негативна€ карма устранена, этим душам открываетс€ доступ на небеса. — другой стороны, души, соде€вшие смертные грехи, ввергаютс€ в ад на веки вечные.
—уществует ли ад, навсегда отдел€ющий хорошие души от плохих? ¬с€ мо€ практическа€ работа с душами моих —убъектов убедила мен€ в том, что не существует места ужасных страданий дл€ душ, –азве что таким местом €вл€етс€ сама «емл€. ћне рассказывали, что все души после смерти отправл€ютс€ в духовный мир, где с ними обращаютс€ с великим терпением и любовью.
ќднако € узнал, что определенные души действительно изолируютс€ в духовном мире, и это происходит в период их предварительной ориентации под руководством духовных √идов. ќни не проход€т тот же путь активации, что остальные души. “е из моих —убъектов, кто были слишком слабыми, чтобы преодолеть человеческий Ђсоблазнї причинить вред другим, вернувшись в духовный мир, отправл€лись в Ђссылкуї. Ёти души не смешивались, как это обычно происходит, с другими существами довольно продолжительное врем€.
я заметил, что те начинающие души, которые на прот€жении р€да своих первых жизней на «емле пристрастились к негативной человеческой де€тельности, также должны претерпеть индивидуальную духовную изол€цию. ¬ конечном итоге их возвращают в их изначальную духовную группу, чтобы закрепить и углубить процесс обучени€ под бдительным контролем старших. Ёто не наказание а, скорее, своего рода чистилище, которое предназначено дл€ перестройки или реструктурировани€ самосознани€ этих душ.
ѕоскольку проступки могут совершатьс€ на «емле в столь многих формах, духовные наставлени€ и тип изол€ции различны дл€ каждой души. ¬арианты подбираютс€ и устанавливаютс€ во врем€ предварительной ориентации после каждой жизни души. ¬рем€ уединени€ и перевоспитани€ также может варьироватьс€. ” мен€ были, например, сообщени€ о неустроенных, или отклонившихс€, душах которые вернулись на «емлю непосредственно после периода изол€ции с целью реабилитировать себ€ как можно быстрее хорошими поступками.
Ѕольшинство сбившихс€ с пути душ в состо€нии решить проблемы своего собственного загр€знени€. ÷ена, которую мы платим за наши проступки и вознаграждение, которое мы получаем за хорошее поведение, вращаютс€ вокруг законов кармы. ѕреступники причин€ющие вред другим люд€м, должны будут расплачиватьс€ тем, что выступ€т в качестве будущих жертв в кармическом цикл возда€ни€. ¬ Ѕхагавад-гите, другом древнем восточном писаний выдержавшем испытание многих тыс€ч лет, имеетс€ стих, в котором сказано: Ђƒуши, попавшие под дурное вли€ние, должны путем искуплени€ восстановить свою утраченную добродетельї.
Ќи одно исследование жизни после смерти не имело бы никакого смысла без вы€снени€ того, какое отношение имеет карма к при чинно-следственной св€зи и справедливому возда€ни€ дл€ всех душ. —ама по себе карма не означает хорошие или плохие поступки. —корее, это результат чьих-то позитивных и негативных действий в жизни. ”тверждение о том, что Ђв нашей жизни не бывает случайностей не означает, что карма сама себ€ приводит в действие. ќна продвинет нас вперед, преподнос€ нам уроки. Ќаша будуща€ судьба определ€етс€ нашим прошлым, которое мы не можем просто так отбросить, особенно если мы причинили вред другим люд€м.
 лючом к дальнейшему развитию €вл€етс€ понимание, что дана способность вносить поправки в нашу жизнь, а также мужество, чтобы совершить необходимые изменени€, когда мы дела что-то, что не идет нам на пользу благодар€ тому, что мы, преодолева€ страх, идем на риск, наша карма корректируетс€ в соответствии с последстви€ми наших новых решений. ¬ конце каждой жизни нас не встречает страшный монстр, желающий поглотить наши души а мы сами становимс€ своими самыми суровыми критиками и судь€ми перед лицом наших √идов-учителей. ¬от почему карма и справедлива, и милосердна. — помощью наших духовных советник и соратников мы даем справедливую оценку своего поведени€.
Ќекоторые люди, которые вер€т в реинкарнацию, полагают, что если негативно настроенные души не извлекают никаких уроков в течение определенного количества жизней, они будут уничтожены и заменены более доброжелательными душами. ћои —убъекты отрицают это предположение.
Ќе существует заранее разработанного и установленного дл€ всех душ пути или способа самопознани€.  ак выразилс€ один мой —убъект, Ђдуши командируютс€ на «емлю на врем€ войныї. Ёто означает, что душам дано врем€ и возможность совершить изменени€, необходимые дл€ их развити€. ƒуши, которые продолжают негативно про€вл€ть себ€ через свое человеческое тело, должны пытатьс€ пре одолевать эти трудности, посто€нно предпринима€ попытки изменить положение дел. —уд€ по тому, свидетелем чего € был, душа, котора€ готова работать на прот€жении многих жизней на этой плане те в конце концов освобождаетс€ от негативной кармы.
ќстаетс€ открытым вопрос о том, должна ли душа считатьс€ виновной полностью за неразумные, антиобщественные и разрушительные де€ни€ человечества. ƒуши должны научитьс€ справл€тьс€ тем или иным образом с каждой своей человеческой формой, приписанной им. Ќеизменна€ личностна€ сущность души придает определенный характерный отпечаток человеческому уму, который присущ именно этой душе. ќднако € заметил странную двойственную природу отношений между умом души и человеческим умом. я буду рассматривать этот вопрос в последующих главах после того, как читатель побольше узнает о жизни души в духовном мире.
 огда душа принимает решение снова воплотитьс€, начинаетс€ процесс возвращени€, первый этап которого проходит в особом месте выбора жизни. ƒуши сначала решают, когда и где они хот€т родитьс€ на «емле, а затем Ч кем они будут в своей новой жизни. ¬ соответствии с этой последовательностью, € описал весь процесс Ч сначала этап выбора жизни, а затем наш окончательный выбор тела Ч в двух главах.
¬ыбор времени и места будущего воплощени€ и тела, которое мы хотим прин€ть,Ч это взаимосв€занные решени€. ¬начале мы полу чаем возможность просмотреть фрагменты будущего времени и ре шить, насколько мы будем соответствовать определенным окружающим услови€м. «атем наше внимание направл€етс€ на людей, живущих в этих местах. я, надо сказать, был несколько сбит с толку этим процессом, пока не пон€л, что, осуществл€€ выбор, душа испытывает сильное вли€ние культурных условий и событий, имевших место в его прошлых жизн€х, а также участников этих событий.
я убедилс€, что духовный мир как целое не €вл€етс€ функционально единообразным. ¬идно, что различные духовные регионы, где перемещаютс€ души, сходны по своим эфирным качествам, однако, эти качества имеют различное применение. Ќапример, пространство дл€ установочной ориентации вновь прибывших после очередной жизни душ может контрастировать с пространством выбора будущей жизни. » здесь, и там происходит оценка жизни душ, котора€ предполагает просмотр сцен жизни на «емле, но на этом сходство заканчиваетс€. —уд€ по рассказам моих —убъектов, пространства дл€ установочной ориентации представл€ют собой небольшие участки дл€ встречи и обсуждени€, задуманные таким образом, чтобы вновь прибывшие души чувствовали себ€ здесь уютно, однако их ментальное состо€ние, или позици€, в этом пространстве может быть не сколько оборонительной. Ёто потому, что здесь души осознают, что могли бы лучше прожить жизнь. ¬ этом пространстве √ид всегда напр€мую взаимодействует с ними.
— другой стороны, когда мы вступаем в пространство выбора будущей жизни, мы полны надежд и ожиданий. «десь души, фактически, наход€тс€ одни, без визуального присутстви€ их √ида, и они сами оценивают возможности новой жизни. Ёто активное, побудительное место описываетс€ как гораздо большее по размеру, чем другие учебные зоны духовного мира. —убъект 22 полагал даже, что это отдельный мир, где трансцендентна€ энерги€ манипулирует хронологическим временем, чтобы дать душам возможность получить планетарную информацию.
≈сли какие-то духовные пространства —убъектам бывает трудно описать, то о месте выбора жизни большинство из них рассказывает с удовольствием, и их описани€ замечательным образом перекликаютс€ между собой.  ак мне рассказывали, это напоминает кинотеатр, в котором души могут увидеть себ€ в будущей жизни, играющими различные роли в различных ситуативных постановках. «авершив просмотр, души выбирают дл€ себ€ какой-то один сценарий. Ёто напоминает генеральную репетицию спектакл€ перед предсто€щей премьерой новой жизни. ¬ качестве рассказчика € выбрал муж чину, который отдает себе отчет в том, как его душе помогают в прин€тии правильных решений.
„аще в моей практике встречаютс€ случаи, когда души маленьких детей, умирающих вскоре после своего рождени€, возвращаютс€ к тем же родител€м в качестве их следующего ребенка. Ёти планы заранее выстраиваютс€ душами, участвующими в трагических семейных событи€х, и они св€заны со сложным переплетением кармических проблем. Ќедавно у мен€ был —лучай, когда мой пациент умер в своей прошлой жизни, едва родившись. я спросил его: Ђ акова была цель ¬ашей жизни, закончившейс€, когда ¬ам было всего несколько дней?ї ќн ответил: ЂЁто было уроком дл€ моих родителей, а не дл€ мен€, и поэтому € пришел к ним как Ђфиллерї {Ђfillerї}, или зар€дї.  огда душа получает короткую жизнь, чтобы помочь кому-то что-то пон€ть, а не ради решени€ своих проблем, то, поскольку это очень короткий промежуток времени, некоторые называют такую жизнь Ђжизнью филлераї. ¬ данном случае, родители этого ребенка в одной из прошлых совместных жизней грубо обращались с ним и в конце концов довели его до смерти. ’от€ в последней жизни моего пациента эти родители были уже люб€щей молодой па рой, им требовалось получить опыт горького переживани€ из-за потери ребенка, которого они так отча€нно желали. ѕереживание тоски в св€зи с этой ужасной потерей, дало душам этих родителей более глубокое понимание последствий грубого разрыва кровных уз. ѕример на эту тему будет приведен в —лучае 27.
ƒуши не об€зательно заранее вид€т свою смерть в будущих жиз≠н€х. ≈сли души выбирают жизнь, где их смерть будет преждевременной, они часто вид€т ее еще в духовном мире, наход€сь в пространстве выбора жизни. я обнаружил, что эти души, по существу, добровольно выбирают тела, которые будут внезапно поражены неизлечимой болезнью, должны будут убиты кем-то или жизнь их будет резко оборвана вместе со многими другими в каких-то бедстви€х и катастрофах. ƒуши, оказавшиес€ вовлеченными в эти трагические событи€, не €вл€ютс€ жертвами, которые оказались в неудачном месте в не удачный момент по воле Ђсвоенравногої и Ђкапризногої Ѕога.  ажда€ душа имеет свой собственный мотив дл€ участи€ в тех или иных событи€х. ќдин пациент рассказывал мне, что его последн€€ жизнь по предварительному плану должна была окончитьс€ в возрасте семи лет в теле мальчика-индейца. ќн сказал: Ђя искал быстрый урок смирени€, и эта жизнь голодающего ребенка-полукровки, страдающего от грубого обращени€, была достаточно хорошим урокомї.
ƒругой, более схематичный пример души, добровольно выбравшей ужасное задание дл€ себ€, был приведен одной моей пациент той, котора€ выбрала в своей прошлой жизни (вместе с трем€ другими членами ее духовной группы) тело еврейской женщины. ¬се они были угнаны из ћюнхена в лагерь смерти ƒахау в 1941 году и помещены в одинаковые бараки (которые тоже были заранее намечены). “ам мо€ пациентка и умерла в 1943 году в возрасте 18 лет, успокаива€ и утеша€ детей, помога€ им таким образом выжить. ќна мужественно выполнила свою миссию.
’от€ событи€, наци€, культура и географическое расположение часто сто€т на первом месте при выборе будущей жизни, они не €вл€ютс€ единственными и самыми важными факторами выбора дл€ души. ѕомимо вышеупом€нутых соображений, душа воплощаетс€ в определенном теле, заранее вычисл€€, чему она сможет научитьс€, использу€ ум данного человеческого существа. —ледующа€ глава посв€щена анализу причин Ч биологических и психологических,Ч по которым душа выбирает свое тело.
¬ыбор нового тела.
Ќаход€сь в пространстве духовного мира, где происходит выбор будущей жизни, души, как правило, предварительно просматривают несколько вариантов тел, относ€щихс€ к одному и тому же периоду времени. ѕокида€ это пространство, души чаще всего уже склон€ютс€ к какому-то одному из предложенных им вариантов. ќднако наши духовные наставники дают нам достаточно времени и возможности подумать над увиденными картинами будущего, прежде чем прин€ть окончательное решение.
Ќаши размышлени€ над альтернативными вариантами будущего тела начинаютс€ еще до того, как мы отправл€емс€ в место выбора жизни. “аким образом души подготавливаютс€ к предсто€щему про смотру конкретных вариантов с определенными людьми в конкретных культурных услови€х на «емле. ћне кажетс€, что те существа, которые отвечают за смотровое пространство, заранее знают, что показывать той или иной душе Ч учитыва€ ее собственные мыс ли и идеи. ƒуши должны чрезвычайно внимательно и тщательно отбирать наиболее подход€щее тело, которое будет служить им в предсто€щей жизни.  ак € уже говорил, √иды и члены нашей духовной группы участвуют в процессе выбора и оценки Ч до посещени€ места выбора жизни и после этого.
–ассказы моих —убъектов обо всех их приготовлени€х к выбору нового физического тела, посто€нно напоминают мне о текучести духовного времени. ¬ пространстве выбора жизни наши учител€ привод€т в движение относительное врем€ (будущее), чтобы дать душам возможность оценить, насколько то или иное тело будет удачным или полезным дл€ их работы над незавершенными уроками.
„ерновые варианты будущей жизни различаютс€ по степени трудности, которую ум души устанавливает дл€ себ€. ≈сли мы в прошлой жизни имели легкую жизнь и сделали небольшой прогресс в развитии своей личности, наша душа может пожелать выбрать такое тело в следующей жизни, в котором ей придетс€ испытать сердечные переживани€ и, возможно, трагедию. ƒовольно часто мне приходитс€ видеть, как какой-нибудь —убъект, прожив безоблачную жизнь вынужден затем чересчур сильно напр€гать себ€ беспокойствами и сложными проблемами в следующей жизни,Ч чтобы наверстать какие-то упущенные уроки.
”м души далек от непогрешимости, так он работает вместе с биологическим умом человека Ч с мозгом. Ќезависимо от уровн€ на шей души, быть человеком означает, что все мы будем совершать ошибки, и на прот€жении своей жизни нам придетс€ совершать раз личные поправки и коррекции. Ёто справедливо во всех случа€х, какое бы тело мы ни выбрали.
ѕрежде чем обратитьс€ к более сложным ментальным факторам, вли€ющим на прин€тие душой решени€ соединитьс€ с умом человеческого младенца, € рассмотрю физические аспекты выбора тела. Ќесмотр€ на то, что души заранее знают, как они будут выгл€деть в своем будущем воплощении, 90 % мужчин и женщин —Ўј, как показывают данные статистики, не удовлетворены физическими характеристиками своего тела. “акова сила амнезии сознани€. ћного непри€тных переживаний принос€т создаваемые обществом стерео типы идеальной внешности. ќднако это также €вл€етс€ частью учебной программы души.
—колько раз все мы смотрели в зеркало и говорили: ЂЌеужели это €? ѕочему € так выгл€жу? ƒействительно ли € таков?ї ѕодобные вопросы особенно мучительны, когда тип тела, который мы имеем, не позвол€ет нам делать то, что, по-нашему, нам следует делать в жизни. ћне встречалось немало пациентов, которые были убеждены, что их тело мешает им достичь удовлетворени€ в жизни.
ћногие люди с физическими или ментальными изъ€нами дума ют, что если бы не генетическа€ ошибка или несчастный случай, в результате которого они получили увечье, они могли бы лучше реализовать себ€.  ак ни бездушным это может показатьс€, но, согласно описани€м моих —убъектов, лишь немногие несчастные случаи, влекущие за собой телесные повреждени€, относ€тс€ к категории тех, которые не были добровольно выбраны душой.  ак души, мы выбираем наши тела по той или иной причине. ∆ить в поврежденном теле не об€зательно означает кармический долг, который мы вынуждены отрабатывать за то, что в своей прошлой жизни были виновны за чьи-то страдани€.  ак покажет следующий —лучай, увечное тело может быть результатом сознательного выбора, позвол€ющего через т€желый опыт получить качественно новый урок.
“рудно убедить только что получившего увечь€ человека, пытающегос€ справитьс€ со своей внезапно наступившей физической не полноценностью, что он или она имеют возможность продвигатьс€ в своем развитии быстрее, чем те из нас, у которых здоровое тело и ум. Ёто понимание должно прийти через процесс самопознани€. »стории моих пациентов убеждают мен€ в том, что усили€, которые необходимо приложить дл€ преодолени€ проблем тела, ускор€ют развитие и продвижение личности. “е, кого общество считает менее полноценными, страдают из-за такой дискриминации, что еще больше ут€жел€ет брем€. ѕреодолева€ обсто€тельства физических недостатков и боль, мы становимс€ в этих т€желых испытани€х сильнее.


ќднажды, в одном храме в горах —еверного “аиланда буддистский учитель напомнил мне простую истину. Ђ∆изнь,Ч сказал он,Ч предлагаетс€ как средство самовыражени€ и дает нам то, что мы ищем, только тогда, когда мы слушаем свое сердцеї. ¬ысшими формами этого выражени€ €вл€ютс€ акты доброты. Ќаша душа в своих путешестви€х может далеко уйти от своего посто€нного духовного дома, но мы не обычные туристы. ћы несем ответственность за эволюцию высшего сознани€ в своей жизни и в жизни других. “аким образом, все мы совершаем коллективное путешествие.
ћы Ч божественные, хот€ и не совершенные существа, которые пребывают в двух мирах Ч материальном и духовном. Ёто наше предназначение Ч курсировать взад и вперед между ¬селенными через пространство и врем€, пока мы не научимс€ управл€ть со бой и не овладеем знанием. ћы должны доверитьс€ этому процессу, про€вл€€ решимость и терпение. Ќаша сущность в большинстве тел, которые принимает наша душа, не обладает полным знанием, но наше я никогда не бывает потер€но, потому что мы всегда сохран€ем св€зь с обоими мирами.
Ѕольшое количество моих наиболее продвинутых —убъектов сообщили мне, что в духовном мире ширитс€ движение за Ђизменение правил игры на «емлеї. Ёти —убъекты говор€т, что их души были менее подвержены амнезии (относительно своего я и существовани€ между жизн€ми), когда они жили в более ранних культурах.  ажетс€, что в последние тыс€челети€ на сознательном уровне произошла сильна€ блокировка Ч наша бессмертна€ пам€ть стала блокироватьс€. »менно из-за этого у людей наблюдаетс€ потер€ веры в свои способности изменить и возвысить себ€. «емл€ заполонена людьми, которые ощущают безнадежную пустоту и не вид€т смысла жизни. Ќедостаточна€ св€зь людей с их бессмертной сущностью плюс распространенность вли€ющих на мозг химикатов и перенаселенность земного шара Ч все это вызывает ропот наверху, в духовных сферах. ћне рассказывали, что многие души, которые чаще воплощались на «емле в последние века, сейчас зан€ты поисками возможности родитьс€ в тех мирах, которые менее подвержены стрессам. ≈сть такие просветленные места, где амнези€ значительно снижена и не создает при этом ностальгию по духовному миру. ѕо мере приближени€ к следующему тыс€челетию, ћастера, управл€ющие судьбами «емли, похоже, совершают некоторые изменени€, позвол€ющие нам получить больше информации и понимани€ относительно того, кто мы такие и что мы здесь делаем.
–убрики:  интересно.
ќ жизни.


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку