-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37650
 омментариев: 210334
Ќаписано: 293117

ƒжон-–оджер, ѕитер ћаквиль€мс "∆»«Ќ№ 101"

—реда, 07 Ќо€бр€ 2007 г. 11:58 + в цитатник
 (207x350, 16Kb)
ћир- это прекращение противодействи€.≈сли ¬ы хотите мира, прекратите воевать.
≈сли ¬ы хотите жить в мире с окружающими,прекратите вести с ними войну.∆ивите,
как вам хочетс€, своей жизнью.≈сли кто-то шагает р€дом с вами,хорошо. ≈сли ¬ы какое-то врем€ шагаете в одиночестве, еще лучше. ≈сли вам что-то где-то не нравитс€, выйдите оттуда. —оздайте свой внутренний,портативный, рай. —разу же уходите в него,как только по€вл€етс€ искушение сразитьс€ с кем-нибудь.
–авновесие-точка между двум€ крайност€ми.» эта точка скользит,находитс€ в движении.”дачна€ жизнь напоминает удачный проход по нат€нутому канату.»ногда шест канатоходца резко наклон€етс€ в одну сторону,иногда- в другую, иногда он замирает в равновесии. ак можно достичь равновеси€ и сохранить его?-— помощью бдительности. ¬нутренней бдительности.¬нутренн€€ бдительность-это цена свободы
 огда ¬ы замечаете, что внутри вас возникла ситуаци€ нарушени€ равновеси€,
немедленно восстановите его. »наче эта ситуаци€ будет спроецирована на окружающую действительность.„то-нибудь заставит вас снова прийти в равновесие,
но уже под нажимом извне. Ћегче восстановить баланс внутри себ€ прежде, чем дисгармони€ вырветс€ наружу...

ѕознавание

∆изнь дл€ познавани€?ѕознавани€ чего?¬ы сами можете привести пример.—уществует
много,чему можно было бы поучитьс€.ѕервые п€ть лет мы учимс€ координировать движени€,ходить,говорить,есть.”чимс€ взаимодействовать с семьей и товарищами по играм.”знаем много интересного об этой планете и много других вещей,которые
отдел€ют п€тилетнего ребенка от новорожденного.ќт п€ти до дес€ти мы учимс€ чтению,письму,арифметике,географии,истории,музыке и занимаемс€ спортом.
ѕознавание продолжаетс€.Ќекоторым вещам нам приходитс€ учитьс€ заново или отучатьс€ от них,и в ходе этого процесса мы, возможно, учимс€ тому, как нужно вести себ€ при неудачах и разочаровани€х.ј может быть, и нет.ќгл€дыва€сь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. «атем рост замедл€етс€,прекращаетс€ или,в некоторых случа€х наступает регресс
Ѕольшинство людей объ€вл€ют себ€ "сделанными", как только завершаетс€ их
формальное образование.Ќе подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учитьс€. ќтнюдь. "«авершение" вовсе не означает окончани€.ќно означает всего лишь новое начало.„ем больше мы узнаем,тем больше
мы можем делать.„ем больше мы делаем,тем больше мы узнаем.Ќо среди всего этого делани€ и познавани€ не забывайте самый важный урок-радость.Ќосите свои знани€, как часы, в своем кармане и не вынимайте их только дл€ того чтобы показать, что они у вас есть.(Ёрл „естерфильдский )

”довольствие

ѕохоже,удовольствие-это нечто такое что может иметь место независимо от того, какие еще событи€,чувства или физические ощущени€ имеют место.¬от одна стара€ истори€:два брата отправились покататьс€ на пони на ранчо своего д€ди,но д€д€ потребовал, чтобы сначала они выгребли из стойла огромную кучу навоза. ќдному брату этот предложение не понравилось,и он не переставал сердито ворчать, пока
работал.ј другой брат сме€лс€ и пел,самозабвенно работа€ лопатой."„ему это ты так радуешьс€?"-спросил его первый брат."Ќу,-ответил второй,-раз здесь столько
навоза, то должны быть и пони".“о же самое и в жизни.  огда жизнь кажетс€ нам действительно,извините,дерьмовой,мы можем-даже во гневе, отча€нии или боли- сказать себе:"√де-то здесь кроетс€ какой-то урок!"Ќаучитесь получать удовольствие от процесса познавани€. огда учитьс€ вроде бы и нечему,¬ы можете учитьс€ наслаждатьс€ наслаждением. ак заметил две с половиной тыс€чи лет назад  онфуций,"если у мен€ есть горсть грубого риса дл€ еды,вода дл€ пить€ и мои сложенные руки вместо подушки,€ нахожу в этом радость". “ортон ”айлдер сказал: "Ќаслаждайтесь вашим мороженым, пока оно на вашей тарелке,-это мо€ философи€".–адость может быть не просто чем-то,чем ¬ы наслаждаетесь в процессе
познавани€.ќна может быть также техникой познавани€ наиболее глубокого урока.
" огда наши глаза успокоены силой гармонии и мы чувствуем глубокую силу радости,-писал ¬ордсвос- мы смотрим в глубь жизни, вещей и €влений".

ќтношени€

Ѕольшинство людей ищут каких-то отношений,чтобы убежать от самих себ€.Ќо только те,кто не очень стремитьс€ больше узнать.ћы используем все дл€
познани€ и роста-включа€ отношени€.¬ажнейша€ вещь,которую мы можем узнать из
опыта отношений,-это то,что отношени€ могут многое рассказать нам о нас самих
ќтношени€ можно считать одним из наиболее удивительных зеркал,которые можно
найти вокруг.Ќекоторые отношени€ подобны зеркалам комнаты смеха:они делают все,что отражают, больше или меньше реальной величины.Ќекоторые отношени€ в точности отражают темноту внутри нас, другие -свет. ѕо чистой случайности мы находим то зеркало, которое отражает и то и другое. Ёто такие отношени€, от которых мы либо бежим, либо "приковываем к своему сердцу стальными обручами".
ћы используем термин "отношени€" в самом широком смысле этого слова.ќтношени€ поистине гнезд€тс€ внутри нас. ћы имеем отношени€ со всем, чем или кем бы ни встретились.“о, что мы делаем внутри себ€ и с людьми (и вещами), с которыми
вступаем в отношени€,может оказатьс€ одним из величайших инструментов
познани€-особенно в комбинации с зеркалом.¬ следующий раз,когда ¬ы будете
думать о ком-либо:"я ненавижу теб€",спросите себ€:"ј чем этот человек напоминает мне то,что € ненавижу в себе?" огда же ¬ы будете думать о другом:
"я люблю теб€",спросите себ€: "„то в себе € люблю из того, что вижу в этом человеке?"ќтвеча€ и принима€ ответы на эти вопросы, ¬ы не только закладываете
фундамент личного познани€,но и радостных,и продуктивных отношений с другими

Ќаучитесь отпускать

 ак обычно люди пытаютс€ избежать потерь?¬опреки распространенному мнению,
потери вызывает не прив€занность,которой избегают,чтобы затем не испытать чувство утраты.ѕрив€занность дает прекрасные ощущени€. ѕричин€ет боль отстраненность. Ќаучитесь отпускать. Ќекоторые полагают, что чтобы избежать потерь, следует не быть прив€занным ни к кому. ќни привод€т пример с рукой в воде:когда руку убирают из воды,на воду это не производит никакого впечатлени€
Ёти люди говор€т, что рука не оставл€ет после себ€ следа в воде потому, что вода не прив€зана к руке.— другой стороны,пока рука в воде,вода очень прив€зана к руке. ќна окружает ее, охватывает, обнимает. ѕозвольте себе почувствовать жизнь так же полно,как вода ощущает руку, а затем станьте таким же безразличным,как вода.ƒа,вода оставл€ет частичку себ€ на покинувшей ее руке
,как и мы оставл€ем частичку себ€ в люд€х и вещах, с которыми нас сводила жизнь, но,как правило, уже тогда, когда приходило врем€ расставатьс€. –ука не могла бы удержать на себе воду дольше, чем вода могла бы удержать руку.  ак только у одного по€вл€етс€ "желание" уйти, прив€занности уже не существует, потому что не может быть прив€занности кроме как в форме взаимного действи€
пребывани€ вместе.–ука и вода принимают неизбежность и расстаютс€ "чистыми"
¬от заголовок дл€ книги по воспитанию детей,который нам всегда нравилс€: примите их как можно ближе и отпустите их.Ёто хороший совет дл€ любых переживаний, какие только могут быть. ѕримите их как можно ближе и отпустите их. ак узнать,что настало врем€ прин€ть их близко? огда они пр€мо перед вами
(часто буквально).ј когда наступает врем€ отпустить их? огда ¬ы почувствуете, что ¬ы уже идете своим путем, а они своим.—кажите "до свидани€", отпустите и раскройте объ€ти€ навстречу следующему моменту.

—качать книгу:637 кб http://www.sendspace.com/file/l90bfa
Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/918744.html#cutid1
–убрики:  ќ жизни.
философи€


ѕроцитировано 2 раз



LVN   обратитьс€ по имени —реда, 07 Ќо€бр€ 2007 г. 16:47 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 07 Ќо€бр€ 2007 г. 17:49 (ссылка)
LVN, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
poohpsik   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2007 г. 12:23 (ссылка)
какие хорошие слова!спасибо.почитаемс..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 Ќо€бр€ 2007 г. 14:47 (ссылка)
poohpsik, ƒа, ќчень хорошие!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку