-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37638
 омментариев: 210306
Ќаписано: 293076

√алере€ масонских портретов √еорги€ ќрлова

¬торник, 23 ќкт€бр€ 2007 г. 00:12 + в цитатник
Ќиже выдержки из "√алереи масонских портретов" √.ќрлова.¬ частности
рассказ об одном из основателей Ћожи јстре€ - јитове ¬ладимире ƒавидовиче и не менее известном масоне- графе ƒмитрии јлександровиче Ўереметеве.—сылки на полный вариант записей ќрлова в конце текста.!.


јитов ¬ладимир ƒавидович- масон 33-й ст с 1927.„лен совета по 1940.  азначей в 1937-1939.Ќезадолго до смерти,в 61 году,¬ладимир јитов вспоминал об јстрее,о пройденном пути, словно проща€сь с брать€ми по русским ложам. ¬от его трогательный и мудрый мемуар:¬ этом году (17-го »юн€)исполнилось сорок два
года, как € был посв€щен во ‘ранцузской Ћоже  ќ—ћќ—,вход€щей в состав ¬еликой Ћожи ‘ранции,а 14-го январ€ исполнилось тридцать дев€ть лет со дн€ инсталл€ции
Ћожи ј—“–≈я,первой –усской Ћожи заграницей(1922г.)”вы,дорогие брать€,из четырнадцати основателей Ћожи ј—“–≈я остались в живых только брат ѕетр јндреевич Ѕобринской и €. »так, дорогие брать€, вот сорок два года, как € вольный каменщик,старейший из –усских ћасонов,а,по возрасту (5-го јвгуста 1961 г мне исполнилось 82 года), только два, три брата старше мен€.—тарость не радость",говорит пословица, и € это слишком хорошо чувствую, в особенности после моей депортации в Ѕухенвальд и Ћангенштейн. —мотрю на самого себ€ с глубокой тоской: у мен€ больше нет пам€ти, ни на что € больше не годен и никому не нужен. У—лава Ѕогу, долго это не продолжитс€Ф, часто думаю €, что чем скорее конец, тем лучше. Ќа пока что, все же думаю о прошлом и подвожу итоги тому, что мне дала жизнь.

Ќачну с того, что € никакого религиозного воспитани€ не получил. –одилс€ € в ѕариже и даже не был крещен. Ќо,когда в 1905г(мне было 26 лет),€ был назначен врачом ‘ранцузской больницы в ѕетербурге,€вилась необходимость" чтобы получить
право жительства в столице без особого разрешени€,доказать, а следовательно нужно было указание в паспорте о моем вероисповедании.ќдин из при€телей моего отца был близок к ѕастору ¬агнеру, сто€вшему в то врем€ во главе ‘ранцузской –еформатской ÷еркви.ќтец объ€снил мое дело ѕастору ¬агнеру, прос€ его мен€ прин€ть. Ќесмотр€ на мою отвратительную пам€ть, € отчетливо помню,как € пошел к этому пастору,Ц жил он близко от Place de la République в маленькой улице, нос€щей теперь его им€. ѕастор ¬агнер мен€ прин€л любезно и, после короткого разговора, сказав мне, что наверное у мен€ будет в –оссии интересна€ и полезна€ жизнь,он обратилс€ к делу,с которым € к нему пришел и спросил:
"—кажите, вы верите в Ѕога?" я без заминки ответил: "Ќет, не верю". Ќаступила минута молчани€,она показалась мне бесконечной,и € тотчас же пон€л, что неуместно резкий ответ мой помешает мне получить необходимое свидетельство
Ќаконец, с удрученным выражением лица ¬агнер сказал: "¬ Ѕога вы не верите, а ≈вангелие читали?"я ответил: "ƒа, читал" Ц “ак что, вам известно, Ц продолжал пастор,Цчто такое ’ристианска€ мораль?" - " онечно, знаю". ѕосле этого ¬агнер подн€лс€ с места, вз€л с особого стола прекрасно переплетенную толстую книгу, положил ее,не открыва€, передо мною и сказал: " ѕоложите вашу правую руку над ≈вангелием и дайте мне честное слово,что будете всю жизнь подчин€тьс€ ’ристианской морали".я дал честное слово. “огда ¬агнер подписал бумагу, в которой было сказано,что € принадлежу к ѕротестантской ÷еркви. Ёта сцена произвела на мен€ глубокое впечатление и,как только € вернулс€ домой,€ вз€лс€ за ≈вангелие,которое никогда серьезно не изучал,но был уверен,что христианска€
мораль по существу сводитс€ к одному завету :" ƒелай другому то, что ты хотел бы, чтобы другие тебе делали"'. ћне кажетс€, что € всю жизнь старалс€ не нарушать данного ѕастору ¬агнеру слова, хоть и нарушал его в помыслах, но не в сознательных поступках.

ќчень скоро после этого свидани€ с пастором, € поехал в –оссию, где до того никогда не бывал,и в ѕетербурге попал в общество дл€ мен€ совершенно новое, к которому надо было приспособитьс€.¬о-первых, все сиделки в больнице были монахин€ми, принадлежавшими к ќрдену —в. »осифа, а во-вторых, ѕри ‘ранцузском посольстве быль католическа€ церковь под руководством ќтца јмандрю, куда ходили,конечно, наши сиделки и все французы,занимавшие более или менее видное положение во французской колонии. ћне пришлось просто из приличи€ ходить в этот храм,Цдо этого € заходил в католические церкви, только, чтобы любоватьс€ изумительной их красотой,в частности, Ц во ‘ранции. —мысл религиозных обр€дов € плохо понимал, но тем не менее € впервые испытывал в католических церкв€х совершенно особое настроение, далекое от того, что дает каждодневна€ жизнь, Ц присутствие некоего духовного начала.  роме того, вскоре € с восхищением стал относитьс€ к нашим сиделкам.ќни исполн€ли работу с точностью,которую не редко можно наблюдать в госпитал€х с сиделками - не монахин€ми, но эти католички создавали еще совсем особую атмосферу бескорысти€ и любовного внимани€ к больным.¬ частности,они трогательно воспитывали незаконных детей француженок, служивших в русских семь€х.Ёти дети жили р€дом с нашей больницей,в приюте при французской богадельне. „то касаетс€ самого ќтца јмандрю, то жил он более чем скромно и отдавал все свои деньги этой богадельне.¬ св€зи со всем этим, скажу несколько слов о моей дружбе с гениальным биологом »ваном ѕетровичем ѕавловым,
известным всему миру, с которым € познакомилс€, когда сдавал экзамен при ¬оенно-ћедицинской јкадемии, чтобы иметь право практики в –оссии. ќн мен€ экзаменовал по физиологии.»ван ѕетрович жил тогда недалеко от мен€ в »нституте
экспериментальной медицины, где заведовал физиологическим отделом, и был человеком глубоко верующим.

¬озврат€сь в конце 1918г в ѕариж с ‘ранцузской военной миссией, к которой € был прикомандирован (в 1916 г), € вскоре познакомилс€ с Ћеонтием ƒмитриевичем  андауровым,занимавшим должность помощника моего отца, тогда –усского генерального консула во ‘ранции. я тут же сошелс€ с Ћеонтием ƒмитриевичем. ќн состо€л до ‘евральской революции первым секретарем –усского √енерального  онсула во ‘ранции, но, тогда как все служащие царского времени подали в отставку после революции, он один осталс€, не из материальных выгод, а потому что действительно сочувствовал ‘евральской революции. огда Ћеонтий ƒмитриевич предложил мне сделатьс€ вольным каменщиком,€ знал о ћасонстве только позорную историю генерала јндре,который, будучи военным министром(с 1901 до 1905 г), вс€чески тормозил повышение в чинах офицеров,посещавших церковь.√енерал јндре точно знал фамилии этих офицеров благодар€ специальным фишкам некоей масонской
организации.», конечно, € наотрез отказалс€ от масонства. Ќо  андауров уверил мен€,что прекрасно мен€ понимает,но что шпионы генерала јндре были все членами
¬еликого ¬остока, тогда как он предлагает мне войти в другую масонскую организацию,"¬еликую Ћожу ‘ранции",членом которой он состо€л. —ам он тоже был посв€щен в ложе ¬еликого ¬остока,но оттуда ушел,когда познакомилс€ с настроени€ми его адептов. ќн убедил мен€. „ерез несколько мес€цев после моего посв€щени€ дл€ мен€ стало €сно, что масонство построено на символах, глубокий смысл которых мне показалс€ сразу очевидным.

ќ моем понимании смысла символов, € буду говорить дальше. “еперь хочу только объ€снить,почему на мой взгл€д символы так действуют на человека.—имвол - это предмет или слово,вызывающие у нас определенный "условный рефлекс".¬ы,конечно,
знаете, дорогие брать€, что такое "'условный рефлекс",это гениальное открытие академика ѕавлова. Ќо, позвольте мне дать вам исторический пример условного рефлекса.я видел в »нституте экспериментальной медицины собачку, котора€ выдел€ла желудочный сок, когда слышала определенную ноту на скрипке, и это потому, что помнила, что получает кусок м€са, когда она эту ноту слышит. » с каждым из нас бывает тоже самое, когда нам предстоит съесть вкусное блюдо. L'eau vient à la bouche, говор€т французы. Ќа самом деле: слюна начинает выдел€тьс€ и это доказывает, что сложный процесс пищеварени€ началс€. “о же самое и рефлекс духовного пор€дка. «начение всех ритуальных слов и ритуальных жестов при открытии и закрытии наших работ суть символы,которые должны вызвать
у нас условные рефлексы. “еперь, дорогие брать€, € перейду к вопросу о самом смысле наших символов. Ётот смысл по-моему неоспорим. ѕервый, второй, третий градус, а также остальные, до 33-го включительно, Ц это лестница символов, по которой масон должен подниматьс€, чтобы дойти до какого-то высокого духовного знани€. акое это знание?  аков путь совершенствовани€ этого знани€ ?

“еоретически, человек может совершенствоватьс€ в трех планах: физическом, интеллектуальном и духовном.¬ физическом плане человек( который существует на «емле уже много миллионов лет),по-видимому, за последние века больше не развиваетс€,так что,по теории эволюции ƒарвина,можно считать,что с точки зрени€ физической,человек достиг своего совершенства.¬ интеллектуальном плане
,наоборот, человеческие успехи - потр€сающие, особенно с начала 19-го века. «аконы природы, о которых прежде не знали, стали известны человеку и он ими пользуетс€ с большим искусством,подчин€€ себе природу.  то знает? —коро можно будет после завтрака полететь на Ћуну пить чай и вернутьс€ в ѕариж к обеду... ”же сейчас человек мог бы превратить атомной бомбой земной шар в пыль.

Ќо в духовном пор€дке человек развиваетс€ с неверо€тной, можно сказать - с позорной медленностью.—колько понадобилось времени, чтобы руководители  атолической ÷еркви отказались, с одной стороны, от инквизиции (основанной в 1215 г),и с другой - от торговли индульгенци€ми,когда за деньги представители ÷еркви отпускали люд€м даже самые т€желые грехи. ƒорогие брать€, вы, конечно, знаете, как характеризовал ¬ладимир —оловьев нехристианскую мораль,которую он называл готтентотской: " огда € беру корову у соседа, это хорошо, когда сосед берет у мен€ коровуЦэто плохо."√оттентотска€ мораль" смен€лась медленно христианской,говор€щей: "ƒелай другому то, что ты хочешь, чтобы другие делали тебе".

ѕосле этого, быть может, длинного вступлени€, € скажу, о том, что мне лично дало масонство,и что € все глубже и глубже чувствовал и понимал.ƒо вступлени€ и масонство, мысль о духовном совершенствовании мне не приходила в голову. я считал,что долг мой как врача был следить за наукой,чтобы давать моим больным максимум того, что медицина может сделать дл€ них. » —имвол этого открытого мною в масонстве долга (т.е. духовного повышени€) был ¬еликий јрхитектор ¬селенной, к совершенству которого мы должны старатьс€ приблизитьс€.«десь € принужден сделать оговорку;вскоре после моего посв€щени€ и масонство,это им€ -¬еликий јрхитектор ¬селенной стало мен€ коробить,потому что јрхитектор, —троитель, имеет дело с материей, а не с духом, "¬еликий јрхитектор" стал дл€ мен€ ¬еликим ƒухом ¬селенной.

ѕо мере того,как € повышалс€ по масонским градусам,¬еликий —троитель ¬селенной
все меньше и меньше становилс€ символом и все больше и больше принимал характер живого существа. Ётому чувству способствовал очень сильно тот факт, что во всей моей психологии,с годами,произошла больша€ перемена. я никогда не был марксистом, но как-то полусознательно полагал, что люди руководствуютс€ главным образом материальными интересами. Ќо под вли€нием наших масонских собраний € стал убеждатьс€,что ƒух руководит миром,и сегодн€ € вовсе убежден, что представление наше о событи€х жизни и даже об окружающих нас предметах часто не соответствует объективной действительности, а существует постольку, насколько они нам кажутс€.Ќапример, куб с шестью плоскост€ми одинаковых размеров нам кажетс€ плоским квадратом или параллелепипедом, в зависимости от угла, под каким мы на него смотрим. “акже и смерть: дл€ одних смерть - конец всего, а дл€ других, может быть, нова€ прекрасна€ жизнь, и эта уверенность бывает так сильна, что с –ождества ’ристова, в каждом поколении, сотни тыс€ч мужчин и женщин отказываютс€ от всего, что дл€ большинства людей составл€ет смысл жизни, чтобы иметь после смерти эту райскую будущую жизнь.

“аким образом ¬еликий —троитель ¬селенной стал дл€ мен€ как будто живым существом, которого, однако, € не мог себе представить в образе человека, но присутствие которого € как-то чувствовал в церкви во врем€ службы.ѕосле моей депортации-Ѕухенвальд,откуда € чудом вернулс€ в мае 1945г,мое представление о ¬еликом —троителе как-то усилилось. я стал регул€рно ходить в церковь и даже, в 1946г,прин€л православие,потому что православное богослужение гораздо больше
,чем все другие, давало мне чувствовать присутствие ¬еликого ƒуха ¬селенной.
Ѕлижайша€ дл€ мен€ православна€ церковь была на рю ћонтевидео.Ќа перемену моего отношени€ к Ѕогу подействовало и решение моей невестки, француженки и католички, сделатьс€ монахиней бенедектинкой, Mère Marie-Serge, когда была потер€на вс€ка€ надежда, что ее муж, мой сын, вернетс€ с войны.≈сть ли противоречие между верой в Ѕога и масонством?

¬ продолжении двух веков масонство ¬еликого ¬остока проповедовало, что ћасонство и вера в Ѕога не совместимы.¬сем известна в этом смысле роль  омба, который в молодости готовилс€ быть св€щенником и занимал впоследствии пост ѕредседател€ —овета ћинистров, ћинистра Ќародного ѕросвещени€, ѕредседател€ —ената и т.д. ”мер он в 1921г. ¬с€ де€тельность его была направлена против ÷еркви,и во ‘ранции,благодар€ ему,укоренилось представление,что масон и
"mangeur de curés", это одно и то же. Ќо истори€ говорит другое: можно быть масоном и глубоко верующим человеком.ѕример Ц наши ƒекабристы. Ѕудучи самыми насто€щими масонами,-более великих масонов, кажетс€, никогда и не было, Ц они были в то же врем€ и глубоко верующими людьми, христианами; вера не помешала им быть посв€щенными во французские ложи, когда после ¬атерлоо они вместе с союзниками оккупировали ‘ранцию.ƒекабристы были двор€нами, некоторые из них носили громкие имена, известные всей –оссии, почти все были гвардейскими офицерами, богатыми помещиками и, в конце концов, наиболее привилегированными русскими людьми, дл€ которых ослабление ÷арского режима, в первую очередь, уменьшило бы их привилегии.я утверждаю, что нельз€ быть насто€щим масоном, если не верить в Ѕога, как в ¬ысокое ƒуховное Ќачало, символом которого €вл€етс€ ¬еликий —троитель ¬селенной.   достижению этого идеала каждый масон должен стремитьс€ всеми своими силами.“олько при этом условии масон может достаточно подн€тьс€ духовно, чтобы найти насто€щую правду: в этом ведь и заключаетс€ цель нашего ќрдена. ак охарактеризовать духовное развитие, при котором масон может найти эту правду? Ётот путь можно определить трем€ положени€ми:
1) Ќе давать воли своим страст€м.
2) ќтказатьс€ от "готтентотской морали", которую еще римл€не определ€ли так: "Quod licet mini non licit tibi" (что мне дозволено, не дозволено тебе).
3) ƒелать другому то, что ты хотел бы, чтобы тебе делали другие.

“аким образом,€ кончаю тем великим заветом, который внушил мне ѕастор ¬агнер, сделавший мен€ христианином. ћо€ масонска€ жизнь была раскрытием этого нравственного постулата.–азрешите мне в заключение высказать одно пожелание:
¬сей душой молю ¬еликого —троител€ ¬селенной о том,чтобы хоть половина жителей земного шара устремилась к высоко духовному уровню, о котором пророчествует ћасонство.“огда на земле установитс€ мир и в заблудшем человечестве Ц братство народов.ј вскоре, чуть больше года спуст€, ¬ладимира јитова не стало.

√раф Ўереметев ƒмитрий јлександрович —ергей “икстон писал о нем:¬ 196«
г ушел на ¬осток ¬ечный граф ƒмитрий јлександрович Ўереметев.ќн был посв€щен в
1922-ом,вскоре после основани€ ложи јстре€ и был ее вторым по счету —екретарем
.–оль его в –усском ћасонстве была очень велика.ќн был первым ƒосточтимым Ћожи "«олотое –уно", из которой впоследствии возникла Ћожа "ёпитер", и в дальнейшем,Цƒосточтимым ћастером Ћожи "—еверное —и€ние". ¬с€ –осси€ знала им€ Ўереметевых, игравших в течение веков крупнейшую роль в истории нашего отечества. –одоначальником рода Ўереметевых был знатный "выходец из ѕрусские земли" јндрей »ванович  обыла,обосновавшийс€ в –оссии при »ване  алите. ѕр€мым
предком покойного графа был генерал-фельдмаршал Ўереметев, герой ѕолтавской битвы,которому ѕетром ¬еликим было пожаловано графское достоинство.¬се Ўереметевы служили в  авалергардском полку, первым командиром которого был их предок.√раф ƒ.ј.Ўереметев, после окончани€ образовани€ тоже вышел в этот полк и, во врем€ ¬еликой ¬ойны, был адъютантом √лавнокомандующего северо-западным фронтом, генерала –узского.

ќн был веро€тно последним свидетелем драматических событий, предшествовавших и сопровождавших отречение √осудар€ и, будучи по семейным св€з€м /его отец, граф ј.ƒ.Ўереметев был близким другом јлександра “ретьего, который запросто бывал в доме Ўереметевых/ хорошо знакомым с императорской семьей, на его долю выпала роль посредника между √лавнокомандующим и √осударем.¬ ћасонстве, согласно воспоминани€м “икстона, граф Ўереметев занимал особое положение. ќн принадлежал к той категории братьев,которых в нашем ќрдене привлекает сторона эзотерическа€,мистическа€ и даже,отчасти магическа€.¬ начале своего масонского
пути,граф Ўереметев очень увлекалс€ произведени€ми √енона и,под вли€нием этого
писател€, зан€лс€ сначала изучением »слама, а потом дальневосточных религий и иогизма.¬последствии, он отошел от √енона и,со свойственной ему страстностью, зан€лс€ чистым оккультизмом, астрологией, Ўаро, пыта€сь св€зать все это с ћасонством.

Ќа этой почве,между братом Ўереметевым и некоторыми другими брать€ми возникли разногласи€, в результате которых он вышел из русских мастерских в которых состо€л,и перешел во французскую Ћожу "ћеждународна€ ƒружба".“ам,его вли€ние, в особенности на молодых братьев, было чрезвычайно велико и тот факт, что французские брать€ так близко прин€ли к сердцу его кончину, вз€в на себ€ фактически все хлопоты и расходы по похоронам, €вно свидетельствует о том уважении и любви, которыми он бью скроен.“еперь, перед его свежей могилой, хочетс€ отдать себе отчет в том, кем, в сущности,был покойный брат Ўереметев, и мне кажетс€, что главным импульсом его масонской работы было искреннее и глубокое стремление найти нечто, что приблизило бы человека к Ѕогу и сделало его подлинным посв€щением.ќн сумел преодолеть в себе многое и совершенно смирилс€ с тем,что судьба,дав ему при рождении сказочное богатство, знатность и огромные св€зи, Ц все от него отн€ла на старости лет. ѕоследние годы его жизни были особенно т€желыми. —тарый, больной, одинокий, без каких бы то ни было средств, брат Ўереметев жил под угрозой лишитьс€ крова и эта последн€€ перспектива очень его мучила.Ќо все это не мешало ему,однако,очень достойно и чрезвычайно мужественно переносить удары судьбы и дл€ мен€ нет сомнени€,что он
черпал силы дл€ сохранени€ морального равновеси€ именно в своих достижени€х в посв€тительной работе.ƒа найдет себе упокоение его м€тежна€ душа и да будет ему легка чужа€ земл€.

—сылки на полный текст материала: http://www.lebed.com/2003/art3407.htm
http://www.lebed.com/2003/art3411.htm http://www.lebed.com/2003/art3419.htm http://www.lebed.com/2003/art3440.htm http://www.lebed.com/2003/art3446.htm http://www.lebed.com/2003/art3452.htm http://www.lebed.com/2003/art3461.htm
http://www.lebed.com/2003/art3495.htm

ƒополнительно ссылки по теме-
-≈фремов —. ћасонство на ”крањн≥. http://www.ukrhistory.narod.ru/yefremov.htm
-ќфициальный сайт российского ќрдена ¬осточных “амплиеров http://oto.ru/
-ќфициальный сайт ¬еликой Ћожи –оссии http://www.freemasonry.ru/
-ќфициальный сайт российского регул€рного масонства http://www.freemasonry.ru/
-ќфициальный сайт ƒревнего ћистического ќрдена –озы и  реста http://www.rc.org.ru/
- ”став ¬ольных  аменщиков,утвержденный на всеобщем —овете  онвента в ¬ильгельмсбаде в 1787 году http://ru-masons/con_wil.html
-Internet Masonic Lodge ћасонска€ »нтернет-ложа http://internet.lodge.org.uk/
- Grand Orient de France ¬еликий ¬осток ‘ранции http://www.godf.org/
-Grand Lodge de France ¬елика€ Ћожа ‘ранции http://www.gldf.org/
- E-M@son Home ћасонска€ страница http://freemasonry.org/
- Internet Lodge 9659 »нтернет-ложа 9659 http://internet.lodge.org.uk/
- «наменитые масоны- http://ru-masons/famous_m.html
- ћасонские конституции- http://ru-masons/mas_cons.html#mason%20constitutions
- онституци€ јндерсона http://ru-masons/con-andr.html http://ru-masons/con_ande.html
-—качать книгу ћарион ћелвиль "»стори€ ордена тамплиеров"-
http://www.sharing.ru/dl/015209/marion_melvil_-_istoriya_ordena_tamplierov.doc.html
-»стори€ мальтийского ордена- ј.–. јндреев, ¬.ј. «ахаров, ».ј. Ќастенко
http://www.sharing.ru/dl/015211/Malt.rtf.html
-ѕетр ¬ладимирович ѕерминов ѕќƒ —≈Ќ№ё ¬ќ—№ћ» ќЌ≈„Ќќ√ќ  –≈—“ј
скачать: http://www.sharing.ru/dl/015214/PERMINOV_Maltese_Order.doc.html
-библиотека с литературой о тамплиерах: http://www.kriptoistoria.com/library.php?alpha=&page=3&period=99999&sort=date

ј также ссылочки от Ћабазова:http://labazov.livejournal.com/339188.html
ћалколм Ѕарбер. "ѕроцесс тамплиеров"
ѕечников Ѕ.ј. "–ыцари церкви.  то они? ќчерки об истории и современной де€тельности католических орденов"
”спенский ‘.». "»стори€ крестовых походов"
Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/910855.html#cutid1
 (699x445, 1642Kb)
–убрики:  интересно.
»стори€


ѕроцитировано 3 раз



јлексѕолин   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 ќкт€бр€ 2007 г. 00:51 (ссылка)
ћилочка!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 ќкт€бр€ 2007 г. 00:55 (ссылка)
lkormacheva, ƒа! ќчень интересна€ стать€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vvkarelin   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 ќкт€бр€ 2007 г. 11:38 (ссылка)
¬ п€тницу 13 окт€бр€ ровно 700 лет назад во ‘ранции по обвинению в ереси и безнравственности были арестованы рыцари-тамплиеры. ‘ормальным поводом дл€ их ареста послужил донос бывшего члена ќрдена. Ќу, арестовали и арестовали, чего только в истории не бывало. Ќам-то что с того? ƒавно это было Ч чего понапрасну прошлое ворошить? “олько не дает поко€ до боли знакомый сюжетЕ

Ќовый номер "„Ѕ√" посв€щен тамплиерам: http://www.manwb.ru/articles/archive/2007/Arch2007-10/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 ќкт€бр€ 2007 г. 14:19 (ссылка)
vvkarelin, Cѕј—»Ѕќ «ј ——џЋ ”!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку