-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 38932
Комментариев: 212289
Написано: 296465


"Философия одиночества" :

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:22 + в цитатник
192161 (544x698, 207Kb)
ТАЙНА АБСОЛЮТНОГО ХОЛОСТЯКА
Холостяками современное общество называет неженатых мужчин старше тридцати лет .Но уже при самом беглом рассмотрении мы видим, насколько различны эти люди.Прежде всего мы замечаем, что холостяки разделяются на два абсолютно противоположных типа.К первому относятся все те, кто одинок в силу случайных, внешних причин, ко второму - холостяки, одиночество которых вытекает из глубинных особенностей их жизненного пути и психики. Первые - это мужчины, судьба и профессия которых протекает вдали от женщин - военные, геологи, спортсмены, артисты, воры в законе и т. д..



Но это всегда случайные и временные холостяки. Их одиночество - социальная, а не психологическая и метафизическая проблема. Конечно, мы может говорить, что мужчины выбравшие подобные профессии, бессознательно стремятся к холостой жизни, однако вряд ли это будет справедливо по отношению ко всем представителям этих профессий и стилей жизни. Для большинства из них романтизм и свобода бытия без жены лишь временно торжествуют над утехами семейной жизни. Речь может идти о затянувшемся времени холостого одиночества, которое рано или поздно переходит в иной временной поток, омывающий уютное семейное гнездышко, где их ждет отдохновение и которое выступает их тылом.

Одиночество холостяков второго типа менее зависит от условий профессии и специфики быта. Именно такое одиночество может быть вызвано неразделенной любовью.Этих холостяков род обычно называет-в отличие от случайных и временных
холостяков - убежденными холостяками.Именно о них пойдет речь дальше.
Одиночество убежденного холостяка, наполненное неразделенной любовью, для своего укрепления и оправдания ищет женский образ,заменяющий всех женщин. Это образ матери.Соединение неразделенной любви с образом матери порождает одиночество абсолютного холостяка.Это одиночество, в котором вообще нет места женщинам. Такой холостяк полностью отдается внеэротическим интересам жизни, эротические же интересы замораживаются и отмирают.Они напоминают рудиментарные органы. Существуя внешне, эти интересы лишены содержания и внутренней формы.Отказываясь от ожидания влюбленности и любви, абсолютный холостяк отказывается от созидания нового. Он отдается коллекционированию, мелкой научной деятельности,не требующей творчества и интуиции, из абсолютных холостяков получаются идеальные сторожа и вахтеры.

Жизнь такого холостяка распадается на два периода - до и после смерти матери. Именно после смерти матери он приобретает черты старого холостяка. Умирая, мать освобождает его от своей заботы и привязанности, но после определенного возраста это освобождение теряет смысл.Одиночество,в котором он пребывал с матерью и внеэротической страстью, смыкается вокруг него, словно стенки пробирки. Он заспиртовывается в этом одиночестве, как моллюск, теряя возраст и пол. Это одиночество окончательно лишает старого холостяка воли к власти над миром и собой, а также воли к возвышению над собой в этом мире...
Именно абсолютный холостяк наиболее пригоден для того, чтобы стать монахом, и монашество выступает для него наиболее полным преодолением одиночества, помогая превратить неразделенную любовь и инфантильную привязанность к матери в нечто более высокое.Однако монашество абсолютного холостяка проистекает от слабости,а не от силы.Очень часто он не возвышает свой эротизм до мистического
слияния с Абсолютом,а получает санкцию на абстрактное освобождение от зротизма.Он возвращается в бесполое бытие подростка.Его бесцветное одиночество порождает бесцветное монашество.Он становится бесцветным проповедником и бесцветным лектором, он вечно обречен приносить с собой серое бытие и тусклые глаза...

Еще одним типом убежденного холостяка могут быть мужчины, ищущие и не находящие свой идеал. Их одиночество порождено несостоявшейся любовью. Это люди,как правило,пребывающие в активном поиске и почти полностью превращающие волю к одиночеству в волю к выбору. Они не бегут от женщин. Наоборот, смысл жизни они находят в покорении женщин. Классическими типами здесь выступают Дон Жуан и Казанова.Таких холостяков называют не холостяками, а свободными мужчинами.Мир для них - это цепочка побед и разочарований, которые доставляет им женский род. В их лице мы видим перенесение юношеских влюбленностей во взрослость.Но теперь эти влюбленности есть ступени трагического поиска любви, лишающего их заботы одной женщины. Свободные мужчины принципиально отличаются от абсолютных холостяков и находятся дальше от края бездны,но так же ходят по краю и не менее одиноки. Однако в их одиночестве нет замкнутости и затхлости, отличающих абсолютного холостяка: оно насквозь продувается ветром, и в нем есть трагическая надежда.

К свободным мужчинам мы можем отнести холостяков, порожденных творческим одиночеством.Они не могут быть абсолютными холостяками уже по той причине, что творчество требует эротического слияния с женщиной и женским; однако достаточно часто им необходима свобода от быта с лицом противоположного пола..Жажда этой свободы часто приводит к тому, что творец обладает только мистической связью с женщиной.Материальные отношения с женщинами минуют его, как пейзажи в окнах поезда.Такой творец движется вперед,ему некогда и незачем останавливаться.Секс, переживания по поводу болезней ребенка, получение чинов и званий во имя семьи - все это обходит его стороной. Жизнь вдвоем заменяется постижением женщины в одиночестве. Здесь есть впадение в бытие абсолютного холостяка и прорыв к апокалиптическому преодолению его. Холостое бытие становится чем-то возвышенным, более того, оно становится наименее холостым бытием. И уж по крайней мере, менее холостым, чем у многих женатых мужчин.
Но это все-таки бытие на краю бездны.

Кант и Ницше, эти великие холостяки избегают серости абсолютного холостяка именно благодаря мистическому видению любви и женского. Однако мистическое видение женского бесконечно сложно и трагично. Оно выскальзывает из мыслей и слов.Видение любви не может заменить любовь. Кант приходит к сухости антиномизма,Ницше-к безумию вечного возвращения Сверхчеловека..Таким образом, лишь абсолютный холостяк является действительным холостяком и обладает завершившимся одиночеством. В его бытии необходимо соединяются неразделенная любовь и привязанность к матери. Может ли одна из этих причин породить абсолютного холостяка? Наверное, нет, ибо такой холостяк лишен абсолютной устойчивости холостого бытия, и в каждое следующее мгновение может кардинально изменить его.Сама по себе зависимость от матери почти всегда обречена быть разорванной. Разрывая ее, холостяк освобождается для любви. Но если эта зависимость обоюдна,разрыв ее всегда чреват трагедией.Это прекрасно показала Урсула Ле Гуин в романе "Порог". Юноша, бытие которого контролируется матерью, полюбив" восстает против нее. Он обречен сразиться с ней и уничтожить образ матери-чудовища в своем бессознательном. Вспышка одиночества потрясает его, но именно она освобождает его от одиночества. Она освобождает его от одиночества-зависимости и позволяет прорваться к любви. Только сила зарождающейся любви и ее разделен' ность делают это возможным.
Соединение неразделенной любви и привязанности к матери - есть тайна бытия абсолютного холостяка.

ОДИНОЧЕСТВО ВЕЛИКОГО ХОЛОСТЯКА:НИЦШЕ И ЗАРАТУСТРА

"Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, покинул он свою родину и озеро своей родины и пошел в горы. Здесь наслаждался он своим духом и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся счастьем своим."
Фридрих Ницше"Так говорил Заратустра"

Великим холостяком есть человек, ставший одиноким ради великой цели. Он выбирает служение этой цели и предпочитает его суетному общению с женщиной и женщинами. Непосредственное общение с женщинами он заменяет постижением абсолютной женственности, недостижимой в телесности нашего мира.Выше я соединил Канта и Ницше в бытии великого холостяка и в переживании кризиса этого бытия.Но одиночество Ницше принципиально отличается от одиночества Канта. Кант упивается своим холостым бытием, он погружен в него, не испытывая необходимости в соборности и Музе.Божественная мудрость - вот та единственная женственность, которой он полнокровно обладает и которая заменяет ему бытие с женщиной. Кант наполнен одиночеством-наслаждением, Ницше мучительно тяготится одиночеством.Ницше недостаточно обладания мудростью.Такое обладание перестает быть для него ценностью. Он жаждет присвоения бытия, лежащего за пределами знания и веры. Это бытие, находящееся для прежних поколений европейских философов в Божественном Бытии, Ницше пытается найти в самом человеке. Он пытается найти его в общности однодумцев и разочаровывается в такой общности.
Ницше отталкивает обыденность человека.И тогда он поворачивает вспять эволюцию человека.Он смотрит вверх.Так рождается Сверхчеловек.Его рождение знаменует новую эпоху одиночества Ницше - одиночество вдвоем с призраком Сверхчеловека. Для того, чтобы спастись от ужаса этого одиночества, необходим посредник, третье мшр между Ницше и Великим Неизвестным. Таким лицом становится Заратустра.

Ницше передает Заратустре свое одиночество и свое презрение к женщине и человечеству.Заратустра становится тенью одиночества Ницше.Он становится символом одиночества Ницше и его мифом.Но одиночество пророка Заратустры передается Ницше и усиливает его одиночество. После этого метафизический образ женского все больше меркнет в его глазах. И вместе с этим тускнеют глаза Ницше. Его ожидает бездна.Заратустра есть образ, отнимающий у Ницше способность любить.Любить что-либо,кроме одиночества.Заратустра близок Ницше,
он выражает Ницше,но он не одно и то же с Ницше. В нем одиночество Ницше очищается до максимальной красоты и трагичности. Это эстетизированное и озвученное одиночество Нищие. Заратустра - это идеальный великий холостяк, лишенный драматизма обыденного,замутняющего чистоту одиночества Ницше.И вместе с тем одиночество Заратустры не есть одиночество Сверхчеловека. Ибо сам Заратустра отнюдь не Сверхчеловек. Замкнутый в своем одиночестве, Ницше отчуждается не только от человечества, но и от последующей эволюционной ступени человека, ибо такая эволюционная ступень может быть только андрогинной, соединяя мужское и женское в новом единстве.Сверхчеловек для Ницше подобен Богу-отцу. В его образе сливаются бесчисленные пантеоны языческих богов и образ Единого Бога.Сверхчеловек раздувается до удивительной абстрактности бытия, принимая в себя их власть и волю.

Заратустра для Ницше есть распятый непониманием людей Пред-Сверхчеловек, выходец из иного мира, лежащего вне и по ту сторону пространства и времени земной истории.Но такая подобность слишком слаба, чтобы побороть бесконечное одиночество,рожденное отсутствием Бога,находящегося над пределами эволюции
"гомо сапиенс", Необоримое и властное это одиночество увлекает Ницше в бездну.
И в этой бездне Сверхчеловек обращается в дьявола,а Заратустра - в Антихриста
.Ницше гораздо глубже Канта заглянул в Бездну. Он экзистенциально наполнил доказательство кантовской антиномии о бытии Бога.Из двух дорог кантовской антиномии о бытии Бога он выбрал ведущую в бездну одиночества.И прошел ее до конца.Ницше владеет стихией одиночества и наслаждается ею до тех пор, пока она не становится бездной. Это происходит с потерей образа женственности. Теряя образ женственности, Ницше выхолащивает творческое начало и становится абсолютным холостяком. Бытие абсолютного холостяка приводит его к творческому безумию и эстетическому затишью. Это не позволяет Ницше понять, что единственным выходом из сверхчеловеческого одиночества есть Богочеловек.
Противовесом одиночеству Ницше есть одиночество Владимира Соловьева.Его жизнь также протекает вдали от женщин,но с идеей и образом Вечной Женственности. Вечная Женственность выступает для Владимира Соловьева ипостасью андрогинного Божества: соединение с ней приводит к преодолению одиночества. Трагический аристократизм одинокого переходит в видение Богочеловечества.

Образ Заратустры удивительно переплавляется в образ капитана Ларсена - главного героя романа Джека Лондона "Морской волк"" Ларсен соединяет черты пророка ницшеанского Сверхчеловека с реальными его чертами - артистической жестокостью, насмешкой над бессмертием и Богом и безумной волей к подавлению и властвованию. Но он платит за такое соединение нечеловеческим одиночеством; его воля к власти замыкается в пределах его корабля и, наконец, только тела, ставших тюрьмой его духа...

ссылка на книгу: http://books.prometey.org/read/l1/page0/12669.html
Нашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/908515.html#cutid1
Рубрики:  О мужчинах


Процитировано 2 раз



kalina_yuga   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:20 (ссылка)
О холостотяках можно поспорить, сведения, на мой взгляд, несколько устаревшие. А вот фото прекрасно, утащила в днев.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
kalina666, Холостяки разные бывают!:)) Действительно! А картинка мне очень нравится!:))
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Это все просто невозможно перечитать ))))

А что до холостяка )))
"Женатый стремится услужить жене, а не женатый - Богу"... Хотя, это о Православных сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
А картинка демонстрирует антипритчу. Про свиней и жемчуг. Не бросайте, ибо обернутся против вас, и растопчут. Так что фото - демонстрирует как мужчина вынашивает на руках свинью в жемчугах, то есть ... Фото, грите, понравилось? ))) Ну-ну.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 11:14 (ссылка)
Сотворяющий_Миры, Согласна:)) Что женатый служит жене, а неженатый Богу! Это самый идеальный вариант!:)) А свинка просто симпатичная, и костюм приличный у мужчины!:)) Люблю красивые вещи!:)) Хоть эта картинка действительно с определенным смыслом!:))
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Главное чтобы костюмчик сидел ... "Чародеи"

Много ли женщине нужно )))))
Вот потому и ....
))))))))))))))))
Лучше уж Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Сотворяющий_Миры, Правильный вывод! Целостному человеку не нужна пара и дополнение. Все это отвлекает от размышлений и общения с Богом!:))
Самодостаточный человек богат своей самостью!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку