-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37672
 омментариев: 210389
Ќаписано: 293197

»з лекций Ћазарева.

—реда, 19 —ент€бр€ 2007 г. 15:00 + в цитатник
 (214x268, 28Kb)
..."≈ще, переходим к любопытному моменту. я говорил о том, что момент отдачи дает очищение и судьбы, и так далее. ћне рассказали ситуацию.  акое-то христианское ответвление, п€тидес€тники или кто-то еще... “ам солидные бизнесмены приход€т: ну вот, немножко вам пожертвование. ѕотом начали делитьс€ впечатлени€ми друг с другом и говор€т: <—лушай. ѕомогло. ѕомогло! “ам помогло... «десь...> » они пон€ли, что, оказываетс€, когда жертвуешь, когда отдаешь, измен€етс€ все к лучшему. » что они придумали? √овор€т: <—лушай, хочу как можно больше подарить, но дарить, от себ€ отрывать тоже жалко...> ќни друг другу дар€т: € тебе заводик свой, а € тебе -цех! ¬се так и остаетс€ среди своих, но - подарил же! » работает, как ни странно. “.е. момент, все-таки, отрыва - происходит. “.е. чиста€ физиологи€. Ћичный отрыв произвел.
ћне рассказывали такие интересные случаи. Ќа ”раине строитель. Ѕизнес разваливаетс€. ƒеньги тут же перекрылись. ƒа и перед этим еще был завал. ѕошли к старушке какой-то. ќна говорит: "Ќа ¬ас порча". ќн долго упиралс€.
- ј что делать-то?
- Ќу пойди сорокауст закажи. ѕотом на след.день пойди свечку Ќиколаю ”годнику поставь.
Ќу, думал-думал, м€лс€. ѕотом говорит: ну хорошо. ѕошли сорокауст заказали, выход€т из церкви, звонок на мобильный. «вонит партнер: "—лушай, долг... неудобно... € тебе завтра деньги принесу" - все нормально. Ќу надо же! Ќа след.день Ќиколаю „удотворцу свечку поставил, выходит из церкви. ƒругой звонит: <я тут безналом тебе перекину, обещал же>. » человек говорит: <я вот неверующий, а посмотрите - работает"....


“от человек, который привык отдавать, жертвовать, привык внутренне отдел€ть себ€ от привычного - бизнеса, судьбы и так далее, привычных и близких людей, этот человек выравнивает свою энергетику. » даже не понима€, в чем смысл любви к Ѕогу, не понима€, что необходима любовь к “ворцу, этот человек достаточно комфортно будет какое-то врем€ существовать. Ќо когда будет критическа€ ситуаци€, когда перетр€ска пойдет серьезна€, вот здесь уже без любви к Ѕогу не выжить. ј так - если человек отдает, жертвует, если он добродушен, если он прощает любимого человека, который принес ему боль - это интуитивно верующий. » такие люди достаточно комфортно себ€ чувствали, жили, и жили бы всегда, но в критический момент человек должен определ€тьс€. » вот этот критический момент, € считаю, он сейчас наступает. ѕочему? ѕотому что ускорение идет такое, что просто добродушное отношение может не сработать. —ознание должно помогать нам выживать и двигатьс€ в правильном направлении.

"–аньше нищий, бедный человек был закрыт от власти, от денег, от всех возможностей, которые имел богатый человек.  ажетс€: полна€ несправедливость, и об этом говорили сотни лет. Ќо дело в чем? ¬от одна женщина мне недавно рассказала: "я еду по ћоскве на машине, выезжаю на трассу, прошу уступить дорогу. Ќи один владелец "∆игулей" ни разу не уступил. »номарка - остановитс€, помигает, пропустит." “.е. богатство, к которому привыкает человек, привыкает быть богатым, комфортным и привыкает больше получать, чем отдавать, это богатство развращает и убивает душу. ѕоэтому ненависть к богатым, которые разглагаютс€, которых богатство развращает, она вполне обоснованна. „тобы быть богатым, нужно быть гармоничным и нужно отдавать гораздо больше, чем брать. Ќе может лент€й стать богатым. Ќу не может. ≈сли подлец станет богатым, рано или поздно, он или его дети будут за такое богатство наказаны...
http://lazarev404.narod.ru/lecture0812.html

Ёто уже тоже известно. «начит, есть два типа богатых. ќдин - когда человек, который начинает, развиваетс€. ј потом - он уже не отдает энергию, а деньги работают на него. —ейчас мир начинает выравниватьс€: бедные приближаютс€ к богатым. » это неизбежно. ѕочему? ѕотому что возможности каждого человека станов€тс€ настолько масштабными, что человек, который серьезно отстал от первого, и который завидует ему, ненавидит, этот человек может уничтожить не только ту прослойку, котора€ идет вперед, но уничтожить и все человечество.
ѕочему терроризм, мен€ спрашивают, сейчас по€вл€етс€? “ерроризм как знак свыше - нам напоминание. ≈сли мы не научимс€ воспитывать каждого человека, то тогда нам за это будут мстить те, кого мы не сумели воспитать. ћы все должны быть поставлены, в начале, на каких-то общих моментах. ≈сли кто-то вырываетс€, это вопрос второй, но первоначального расслоени€ быть не должно. ¬от раньше в этом плане колоссальным достижением в —оветском —оюзе было, что все дети, ученики, все школьники были на равных позици€х. » дальше уже человек в силу своей внутренней энергии, в силу своего таланта вырывалс€ вперед, другой - тормозилс€ и тд. Ќо неизбежно все мы на планете ощущаем: если будет огромна€ разница между бедными и богатыми, планета погибнет. ¬от мне рассказывал один знакомый, говорит, он был в Ѕразилии. “ам богатый район, три укрепрайона: бетонна€ стена, потом колюча€ проволока, потом еще... - иначе его просто убьют, все разворуют, и прочее. ƒл€ них это привычно. Ќо такое положение дел долго существовать не будет.
«начит, сейчас идет тенденци€: бедные и богатые должны все-таки как-то более или менее находить те мосты, которые позвол€т им жить вместе и понимать общие интересы. ѕри том уровне, на который сейчас выходит наша техника, эта разница и ненависть одних к другим, она не оставит шансов на выживание. Ќо уровн€ть бедного и богатого в деньгах, в возможност€х - это не означает решить проблему. ѕотому что, как правило, бедный (часто становитс€ бедным, потому что как раз в нашей стране именно среди бедных больше нравственных, умных, пор€дочных) - это тот, в ком мало энергии, (значит, мало любви), кто обижаетс€, завидует и так далее; такой человек будет тер€ть деньги. «начит, если умный и талантливый, который работает, должен быть уравнен в правах с тем, кто не хочет работать, не хочет думать и добиватьс€, то это тоже не выход из положени€. «начит, дл€ того, чтобы человечество выжило, просто уравн€ть в правах бедных и богатых - бессмысленно, они должны быть выравнены эмоционально. „то такое выровн€ть их и найти дорогу к Ѕогу? Ёто означает, что дл€ того, чтобы не было богатых и бедных внешне, не должно быть богатых и бедных внутри. ј богатые и бедные внутри это кто? Ѕедный внутри - это тот, кто завидует, ненавидит, убивает. Ѕогатый внутри - это который в т€желой ситуации продолжает любить, пытатьс€, про€вл€ть энергию, не ищет виноватых, не топчет себ€. » человек, который по характеру умеет любить, который €вл€етс€ оптимистом, который привык работать, этот человек все равно реализуетс€. Ќеоб€зательно он будет богат деньгами, он состоитс€ как человек, как специалист или просто как личность - что, в принципе, гораздо важнее любых денег. ”важение к себе. » в любой более-менее нормальной стране человек, который состо€лс€ как личность, может обеспечить себ€ и материально.
«начит, если так все это суммировать, какой получаетс€ вывод? Ћюди должны научитьс€ измен€ть себ€. „тобы помочь бедному стать богатым, нужно бедного научить тому, как стать богатым душой. ≈сли духовного богатства не будет, невозможно людей реально уравн€ть в правах, в возможност€х, в деньгах и так далее. ƒл€ того, чтобы человек изменилс€, он должен изменить себ€ как конструкцию, как личность. ѕросто если мы хорошо к нему относимс€ - это блокировка. —егодн€ по телевизору € смотрел перечаду, когда несовершеннолетние трудные подростки в интернате убили палкой воспитательницу, ограбили ее и убежали из этого интерната. ѕочему? ѕотому что "им не нравитс€ там жить". » говоритс€, что к дет€м относились очень хорошо: игры, внимание, деньги, 16 преподавателей на 40 человек. –езультат - вот такой. ѕочему? ѕотому что наша педагогика считает, что надо просто хорошо относитьс€ к человеку, и он будет хорошим. Ќе срабатывает. ƒруга€ педагогика говорит: нужно очень жестко зажать его, заставл€ть... - то же самое, не срабатывает, озлобл€етс€ человек. ѕочему? ѕотому что суть педагогики - в любви. ј человеческа€ любовь без Ѕожественной не проживет долго. ќна будет вырождатьс€.

я несколько дней назад говорил с женщиной. ќна говорит:
- я полюбила человека. ј он влюбилс€ в мен€. ” него были проблемы с суставами. ћеталлические штыри там, боли посто€нно мучают... в общем, у человека было очень сложно со здоровьем. ј он в мен€ влюбилс€, у него боли стали такие, что уже кол€т морфий
я ей говорю:
- ќн читал мои книги?
- ƒа, он читал первую
- ѕускай он хот€ бы поймет, св€жет, что вот эта его влюбленность, его прекрасные красивые чувства, которые он испытывает, четко св€заны с его болью, с его болезнью и возможной смертью. ѕотому что чем более сильное чувство любви он испытает, тем сильнее внутри у него будет отречение от Ѕога. ѕотому что главный конкурент любви Ѕожественной - это любовь человеческа€.
- ј он в Ѕога не верит
- Ќу как же?
- ќн исключительно пор€дочный человек. ќн очень добрый, он всем помогает. ќн мне сказал такую фразу: "ј где был Ѕог, когда € спасал умирающих, когда € помогал тем, кто страдал? √де был Ѕог? я не верю в Ѕога"
я говорю:
- ќбъ€сни ему простую вещь: дл€ него Ѕог - это тот Ѕог, которого он там на «ападе видит в храме.  огда он приходит в храм, бросает монетку, электрческа€ свеча загораетс€. ƒл€ него Ѕог идет в изложении культа, который рассказывает о Ѕоге и преследует свои интересы. ¬ такого Ѕога он не верит.

идет в изложении культа, который рассказывает о Ѕоге и преследует свои интересы. ¬ такого Ѕога он не верит. ƒл€ него Ѕог - это тот, кто должен понимать его логику. ј западна€ логика - это логика тела. ѕоэтому, если мы пытаемс€ Ѕожественную логику пон€ть из интересов своего тела и своей жизни, мы никогда не поймем.
ѕон€тие "душа" первично, а пон€тие "тело" - вторично. ѕопробуй ему объ€снить одну простую вещь.  огда мы испытываем самые высокие св€тые чувства, то наши высокие св€тые чувства касаютс€ нашего тела. Ќо когда они уход€т в нашу душу и наше подсознание, эти высокие св€тые чувства имеют колоссальный масштаб, но они также могут начать концентрироватьс€ только на нашем теле или на теле близкого человека. » тогда включаетс€ программа разрушени€ ¬селенной. ѕотому что наше сознание работает на наше тело, а наша душа должна работать на всю ¬селенную. Ёто означает: наша душа должна любить всю ¬слеленную. » любимого человека - как часть этой ¬селенной, как часть “ворца, ее создавшего. ѕотому что наше сознание и наше подсознание работают в совершенно разных режимах: наше сознание работает на защиту и обеспечение потребностей. тела, а наша душа - на спасение всей ¬селенной. ѕоэтому когда мы слишком концентрируемс€ на любимом человеке, у нас идет отречение от всей ¬селенной. » если мы не поймем, что любимый человек - это повод дл€ того, чтобы любить “ворца, что любимый человек - это крохотна€ часть ¬селенной, и душа не имеет права на нем концентрироватьс€, тогда наша человеческа€ любовь будет разрушатьс€ или будет разрушатьс€ то, что ее обеспечивает: наша жизнь и возможность ее продолжить.
«начит, что получаетс€?  расивейшее чувство - человеческа€ любовь.

«начит, человеческа€ любовь существует до тех пор, пока она обеспечиваетс€ Ѕожественной. ћне стало интересно, что будет с человеческой любовью, если источник (первопричина) уходит, перекрываетс€, и человек начинает жить человеческой любовью? ¬от тогда € пон€л, откуда пришла легенда о дь€воле. Ћюбовь человеческа€ - это колоссальный расцвет чувств, всего прекрасного, и это созидание: она создает этот мир, часть этого мира. ј любовь Ѕожественна€ создает весь мир. ѕоэтому, как только мы лишаемс€ Ѕожественной любви, преклонение перед человеческой любовью рождает обратный эффект, мы уже не даем любимому человеку, а мы берем от него. ѕотому что у нас нет энергии. ≈сли Ѕожественна€ любовь, энерги€, не проходит, мы обесточены. » тут же начинаетс€ усиление аспекта потреблени€. ћы берем энергию от цели. » если цель - любимый человек, мы берем энергию у него и мы его убиваем. » чем €рче, сильнее наша любовь, тем тогда что получаетс€? - Ѕыстрее умрет любимый человек. ≈сть ли механизм защиты? √лавный механизм защиты - вернутьс€ к Ѕожественному. ≈сли человек этого не делает, он должен уйти в противоположность, он уже преклон€етс€ не перед человеческой любовью, а перед жизнью. –евность смен€етс€ гордыней. ¬место продолжени€ жизни он уходит на саму жизнь, начинает радоватьс€ жизни и тд, растет гордын€. «начит, это -момент спасени€. » когда у человека растет горыдн€, это означает: все, Ѕожественна€ любовь не проходит. ƒь€волизм - это есть потер€ Ѕожественной любви.  огда человек тер€ет контакт с Ѕогом, у него идет вспышка человеческой любви, котора€ начинает гаснуть, котора€ начинает трансформироватьс€, и тут же - переход в гордыню, в агрессию, а дальше - то, что мы обычно наблюдаем.


http://lazarev404.narod.ru/lecture0912.html

“ак вот, когда дело касаетс€ денег, желаний, жизни, € мог дистанцироватьс€. ј вот тема чел. любви и судьбы у мен€ стала выходить недавно. » тогда, когда € стал пересматривать ситуацию, € пон€л, что к јмерике, к Ўтатам в плане судьбы у мен€ были претензии и у мен€ шло вольное или невольное осуждение. —ам принцип преклонени€ перед основами человеческого... ѕочему јмерика в депрессии? ѕотому что она не может перетр€ски судьбы и крах своих желаний и жизни. » малейшее колебание в јмерике дает огромный взрыв проблем. ѕочему? ѕотому что подсознание работает на чел. ценности с огромной мощью. я это не мог прин€ть - и у мен€ как-то где-то проходило осуждение. » только когда € в последнее врем€ пон€л, что и тема судьбы, и тема чел. любви и жизни вторичны, тогда € попыталс€ по-новому взгл€нуть на јмерику, и попыталс€ пон€ть, почему јмерика себ€ так ведет. » пришел к простым выводам. ¬о-первых, точно так же вела себ€ бы и –осси€, и люба€ друга€ страна. » когда мы пытаемс€ пон€ти€ нравственности ввести в отношени€ между странами, то мы в реальность не попадаем. ѕотому что все страны живут не по законам нравственного, а по законам выживани€, собственной выгоды, жизни ее граждан. » первой эта форма по€вилась не в јмерике, а во ‘ранции. ” ‘ранции нет врагов и нет друзей, есть интересы. » сейчас эта фраза достаточно точно характеризует јмерику.
≈сли у страны кризис, она пытаетс€ из него выбратьс€. » она использует экономические, политические, военные рычаги. ¬от вопрос, насколько при этом страна нарушает элементы нравственности, которые не написаны, но должны существовать, означает, что внутри, в энергетике этой страны, есть большие проблемы. ≈сли человек неверо€тно любит деньги, он пойдет на преступление ради денег: на воровство и тд. ≈сли он их очень любит, он готов убить. ≈сли человек слишком прив€зан к благополучной судьбе, то он сделает то же самое. Ќо преклонение перед благополучной судьбой гораздо опаснее, чем преклонение перед деньгами...

ћолодой человек пишет: "” мен€ 10-го числа суд, мен€ посад€т или нет?". ¬от € посмотрел, скорее всего, посад€т. ѕочему? ѕотому что там идет огромна€ подсознательна€ агресси€ к люд€м в плане судьбы. “е. оказываетс€, что в тюрьму человек попадает не только за... „асто непон€тно, человек говорит: € не должен был попасть, но попал. - не столько за то, что сделал, сколько за то, что готов сделать. ѕотому что готовность души совершить преступление, убива€ при этом любовь, в угоду человеческим ценност€м, готовность эта, она намного опаснее, чем даже сам поступок. ѕотому что готовность убивает наше будущее. ј то, что ты сделал, оно уже совершено. ј вот то, что ты готов сделать, может потом привести к гибели всего человечества. » чем больше возможностей у нас, тем больше должно работать пон€тие нравственности. “ак вот, скажем, поведение –оссии тоже далеко лишено того, каким мы хотим его видеть. ≈сли мы возьмем любую страну, то мы видим достаточно странные моменты, которые не стыкуютс€ с нашими представлени€ми о морали, поведении и прочего... » когда € это пон€л, € пон€л так, что если один человек управл€етс€ Ѕогом, то цела€ страна - и подавно. ћожно что-то где-то давать оценку ситуации, можно не принимать, но внутренне осуждени€ быть не должно. “ак вот, этот конфликт между –оссией, скажем так, пока конфликт больше теоретический, между –оссией и јмерикой - это в первую очередь совершенствование тонких планов дл€ обеих стран. » здесь будет побеждать и развиватьс€ и становитьс€ гармоничным тот, кто поймет, что причина конфликта заключаетс€ прежде всего в нем. ¬от јмерика пыталась объ€снить всем, что терроризм - это зло и нужно уничтожать терроризм, не понима€, что именно в ней самой этот терроризм привлекает.

¬от смотрите, когда у человека есть порци€ любви больша€, она всегда выплескиваетс€ и на другого человека. » он начинает моделировать: как он живет, как он себ€ чувствует, поэтому высокий уровень любви и чувственности дает очень большую деликатность и правила хорошего тона, поведение за столом, поведение в обществе, они как раз и отражают высокий уровень энергетики - моделирование состо€ни€ другого человека. ѕоэтому, если у ¬ас возникает кака€-то обида на другого человека, на общество или на государство, попытайтесь промоделировать его логику, его цели, его эмоции. ≈сли ¬ы почувствуете, почему он себ€ так ведет, или почему государство себ€ так ведет: потому что хочет жить, хочет иметь благополучие, хочет продолжатьс€ и развиватьс€, тогда внутренн€€ агресси€ уходит, а внешн€€ оценка, даже если она будет жесткой, остаетс€. “е. привычка моделировать состо€ние других людей или групп людей позвол€ет нам быть добрее - вот этот момент достаточно интересный.
¬чера вот € затрагивал несколько очень важных тем, это незаметно, но вчера был момент революционный в определенной степени, почему? ѕотому что все пон€ти€ о карме исход€т из классической индийской традиции. я ни разу не видел ничего другого. “е. на самом деле все сочинени€ о карме - это чиста€ беллетристика, практика пришла из »ндии.  огда € увидел эти структуры, которые мен€ли физиологию человека, потом увидел, что почему-то, когда € на них воздействую, мен€етс€ характер и судьба, тогда € пон€л, что эти структуры - кармические. » тогда € с изумлением увидел, что то, что называетс€ душа, тело и дух - св€заны. —удьба, психика, характер, мировоззрение и здоровье - тоже св€заны. » вот тогда, когда € начал все это исследовать, тогда € пон€л, насколько точны были представлени€ о карме классические, и насколько они не точны в опр. моментах. “.е. в »ндии пон€ти€ семейна€ карма отсутствует. ј € видел деформации пол€ матери и идентичные - у ребенка. » тогда € понимал, что есть зависимость, но гр€зь материнска€ не войдет в ребенка, если у него внутренне нет этой же программы. “.е. если он по прошлым жизн€м чистый, то тогда нарушени€ матери туда не войдут. ≈сли повли€ют, то незначительно. «начит, все-таки есть совмещение семейной кармы и личной, но семейна€ существует, это несомненно. ƒальше. ѕо классической индийской традиции, если человек инвалид, это означает, что он очень сильно нагрешил в прошлых жизн€х: ограбил, убил и так далее, и вот поэтому он инвалид.  огда € посмотрел, увидел картину, разительно отличающуюс€ от классических индийских представлений: да, элемент этого может быть, но почему-то € видел, что конктретные преступлени€ и поведение человека, они в след.жизни дают ему проблемы, но это крохотна€ часть того, что € увидел.

ќказываетс€, просто попытка самоубийство и убийство другого человека - очень похоже по энергетике. ≈сли мать делает аборт на больших сроках, это как убийство нескольких человек в обычной жизни. ≈сли € отказалс€, растоптал свою любовь, потому что близкий человек не устроил - это тоже как убийство многих людей. » оказываетс€, даже преклонение перед человеческим без совершени€ каких-то поступков с высшей точки зрени€, Ѕожественной, уже рассматриваетс€ как преступление. » человек, ничего не сделавший, становитс€ инвалидом, т€жело болеет.
» мне вчера рассказали интересную историю, как раз когда € об этом начал говорить, что преклонение перед детьми, продолжением жизни, сексом (любимый человек, семь€), оно как раз может давать потом т€желейшие проблемы. ћой знакомый задал вопрос: <¬от смотрите, € знаю человека. ƒобрейший человек, никому никогда не сделал зла.   нему все великолепно всегда относились. ѕервый ребенок родилс€ нормальным, а второй - с т€желейшей патологией, ƒ÷ѕ. ѕочему? ¬от за что его Ѕог наказал?>. я говорю: <ƒавайте посмотрим ситуацию. Ќазовите его им€ и им€ его жены>. ќн назвал. я смотрю отца ребенка. ѕоле - великолепное, чистое. Ќо в поле смерть двоих детей. я смотрю, в чем дело. ” него идет структура унижени€: структура преклонени€ перед жизнью, структура унижени€ себ€ из-за преклонени€ перед жизнью. я начинаю смотреть дальше и понимаю: этот человек исключительно добрый, пор€дочный. ќн всем дает абсолютный комфорт. » он жене создал идеальные услови€. “акие, что абсолюна€ комфортность от начала до конца. “е. сказать слово, голос повысить, что-то грубое или как-то себ€ повести не так - никогда и ни за что.


Ќепрерывность Ѕожественного - это есть непрерывность желани€ любить. “.е. нужно непрерывно любить свою судьбу, какой бы она ни была. Ќужно непрерывно любить себ€, что бы там ни происходило, и при этом воспитывать. ≈сли что-то не нравитс€, надо мен€ть себ€, но при этом нужно непрерывно любить. Ќужно непрерывно любить весь мир. » тогда мы будем мен€тьс€ - и будет мен€тьс€ мир. » по мере того, как человек проходит вперед, тогда все меньше нужен кнут и все больше просто можно ему помогать, показывать, что еще сделать, куда идти. ¬от в этом плне, € считаю, прогресс достаточно большой и результаты есть. Ќо правда, энергетика обща€, конечно, оставл€ет желать лучшего.


«начит, дл€ того, чтобы человек элементарно накопил энергетику стратегическую, он должен сдерживать свои первые желани€: желание поесть, зан€тьс€ сексом, получить деньги, благополучие, судьбу и так далее. я часто привожу пример, когда Ѕог советует провести по пустыне людей, и те, кто жадно пьют после двух дней отсутстви€ воды, эти - не бойцы, это рабы своих желаний... ј те, кто спокойно и с достоинством подход€т - эти побед€т. ƒаже если их будет в 10 раз меньше. ѕотому что спокойствие и достоинство - это умение не становитьс€ рабом своих желаний. ј рабом своих желаний не будешь тогда, когда энерги€ не только в желани€х, а еще в высших стратегических моментах. “ак вот, оказываетс€, нравственные моменты заставл€ют нас каждую секунду воздерживатьс€ от того, чтобы энергию сбросить на повехностные слои человеческого.
—амый главный аспект нравственности это тот, куда больше всего уходит энергии, именно там нужно сдерживатьс€ и максимально правильно себ€ вести. Ёнерги€ у нас распредел€етс€ всего по трем моментам: душа, дух и тело. ≈сли по индийской философии, "три корн€ греха": поверхностный, уровень тела, выражаетс€ как жадность, потребительство на уровне тела; духовный уровень выражаетс€ как гнев или зависть, потребительство на уровне духа; и уровень души, уровень чувственный, выражаетс€ как вожделение или ревность. я в книге писал: жадность, зависть и ревность - это одно и то же. ѕотом € прочитал в Ѕхагават √ите, что есть три корн€ всех грехов, это жадность, гнев и вожделение. » € пон€л, что, в принципе, речь идет об одном и том же. ј потом € пон€л, что все три точки можно свести в одну: это потребл€ть больше, чем отдавать. ≈сли у человека сильный контакт с Ѕогом, он всегда будет больше отдавать, чем получать.


ѕоэтому попытка ужесточать законодательство... √ермани€ стала марионеточной страной, там стали с преступностью боротьс€ через абсолютное управление каждой мелочью, люди начинают уже сходить с ума и каждый четвертый немец уже хочет покинуть √ерманию и протест вы€вл€етс€ через прекращение воспроизводства людей. “.е. "внешне не могу боротьс€, буду разваливатьс€ внутри". јмерика пытаетс€ всех уравн€ть в правах, четкое соблюдение закона, тоже борьба с преступностью, результат - никакой.  ак бы ни были продуманы законы, как бы ни были закручены гайки, что бы ни происходило - бесполезно.  оличество преступников будет увеличиватьс€ и они будут все изощреннее. ѕотому что у нас энергетика повышаетс€, а тормозит нас только уголовный закон. «начит, мы обречены на распад не просто поведенческий, но и проблемы с душой. ѕричем, проблемы с душой серьезные.
ј возможности каждого человека все растут и растут. »сключение какое? ¬от € был лет 5-7 назад в Ёмиратах. я посмотрел, там все очень спокойно. » одному человеку, который там живет, задаю вопрос:
- —кажите, а как здесь с преступностью? - ј он говорит:
- Ќикак - я говорю
-  ак же так, тут же нет демократии, на «ападе демократи€, там задыхаютс€ от преступности, все поголовно воруют...
- «десь никто не ворует. » здесь нет преступности. - я говорю:


ј раньше была?
- Ѕыла. Ќо понимаете, в один прекрасный день эмир сказал: "ѕора нам как-то решать вопрос с преступностью" » через три дн€ ее не стало.
ј вот тут € недавно прочитал про эмира: оказываетс€, он мог соединить государственную казну со своей. ј он не стал этого делать. ќгромные дотации населению, акции нефти также принадлежат народу и так далее. “огда вопрос: если нет никакой демократии, то почему правитель не только не воровал, а заботилс€ о народе? ѕочему? ќтвет очень простой: ориентаци€ эмира, чрезвычайно богатого человека, была не на деньги, а на нравственные основы. ѕочему ислам сейчас достаточно сильно набирает обороты? ѕотому что у ислама государство соедин€етс€ с религией, но не в аспекте внешних про€влений, хот€ это бывает, агрессивность... —утью любой религии €вл€етс€ нравственность. »бо нравственность помогает нам любить, а значит, ощущать Ѕожественное. —утью любой нравственности €вл€етс€ ограничение человеческого, чтобы отдать энергию Ѕогу и любви. «начит, если вз€ть суть любой нравственности, то в первую очередь здесь должно быть правильное поведение в сексуальном аспекете, его ограничение. ¬ исламе это четко. «ададим себе вопрос: почему колоссальные богатства, нефть, хал€ва, дана арабам? ѕотому что человек может получить огромные блага и так далее тогда, когда он умеет воздерживатьс€ и сдерживать свои человеческие порывы. ј главный человеческий порыв - это продолжение жизни, это сексуальность.

ѕоэтому, народ, разнузданный в сексуальном плане, или отдельный человек, уже болен всеми последующими болезн€ми, это во-первых. ¬о-вторых, если государство его не удерживает, а поощр€ет, это государство уже больно, оно обречено.

ѕочему на ‘идел€  астро было 637 покушений, а он выжил? ѕотому что он - представитель коллективного мышлени€. ѕочему  итай стремительно развиваетс€? ѕотому что он - противовес, коллективное мышление. ѕочему ислам прекрасно себ€ чувствует? ѕотому что там даетс€ коллективное мышление с приоритетом нравственности. «начит, дл€ того, чтобы человечество выжило, нужно соединить западное и восточное мышление. Ќужно пон€ть, что восточное как полный приоритет идей - это тоже не выход из положени€. Ќо необходимо восточное. «ападное как преклонение перед деньгами - это погибель, но необходимо и западное. “.е. личность должна раздел€тьс€. » только умение любить на гораздо более высоком уровне позволит эти две противоположности соединить

ѕравильно ли € пон€ла: лучше не иметь детей (продолжение рода) или может быть, половой жизнью вообще не жить? - —держива€ сексуальную энергию?

¬от именно так и рассуждали 5-7 тыс лет назад в ƒревней »ндии. ≈сли это - главное, что мешает Ѕогу, значит, чтобы познать Ѕога, нужно отказатьс€ от трех моментов: семь€, секс и дети. »менно те, кто отказалс€, они достигали чрезвычайых высот, они не старели, т.е. жили столько, сколько хот€т (несколько сотен лет), они получали доступ к высшим моментам, у них раскрывались любые способности, т.е. они получали власть над судьбой и над своей жизнью. я раньше этого не понимал. —ейчас механизм становитс€ простым и пон€тным. я говорю: все дети до полового созревани€ -€сновид€щие. ѕочему? ѕотому что их душа еще не погрузилась в основы - жизнь, секс, продолжение жизни. ѕоэтому тот, кто внутренне закрывает зависимость от этого, он получает доступ к высшим моментам, которые недоступны обычному человеку.
» поэтому в ƒревней »ндии и потом в различных сектах и мистери€х именно этот механизм четко работал: не имей детей. ƒаже у  астанеды, если ¬ы читали, говоритс€: ребенок родилс€ - брешь в энергетике, и это потом может стоить жизни магу.  астанеда женилс€, получил ребенка, недавно умер от рака печени. “ак вот, здесь тенденци€ вполне пон€тна, и в этом есть резон. Ќо. ѕоскольку индийска€ философи€, она реализовалась, в каком плане: люди нос€т ее в себе, но выход€т на другие уровни, сейчас врем€ мен€етс€. » значит, сейчас, € считаю, € не сомневаюсь в этом, можно сохранить любовь к Ѕогу, име€ и судьбу, и детей, и продолжение жизни, и при этом можно снимать зависимость, т.е. через импульс устремлени€ к Ѕогу, через концентрацию на любви Ѕожественной, через непрерывную любовь к миру можно добитьс€ ощущени€, что любовь

Ѕожественна€ - бќльша€ реальность, чем те ценности, которые мы прин€ли.
≈сли мы возьмем, переведем на физический €зык то, что существует вокруг нас, то - сейчас уже все это знают, все принимают, и все нормально - матери€ или, как говор€т, вещество - это всего-навсего - искривлени€ пространства. » это искривление, деформаци€ пространства, существует так долго, потому что посто€нно подпитываетс€ импульсами.  оторые подтверждают (матрица) существование этой деформации. “.е. волнова€ природа ¬селенной. «начит, вот эта сцена, мы, этот стол, окружающий мир - на самом деле есть волны определенной частоты и определенной стабильности. ћен€етс€ чуть-чуть код (но этот код,как правило, - на очень тонких структурах) - и тогда может мен€тьс€ структура вещества: ну то, что делали люди периодически в истории человечества - то, что делал »исус ’ристос, то, что сейчас, говор€т, в »ндии делают какие-то факиры и просто люди талантливые. “.е. всего-навсего, оказываетс€, выход€ на очень тонкие планы, мы можем мен€ть и причинно-следственный ход событий, и структуру вещества, и все, что угодно. » если так рассуждать, то получаетс€ следующее: есть определенна€ частота, котора€ создает реальный мир.
–убрики:  ”мные мысли


ѕроцитировано 1 раз



ќльга_поэт   обратитьс€ по имени —реда, 19 —ент€бр€ 2007 г. 16:42 (ссылка)
[QUOTE]»сходное сообщение Mila111111

..."≈ще, переходим к любопытному моменту.

 ак говоритс€ комментарии излишни. ¬от сейчас с фондом –остроповича та же истори€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 19 —ент€бр€ 2007 г. 16:46 (ссылка)
ќльга_поэт, ƒа, многие фонды имеют такую же историю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени Re: »з лекций Ћазарева. „етверг, 20 —ент€бр€ 2007 г. 11:46 (ссылка)
нда........
и люди всЄ равно удивл€ютс€, что работает!

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2007 г. 13:41 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј,Ћиночка, я сама так поступаю и работает! Ќе всем видимо положено знать об этом. Ќекоторые читают и не понимают, что все очень просто!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BAZILIKA   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2007 г. 16:53 (ссылка)
Mila111111, самое печальное, когда вроде бы просто, значит - не работает. ¬се хот€т труднопроходимое, чтобы потом оправдать себ€: Ёто так трудно, что - не возможно выполнить.
).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 20 —ент€бр€ 2007 г. 16:56 (ссылка)
BAZILIKA, “очно! ¬се гениальное просто! ј люд€м просто это не дано.  арма видимо така€. —мотр€т, читают и не вид€т правды и истины.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; »з лекций Ћазарева. ѕ€тница, 21 —ент€бр€ 2007 г. 09:51 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј,Ћиночка, я сама так поступаю и работает! Ќе всем видимо положено знать об этом. Ќекоторые читают и не понимают, что все очень просто!:))


“очно!
никогда не надо усложн€ть.......

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 21 —ент€бр€ 2007 г. 13:09 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, ƒа, Ћиночка! не будем усложн€ть!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку