Когда происходил передел зон влияния в 1697 году, людям надо было затирать память, а врагам надо было как можно более массово зайти сюда в человеческих телах для того, чтобы как можно большее число территорий поставить под контроль.
Руинисты отразили именно этот период с лагом примерно в 10 лет, так как многие из них жили в то время.
Всех руинистов можно условно разделить на две группы. Наиболее ярким представителем первой группы является Панини, который родился перед применением климатического оружия примерно за 10 лет. У него на картинах всё ещё достаточно чисто и хорошо, и выглядит весьма помпезно.
А в картинах другой группы, которая проживала чуть позже, которые вышли примерно через 50 лет после этого, везде изображается грязь, ходят животные по разрушенным храмам, произрастают какие-то насаждения, и полная разруха.
Панини застал оба периода, а другие, более поздние, из которых наиболее известные – это Юбер Робер, Каналетто и Пиранези, попали на разруху, когда всё восстанавливалось.
Практически все картины с пирамидами были уничтожены, за редчайшим исключением, потому что уничтожали всё, что будило воспоминания. Тогда не только руинисты, но и достаточно большое количество людей рисовали. Это было повсеместно. Но потом всё затёрли.
Это символизирует переход с позиции истории на более тёмные времена. Тогда уходило атмосферное электричество, уводились истинные источники энергии и показывался быт, который культивировался исходя из существующей ситуации.
Какие-то картины были совсем уничтожены, какие-то сохранились. Но большая их часть до сих пор хранится в закрытых заказниках хранилищ. В Версале, в Лувре есть такие склады и очень много картин попало в Ватикан – то, что они никогда не экспонируют. Но основная масса была уничтожена, и были уничтожены картины, которые мы бы с вами приняли за фотографии. Но так как фотографии, в современном понимании этого термина, тогда не существовало, это были картины с очень точным выписыванием деталей, и они передавали все моменты достаточно скрупулёзно.
Основная версия в современных источниках, выдвигаемая по поводу такого точного изображения деталей, связана с тем, что якобы появилась в это время камера-люцида.
Но на самом деле часто это делалось не с помощью камеры, а это были действительно голографические работы, и у них был такой интересный эффект – с изменением угла зрения изображение менялось. Осуществлялось это благодаря спецэффектам камеры, которая не была похожа на современный аппарат, но с её помощью достигалась специальная светопередача. Этот эффект можно, наверное, сравнить с эффектом панорамной съёмки.
Ещё надо учитывать, что тогда многие работы были написаны не краской, а были больше похожи на фотографии, которые потом состарили. Писались они через съёмку двумя камерами. Таких работ в открытом доступе точно нет. И почти всё, что было в заказниках, со временем уничтожили, их осталось буквально считанные единицы. И шансов нет, что они выйдут на какое-то обозрение в ближайшие годы.
Есть послепотопные времена, когда было применено климатическое оружие. В это время враги разбирались между собой из-за сфер влияния в Космосе, околоземном пространстве и готовили себе территории. Закрывались световые столпы, разбивали и закрывали источники энергии. Все взрывы на картинах – это именно следствие этого. И именно по этой причине в благополучном климате, где не было никаких предпосылок для вулканической или сейсмической активности, произошло достаточно большое количество селей и очень много оползней, что вообще для этих местностей совсем не характерно. И с этим связано то, что практически на каждой картине изображена вода, что тоже не характерно. Вода у них изображена либо в виде водопадов, либо в виде источников, которые бьют из-под Земли.
Получилось это потому, что вода вышла из-под Земли при переформатировании поверхности, так как там проходили энергетические каналы. Эти каналы были заполнены текучей энергией, которая внешне была похожа на воду, либо непосредственно водой, которая несла в себе другое содержание.
В результате применения климатического оружия произошла катастрофа именно с такими последствиями. Это было необходимое условие уничтожения источников энергии, потому что без соединительных русел они не могли работать.
Мы знаем только тех художников – руинистов, которые жили в определённых районах на юге Европы – в Италии и Венеции. Они были и в других местах, но там ничего не сохранилось, и до нас это не дошло.
Переформат коснулся всего побережья Европы вообще – от Северных морей до Средиземноморья, включая Крымскую гряду. Вглубь территории наши нетоварищи сильно не заходили, их больше интересовало Атлантическое наследие, и они захватывали только часть наших территорий. Но, к сожалению, свидетельств этого в виде картин не сохранилось, и мы сейчас ничего увидеть не можем.
На некоторых картинах изображены пирамиды, и они никак не вписывались в дворцовые ансамбли с точки зрения архитектуры. Пирамиды рядом с дворцами служили катализаторами, накопителями, резервуарами и перераспределителями энергии.
Если сравнить это с современной системой электроснабжения, то пирамида похожа на распределительную коробку в наших сетях, как некий узел, из которого всё дальше расходится. В какой-то мере они действительно соотносятся по функциям с древними храмовыми сооружениями, на месте которых стали возводить церкви, только проще. По функционалу они были беднее.
На картинах у одних и тех же художников есть два типа изображаемых людей. Если их сравнивать с животными, потому что животные примерно везде одинаковые, то одни привычного нам роста, а другие в два-три раза выше. Оба вида людей действительно существовали в это время. Всё это происходило на смене эпох. Причём пирамиды – это более древние устройства-постройки, чем храмовые комплексы-дворцы. А большие люди – статуи, которые на картинах изображены, не сочетаются с обычными людьми, потому что это современники пирамид.
Этой катастрофой затирали предыдущее наследие, где повсеместно присутствовали и пирамиды, и большие люди. На период написания картин большие люди ещё сохранялись, но они уже деградировали и слабо походили на тех, что изображены на статуях. Великанов к тому времени было очень мало, но они ещё оставались. Их преследовали и уничтожали физически. Свидетельства их существования, тоже уничтожались повсеместно, но часть из них очень аккуратно сохранена в Ватикане в соответствующих хранилищах. Там всё это задокументировано и описано.
Самое интересное для нас, что ни в российской, ни в мировой литературе это вообще не описано. То есть на картинах великаны были, а в литературе – только в сказочных эпосах. Объясняется это достаточно просто. Писатели, современники великанов, сами были такими и для них гиганты были нормой.
А у писавших позже память уже была затёрта. Затирание памяти происходило каждые 80-100 лет, и именно поэтому для последующих великаны уже были отклонением от нормы и диковиной. Были газетные заметки, в определённых статьях об этом писали, но позже всё это было затёрто и уничтожено. Этим занимались специальные службы, которые следили, чтобы ни в одной заметке, нигде даже косвенное упоминание об этом не появилось.
На стыке веков, начиная с XVI века и по XVIII века жили разные. Сначала в основном великаны, а потом начали появляться маленькие люди, как некая другая порода. И они какой-то период существовали одновременно. А у нас, на наших территориях, все были большими по сути своей, не было этого диссонанса. И они были такие, как описано в былинах – богатыри, высокие, могучие, и поэтому всем пришлым они казались чудом. Ощущение, что специально была выведена маленькая копия людей.
Есть фильм «Короче», там этот механизм показан, как это происходило.
В этот период под заход на Землю стали предлагать другие белковые костюмы, и особого выбора для того, каким заходить на Землю, не было. Большие статуи людей и наличие маленьких людей стали обоснованием рабства и для того, чтобы обзаводиться прислугой
Одновременно с этим создавались эпосы про богов, и это использовалось в целях управления. А отсюда возникающие культы Артемиды, Дианы и т.д. Очень много божеств, которые в этот же период стали распространяться.
До сих пор на территории Междуречья, Афганистана, Ирака, Иордании сохранились гигантские сооружения. А в Европе такие гигантские дворцы вместе с пирамидами были уничтожены. Уничтожение это началось в XIII веке, а в XVII веке оно закончилось. И поэтому подобные сооружения есть только в Ватикане.
Какое-то время эти сооружения сохранялись для создания культа богов, при этом уничтожение самих гигантов продолжалось. Но это не особо работало, и тогда они стали затирать память и уничтожать полностью эти сооружения, потому что пока остаётся хоть частица Наследия, ты всегда можешь проснуться, и вдруг неожиданно для них явишь Целое.
Проблема состоит в том, что по отдельности ничего не работало. Если мы рассматриваем какой-то целый храмовый комплекс, если ты какой-то узел из него убираешь, то это всё становится мёртвым и перестаёт функционировать так, как функционировало раньше.
То есть там и вода, и пирамиды, и сооружения, и подземные коммуникации, которые были повсеместно, они играли свою роль, и всё было взаимосвязано. При разрушении этих сооружений не с чем стало взаимодействовать, и люди оттуда уходили. Заходил новый миропорядок, и под этот миропорядок полностью затиралось прошлое, потому что по задачам через два-три поколения люди не должны были ничего помнить.
И количество этих волн с затиранием памяти прошло несколько с периодом от 80 до 100 лет.
В то время практически на всех территориях царил хаос, и везде была грязь. Хотя в Европе было немного теплее. На наших территориях землю полностью засыпало снегом, начались холодные зимы. Это как раз результат применения климатического оружия. До этого, поскольку было электричество, это и выглядело по-другому, и люди питались по-другому. Было достаточно большое количество фруктов и другой еды. И то, что нам показывают в преданиях и надуманных сказках о том, что в XII-XVI веках были обильные пиршества с мясом и дичью – это больше выдумка. Никто не объедался, так как, во-первых, было тепло и, во-вторых, любой пищи было в достатке. Такие пиры с выпивкой начали внедрять в сознание только в XV веке в связи с приходом повсеместного христианства.
Нужно ещё учитывать такой факт, что у руинистов подменены даты написания картин. Панини, например, писал поструинистические натуры, так как жил на 40 лет раньше других. А Робер рисовал не с натуры, а с того, что потом уничтожили. Он делал копии и на этих копиях мог что-то убрать, что-то добавить – некий художественный вымысел. У Панини, например, была уничтожена основная часть ранних работ и особенно безжалостно выкорчёвывались те, где был описан Мир до применения оружия, и оставлены лишь заурядные, которые у людей память не будили и ничего опасного не несли.
Руинистами была подведена определённая черта, произошло закрытие памяти. С одной стороны, часть полотен изображает то, что было на самом деле, то есть исторические зарисовки. Но с другой стороны – это то, что было невозможно ни с чем совместить и соотнести. И именно поэтому это не запускает никаких процессов, так как повсеместно присутствуют подмены. На всех полотнах превалируют руины, чтобы в головах отразилась разруха.
https://salik.biz/articles/89333-ruinistry.html