Антонио Кауцци Москины, великан из города Трент в Тироле.
Отец и дядя Марко отправляются в путешествие по Азии. Миниатюра из рукописи Livre des merveilles du monde (ок. 1410-1412), fol. 1 деталь.
Папа Калликст I, также называемый Каллистом I, был епископом Рима (согласно Сексту Юлию Африканскому) с ок. 218 до его смерти ок. 222 или 223. Жития святых, Франция, Париж, 14 век, Ричард де Монбастон и соавторы.
Праздник, организованный в Париже весной 1612 года на площади Вогезов №2.
Гравюра, изображающая торжества, организованные в Париже 5, 6, 7 апреля 1612 года на Королевской площади (ныне Площадь Вогезов) в честь объявления о свадьбе Людовика XIII и Анны Австрийской, мадам Элизабет и Филиппа.
Впечатляющий был праздник с великанами, драконами и пегасами помимо большого количества экзотических животных.
Гравюра, изображающая торжества, организованные в Париже 5, 6, 7 апреля 1612 года на Королевской площади (ныне Площадь Вогезов) в честь объявления о свадьбе Людовика XIII и Анны Австрийской, мадам Элизабет и Филиппа.
Царские особы и сами не маленького роста
Здесь вообще комментарии излишни. Это не просто «вырос до 2.5 метра из-за генетической болезни». Это именно представители расы гигантов. Посмотрите на лошадей по сравнению с ними
Обратите внимание — пара слонов тащит выкопанный где-то кусок земли с растительностью на нем. Зачем? Присмотритесь и увидите двух людей-растений. Вот вам и «легенды». Они не выживут если их вырвать из земли, поэтому их и притащили сюда вместе с куском земли где они жили.
Кони с хвостами драконов, тащат корабль в перемещающемся локальном озере воды с волнами в окружении русалок дующих в какие-то горны (может это они водой и управляют?).
Короли взятые в плен. Интересно кто они?
Это надо полагать морской дракон, поскольку его приковали цепью к горе из которой бьют фонтаны воды и которая создает вокруг этого дракона лужу воды, что бы он не сдох
Еще пленные короли, прикованные к платформе цепями за шею..
Гравюра, изображающая торжества, организованные в Париже 5, 6, 7 апреля 1612 года на Королевской площади (ныне Площадь Вогезов) в честь объявления о свадьбе Людовика XIII и Анны Австрийской, мадам Элизабет и Филиппа.
На этой гравюре датируемой 1612 годом мы видим великанов, именно великанов по виду похожих на турок, татар (тартар?), древних римлян с пленниками в коронах. Они также несут римские знаки отличия, крылатых гусар из Польши.
Слонов, носорогов, львов, пантер, единорогов, драконов двух видов — морского и живущего на суше, русалок, перемещающийся водоем в котором перемещаются корабль запряженный парой конец с хвостами драконов и русалками.
Великанов, но ростом ниже тартар и обнаженных, возможно великаны из Патагонии...
Крылатых коней — пегасов, людей растений, которых тащат вместе с куском земли на котором они растут и еще огромное количество всего того, чего быть не может и что считается «легендами и мифами древних народов».
И все это «мифическое и невозможное» присутствовало на торжествах в Париже 5, 6, 7 апреля 1612 года на Королевской площади (ныне Площадь Вогезов) в честь объявления о свадьбе Людовика XIII и Анны Австрийской, мадам Элизабет и Филиппа.
Андреа Мантенья, мученичество святого Христофора, ок. 1448 год, Падуя, репродукция. Оригинал был уничтожен или сильно поврежден во время Второй мировой войны.
Мученичество и транспортировка обезглавленного тела святого Христофора, написанное Андреа Мантенья в часовне Оветари церкви Эремитани в середине XV века. Церковь сильно пострадала в результате бомбардировки 1944 года, что повлекло за собой драматические последствия для фресок, написанных мастером эпохи Возрождения.
Интересно, что изначально было на этой фреске. Было нанесено очень интересное пятно повреждений. Это не случайное повреждение «во время второй мировой войны» — святого Христофора буквально стерли и это хорошо видно.
Слева это выглядит (почти полностью соскоблено), как будто остался большой глаз животного в голове большого животного, на очертаниях тела человека со связанными руками. Это соответствовало бы образу святого Христофора как киноцефала… Может поэтому его и стерли, так как он был человеком с головой животного?
На репродукции мы по всей видимости видим совсем не то, что там было изначально. На оригинале стерто тело и лицо, и голова у тела святого Христофора — великана и киноцефала.
Этот иконографический образ Св. Христофора Псеглавеца долгое время имел место в Православной церкви, и на Московском соборе в 1667 году был запрещен.
Старообрядческая церковь до сих пор почитает святого, изображаемого именно с собачьей головой. Икону с его изображением можно и сегодня увидеть в московской старообрядческой церкви Покрова и других старообрядческих храмах.
После запрета в 1722 г. Синодом "странных и ужасных" изображений Христофора с песьей головой, множество икон и стенных росписей было исправлено.
При реставрации фресок собора из-под человеческого лица проступили контуры записанной первоначальной собачьей головы.
О св. Христофоре Псеглавце существует множество легенд. По одной из них, Христофор (его имя до крещения Ребребус) принадлежал к племени людоедов псаглавцев, о которых так часто говорится в греческих мифах. По другой, юноша Христофор был столь привлекателен, что женщины не давали ему покоя, постоянно вводя в искушение. Христофор просил Бога избавить его от этой проблемы, и Бог даровал ему собачью голову, после чего святой стал уродлив «аки пес». В пользу второй версии свидетельствует также свияжская иконописная традиция, изображающая Христофора не с собачьей, а с лошадиной головой.
Самое правдоподобное объяснение появления такого странного святого состоит в том, что копты (египтяне) хотели сохранить в своей новой христианской религии любимый ими образ бога Анубиса. Действительно, сходство почти полное.
Случай со св. Христофором в данном случае является далеко не единственным примером. Если иконописный образ святого с собачьей головой к эпохе Реформации практически повсеместно исчез на востоке и западе, то в коптской церкви еще в 18 веке существовали святые с собачьеми головами - наследники былых египетских божеств. На следующей иконе из Музея Коптского искусства в Каире изображены святые Ахракс и Аугани, которые также имеют собачьи головы.
Святой мученик Христофор жил в III веке и пострадал около 250 года, при императоре Декии (249 - 251). О жизни и чудесах его существует много различных сказаний, память его чтится и в Восточной, и в Западной Церквах. (Память мученика Христофора особенно чтится в Испании, где к его молитвам прибегают при заразных болезнях.) О происхождении его говорится по-разному. По одним источникам - он происходит из хананеев, по другим - киноцефалов.
Святой Христофор был человеком высокого роста и необычайной силы, лицо же его было зверообразно. По преданию, святой Христофор первоначально имел красивую наружность, но, желая избегнуть соблазнов для себя и окружающих, просил Господа дать ему безобразное лицо, что и исполнилось. До своего Крещения он носил имя Репрев (негодный), что было связано с его обезображенной внешностью. Еще до Крещения Репрев исповедовал веру во Христа и обличал тех, кто преследовал христиан. За это он однажды был избит неким Вакхом и принял побои со смирением. Вскоре после этого были присланы 200 воинов, чтобы привести его, известного силача, к императору Декию. Репрев подчинился без сопротивления. В пути произошли чудеса: сухая трость в руке святого расцвела, по молитве его умножились хлебы, которых недоставало у путников, подобно умножению хлебов Спасителем в пустыне. Воины, сопровождавшие Репрева, были поражены чудесами, уверовали во Христа и вместе с Репревом были крещены антиохийским епископом Вавилой
Когда святой Христофор был приведен к императору, тот ужаснулся его наружности и решил заставить его отречься от Христа не насилием, а хитростью. Он призвал двух женщин-блудниц, Каллиникию и Акилину, приказал им склонить Христофора к отречению от Христа и добиться согласия его принести жертву идолам. Но женщины были сами обращены святым Христофором к вере во Христа и, вернувшись к императору, объявили себя христианками, за что были подвергнуты жестоким истязаниям и скончались мученицами. Декий приговорил к казни также посланных за святым Христофором воинов, которые уверовали во Христа. Император приказал бросить мученика в медный раскаленный ящик. Однако святой Христофор не испытывал страданий и остался невредим. После многих жестоких истязаний мученику наконец отсекли голову мечом. Это произошло в 250 году в Ликии. Своими чудесами святой мученик Христофор обратил ко Христу до 50 тысяч язычников, о чем свидетельствует святой Амвросий. Впоследствии мощи святого Христофора были перенесены в Толедо, а позднее - в аббатство Сен-Дени во Франции.
На Руси изображение Христофора с песьей головой характерно для икон XVI – XVII веков. Но затем начали высказывать недовольство тем, что великий мученик изображён в таком непотребном виде. На Московском соборе в 1667 году подобное изображение было запрещено и митрополит Арсений потребовал исправить во всех существующих иконах песью голову на человеческую. Так что некоторые чудом сохранившиеся иконы и изображения святого Христофора с песьей головой стали раритетом. Помимо фрески в Успенском монастыре города Свияжска, существует фреска в Макарьевском монастыре, а также в Ярославле в Спасском монастыре. Иконы Христофора сохранились в Череповце (художественный музей), в Ростове Великом, а также в Перми. Икону Святого Христофора с песьей головой можно увидеть в Московской старообрядческой церкви Покрова, и в Третьяковской галерее, куда она недавно поступила (греческое письмо). Сохранились также скульптуры, одна из которых хранится в соборе Парижской Богоматери. Большинство подобных икон было уничтожено в период иконоборчества.
Капелла Оветари, Падуя. Копия конца 15 века в Музее Жакемара-Андре, Париж - оригинальная фреска якобы была сильно повреждена во время Второй мировой войны.
После всего увиденного вы все еще думаете, что знаете настоящую историю человечества?
https://earth-chronicles.ru/news/2021-08-31-154315